Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидрокомпенсаторы стучат


Сообщений в теме: 129

#81 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 26 Январь 2011 - 09:49

Цитата(KVM2007 @ 25.1.2011, 23:03) Просмотр сообщения

Просто изношеные думаю влияют но малоощутимо. Я не замечаю проблем в моторе, хоть один и цокает. Есть правда варианты проблемных отказов, когда клапан не может полностью закрыться, тады труба. Но то редкое дело. Хотя приятней конечно когда в машине всё в норме. Ну представить себе нереальное - свободное время, лето, дача, пиво... отдыхать уже надоело... почему бы и не повозиться...

Я вот просто компрессию мерил - в 4 цилиндре 9, в остальных по 10-11. И тяга на низких оборотах пропала давно уже... Движка прошла 300к, очень хотелось бы отделаться гидриками rolleyes.gif

#82 rinato

rinato

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Астра G

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 07:31

Cалам алейкум! может кто подскажет в чем проблемма? у меня на холостых слышен стук под клапанной крышкой иногда есть иногда нет, когда на прогретой когда на холодной, появляется периодически немного прогазуешь проходит, да двигатель X 16 SZR моновпрыск автомат

#83 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 20:05

Цитата(rinato @ 1.11.2011, 8:31) Просмотр сообщения

Cалам алейкум! может кто подскажет в чем проблемма? у меня на холостых слышен стук под клапанной крышкой иногда есть иногда нет, когда на прогретой когда на холодной, появляется периодически немного прогазуешь проходит, да двигатель X 16 SZR моновпрыск автомат

Тебе сюда http://forum.opel-cl...hp?showforum=16
По той инфе что ты дал, у меня в голову приходит только один стук. ТОчнее даже цокот. У меня тоже цокотел иногда. Но я так отездил 80 тысяч и ничего. Многие на это жалуются, но никто не заморачивался и ездил. И ничего не происходило wink.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#84 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 23:25

Вообще по описанию на гидрики похоже действительно... хотя вот не знаю я насчет звуков, у меня есть стук гидриков, а временами вообще такое чувство что двигатель что-то жрет там очень вкусное, даже не представляю как этот звук еще описать....

#85 karambol

karambol

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 15 Июль 2012 - 18:46

вопрос можна

#86 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 15 Июль 2012 - 19:53

Цитата(karambol @ 15.7.2012, 19:46) Просмотр сообщения

вопрос можна

ai.gif дааа

#87 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июль 2012 - 21:25

Цитата(karambol @ 15.7.2012, 19:46) Просмотр сообщения

вопрос можна



Цитата(mishania @ 15.7.2012, 20:53) Просмотр сообщения

ai.gif дааа

что-то сапсем "жестяное" намечается??? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#88 Pudgy

Pudgy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Спб
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997 x16szr

Отправлено 04 Август 2012 - 16:15

У меня цокот появился после поездки в Крым Спб-Липецк-Мелитополь-Феодосия-Ялта-Евпатория,проехал порядка 6000 км,до этого только что то побрякивало на холостых и прогретом двигателе в районе ремня.Теперь отчетливо слышен цокот при разгоне,если несильно разгонятся или поддерживать скорость то не слышно,теперь хотелось понять что стало этому виной:
1)Украинский бензин(один раз заправился так что чуть не заглох на подъеме)кстати 45-48руб/литр .
2)крутые подъемы,спуски(полный багажник,три пассажира) .
3)Большая скорость на трассах 130-160км/ч
4)К концу поездки масло было на нижней отметке(до поездки с маслом было все в порядке).
5)заваренная в пути труба глушителя(до этого на сто несколько раз замазывали герметиком,за долбала).

#89 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 07 Август 2012 - 19:09

Цитата(Pudgy @ 4.8.2012, 16:15) Просмотр сообщения

У меня цокот появился после поездки в Крым Спб-Липецк-Мелитополь-Феодосия-Ялта-Евпатория,проехал порядка 6000 км,до этого только что то побрякивало на холостых и прогретом двигателе в районе ремня.Теперь отчетливо слышен цокот при разгоне,если несильно разгонятся или поддерживать скорость то не слышно,теперь хотелось понять что стало этому виной:
1)Украинский бензин(один раз заправился так что чуть не заглох на подъеме)кстати 45-48руб/литр .
2)крутые подъемы,спуски(полный багажник,три пассажира) .
3)Большая скорость на трассах 130-160км/ч
4)К концу поездки масло было на нижней отметке(до поездки с маслом было все в порядке).
5)заваренная в пути труба глушителя(до этого на сто несколько раз замазывали герметиком,за долбала).

замени масло и фильтр для начало...

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#90 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Август 2012 - 21:27

верный подход, возможно имеет место поменять магазин масел)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#91 Pudgy

Pudgy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Спб
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997 x16szr

Отправлено 10 Август 2012 - 12:36

Спасибо за подсказку,в принцепе я масло залил почти перед самой поездкой и в сумме 7500 км на нем проехал,а вот с магазином наверно надо подумать,купил в Ленте по распродаже,заливаю Mobil Super 3000 X1 5W-40,да и кстати после первой недели поездок на работу по пробкам и дождем,цокот стал на много тише.

#92 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Август 2012 - 13:24

Цитата(Pudgy @ 10.8.2012, 13:36) Просмотр сообщения

Спасибо за подсказку,в принцепе я масло залил почти перед самой поездкой и в сумме 7500 км на нем проехал,а вот с магазином наверно надо подумать,купил в Ленте по распродаже,заливаю Mobil Super 3000 X1 5W-40,да и кстати после первой недели поездок на работу по пробкам и дождем,цокот стал на много тише.
скорее всего вязкость масла при рабочей температуре более стабильна,( а она у всех масел должна лежать в заданных параметрах при этой температуре, и чем плавнее характеристика текучести масла при рабочей т масла, тем лучше и тише работает мотор)...нежели у предидущего.
поэтому придерживаются рекомендованного для авто ,либо подобранного опытным путем.при исправных системах мотора естественно ,а не зазорах в палец.
еще есть время жизни масла в двигателе. стойкость его к окислению и прочим неприятностям. поэтому чем брать за 2-3000р 5 литров на 10000-15000 км целесообразнее за 1000р 5 литров + фильтр на 6000км или год эксплуатации. придерживаюсь второго метода,тогда мотор чистенький внутри.

Сообщение отредактировал alextiger: 10 Август 2012 - 13:34

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#93 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Август 2012 - 17:29

Можел лучше сюда переберемся
http://forum.opel-cl...o...48924&st=80

Просто мне не верится, что засраные или изношеные гидрики перестанут стучать от самого наилучшего масла. Если принципиально то - сперва менять/чистить гидрики, потом подбирать масло.

Да и вопрос чем заправлять не меньше значит чем масло. Плохо очищеные бензины (даже соответствующие по ОЧ) думаю испоганят даже самое хорошее масло быстрее его "естественого износа".
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#94 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Август 2012 - 23:10

естественно лучше почистить гидрики и привести в порядок. но ведь замененое масло пр и большом пробеге при этом сливать не нужно. а бенза г. зимой два раза свечи кирпичного цвета с полосками тетраэтила были. еле до дома доехал. хапанул. лили гады походу.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#95 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Август 2012 - 12:17

Цитата(alextiger @ 11.8.2012, 0:10) Просмотр сообщения

а бенза г. зимой два раза свечи кирпичного цвета с полосками тетраэтила были. еле до дома доехал.

Кирпичного цвета это когда марганцем бодяжат. Для свечей он хуже тетраэтила, т.к. изолятор проводимость приобретает, эффект повышения ОЧ тоже хуже, но не такая ядовитая срань.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#96 cvb

cvb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: Opel Tigra A

Отправлено 14 Март 2013 - 22:08

Всем здраствуйте.Двигатель x16xel , заменил маслонасос,вкладыши(коренные и шатунные)с проточкой коленвала, и гидрокомпенсаторы, масло минералка 15w-40 , утром завожу ,и сразу с первых минут работает идеально..тишина,никаких посторонних звуков,вообщем "Шепчет", как прогреваеться до 90 градусов ясно прослушиваеться стук гидриков,прогазовка не помогает,при 95 градусах звук ещё более громкий..гидрики стрекотают как дизель.... скажите в чем проблема и как быть?
и ещё,при сборке головы потерял один болт с ней(на фото он показан),вставил вместо него обычный,стук был,но очень незаметный,и на горячую и на холодную,потом через два дня докуил этот болт и вставил сегодня,завел...и как описал выше..на холодную шепчет..вообще идеал..на прогретой вообще ужас....
помогите ребят..все поменял уже[attachmentid=101554]
[attachmentid=101555]

Сообщение отредактировал cvb: 14 Март 2013 - 22:10


#97 Cataclysm

Cataclysm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel astra f хетчбек c14nz 71 лошадь

Отправлено 15 Март 2013 - 11:33

Посадочные места под гидрики в нормальном состоянии?
У меня на другом авто такая история была, там они разбитые были помогала замена головы.

Сообщение отредактировал Cataclysm: 15 Март 2013 - 11:34

А в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.

Спасибо.

#98 26RUS

26RUS

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 05 Апрель 2013 - 20:08

подскажите пожалуйсто стучат компенсаторы на холодную так и на горячую разбиты седла под гидрики как можно избавиться от этого и сильно ли это опасно???? заранее спасибо

подскажите пожалуйсто стучат компенсаторы на холодную так и на горячую разбиты седла под гидрики как можно избавиться от этого и сильно ли это опасно???? заранее спасибо

#99 allegator71

allegator71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra f 97г. хадж 5_дв. X14NZ, МКПП

Отправлено 05 Апрель 2013 - 21:46

У меня гидрики начали постукивать на 2 000 об\мин. ещё летом, ближе к осени ( X14NZ ). Купил я пару новых гидриков, что бы можно было поэтапно менять-перемывать. Взял кума в помощники ( у него фольц-пассат б3, и он у себя уже менял ). А потом упс-с... у него гидрики давятся от пром-вала через коромысла, а у меня они давятся напрямую и стоят под пром-валом. Поскольку к такому повороту событий мы готовы не были, поставили крышку назад и просто добавили присадку для гидриков. Присадка так и называется "для гидрокомпенсаторов" за 11-12$, производитель кажется laky moly. Где то через 100-150км. -- стук ушел.
А ближе к зиме снова начали гидрики постукивать, но только пока не прогреется до нормы движок. И чем выше обороты, тем сильнее стук, а потом всё тихо и ладно на любых оборотах и с любой движка Так они у меня и сейчас постукивают, но снова лить присадку не хочу т.к. пробеги у меня небольшие и масло в движке с тех пор не менял.
Вот чуть потеплеет и буду снова возвращаться к этому вопросу. Кстати, может кто в курсе как визуально определить какая именно пара гидриков стучит и как с наименьшим гемором их поменять если пром-вал находиться сверху? Самый классный вариант это ссылка с толковым видео. Перемывать в любом случаи надо все, но начать хотелось бы с худшего.

#100 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 05 Апрель 2013 - 22:28

Цитата(KVM2007 @ 11.8.2012, 13:17) Просмотр сообщения

Кирпичного цвета это когда марганцем бодяжат. Для свечей он хуже тетраэтила, т.к. изолятор проводимость приобретает, эффект повышения ОЧ тоже хуже, но не такая ядовитая срань.

Че то вы путаете.... на счет марганца ar.gif KMnO4 - сильнейший окислитель
В качестве присадки используется ферроцен . Срок службы мотора сокращают именно соли железа, которые добавляются некоторыми заправщиками, чтобы увеличить октановое число. Но ни как не перманганат калия.
Чтобы защитить от подделывания, бензин иногда подкрашивают. Если в бензин добавить немножко порошка марганцовки, и после этого топливо будет розового цвета, это говорит, что в бензин добавили воду!
Люблю, что бы все работало так, как надо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных