
Демпферное сцепление.
#62
Отправлено 24 Май 2011 - 10:15
Имею проблему со сцеплением. 1.9 ДЦИ 80л.с. Сцепление начало брать возле самого пола, заднюю передачу включить становится проблемой. Жидкость не пропадает. Прокачал. Стало чуть лучше, но не то. Не знаю что делать и к чему готовиться?
Я думаю, готовиться к замене диска сцепления, как минимум... После снятия кпп прояснится необходимость замены корзины и выжимного подшипника

#64
Отправлено 24 Май 2011 - 20:52
Подскажите ссылку о последовательности снятия КПП.
Качай тут --- Сообщение 44
Но лучше доверится специалистам --- а то по нотах в два раза больше разбирать

#65
Отправлено 24 Май 2011 - 21:25
тоже прошел через замену демпферного сцепления на простое (брал тоже у Виктора с Бердичева), после установки появился посторонний шум в виде цокания, при нажатии на педаль сцепления- пропадал. Постепенно звук пропал , или я привык, но периодически появляется. Конечно с демпфером лучше, но я считаю что экономически не обосновано.
Лично я от этих ребят в полном восторге.
Мне перед ними два раза в Виннице один мастер коробку делал --- писать не охота ---- книга может получится целая.
Но если действительно проблема возникает при замене демпферного сцепления на обычное ---------
то про это писать НУЖНО --- дабы на эти грабли не наступали другие.

#66
Отправлено 26 Май 2011 - 18:41
#68
Отправлено 27 Май 2011 - 09:12
может просто замена? (2-х массовый меняют на одномассовый)
Отпиши сколько у Вас стоит
-маховик
-комплект сцепления (диск, корзинка, выжимной)
фото 2-х массового в польше продают бушный, порядка 200еур

ОФТОП (Сорри):
Ауди А4 1,9тди 116лс 2007г - развалился маховик





фотки плохого качества, сорри
Сообщение отредактировал zidan4eg: 27 Май 2011 - 09:21
#69
Отправлено 27 Май 2011 - 17:47

#70
Отправлено 27 Май 2011 - 17:59
сцепление стоит обычное диск,корзина и гидровыжимной на два отверстия.заказывал в киеве через Максима с киевского форума.цена 4000гр комплект.всё в оригинале.маховик обычный ничего общего с вашими фотографиями.до меня в сцепление никто не лазил в этом уверен полностью.так что так с завода и идёт.
Это еще не показатель --- на 2.5 бывает сцепление с демпферным и обычным маховиками с завода.

#73
Отправлено 28 Август 2011 - 22:02
http://www.dailymoti...e-d-un-vol_auto
#74
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:59
#75
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:54
Есть вариант реставрации 2-х массовых маховиков. Делается все профисионально на серьёзном оборудовании. Дается гарантия. Делал себе, очень доволен. После реставрации получается полностью отреставрированый маховик с замененными всеми комплектующими на новые. Если интересно, обращайтесь!
Цену озвучь пожалуйста...

#77
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:24
#78
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:32
Привет всем!!! Купил Виваро в сентябре. Поменял масла, ремни ролики проехал 7000 но периодически в нагрузке появлялся гул. Я думал это турбина имеет такой звук в нагрузке из за того что расходомер воздуха стоит от Форда. Ехал я в 6-ой как вдруг выбила со скорости. Пропала 5-я 6-я. До дому на 4-ой доехал 10 км. И пропали все. Снял коробку самостоятельно вскрытие показало подшипник первичного вала рассыпался ив результате 6-ю сгрызло полностью. Мастера говорят менять 6 подшипников которые у нас в Кишинёве стоят 200 у. е. + 6-я передача б/у 300 у. е. + передний и задний сальник 80 у.е. Пропускает масло под кулисой переключение скоростей, новый комплект 100 у. е. И это не конец показал я им диск сцепления на нём риски пропадают. Я понимал что его надо менять а механик говорит что менять надо только с корзиной. Не могу понять почему она в отличном состояние гладенькая, лепестки жёсткие. По ихним расценкам ремонт 1000 у. е. Где можно найти запчасти поближе к Молдавии??? Спасибо!!!
В Польше б/у КПП! Или в Украине в Черновцы згонять.

Ещё в Залещиках (Если ехать с Черновцов на Тернополь) запчасти. Там есть Валера. Он шаман по нашим КПП.
Сообщение отредактировал Чижик: 12 Декабрь 2011 - 21:33
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных