Выбор масла на зимний период
#21
Отправлено 14 Март 2007 - 11:36
какое масло лучше залить?
сколько раз его надо поменять?
через какой пробег менять?
В итоге я хочу с ESSO 10W40 полусинт. сейчас перейти на Castrol синтетику. Думаю мож не стоит дорогое масло при обкатке пользовать, а?
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#24
Отправлено 16 Март 2007 - 13:00
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#25
Отправлено 16 Март 2007 - 13:16
#26
Отправлено 16 Март 2007 - 13:22
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#27
Отправлено 16 Март 2007 - 13:52
#29
Отправлено 17 Март 2007 - 23:30
#30
Отправлено 18 Март 2007 - 07:09
Я в инете читал статью мужика, который в исследовательском центре работал по исследованию масел. Там написано, что в легковые автомобили, да еще и старые - только минералка!
Ссылку в студию, плиз!
Авторы таких статей не менее чем лауреаты Нобелевских премий в области смазки - а хороших автомобильных масел в России как не было, так и нет.
а зимой минералка не скуксится от дубака!?
Я не понял, какой смысл вкладывается здесь в слово "скуксится" (обычно им обозначают выражение лица плачущего ребенка), но до 1980х годов практически ВСЕ машины ездили на минеральном масле, в том числе и зимой.
#33
Отправлено 18 Март 2007 - 10:12
#34
Отправлено 18 Март 2007 - 10:46
http://www.car72.ru/...1...p;&start=20
http://nashstroy.ru/...le&id=100000851
http://forum.autoua....amp;Main=446162
http://volt.tomsk.ru...&...num=18&rd=1
http://news.autoua.n.../12/12/774.html
Вот. Пока нашел статью с фрагментами той же статьи, про которую писал. Про эксперимент здесь не написано, но про масла достаточно интересно здесь: http://forum.moskvic...hp?p=19487#4012
И фрагмент той же статьи на другом сайте:
http://forum.fordclu...pic.php?p=50300
Сообщение отредактировал AlexN: 18 Март 2007 - 11:02
#35
Отправлено 18 Март 2007 - 12:51
Что касается последних двух фрагментов, то в компетентности их автора я сильно сомневаюсь. Множество "перлов" вызывают не то что недоумение, а просто веселый смех. Можно обсудить их конкретно, но это будет "много букоф". Интересно ли это народу?
#36
Отправлено 18 Март 2007 - 18:44
#37
Отправлено 18 Март 2007 - 18:50
А по поводу выбора масла вообще мое мнение однозначно: недостатком синтетики является только цена, даже если автомобиль разменял третий десяток лет с момента выпуска.
Но могу проехаться и по "перлам".
#38
Отправлено 19 Март 2007 - 07:57
AlexN, говоря про "много букоф", я имел в виду не выбор масла как таковой, а "перлы" автора тезиса "минералка лучше".
А по поводу выбора масла вообще мое мнение однозначно: недостатком синтетики является только цена, даже если автомобиль разменял третий десяток лет с момента выпуска.
Но могу проехаться и по "перлам".
т.е. ты хочешь сказать что даже в старую тачку мона лить синтетику, а несколько сообщений назад человек другое утверждал, что она не рекомендуется для старых движков и что она будет писать изо всех сальников. кого слушать то!?
#39
Отправлено 19 Март 2007 - 11:52
т.е. ты хочешь сказать что даже в старую тачку мона лить синтетику ... кого слушать то!?
До Опеля у меня был ВАЗ-2105 выпуска 1982 года. Я лил в него синтетику Esso 5W-40 без каких-либо замечаний в течение 4 лет.
По поводу течи сальников могу сказать следующее: если, допустим, сальнику пришел... ну, скажем так, срок замены, то он потечет на любом масле. Если водитель использует одно и то же масло (будь то мин. или син.), то особых эмоций эта течь не вызовет: пора менять сальник, и не более того. А если водитель недавно перешел с мин. на син., то у него в голове сразу выстраивается цепочка: ага, сальник потек - значит, синтетика виновата!!! А то, что сальнику уже 100 лет в обед, как-то забывается.
Я не беру те случаи, когда выбирается масло, явно не подходящее по вязкости, или экзотические конструкции типа набивного сальника коленвала на Волге. Уплотнения большинства иномарок изготавливают из фторкаучука еще с 1980х годов, а тесты на совместимость обязательны и для новых масел, и для новых сортов резины.
#40
Отправлено 19 Март 2007 - 15:22
До Опеля у меня был ВАЗ-2105 выпуска 1982 года. Я лил в него синтетику Esso 5W-40 без каких-либо замечаний в течение 4 лет.
По поводу течи сальников могу сказать следующее: если, допустим, сальнику пришел... ну, скажем так, срок замены, то он потечет на любом масле. Если водитель использует одно и то же масло (будь то мин. или син.), то особых эмоций эта течь не вызовет: пора менять сальник, и не более того. А если водитель недавно перешел с мин. на син., то у него в голове сразу выстраивается цепочка: ага, сальник потек - значит, синтетика виновата!!! А то, что сальнику уже 100 лет в обед, как-то забывается.
Я не беру те случаи, когда выбирается масло, явно не подходящее по вязкости, или экзотические конструкции типа набивного сальника коленвала на Волге. Уплотнения большинства иномарок изготавливают из фторкаучука еще с 1980х годов, а тесты на совместимость обязательны и для новых масел, и для новых сортов резины.
По поводу сальников 100% согласен. Писец, так писец. Тем более, что горячая минеТралка жиже, чем горячая синтетика.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных