Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выбор масла на зимний период


Сообщений в теме: 171

#21 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 14 Март 2007 - 11:36

А вот такой вопрос: сделаю капиталку двигателю:
какое масло лучше залить?
сколько раз его надо поменять?
через какой пробег менять?
В итоге я хочу с ESSO 10W40 полусинт. сейчас перейти на Castrol синтетику. Думаю мож не стоит дорогое масло при обкатке пользовать, а?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#22 maitre

maitre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH

Отправлено 14 Март 2007 - 11:44

Насколько я знаю, упомянутый недавно митсубиши заливает в новые тачки минералку, с которой полагается ездить до ТО 15000.
Ascona 1.6 SH

#23 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 15 Март 2007 - 22:26

Обкатка - процесс ответственный...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#24 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 16 Март 2007 - 13:00

да уж ... я тут кстати в книге порылся ... в аскону не льют синтетику ... ток либо минералку либо полусинтетику.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#25 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 16 Март 2007 - 13:16

что синетика писать будет?
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#26 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 16 Март 2007 - 13:22

ага писать =) из всех щелей =))) знакомый залил в шаху синтетику, она у него из всех сальников поперла на ружу.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#27 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 16 Март 2007 - 13:52

а ежели погуще синтетику? скажем 5в50? или даже 10в60?
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#28 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 16 Март 2007 - 14:06

Я в инете читал статью мужика, который в исследовательском центре работал по исследованию масел. Там написано, что в легковые автомобили, да еще и старые - только минералка!
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#29 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 17 Март 2007 - 23:30

а зимой минералка не скуксится от дубака!?
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#30 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Март 2007 - 07:09

Цитата(AlexN @ 16.3.2007, 16:06) Просмотр сообщения

Я в инете читал статью мужика, который в исследовательском центре работал по исследованию масел. Там написано, что в легковые автомобили, да еще и старые - только минералка!

Ссылку в студию, плиз!
Авторы таких статей не менее чем лауреаты Нобелевских премий в области смазки - а хороших автомобильных масел в России как не было, так и нет.
Цитата(nol4 @ 18.3.2007, 1:30) Просмотр сообщения

а зимой минералка не скуксится от дубака!?

Я не понял, какой смысл вкладывается здесь в слово "скуксится" (обычно им обозначают выражение лица плачущего ребенка), но до 1980х годов практически ВСЕ машины ездили на минеральном масле, в том числе и зимой.

#31 фаза

фаза

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Питер... Автово ..)))
  • Интересы:всё что разобрать и собрать немного доработать.
  • Автомобиль: фольцваген джета....

Отправлено 18 Март 2007 - 09:05

я эту зиму на 5в-40 ездил без проблем стартер крутил а до этого лили 10в-40 и тоже без проблем..вот так

#32 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 18 Март 2007 - 09:44

Я на минералке 1,5 года отъездил, перед этой зимой залил Castrol GTX Magnatec 5W40 Synth. Полет нормальный. Зимой заводится без проблем, а с минералом проблемы были большие.

#33 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 18 Март 2007 - 10:12

В моей Асконе кроме минералки ничего не было. Ссылку щас попробую найти. Еще моему родственнику показали неделю назат таблицу, по которой определяют соответствие масла европейскому и американскому стандартам. Наше Луксоил по этой таблице не дотягивает по качеству даже до средней паршивости. Я в шоке...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#34 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 18 Март 2007 - 10:46

Дома этой "ценной" ссылки не нашел. Завтра на работе материал посмотрю. Пока накопал вот это:
http://www.car72.ru/...1...p;&start=20

http://nashstroy.ru/...le&id=100000851

http://forum.autoua....amp;Main=446162

http://volt.tomsk.ru...&...num=18&rd=1

http://news.autoua.n.../12/12/774.html

Вот. Пока нашел статью с фрагментами той же статьи, про которую писал. Про эксперимент здесь не написано, но про масла достаточно интересно здесь: http://forum.moskvic...hp?p=19487#4012

И фрагмент той же статьи на другом сайте:
http://forum.fordclu...pic.php?p=50300

Сообщение отредактировал AlexN: 18 Март 2007 - 11:02

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#35 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Март 2007 - 12:51

AlexN, спасибки. Ссылки хорошие. Но в первых 5 я прочитал лишь о том, что синтетика лучше минералки, а "левые" чудо-присадки способны испортить любое масло.
Что касается последних двух фрагментов, то в компетентности их автора я сильно сомневаюсь. Множество "перлов" вызывают не то что недоумение, а просто веселый смех. Можно обсудить их конкретно, но это будет "много букоф". Интересно ли это народу?

#36 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 18 Март 2007 - 18:44

Пес его знает. У кого время есть и кто не относится к железному другу как к средству передвижения из одной точки в другую (а машина - это роскошное средство передвижения с комфортом, даже от дома в булочную за 100 метров) тому будет интересно...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#37 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Март 2007 - 18:50

AlexN, говоря про "много букоф", я имел в виду не выбор масла как таковой, а "перлы" автора тезиса "минералка лучше".
А по поводу выбора масла вообще мое мнение однозначно: недостатком синтетики является только цена, даже если автомобиль разменял третий десяток лет с момента выпуска.
Но могу проехаться и по "перлам".

#38 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 19 Март 2007 - 07:57

Цитата(Sergey_ @ 18.3.2007, 20:50) Просмотр сообщения

AlexN, говоря про "много букоф", я имел в виду не выбор масла как таковой, а "перлы" автора тезиса "минералка лучше".
А по поводу выбора масла вообще мое мнение однозначно: недостатком синтетики является только цена, даже если автомобиль разменял третий десяток лет с момента выпуска.
Но могу проехаться и по "перлам".


т.е. ты хочешь сказать что даже в старую тачку мона лить синтетику, а несколько сообщений назад человек другое утверждал, что она не рекомендуется для старых движков и что она будет писать изо всех сальников. кого слушать то!? wacko.gif
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#39 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Март 2007 - 11:52

Цитата(nol4 @ 19.3.2007, 9:57) Просмотр сообщения

т.е. ты хочешь сказать что даже в старую тачку мона лить синтетику ... кого слушать то!?

До Опеля у меня был ВАЗ-2105 выпуска 1982 года. Я лил в него синтетику Esso 5W-40 без каких-либо замечаний в течение 4 лет.

По поводу течи сальников могу сказать следующее: если, допустим, сальнику пришел... ну, скажем так, срок замены, то он потечет на любом масле. Если водитель использует одно и то же масло (будь то мин. или син.), то особых эмоций эта течь не вызовет: пора менять сальник, и не более того. А если водитель недавно перешел с мин. на син., то у него в голове сразу выстраивается цепочка: ага, сальник потек - значит, синтетика виновата!!! А то, что сальнику уже 100 лет в обед, как-то забывается.
Я не беру те случаи, когда выбирается масло, явно не подходящее по вязкости, или экзотические конструкции типа набивного сальника коленвала на Волге. Уплотнения большинства иномарок изготавливают из фторкаучука еще с 1980х годов, а тесты на совместимость обязательны и для новых масел, и для новых сортов резины.

#40 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 19 Март 2007 - 15:22

Цитата(Sergey_ @ 19.3.2007, 10:52) Просмотр сообщения

До Опеля у меня был ВАЗ-2105 выпуска 1982 года. Я лил в него синтетику Esso 5W-40 без каких-либо замечаний в течение 4 лет.

По поводу течи сальников могу сказать следующее: если, допустим, сальнику пришел... ну, скажем так, срок замены, то он потечет на любом масле. Если водитель использует одно и то же масло (будь то мин. или син.), то особых эмоций эта течь не вызовет: пора менять сальник, и не более того. А если водитель недавно перешел с мин. на син., то у него в голове сразу выстраивается цепочка: ага, сальник потек - значит, синтетика виновата!!! А то, что сальнику уже 100 лет в обед, как-то забывается.
Я не беру те случаи, когда выбирается масло, явно не подходящее по вязкости, или экзотические конструкции типа набивного сальника коленвала на Волге. Уплотнения большинства иномарок изготавливают из фторкаучука еще с 1980х годов, а тесты на совместимость обязательны и для новых масел, и для новых сортов резины.

По поводу сальников 100% согласен. Писец, так писец. Тем более, что горячая минеТралка жиже, чем горячая синтетика.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных