Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выбор масла на зимний период


Сообщений в теме: 171

#101 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 00:44

Sergey_, а если шум на 1 - 2, и только когда разгон или под нагрузкой - по болоту например?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#102 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 01:09

Принцип тот же: при разгоне зубья соприкасаются одной стороной, при торможении двигателем - другой. А вот подшипники крутятся в обоих случаях почти одинаково. Стало быть, если шум одинаковый при разгоне и торможении - то виноваты не шестерни.
Кстати, всевозможные "порошковые" присадки, в частности, дисульфид молибдена - подшипникам качения противопоказаны.

#103 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 07:50

Sergey_, а какое масло в коробку посоветываешь?
А на счет ER, то я склонен верить описанию продукта.
Если на бутылке написано квас, то вряд ли там пиво будет....

Сообщение отредактировал VIK11: 28 Октябрь 2009 - 08:02


#104 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:50

При выборе масла руководствовался статьями с сайта: ткни меня
Здесь можно выбрать масло по марке автомобиля, в том числе и в коробку: ткни меня
Вот полезная информация.
Вот вырезка из "Чижовки" с требованиями к маслу
[attachmentid=42471]
А вот вырезка из моей бумажной книги изд-ва "ПОНЧиК"
Изображение - осторожно трафик!

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

Сообщение отредактировал anki: 28 Октябрь 2009 - 12:31


#105 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 14:00

Цитата(VIK11 @ 28.10.2009, 9:50) Просмотр сообщения

Sergey_, а какое масло в коробку посоветываешь?

Из того, что лично видел в продаже - посоветовал бы синтетику Castrol SMX-S.
Цитата(VIK11 @ 28.10.2009, 9:50) Просмотр сообщения

А на счет ER, то я склонен верить описанию продукта.

Каждый решает сам - чему верить, чему не верить...

#106 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 15:25

[quote name='Sergey_' date='28.10.2009, 14:00' post='652004']
Из того, что лично видел в продаже - посоветовал бы синтетику Castrol SMX-S.

Понятно, спасибо. Вот только старое масло как полностью слить.

Сообщение отредактировал VIK11: 28 Октябрь 2009 - 15:29


#107 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:17

Заправочный объем Асконовской КПП я не знаю. Для Омеговской КПП требуется 1,2 л - так что приходится покупать две литровых банки. После слива старого масла из горячей (важно!) КПП я влил туда примерно 0,5 - 0,6 л нового масла, вывесил задние колеса и дал машине поработать 5 минут на нейтрали и 5 минут на 1й передаче.
После этого слил "промывку" и заправил коробку новым маслом до рабочего уровня.

#108 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:30

Цитата(Sergey_ @ 28.10.2009, 16:17) Просмотр сообщения

Заправочный объем Асконовской КПП я не знаю. Для Омеговской КПП требуется 1,2 л - так что приходится покупать две литровых банки. После слива старого масла из горячей (важно!) КПП я влил туда примерно 0,5 - 0,6 л нового масла, вывесил задние колеса и дал машине поработать 5 минут на нейтрали и 5 минут на 1й передаче.
После этого слил "промывку" и заправил коробку новым маслом до рабочего уровня.

Да из гипоидки то я солью, поддон сниму, а как из коробки его слить, там по ходу где то 500 грам остается. У передних 2 литра идет. Просто я не знаю, что там залито, но в морозы завожу всегда при выжитом сцеплении, а когда отпуская то мвшину заметно тянет. Мешать минералку с синтетикой вроде нельзя.

Сообщение отредактировал VIK11: 28 Октябрь 2009 - 16:37


#109 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 07:44

Цитата(VIK11 @ 28.10.2009, 18:30) Просмотр сообщения

а как из коробки его слить, там по ходу где то 500 грам остается. У передних 2 литра идет.

Мыть коробку синтетикой - удовольствие дорогое. Можно взять литровку трансмиссионной (только не "мостовой", а "коробочной") минералки или полусинтетики Castrol и промыть, как я описал, только в этом случае покрутить коробку не 5+5 минут, а подольше.

Цитата(VIK11 @ 28.10.2009, 18:30) Просмотр сообщения

Мешать минералку с синтетикой вроде нельзя.

Ну не то чтобы нельзя...
Это как мешать водку с водой (с) Все прекрасно смешивается, но градус уходит sad.gif А если вода грязная, то и дизентерию можно получить.
Так же будут уходить полезные свойства синтетики из-за разбавления ее минералкой, тем более - грязной минералкой.

#110 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 08:47

Цитата
Ну не то чтобы нельзя...Это как мешать водку с водой (с) Все прекрасно смешивается, но градус уходит А если вода грязная, то и дизентерию можно получить.Так же будут уходить полезные свойства синтетики из-за разбавления ее минералкой, тем более - грязной минералкой.

просто получится полусинтетика....... smile.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#111 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 09:15

Вот по теме:
Цитата
Среди автолюбителей бытует мнение о том, что при смешивании разные автомасла якобы могут сворачиваться, особенно это относится именно к смешиванию синтетики и минералки. Так все таки, можно их смешивать или нет? Сам факт существования моторных масел на полусинтетической основе доказывает, что смешивать минеральное и синтетическое моторные масла можно.

Правда, тут есть несколько очень важных оговорок:

1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.

2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!

3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного.

Взято с avtomaslo.info

#112 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 09:17

Цитата(VIK11 @ 28.10.2009, 16:30) Просмотр сообщения

Да из гипоидки то я солью, поддон сниму, а как из коробки его слить, там по ходу где то 500 грам остается. У передних 2 литра идет. Просто я не знаю, что там залито, но в морозы завожу всегда при выжитом сцеплении, а когда отпуская то мвшину заметно тянет. Мешать минералку с синтетикой вроде нельзя.

Полностью слить масло не снимая коробки не получится, как вариант несколько замен масла подряд через небольшие пробеги, но это дороговато получится, да я думаю и не стоит оно того. У меня АКПП, так там ATF 9л если заливать на сухую, и 6-7л при замене! Кстати при смене масла в двигателе, оно тоже не полностью сливается, но почему то никто не задается вопросом как вычистить все технологические отверстия от старого масла!

Сообщение отредактировал Ramzes50: 29 Октябрь 2009 - 09:19

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#113 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 09:20

Цитата(Ramzes50 @ 29.10.2009, 12:17) Просмотр сообщения

Полностью слить масло не снимая коробки не получится, как вариант несколько замен масла подряд через небольшие пробеги, но это дороговато получится, да я думаю и не стоит оно того. У меня АКПП, так там ATF 9л если заливать на сухую, и 6-7л при замене! Кстати при смене масла в двигателе, оно тоже не полностью сливается, но почему то никто не задается вопросом как вычистить все технологические отверстия от старого масла в движке!

Вот что верно, то верно.
Хотя при замене масла я залил ровно 3 литра промывки. Затем обрезал эту же канистру чуть выше 3 литров. И как ни странно вылилось тоже ровно три литра. Правда сливал сутки.

#114 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 09:27

Цитата(anki @ 29.10.2009, 9:20) Просмотр сообщения

Вот что верно, то верно.
Хотя при замене масла я залил ровно 3 литра промывки. Затем обрезал эту же канистру чуть выше 3 литров. И как ни странно вылилось тоже ровно три литра. Правда сливал сутки.

все правильно, когда ты слил старое масло у тебя в движке осталось допустим 500гр масла, ты залил 3л, потом слил 3л и у тебя опять осталось в движке те же 500гр, но у же не просто грязного масла, а с примесью промывки, причем концентрация промывки гараздо больше! Получается в идеале промывать надо тем же маслом которое потом и будешь заливать, т.е. покупать не одну канистру а сразу 2 !!!! :-D
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#115 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 09:48

Цитата(Ramzes50 @ 29.10.2009, 9:17) Просмотр сообщения

Полностью слить масло не снимая коробки не получится, как вариант несколько замен масла подряд через небольшие пробеги, но это дороговато получится, да я думаю и не стоит оно того. У меня АКПП, так там ATF 9л если заливать на сухую, и 6-7л при замене! Кстати при смене масла в двигателе, оно тоже не полностью сливается, но почему то никто не задается вопросом как вычистить все технологические отверстия от старого масла!

да остается конечно, но немного по отношения к общему объему. В коробке значительно больше. Да и в движке и фильтр меняешь, а там где то 200 грамм будет.

Сообщение отредактировал VIK11: 29 Октябрь 2009 - 09:51


#116 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 09:51

Цитата(Ramzes50 @ 29.10.2009, 12:27) Просмотр сообщения

все правильно, когда ты слил старое масло у тебя в движке осталось допустим 500гр масла, ты залил 3л, потом слил 3л и у тебя опять осталось в движке те же 500гр, но у же не просто грязного масла, а с примесью промывки, причем концентрация промывки гараздо больше! Получается в идеале промывать надо тем же маслом которое потом и будешь заливать, т.е. покупать не одну канистру а сразу 2 !!!! :-D

Не спорю что так правильнее будет, но мне-то кушать тоже недо.
Решился на промывку т.к. переходил с shell helix на castrol magnetic.

#117 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 10:01

Цитата(VIK11 @ 29.10.2009, 9:48) Просмотр сообщения

да остается конечно, но немного по отношения к общему объему. В коробке значительно больше. Да и в движке и фильтр меняешь, а там где то 200 грамм будет.

Ну наверное это учитывалось, если была бы полная замена масла, может быть и пробег между заменами был бы больше smile.gif кстати в АКПП тоже фильтр есть, чтобы его заменить нужно поддон АКПП снимать, поддон нужно снимать и для слива ATF, т.к. пробки нет, сделано это специально, типа меняешь ATF смени и фильтр!

Цитата(anki @ 29.10.2009, 9:51) Просмотр сообщения

Не спорю что так правильнее будет, но мне-то кушать тоже недо.
Решился на промывку т.к. переходил с shell helix на castrol magnetic.

Вот я и говорю что не стоит этим сильно забивать себе голову! Я промывкой вообще не пользовался никогда!!! Масло в движке меняю каждые 8-9тыс.км., лью и зимой и летом Texaco Havoline Extra 10W-40
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#118 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 10:21

Ramzes50, да почему промывочное масло не использовать, не дорого стоит и лишнюю грязь удалит.

а масло новое темнеет в основном от поддона, там отслоение приличное. Я когда его снимал, то ложил его на костер и прокаливал, этот слой просто отскакивал. По другому его счистить сложно. Вот после очистки новое иасло практически не темнело.

#119 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 10:59

Цитата(VIK11 @ 29.10.2009, 12:21) Просмотр сообщения

да почему промывочное масло не использовать, не дорого стоит и лишнюю грязь удалит.

Обратите внимание: ни у одного из серьезных производителей нет в каталоге "промывочного" масла.
Все механизмы, где работает масло - моторы, трансмиссии, гидравлику и т.д. - рекомендуется мыть тем, что в них будет залито, и ничем другим.

А промывочное масло... За счет чего оно может быть дешевле? За счет того, что оно состоит из низкокачественной базы без каких-либо присадок. И хорошо, если используется база с вязкостью ISO 46 - она хотя бы примерно соответствует моторному маслу, и на ХХ с мотором ничего страшного не произойдет. Но база с вязкостью 32 или 22 стоит дешевле, и в канистре может оказаться именно она...

На канистрах с промывочным маслом часто пишут про моющие присадки. Есть они там на самом деле, или нет - неизвестно (обычно присадки стоят дороже базы). Но если есть - это не лучший вариант. Моющая присадка снижает смазывающие свойства масла, увы. А компенсировать это снижение нечем: других присадок в масле точно нет, да еще базовая вязкость понижена...

#120 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 11:47

Sergey_, серега зарядил так, что уже ничего не понимаешь)))

Сообщение отредактировал VIK11: 29 Октябрь 2009 - 11:48




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных