Выбор масла на зимний период
#102
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 01:09
Кстати, всевозможные "порошковые" присадки, в частности, дисульфид молибдена - подшипникам качения противопоказаны.
#104
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:50
Здесь можно выбрать масло по марке автомобиля, в том числе и в коробку: ткни меня
Вот полезная информация.
Вот вырезка из "Чижовки" с требованиями к маслу
[attachmentid=42471]
А вот вырезка из моей бумажной книги изд-ва "ПОНЧиК"
- осторожно трафик!
Сообщение отредактировал anki: 28 Октябрь 2009 - 12:31
#105
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 14:00
Sergey_, а какое масло в коробку посоветываешь?
Из того, что лично видел в продаже - посоветовал бы синтетику Castrol SMX-S.
А на счет ER, то я склонен верить описанию продукта.
Каждый решает сам - чему верить, чему не верить...
#106
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 15:25
Из того, что лично видел в продаже - посоветовал бы синтетику Castrol SMX-S.
Понятно, спасибо. Вот только старое масло как полностью слить.
Сообщение отредактировал VIK11: 28 Октябрь 2009 - 15:29
#107
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:17
После этого слил "промывку" и заправил коробку новым маслом до рабочего уровня.
#108
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:30
Заправочный объем Асконовской КПП я не знаю. Для Омеговской КПП требуется 1,2 л - так что приходится покупать две литровых банки. После слива старого масла из горячей (важно!) КПП я влил туда примерно 0,5 - 0,6 л нового масла, вывесил задние колеса и дал машине поработать 5 минут на нейтрали и 5 минут на 1й передаче.
После этого слил "промывку" и заправил коробку новым маслом до рабочего уровня.
Да из гипоидки то я солью, поддон сниму, а как из коробки его слить, там по ходу где то 500 грам остается. У передних 2 литра идет. Просто я не знаю, что там залито, но в морозы завожу всегда при выжитом сцеплении, а когда отпуская то мвшину заметно тянет. Мешать минералку с синтетикой вроде нельзя.
Сообщение отредактировал VIK11: 28 Октябрь 2009 - 16:37
#109
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 07:44
а как из коробки его слить, там по ходу где то 500 грам остается. У передних 2 литра идет.
Мыть коробку синтетикой - удовольствие дорогое. Можно взять литровку трансмиссионной (только не "мостовой", а "коробочной") минералки или полусинтетики Castrol и промыть, как я описал, только в этом случае покрутить коробку не 5+5 минут, а подольше.
Мешать минералку с синтетикой вроде нельзя.
Ну не то чтобы нельзя...
Это как мешать водку с водой (с) Все прекрасно смешивается, но градус уходит А если вода грязная, то и дизентерию можно получить.
Так же будут уходить полезные свойства синтетики из-за разбавления ее минералкой, тем более - грязной минералкой.
#110
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 08:47
просто получится полусинтетика.......
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#111
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 09:15
Правда, тут есть несколько очень важных оговорок:
1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.
2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!
3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного.
Взято с avtomaslo.info
#112
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 09:17
Да из гипоидки то я солью, поддон сниму, а как из коробки его слить, там по ходу где то 500 грам остается. У передних 2 литра идет. Просто я не знаю, что там залито, но в морозы завожу всегда при выжитом сцеплении, а когда отпуская то мвшину заметно тянет. Мешать минералку с синтетикой вроде нельзя.
Полностью слить масло не снимая коробки не получится, как вариант несколько замен масла подряд через небольшие пробеги, но это дороговато получится, да я думаю и не стоит оно того. У меня АКПП, так там ATF 9л если заливать на сухую, и 6-7л при замене! Кстати при смене масла в двигателе, оно тоже не полностью сливается, но почему то никто не задается вопросом как вычистить все технологические отверстия от старого масла!
Сообщение отредактировал Ramzes50: 29 Октябрь 2009 - 09:19
#113
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 09:20
Полностью слить масло не снимая коробки не получится, как вариант несколько замен масла подряд через небольшие пробеги, но это дороговато получится, да я думаю и не стоит оно того. У меня АКПП, так там ATF 9л если заливать на сухую, и 6-7л при замене! Кстати при смене масла в двигателе, оно тоже не полностью сливается, но почему то никто не задается вопросом как вычистить все технологические отверстия от старого масла в движке!
Вот что верно, то верно.
Хотя при замене масла я залил ровно 3 литра промывки. Затем обрезал эту же канистру чуть выше 3 литров. И как ни странно вылилось тоже ровно три литра. Правда сливал сутки.
#114
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 09:27
Вот что верно, то верно.
Хотя при замене масла я залил ровно 3 литра промывки. Затем обрезал эту же канистру чуть выше 3 литров. И как ни странно вылилось тоже ровно три литра. Правда сливал сутки.
все правильно, когда ты слил старое масло у тебя в движке осталось допустим 500гр масла, ты залил 3л, потом слил 3л и у тебя опять осталось в движке те же 500гр, но у же не просто грязного масла, а с примесью промывки, причем концентрация промывки гараздо больше! Получается в идеале промывать надо тем же маслом которое потом и будешь заливать, т.е. покупать не одну канистру а сразу 2 !!!! :-D
#115
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 09:48
Полностью слить масло не снимая коробки не получится, как вариант несколько замен масла подряд через небольшие пробеги, но это дороговато получится, да я думаю и не стоит оно того. У меня АКПП, так там ATF 9л если заливать на сухую, и 6-7л при замене! Кстати при смене масла в двигателе, оно тоже не полностью сливается, но почему то никто не задается вопросом как вычистить все технологические отверстия от старого масла!
да остается конечно, но немного по отношения к общему объему. В коробке значительно больше. Да и в движке и фильтр меняешь, а там где то 200 грамм будет.
Сообщение отредактировал VIK11: 29 Октябрь 2009 - 09:51
#116
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 09:51
все правильно, когда ты слил старое масло у тебя в движке осталось допустим 500гр масла, ты залил 3л, потом слил 3л и у тебя опять осталось в движке те же 500гр, но у же не просто грязного масла, а с примесью промывки, причем концентрация промывки гараздо больше! Получается в идеале промывать надо тем же маслом которое потом и будешь заливать, т.е. покупать не одну канистру а сразу 2 !!!! :-D
Не спорю что так правильнее будет, но мне-то кушать тоже недо.
Решился на промывку т.к. переходил с shell helix на castrol magnetic.
#117
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 10:01
да остается конечно, но немного по отношения к общему объему. В коробке значительно больше. Да и в движке и фильтр меняешь, а там где то 200 грамм будет.
Ну наверное это учитывалось, если была бы полная замена масла, может быть и пробег между заменами был бы больше кстати в АКПП тоже фильтр есть, чтобы его заменить нужно поддон АКПП снимать, поддон нужно снимать и для слива ATF, т.к. пробки нет, сделано это специально, типа меняешь ATF смени и фильтр!
Не спорю что так правильнее будет, но мне-то кушать тоже недо.
Решился на промывку т.к. переходил с shell helix на castrol magnetic.
Вот я и говорю что не стоит этим сильно забивать себе голову! Я промывкой вообще не пользовался никогда!!! Масло в движке меняю каждые 8-9тыс.км., лью и зимой и летом Texaco Havoline Extra 10W-40
#118
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 10:21
а масло новое темнеет в основном от поддона, там отслоение приличное. Я когда его снимал, то ложил его на костер и прокаливал, этот слой просто отскакивал. По другому его счистить сложно. Вот после очистки новое иасло практически не темнело.
#119
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 10:59
да почему промывочное масло не использовать, не дорого стоит и лишнюю грязь удалит.
Обратите внимание: ни у одного из серьезных производителей нет в каталоге "промывочного" масла.
Все механизмы, где работает масло - моторы, трансмиссии, гидравлику и т.д. - рекомендуется мыть тем, что в них будет залито, и ничем другим.
А промывочное масло... За счет чего оно может быть дешевле? За счет того, что оно состоит из низкокачественной базы без каких-либо присадок. И хорошо, если используется база с вязкостью ISO 46 - она хотя бы примерно соответствует моторному маслу, и на ХХ с мотором ничего страшного не произойдет. Но база с вязкостью 32 или 22 стоит дешевле, и в канистре может оказаться именно она...
На канистрах с промывочным маслом часто пишут про моющие присадки. Есть они там на самом деле, или нет - неизвестно (обычно присадки стоят дороже базы). Но если есть - это не лучший вариант. Моющая присадка снижает смазывающие свойства масла, увы. А компенсировать это снижение нечем: других присадок в масле точно нет, да еще базовая вязкость понижена...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных