Дизель. Клапан EGR
#22
Отправлено 05 Май 2010 - 04:21
Вероятно проблема в грибке ЕГР, проверьте как он работает, держит ли вакуум внутренняя мембрана?
ВОЗМОЖНО ОН ПРОБОВАЛ,СНИМАЛ,ЧИСТИЛ,ВАКУМ ПОДХОДИТ НО НА МОЙ ВЗГЛЯД КАКОЙТО СЛАБОВАТЫЙ,ЖВИЖЕНИЯ ШТОКА С ТАРЕЛЬЧАТЫМ КЛАПОНИМ НЕ ОБНОРУЖИЛ,ПРОВЕРЯЛ СНЯВ КЛАПАН ГОНЯЛ МОТОР НА РАЗНЫХ РЕЖИМАХ.РАЗБОРКЕ ЭТОТ ГРИБОК ПОДДАЁТСЯ?
#23
Отправлено 05 Май 2010 - 12:24
P.S.
Кстати? может у кого-нибудь из РБ остался этот клапан (можно неисправный)? Хочу, чтобы на замену был
Сообщение отредактировал dimmddr: 05 Май 2010 - 12:25
#24
Отправлено 06 Май 2010 - 22:52
Разборке поддается, сам разбирал с пластиковой крышкой. Нужно по кругу сверху вставлять пластинки и с внтренней стороны отгибать защелки, при этом постепенно утапливать пластинки глубже. Когда располовиниться, можно будет увидеть мембрану, в которой у меня был разрыв. Заклеил, но через 2 дня тоже самое. Сейчас ищу другие методы ремонта
P.S.
Кстати? может у кого-нибудь из РБ остался этот клапан (можно неисправный)? Хочу, чтобы на замену был
#25
Отправлено 12 Май 2010 - 18:35
Предыстория:
Машину купил недавно. Мне показалось что тяги маловато. Начал копать и как оказалось шланг вакуумный снят с электромагнитного клапана(возле аккумулятора. управляет вихревой заслонкой.) и заглушен болтиком. Ставлю его наместо --->чек на холостых, опять заглушил ---> никаких ошибок.
Поехал на диагностику. Ошибка 0400. ЕГР в норме. Трубки вакуумные целые. начали экспериментировать. Возле аккумулятора 2 электромагнитных клапана(один был заглушен). Когда к ним обоим подведен вакуум насос не может создать вакуум в системе -0,6-0,7. глушишь подвод вакуума к одному из клапанов все внорме. включаешь обоих --- чек на холостых и вакуум в системе -0,15-0,25. клапана менял проблема таже.
Помогите советом че с машиной????????????
#26
Отправлено 12 Май 2010 - 20:45
Какие клапана меняли? На новые или между собой ? Может утечка вакуума не в самом эл/магн клапане а в исполнительном клапане на заслонке? Если снять общий вакуум+заглушить трубку с эл/магн клапана заслонок, чек остается?
И еще: заполните профиль, какой мотор, коробка, где живем
Менял на Б/У востановленные. В исполнительных клапанах протечек нет проверяли манометром.При снятии общего вакуума чек не загорается.
#27
Отправлено 15 Май 2010 - 10:09
#28
Отправлено 17 Май 2010 - 20:07
Сообщение отредактировал ViKiAES: 17 Май 2010 - 20:13
#30
Отправлено 17 Май 2010 - 20:36
#34
Отправлено 18 Май 2010 - 18:24
В клапане ЕГР есть отверстие для выброса давления от штока, вполне возможно, что из него и появляется
А в самом клапане, что должно быть масло? Я вроде читал что он вакуумом управляется. Если у тебя есть какая нить литература про этот клапан или предложение, как это устранить, буду очень благодарен.
#35
Отправлено 20 Май 2010 - 00:27
Попробую фото выложить, если получиться. Я свой разбирал и чистил/мыл; в нем дырка была
Сообщение отредактировал dimmddr: 20 Май 2010 - 00:27
#36
Отправлено 20 Май 2010 - 12:45
Там две полости: верхняя (в ней вакуум регулируемый) и нижняя (непосредственно со штоком). Сам шток со временем изнашивается от постоянного движения и начинает пропускать масло в эту полость, для этого там изначально и сделано это отверстие. Как решение, можно туда засунуть трубочку (либо вовсе на резьбу посадить) и отвести выброс масла в сторону куда-нибудь (можно вовсе к асфальту)
Попробую фото выложить, если получиться. Я свой разбирал и чистил/мыл; в нем дырка была
Спасибо за подробный ответ, попробую у себя почистить, если будут вопросы, отпишу.
#37
Отправлено 22 Май 2010 - 21:04
Тут разбираться не стоит, масло появляется из впускного коллектора через сам шток ЕГРа. Как метод улучшения: снимаете клапан, нарезаете в этой дырочке резьбу(стружку собрать всю обязательно), потом нарезаете резьбу на трубочке подходящего диаметра (медная, латунная....) и удлинив затем шлангом, можно отвести это масло глубоко под мотор на защиту или вовсе на асфальт
Не стал выделываться, просто всунул в отверстие трубку от обратки, залил немного герметиком чтобы не выскочила и кинул ее в низ
Сообщение отредактировал ALEKSEI x: 22 Май 2010 - 21:05
#38
Отправлено 10 Июнь 2010 - 23:11
У меня тоже проблема с подтёкам масла, на патрубке который идёт на входной коллектор, постоянно брызги масла, не могу понять откуда его гонит. Может кто поможет советом. У меня масло залито 0W30, может уже стоит заливать погуще масло 5W40 или 10W30.
Сдавай на диагностику ТКР (турбина) P.S. походу гонит масло изза износа.
#39
Отправлено 18 Июнь 2010 - 12:09
Там две полости: верхняя (в ней вакуум регулируемый) и нижняя (непосредственно со штоком). Сам шток со временем изнашивается от постоянного движения и начинает пропускать масло в эту полость, для этого там изначально и сделано это отверстие. Как решение, можно туда засунуть трубочку (либо вовсе на резьбу посадить) и отвести выброс масла в сторону куда-нибудь (можно вовсе к асфальту)
Попробую фото выложить, если получиться. Я свой разбирал и чистил/мыл; в нем дырка была
dimmddr, а как ты разобрал клапан на две половинки, там защёлки на крышке стоят, попробывал отогнуть их отвёрткой, побоялся сломать крышку.
Сдавай на диагностику ТКР (турбина) P.S. походу гонит масло изза износа.
У меня не очень большие подтёки, так капельки на патрубке, и то когда дашь 120-130км/ч, я думаю рано пока турбину менять.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных