Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Дизель. Клапан EGR


Сообщений в теме: 64

#21 dimmddr

dimmddr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Менск
  • Автомобиль: Zafira A, Y20DTH

Отправлено 04 Май 2010 - 23:40

Вероятно проблема в грибке ЕГР, проверьте как он работает, держит ли вакуум внутренняя мембрана?

#22 VADIM40

VADIM40

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: VECTRA-B

Отправлено 05 Май 2010 - 04:21

Цитата(dimmddr @ 5.5.2010, 2:40)  

Вероятно проблема в грибке ЕГР, проверьте как он работает, держит ли вакуум внутренняя мембрана?

ВОЗМОЖНО ОН ПРОБОВАЛ,СНИМАЛ,ЧИСТИЛ,ВАКУМ ПОДХОДИТ НО НА МОЙ ВЗГЛЯД КАКОЙТО СЛАБОВАТЫЙ,ЖВИЖЕНИЯ ШТОКА С ТАРЕЛЬЧАТЫМ КЛАПОНИМ НЕ ОБНОРУЖИЛ,ПРОВЕРЯЛ СНЯВ КЛАПАН ГОНЯЛ МОТОР НА РАЗНЫХ РЕЖИМАХ.РАЗБОРКЕ ЭТОТ ГРИБОК ПОДДАЁТСЯ?

#23 dimmddr

dimmddr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Менск
  • Автомобиль: Zafira A, Y20DTH

Отправлено 05 Май 2010 - 12:24

Разборке поддается, сам разбирал с пластиковой крышкой. Нужно по кругу сверху вставлять пластинки и с внтренней стороны отгибать защелки, при этом постепенно утапливать пластинки глубже. Когда располовиниться, можно будет увидеть мембрану, в которой у меня был разрыв. Заклеил, но через 2 дня тоже самое. Сейчас ищу другие методы ремонта smile.gif
P.S.
Кстати? может у кого-нибудь из РБ остался этот клапан (можно неисправный)? Хочу, чтобы на замену был

Сообщение отредактировал dimmddr: 05 Май 2010 - 12:25


#24 VADIM40

VADIM40

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: VECTRA-B

Отправлено 06 Май 2010 - 22:52

Цитата(dimmddr @ 5.5.2010, 15:24)  

Разборке поддается, сам разбирал с пластиковой крышкой. Нужно по кругу сверху вставлять пластинки и с внтренней стороны отгибать защелки, при этом постепенно утапливать пластинки глубже. Когда располовиниться, можно будет увидеть мембрану, в которой у меня был разрыв. Заклеил, но через 2 дня тоже самое. Сейчас ищу другие методы ремонта smile.gif
P.S.
Кстати? может у кого-нибудь из РБ остался этот клапан (можно неисправный)? Хочу, чтобы на замену был
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ,РАДУЕТ ,ЧТО РАЗБОР ВОЗМОЖЕН,ПОТЕШИМ ПЫТЛИВЫЙ УМ ДА ШАЛОВЛИВЫЕ РУЧКИ,ГЛЯДИШ И ДЕНЕЖКОВ СЭКОНОМИМ ИЛИ ДО ИСТИНОЙ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ ДОБЕРЕМСЯ,ЧТО НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО!

#25 paulik

paulik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Vectra B 2000года Y20DTH 5МКП

Отправлено 12 Май 2010 - 18:35

Таже проблемма. Движок Y20DTH. чек на холостых а поднимешь обороты до 1200-2000 пропадает.
Предыстория:
Машину купил недавно. Мне показалось что тяги маловато. Начал копать и как оказалось шланг вакуумный снят с электромагнитного клапана(возле аккумулятора. управляет вихревой заслонкой.) и заглушен болтиком. Ставлю его наместо --->чек на холостых, опять заглушил ---> никаких ошибок.
Поехал на диагностику. Ошибка 0400. ЕГР в норме. Трубки вакуумные целые. начали экспериментировать. Возле аккумулятора 2 электромагнитных клапана(один был заглушен). Когда к ним обоим подведен вакуум насос не может создать вакуум в системе -0,6-0,7. глушишь подвод вакуума к одному из клапанов все внорме. включаешь обоих --- чек на холостых и вакуум в системе -0,15-0,25. клапана менял проблема таже.

Помогите советом че с машиной???????????? excl.gif

#26 paulik

paulik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Vectra B 2000года Y20DTH 5МКП

Отправлено 12 Май 2010 - 20:45

Цитата(dimmddr @ 12.5.2010, 19:19)  

Какие клапана меняли? На новые или между собой ? Может утечка вакуума не в самом эл/магн клапане а в исполнительном клапане на заслонке? Если снять общий вакуум+заглушить трубку с эл/магн клапана заслонок, чек остается?
И еще: заполните профиль, какой мотор, коробка, где живем


Менял на Б/У востановленные. В исполнительных клапанах протечек нет проверяли манометром.При снятии общего вакуума чек не загорается.


#27 VADIM40

VADIM40

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: VECTRA-B

Отправлено 15 Май 2010 - 10:09

dimmddr, СПАСИБО ЗА СОВЕТ,НЕИСПРАВНОСТЬ УСТРАНИЛ ХОТЬ И СЛОМАЛ СЛЕГКА КРЫШКУ ПЛАСТМАССОВУЮ ГРИБКА EGR НО КЛАПАН РАБОТАЕТ(ДИАФРАГМА ИМЕЛА НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ)ТУПО ЗАМАЗАЛ МОМЕНТОМ И СЛЕГКА ОПУСТИЛ ПРУЖИНУ РЕЗУЛЬТАТ- ВСЕ ЗАРАБОТАЛО ЧЕК ПРОПАЛ ОРЕЛ ПОЛЕТЕЛ ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ НАДОЛГО(УЖЕ 1200 ОТЬЕЗДИЛ)ЗАТО ЗНАЮ 100%В ЧЕМ ПРИЧИНА И КАК С НЕЙ БАРОТСЯ!ВСЕМ СПАСИБО,САЙТУ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОКАЗАЛСЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД ИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ ПРОБЛЕМЫ! Изображение

#28 ViKiAES

ViKiAES

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 17 Май 2010 - 20:07

У меня тоже проблема с подтёкам масла, на патрубке который идёт на входной коллектор, постоянно брызги масла, не могу понять откуда его гонит. Может кто поможет советом. У меня масло залито 0W30, может уже стоит заливать погуще масло 5W40 или 10W30.

Сообщение отредактировал ViKiAES: 17 Май 2010 - 20:13


#29 ViKiAES

ViKiAES

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 17 Май 2010 - 20:18

Такая же беда. Если кто-то разобрался, отпишите плиз.

#30 dimmddr

dimmddr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Менск
  • Автомобиль: Zafira A, Y20DTH

Отправлено 17 Май 2010 - 20:36

Тут разбираться не стоит, масло появляется из впускного коллектора через сам шток ЕГРа. Как метод улучшения: снимаете клапан, нарезаете в этой дырочке резьбу(стружку собрать всю обязательно), потом нарезаете резьбу на трубочке подходящего диаметра (медная, латунная....) и удлинив затем шлангом, можно отвести это масло глубоко под мотор на защиту или вовсе на асфальт smile.gif

#31 dimmddr

dimmddr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Менск
  • Автомобиль: Zafira A, Y20DTH

Отправлено 17 Май 2010 - 20:39

ViKiAES
Клапан ЕГР далеко стоит от замасленного патрубка?

#32 ViKiAES

ViKiAES

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 17 Май 2010 - 22:38

Цитата(dimmddr @ 17.5.2010, 20:39)  

ViKiAES
Клапан ЕГР далеко стоит от замасленного патрубка?

Клапан сразу сверху стоит над патрубком.

#33 dimmddr

dimmddr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Менск
  • Автомобиль: Zafira A, Y20DTH

Отправлено 18 Май 2010 - 16:54

В клапане ЕГР есть отверстие для выброса давления от штока, вполне возможно, что из него и появляется

#34 ViKiAES

ViKiAES

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 18 Май 2010 - 18:24

Цитата(dimmddr @ 18.5.2010, 16:54)  

В клапане ЕГР есть отверстие для выброса давления от штока, вполне возможно, что из него и появляется

А в самом клапане, что должно быть масло? Я вроде читал что он вакуумом управляется. Если у тебя есть какая нить литература про этот клапан или предложение, как это устранить, буду очень благодарен.

#35 dimmddr

dimmddr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Менск
  • Автомобиль: Zafira A, Y20DTH

Отправлено 20 Май 2010 - 00:27

Там две полости: верхняя (в ней вакуум регулируемый) и нижняя (непосредственно со штоком). Сам шток со временем изнашивается от постоянного движения и начинает пропускать масло в эту полость, для этого там изначально и сделано это отверстие. Как решение, можно туда засунуть трубочку (либо вовсе на резьбу посадить) и отвести выброс масла в сторону куда-нибудь (можно вовсе к асфальту) smile.gif

Попробую фото выложить, если получиться. Я свой разбирал и чистил/мыл; в нем дырка была

Прикрепленные изображения

  • IMG_5047.jpg
  • IMG_5049.jpg

Сообщение отредактировал dimmddr: 20 Май 2010 - 00:27


#36 ViKiAES

ViKiAES

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 20 Май 2010 - 12:45

Цитата(dimmddr @ 20.5.2010, 0:27)  

Там две полости: верхняя (в ней вакуум регулируемый) и нижняя (непосредственно со штоком). Сам шток со временем изнашивается от постоянного движения и начинает пропускать масло в эту полость, для этого там изначально и сделано это отверстие. Как решение, можно туда засунуть трубочку (либо вовсе на резьбу посадить) и отвести выброс масла в сторону куда-нибудь (можно вовсе к асфальту) smile.gif

Попробую фото выложить, если получиться. Я свой разбирал и чистил/мыл; в нем дырка была

Спасибо за подробный ответ, попробую у себя почистить, если будут вопросы, отпишу.

#37 ALEKSEI x

ALEKSEI x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel vectra x20dth

Отправлено 22 Май 2010 - 21:04

Цитата(dimmddr @ 17.5.2010, 21:36)  

Тут разбираться не стоит, масло появляется из впускного коллектора через сам шток ЕГРа. Как метод улучшения: снимаете клапан, нарезаете в этой дырочке резьбу(стружку собрать всю обязательно), потом нарезаете резьбу на трубочке подходящего диаметра (медная, латунная....) и удлинив затем шлангом, можно отвести это масло глубоко под мотор на защиту или вовсе на асфальт smile.gif

Не стал выделываться, просто всунул в отверстие трубку от обратки, залил немного герметиком чтобы не выскочила и кинул ее в низ

Сообщение отредактировал ALEKSEI x: 22 Май 2010 - 21:05


#38 Вектравод

Вектравод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: opel vectra-b 1997 x20dth

Отправлено 10 Июнь 2010 - 23:11

Цитата(ViKiAES @ 17.5.2010, 21:07)  

У меня тоже проблема с подтёкам масла, на патрубке который идёт на входной коллектор, постоянно брызги масла, не могу понять откуда его гонит. Может кто поможет советом. У меня масло залито 0W30, может уже стоит заливать погуще масло 5W40 или 10W30.

Сдавай на диагностику ТКР (турбина) P.S. походу гонит масло изза износа.

#39 ViKiAES

ViKiAES

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 18 Июнь 2010 - 12:09

Цитата(dimmddr @ 20.5.2010, 0:27)  

Там две полости: верхняя (в ней вакуум регулируемый) и нижняя (непосредственно со штоком). Сам шток со временем изнашивается от постоянного движения и начинает пропускать масло в эту полость, для этого там изначально и сделано это отверстие. Как решение, можно туда засунуть трубочку (либо вовсе на резьбу посадить) и отвести выброс масла в сторону куда-нибудь (можно вовсе к асфальту) smile.gif

Попробую фото выложить, если получиться. Я свой разбирал и чистил/мыл; в нем дырка была

dimmddr, а как ты разобрал клапан на две половинки, там защёлки на крышке стоят, попробывал отогнуть их отвёрткой, побоялся сломать крышку.

Цитата(Вектравод @ 10.6.2010, 23:11)  

Сдавай на диагностику ТКР (турбина) P.S. походу гонит масло изза износа.

У меня не очень большие подтёки, так капельки на патрубке, и то когда дашь 120-130км/ч, я думаю рано пока турбину менять.

#40 dimmddr

dimmddr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Менск
  • Автомобиль: Zafira A, Y20DTH

Отправлено 28 Июнь 2010 - 21:34

ViKiAES
Разбирать нужно аккуратно, защелки немного отгибать и с верхней стороны вставлять пластинки металлические, чтобы защелку зафиксировать в открытом состоянии. так проделываешь со всеми защелками и аккураттно половинишь его.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных