Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Дизель. Клапан EGR


Сообщений в теме: 64

#41 ViKiAES

ViKiAES

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 29 Июнь 2010 - 22:25

Цитата(dimmddr @ 28.6.2010, 21:34) Просмотр сообщения

ViKiAES
Разбирать нужно аккуратно, защелки немного отгибать и с верхней стороны вставлять пластинки металлические, чтобы защелку зафиксировать в открытом состоянии. так проделываешь со всеми защелками и аккураттно половинишь его.

Спасибо, попробую!

#42 defi291

defi291

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:р.Карелия г.Петрозаводск
  • Автомобиль: opel zafira 2.0dti

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 21:26

Какое-то время поездит,но в итоге загорится чек и машина поедет в аварийном режиме.Была такая проблема,порвалась диафрагма клапана ЕГР.На время можно заклеить герметиком(у кого пластиковый корпус)В итоге менять.WAHLER ID 7211D Клапан возврата ОГ.

#43 alex astra

alex astra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra G 2003

Отправлено 01 Февраль 2011 - 19:23

Цитата(VADIM40 @ 15.5.2010, 9:09) Просмотр сообщения

dimmddr, СПАСИБО ЗА СОВЕТ,НЕИСПРАВНОСТЬ УСТРАНИЛ ХОТЬ И СЛОМАЛ СЛЕГКА КРЫШКУ ПЛАСТМАССОВУЮ ГРИБКА EGR НО КЛАПАН РАБОТАЕТ(ДИАФРАГМА ИМЕЛА НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ)ТУПО ЗАМАЗАЛ МОМЕНТОМ И СЛЕГКА ОПУСТИЛ ПРУЖИНУ РЕЗУЛЬТАТ- ВСЕ ЗАРАБОТАЛО ЧЕК ПРОПАЛ ОРЕЛ ПОЛЕТЕЛ ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ НАДОЛГО(УЖЕ 1200 ОТЬЕЗДИЛ)ЗАТО ЗНАЮ 100%В ЧЕМ ПРИЧИНА И КАК С НЕЙ БАРОТСЯ!ВСЕМ СПАСИБО,САЙТУ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОКАЗАЛСЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД ИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ ПРОБЛЕМЫ! Изображение

можно фото грибка?
Астра G 2.0 TDH, 2003, Калининград

#44 kolyas98

kolyas98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira A 2.0 TDI

Отправлено 02 Февраль 2011 - 08:27

Привет коллеги-опелеводы. У меня таже проблема. После прогрева движка загорается машина с ключом. При этом и моща падает, вообще не тянет. Но постепенно разгоняется, обороты растут и чек гаснет и всё приходит в норму. Из клапана ЕГР тоже что-то гонит. Так вот есть ещё есть мнение одного уважаемого опелевода в довес к Вашим мнениям:

Причин загорания этой контрольной лампы может быть нсколько, и последствий при её горения тоже.
1.(EGR) Клапан рециркуляции выхлопного газа. На дизеле стоит с передней стороны мотора.
Следствие его не правильной работы: мотор переходит в аварийный режим, обороты не поднимаются выше 2000.
Этот клапан пропускает через себя выхлопные газы заворачивая их на дожигание обратно двигатель, и как следствие в клапане образуется нагар. Клапан нужно снять и при помощи WD 40 или очистителя тормозов почистить от нагара ( внутри есь игла не в коем случае не корябать её) именно эта игла и открывает и перекрывает проход вылопных газов.
(Сам клапан разбирать не нужно)
2. Датчик коленвала При этой неиспавности моя машина вообще отказывалась ехать. (на холостых работала нормально)
спасла замена датчика
3. Ошибка системы охлаждения ( рециркуляция охлаждющей жидкости), про эту неисправность я ничего не могу сказать, но такая возможность есть знаю 100%
Я думаю, что у тебя Клапан надо почистить.
Удачи.


Если кто что ещё нароет, то скинуть инфо не забудьте smile.gif


#45 Леон-ид

Леон-ид

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель-Вектра Б

Отправлено 30 Август 2011 - 18:00

Цитата(ZLO@ @ 25.4.2010, 12:03) Просмотр сообщения

Товарищи у кого нибудь было такое при запуске холодного двигателя что то тарахтит причём звук такой металлический как будто что то не закреплено....как только прогревается звук пропадает.выжимаешь сцепление на холодную тоже пропадает ,отпускаешь опять тар тар тар....
что это выжимной или подшипник первичного вала? а может просто масло долить надо)))))?

У меня на двигателе z18xe было такое же дребезжание! На сервисе сказали что это лючки в впускном коллекторе болтаются и что надо менять впускной коллектор! Ко мне подошёл сосед смотрел-думал, а потом говорит, что может быть помпа? не работает. В сервисе с пеной у рта говорят помпа не может не работать т.к. она постоянно крутится! Я попросил проверить работу помпы, а они говорят что ОНА не проверяется. Другой сосед (далёкий от машин) говорит: сними тонкий шланг с термостата и заведи машину, если помпа работает то из штуцера должна бить струя, если нет то струй не будет. Хорошо, что рядом стояла ещё одна машина - проверили на ней, струя была, а на моей при заводке только капля.
Сказал в сервисе : меняйте помпу (до этого после замены помпы по гаранти 6 м-цев). Заменили помпу, завели двигатель и из штуцера била струя! В сервисе все были в шоке!!! Двигатель перестал греться, но
самое ИНТЕРЕСНОЕ: перестал быть дребезжащий стук!!!

#46 sergey_pto

sergey_pto

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel zafira 2.2tdi

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 12:16

Может кто подскажет из нежней части двигателя справа (Zafira 2,2 TDI) выходит патрубок, который разделяется резиновым тройником и одна часть патрубка уходит обратно в двигатель а вторая на клапан EGR. Что это за патрубок и почему он весть в масле, рядом с этим же патрубком идет еще один патрубок и он сухой, а с этого хоть масло выжимай.

#47 KRIG

KRIG

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:15

Цитата(kolyas98 @ 2.2.2011, 8:27) Просмотр сообщения

Привет коллеги-опелеводы. У меня таже проблема. После прогрева движка загорается машина с ключом. При этом и моща падает, вообще не тянет. Но постепенно разгоняется, обороты растут и чек гаснет и всё приходит в норму. Из клапана ЕГР тоже что-то гонит. Так вот есть ещё есть мнение одного уважаемого опелевода в довес к Вашим мнениям:

Причин загорания этой контрольной лампы может быть нсколько, и последствий при её горения тоже.
1.(EGR) Клапан рециркуляции выхлопного газа. На дизеле стоит с передней стороны мотора.
Следствие его не правильной работы: мотор переходит в аварийный режим, обороты не поднимаются выше 2000.
Этот клапан пропускает через себя выхлопные газы заворачивая их на дожигание обратно двигатель, и как следствие в клапане образуется нагар. Клапан нужно снять и при помощи WD 40 или очистителя тормозов почистить от нагара ( внутри есь игла не в коем случае не корябать её) именно эта игла и открывает и перекрывает проход вылопных газов.
(Сам клапан разбирать не нужно)
2. Датчик коленвала При этой неиспавности моя машина вообще отказывалась ехать. (на холостых работала нормально)
спасла замена датчика
3. Ошибка системы охлаждения ( рециркуляция охлаждющей жидкости), про эту неисправность я ничего не могу сказать, но такая возможность есть знаю 100%
Я думаю, что у тебя Клапан надо почистить.
Удачи.
Если кто что ещё нароет, то скинуть инфо не забудьте smile.gif

КЛАПАН ЕГР У МЕНЯ ИМЕЕТСЯ ГОТОВ ПРОДАТЬ


#48 Владимир 47

Владимир 47

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 10 Апрель 2012 - 19:51

всем привет. подскажите пожалуйста:отличаются ли крышки впускного калектора где стоит егр у двигателей 2.2и 2.0. спасибо

#49 Etenity

Etenity

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Шереметьево
  • Автомобиль: омега B 98 2,0 DTH

Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:27

Цитата(dimmddr @ 20.5.2010, 1:27) Просмотр сообщения

Там две полости: верхняя (в ней вакуум регулируемый) и нижняя (непосредственно со штоком). Сам шток со временем изнашивается от постоянного движения и начинает пропускать масло в эту полость, для этого там изначально и сделано это отверстие. Как решение, можно туда засунуть трубочку (либо вовсе на резьбу посадить) и отвести выброс масла в сторону куда-нибудь (можно вовсе к асфальту) smile.gif

Попробую фото выложить, если получиться. Я свой разбирал и чистил/мыл; в нем дырка была


День добрый , а кто-нибудь знает параметры этого клапана (закрыт или открыт на выкл. двигателе, напряжение какое к нему подходит, и сопротивление самого клапана)
спасибо а то новый дорогой

Сообщение отредактировал Etenity: 12 Апрель 2012 - 21:28


#50 шарнир

шарнир

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель зафира

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 18:34

а сколько стоит??????

#51 atropin

atropin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Новомосковск
  • Автомобиль: ZAFIRA 2003г Х20DTL

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 17:51

VADIM40, тебе сюда:тыц

#52 vitsilver

vitsilver

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: ZAFIRA X20DTL

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 19:00

Цитата(ZLO@ @ 16.11.2009, 23:25) Просмотр сообщения

всем привет.
проблема следующая:на заведёной машине на холостых горит Чек,начинаешь ехать (тоесть давить на газ она пропадает,отпускаешь опять горит)причём когда разгоняешься больше 110-120км загорается чек и машина перестаёт ехать вообще(наверно сервисный режим) перезапускаешь систему и всё заново также.

ездил на диагностику:определили следующие ошибки
1.клапан егр
2.клапан егр отвечающий за CH(который возле акамулятора)
3.ошибка накала свечей.

после чего были проверены первые два клапана .егр отмывался на ультразвуке т.к был весь чёрный и грязный,а второй клапан прозванивали на наличие сигнала,тока и.т.д
после проведённых работ было установлено что оба клапана полностью рабочие,
после обнуления ошибок вылезает опять тоже самое

даный спец также посетовал мне что это возможно 1.блок управления свечей накаливания
2.проводка между ним и мозгами 3.мозги

П.с первое вполне возможно ,второе и третье маловероятно т.к машина едит и рзгоняется норм но до 110км.
может у кого нибудь было такое ,или кто подскажет чего по этой проблеме буду весьма признатилен forever.gif

такая же хрень, но на зафире х20дтл. Хороший человек сказал заменить датчик давления во впускном коллекторе(примерно 3.500 руб.)ЕГР ни причем. Пол города объездил по мастерским, все на ЕГР перечят или вообще ничего не могут сказать. ""МАСТЕРА""!

#53 Naib23

Naib23

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 13:26

помогите опель зафира ехал вдруг остановилась не идет на нейтралку свет музыка все есть не заводится никакой реакции когда поворачиваю ключ

#54 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 15:43

А можно описать поподробней, диагностика со слов и так наука не точная, а диагностика по словам что машина не едет вообще невозможна (может как в старом анекдоте просто кончилось топливо).
"никакой реакции когда поворачиваю ключ" -стартер не крутит или стартер крути но движок не схватывает? топливо поступает?
"не идет на нейтралку" -не понятно что имеется ввиду... то ли нейтралка не включается, то ли машина на нейтралке не едет (что и должно быть).

Сообщение отредактировал Volodia24: 18 Ноябрь 2013 - 15:43

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#55 danger89ok

danger89ok

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 07 Апрель 2014 - 14:17

Иваныч1959,

здравствуйте!у меня опель зафира А, 2004 г.в. 2.2 TDI! если машина постоит пару часов на склоне передом к верху,она не заводится,надо поставить машину на ровную поверхность и только тогда она заведется!что это может быть?

#56 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 07 Апрель 2014 - 15:05

Возможно в баке мало топлива и когда машина стоит под наклоном топливо стекает и при попытке завести насосу просто нечего качать.
Как вариант старатся ставить машину на ровную площадку.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#57 GOGA605

GOGA605

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 01 Май 2014 - 16:12

как победил проблему


[b]vitsilver,
датчик давления во впускном коллекторе
поподробнее плиз что где как

#58 peecis

peecis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel zafira 2.0 Di

Отправлено 21 Июль 2015 - 12:04

Добрый день!

Мне как новому пользователю создание новый теми запрещено, буду вопрос задавать здесь smile.gif

Проблема такая - при больших оборотах выбрасывают ошибку П1125, почистил вакуумный клапан 09128022 управление турбиной и ситуация улучилась, но глюк не исчез, только обороты, при которых выбрасывают ошибку, увеличились.
Наверно надо менять этого клапана 09128022, только он дороговат и по моему в этом клапане нет нечего уникального и сказали, что можно поставить клапан от волксвагена.

Вопрос: какой имена клапан от волксвагена можно ставит в место 09128022? Н75?
Нигде в в сети не удаются найти параметры этих клапанов sad.gif

Мотор 2.0 Ди 82 Лс

Извините за ошибки в орфографии. smile.gif

#59 peecis

peecis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel zafira 2.0 Di

Отправлено 21 Июль 2015 - 12:34

Цитата(peecis @ 21.7.2015, 12:04) Просмотр сообщения

Добрый день!

Мне как новому пользователю создание новый теми запрещено, буду вопрос задавать здесь smile.gif

Проблема такая - при больших оборотах выбрасывают ошибку П1125, почистил вакуумный клапан 09128022 управление турбиной и ситуация улучилась, но глюк не исчез, только обороты, при которых выбрасывают ошибку, увеличились.
Наверно надо менять этого клапана 09128022, только он дороговат и по моему в этом клапане нет нечего уникального и сказали, что можно поставить клапан от волксвагена.

Вопрос: какой имена клапан от волксвагена можно ставит в место 09128022? Н75?
Нигде в в сети не удаются найти параметры этих клапанов sad.gif

Мотор 2.0 Ди 82 Лс

Извините за ошибки в орфографии. smile.gif


или pierburg 7.02184.01.0?

#60 uzas

uzas

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 10:11

Ребята. может кто сталкивался с китайским EGR Winner идёт на зафиру 2.2 TDI 92 kw . заказал в китае . когда установил его и завёл двигатель , горит машинка с ключиком и в двигателе на холостом ходу ,как будто клапана стучат. снял его поставил старый ERG waxler и всё стало нормально. И что там китайцы за га-но делают.прилагаю фото.

Прикрепленные изображения

  • CAM00102.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных