Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Дизель. Клапан EGR


Сообщений в теме: 64

#61 galagan2800

galagan2800

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель Зафира А

Отправлено 12 Июнь 2017 - 15:37

Подскажите есть разница между клапаном егр на у20dth и y22dth?

#62 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 12 Июнь 2017 - 19:01

Как-то не нашел Y22DTH, а только Y22DTR...

Так что сайт exist.ru в помощь.


Сообщение отредактировал Volodia24: 12 Июнь 2017 - 19:03

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#63 Dimon8013400

Dimon8013400

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel zafira a

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 01:31

Помогите!!Такая проблема, отключил программно егр и через месяц пропала тяга, т.е.не совсем, машина вроде разгоняется до 2500 оборотов и потом медленно и как-то волнами, при этом патрубок от турбины до интеркулера железный который холодный, вроде раньше был горячий после поездок, ошибок нет никаких, на нейтральной обороты набирает резво, также на нейтральной патрубок расширяется который от турбины на интеркулер вроде нормально, в чем причина? и куда лезть?, на диагностике сказали что машина давится отработанными газами
Машина опель Зафира а 2001г. 2.0 dti 16v

#64 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 11:55

на диагностике сказали что машина давится отработанными газами

А глушитель не забит?



#65 Mikenz

Mikenz

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel zafira a 2000г.в 2.0 Di 16V 82л.с X20DTL

Отправлено 08 Август 2019 - 14:04

Доброго времени суток, только зарегистрировался, эта тема вроде подходящая. машина Opel zafira 2000г.в 2.0DI 16V X20DTL. Опишу проблему. Недавно заклинил клапан ЕГР, соответственно машина стала тупая, загорелся чек, сделал диагностику, действительно ЕГР. заменил запчасть все стало на свои места. через неделю, снова начались проблемы только теперь помимо того, что машина вообще не едет, так еще и дым чернючий с трубы валит, не могу даже на горку небольшую без прогазовок подняться. Снова диагностика - вакуумный электроклапан давления который стоит около акб, а так же на правой стойке, за воздушным фильтром, который отвечает за работу штока открытия турбины (соответственно турбина не работает и движок задыхается). Разобрал, мембрана порвана, заклеил и появился вакуум. но проблема не ушла, думаю может в этом клапане электрическая часть накрылась за компанию, в электрике не силен, как проверить не знаю. при попытке обзвона электриков по городу, все заняты и принять могу минимум через неделю, ато и две, а машина нужна чем быстрее, тем лучше. Нахожусь в Севастополе, у нас с запчастями тут беда, все под заказ и по бешенным ценам (про разборки вообще молчу, б\у найти не реально да и опасения от того, рабочая ли будет запчасть не покидают), данный клапан стоит от 7000р и выше (номер 09 128 022) и доставка так же неделя. Покопавшись в интернете, нашел несколько фотографий, где на Опелях установлены немного другие клапана, а точнее похожие на те, что стоят на авто SAAB (номер запчасти 55354158) конструкция выглядит иначе, но по описанию этих запчастей понятно, что они выполняют одну и ту же функцию и стоимость 1700р новый. Вот собственно в чем мой вопрос, может кто сталкивался с этими клапанами и знает, взаимозаменяемы ли они? купить то не проблема и ждать SAABовский 3 дня, а не неделю, но вот в чем мои опасения. Возможно ли такое, что в клапане SAAB будет более "нежный" механизм и не повредятся ли внутренности от создаваемого Опелевским насосом вакуума, либо наоборот не слишком ли маленький вакуум будет, чтоб продавить ту же мембрану(если она там есть)? думаю по электо части проблем быть не должно, так как там, на сколько я понял, подается в определенные моменты электро импульсы для сбрасывания давления. разъемы тоже одинаковые, даже ничего колхозить не придется, в интернете сравнений данных клапанов не нашел. Мало ли кто-то в курсе, подскажите пожалуйста. Авто владею недавно, до этого были только бензиновые движки, поэтому для меня пока сложновато разбираться в дизеле.

 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных