Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неисправности и их устранение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 554

#541 Impaka

Impaka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 05 Февраль 2013 - 07:48

Собсно был обнаружен этот негодяй. Задний левый. Про 120 сказали что правда, мол в резонанс входит..... только одно НО.... на 120ти если колесо заклинит - то нахъ уже такая диагностика никому не нужна Изображение

#542 edya

edya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: vivaro 1.9cdti

Отправлено 07 Февраль 2013 - 21:56

ребята подскажите уже очень долго ломаем голову)проблема такая двигатель 2.5,один день с утра заводиш без проблем,уже в обед раз 6 дрынчиш чтоб завести с горем пополам,в другое утро может опять плохо заводится,может хорошо,короче это происходит хаотично.диогностику делали неоднократно все в норме кроме егр,но это уже весит давно,топливная магистраль без воздуха,что может еще не посмотрели?а так машинка летит,кушает норму,хх стабильный.

#543 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 09 Февраль 2013 - 18:32

Сегодня перетерся патрубок, который находится между радиатором и двигателем(скорее всего к термостату). Как так? Охереть! На таких машинах такого не должно быть! Пол дня потеряно!

#544 Dimenti70

Dimenti70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Лен.обл.
  • Интересы:авто и футбол.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 D

Отправлено 09 Февраль 2013 - 19:23

Цитата(tahirovich86 @ 9.2.2013, 19:32) Просмотр сообщения

Сегодня перетерся патрубок, который находится между радиатором и двигателем(скорее всего к термостату). Как так? Охереть! На таких машинах такого не должно быть! Пол дня потеряно!

Похоже это у всех. Я когда тащил форсы и разбирал морду, тоже заметил потёртость в этом месте. Одел сверху на патрубок толстый шланг и закрепил хомутами. Так что можно всем на 2.0 советовать эту процедуру в целях профилактики.

#545 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Февраль 2013 - 19:52

Цитата(tahirovich86 @ 9.2.2013, 17:32) Просмотр сообщения

Сегодня перетерся патрубок, который находится между радиатором и двигателем(скорее всего к термостату). Как так? Охереть! На таких машинах такого не должно быть! Пол дня потеряно!

Если бы к термостату то ОЖ не было бы --- скорее всего патрубок по наддуву.
А какие проблемы были в таком варианте?

#546 путягин

путягин

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: виваро 2,5 2003

Отправлено 10 Февраль 2013 - 20:52

Цитата(ГЮГ @ 9.2.2013, 18:52) Просмотр сообщения

Если бы к термостату то ОЖ не было бы --- скорее всего патрубок по наддуву.
А какие проблемы были в таком варианте?

если патрубок наддува перетертый или плохо закрепленныйна интеркулере хомутом( слетает на оборотах )машина отказывается ехать ,на холостых работает на оборотах до 1000 еще сяк так а выше начинает задыхаться из за того что давление воздуха создаваемого турбиной вылетает не по назначению

#547 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 10 Февраль 2013 - 21:07

Цитата(ГЮГ @ 9.2.2013, 20:52) Просмотр сообщения

Если бы к термостату то ОЖ не было бы --- скорее всего патрубок по наддуву.
А какие проблемы были в таком варианте?

Уходил антифриз и все. Вовремя заметил. Возник еще вопрос верхний радиатору чего? Вот там у меня сухо.

#548 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Февраль 2013 - 21:22

Цитата(tahirovich86 @ 10.2.2013, 21:07) Просмотр сообщения

Уходил антифриз и все. Вовремя заметил. Возник еще вопрос верхний радиатору чего? Вот там у меня сухо.

Верхний радиатор - это интеркуллер. Служит для охлаждения (уплотнения) воздуха входящего в цилиндры.


Изображение

#549 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 10 Февраль 2013 - 21:33

Цитата(uzbek @ 10.2.2013, 22:22) Просмотр сообщения

Верхний радиатор - это интеркуллер. Служит для охлаждения (уплотнения) воздуха входящего в цилиндры.
Изображение

Благодарю. Вот между этим интеркуллером и радиаторами охлаждения двигателя и кондиционера видно патрубок, под ним чуть тоньше у меня и перетерло. Купил трубку для соединения патрубков и 4 хомута, разрезал этот патрубок в месте повреждения и соединил их с помощью соединения, хомутов и герметика. Цена не больше 50 руб и пол дня времени. + антифриз на доливку.

Сообщение отредактировал tahirovich86: 10 Февраль 2013 - 21:34


#550 путягин

путягин

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: виваро 2,5 2003

Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:26

Цитата(fasttoomas @ 5.2.2013, 21:39) Просмотр сообщения

Всем привет.
Кто нить растачивал колен вал? опишите процедуру?
провернуло вкладыш на шатуне да так, что вкладыши прилипли к колен валу а шатун вращался по ним.

обязательно проверь шатун на овальность , если его потянуло то только менять на новый с подгонкой по весу с оставшимися тремя заодно можеш проверить и остальные если конусность превышает 0,006мм то ето металолом

#551 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:08

Может кому-нибудь пригодится для предотвращения этой не приятной ситуации:
Красным обозначен сам патрубок;
Синим- примерное место перетирания
http://yadi.sk/d/xKxtnjXD2Xm0b

#552 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 11 Февраль 2013 - 22:17

если перетерло вентилятором то было такое же, после пригона. заделал шовным герметиком и наложил как шину пластиковую трубу.

#553 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 12 Февраль 2013 - 11:28

Цитата(Vaha @ 11.2.2013, 23:17) Просмотр сообщения

если перетерло вентилятором то было такое же, после пригона. заделал шовным герметиком и наложил как шину пластиковую трубу.

Да, перетерло креплением или каркасом вентилятора.

#554 udavboss

udavboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.

Отправлено 13 Февраль 2013 - 16:03

Добрый день всем.Не знаю или пишу в нужную тему(извините если че).Такой вопрос.Появился вой в двигателе причем как в ходу--в основном слышно на 1-2 передаче.Так и на месте при перегазовке когда обороты поднимаються выше 1500.Особенно громко на холодном двигателе.На холостых работает ровно.Масло можно сказать не берет.Тяга не поменялась.Сначала думал ролики ремня генератора так как звук очень похож.Замена обоих роликов а в последствии и цепи результат не дало.Снимали ремень генератора тоже на помогло шум остался.Шум похоже идет снизу со сторыны цепи.Может это цепь масляного насоса или сам насос?Куда копать?
Вот записал звукhttp://sendfile.su/


Отвечаю на свой вопрос)))Может пригодится кому.В итоге сняли поддон.Он был немного подогнут и по ходу масляный насос (почистили сетку).Звук пропал.Так как мне обьяснил мастер-было масляное голодание из-за того что маслоприемник прижался к поддону и мусора малость на сетке масляного насоса.

#555 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 23 Февраль 2013 - 12:05

Приветс всем!!! Когда покупал буса копмлектация была очень скудненькая даже в дверках динамиков небыло пришлось самомуму врезать, стеклоподемники были еще ручные вообще раритет ))) тоже пришлось ставить электричные))), кроме того много деталей было немножно поламано например лопасти одного воздуховода. Но сейчас я хочу осветлить как своими руками можно востановаить усики защитной сетки, когда едешь потоянно что-то торохтит на неровностях дороги. Дла работы понадобится супер клей, пластиковая бутылка я брал из под холодного чая "Nestea зі смаком лісових ягід 1,5 л" biggrin.gif приставил отрезаный кусок бутылки к еще живому фиксатору обвел маркером для дисков вирезал ножницами. Обламано у меня было три фиксатора я вирезал шесть и по парно склеил чтоб они были толще пинцетом сдалил их чтоб вышел лишний воздух и суперклей растекся по всей поверхности. Дальше я приклеил образовавшихся четыре фиксатора на три обломаних места и вот что вышло. Фото отчет прилагается. [attachmentid=100928][attachmentid=100929]
[attachmentid=100930][attachmentid=100931]
[attachmentid=100932][attachmentid=100933]

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 6.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных