

Неисправности и их устранение
#541
Отправлено 05 Февраль 2013 - 07:48

#542
Отправлено 07 Февраль 2013 - 21:56
#543
Отправлено 09 Февраль 2013 - 18:32
#544
Отправлено 09 Февраль 2013 - 19:23
Сегодня перетерся патрубок, который находится между радиатором и двигателем(скорее всего к термостату). Как так? Охереть! На таких машинах такого не должно быть! Пол дня потеряно!
Похоже это у всех. Я когда тащил форсы и разбирал морду, тоже заметил потёртость в этом месте. Одел сверху на патрубок толстый шланг и закрепил хомутами. Так что можно всем на 2.0 советовать эту процедуру в целях профилактики.
#545
Отправлено 09 Февраль 2013 - 19:52
Сегодня перетерся патрубок, который находится между радиатором и двигателем(скорее всего к термостату). Как так? Охереть! На таких машинах такого не должно быть! Пол дня потеряно!
Если бы к термостату то ОЖ не было бы --- скорее всего патрубок по наддуву.
А какие проблемы были в таком варианте?
#546
Отправлено 10 Февраль 2013 - 20:52
Если бы к термостату то ОЖ не было бы --- скорее всего патрубок по наддуву.
А какие проблемы были в таком варианте?
если патрубок наддува перетертый или плохо закрепленныйна интеркулере хомутом( слетает на оборотах )машина отказывается ехать ,на холостых работает на оборотах до 1000 еще сяк так а выше начинает задыхаться из за того что давление воздуха создаваемого турбиной вылетает не по назначению
#549
Отправлено 10 Февраль 2013 - 21:33
Верхний радиатор - это интеркуллер. Служит для охлаждения (уплотнения) воздуха входящего в цилиндры.

Благодарю. Вот между этим интеркуллером и радиаторами охлаждения двигателя и кондиционера видно патрубок, под ним чуть тоньше у меня и перетерло. Купил трубку для соединения патрубков и 4 хомута, разрезал этот патрубок в месте повреждения и соединил их с помощью соединения, хомутов и герметика. Цена не больше 50 руб и пол дня времени. + антифриз на доливку.
Сообщение отредактировал tahirovich86: 10 Февраль 2013 - 21:34
#550
Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:26
Всем привет.
Кто нить растачивал колен вал? опишите процедуру?
провернуло вкладыш на шатуне да так, что вкладыши прилипли к колен валу а шатун вращался по ним.
обязательно проверь шатун на овальность , если его потянуло то только менять на новый с подгонкой по весу с оставшимися тремя заодно можеш проверить и остальные если конусность превышает 0,006мм то ето металолом
#551
Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:08
Красным обозначен сам патрубок;
Синим- примерное место перетирания
http://yadi.sk/d/xKxtnjXD2Xm0b
#552
заблудший_Vaha_*
Отправлено 11 Февраль 2013 - 22:17
#554
Отправлено 13 Февраль 2013 - 16:03
Вот записал звукhttp://sendfile.su/
Отвечаю на свой вопрос)))Может пригодится кому.В итоге сняли поддон.Он был немного подогнут и по ходу масляный насос (почистили сетку).Звук пропал.Так как мне обьяснил мастер-было масляное голодание из-за того что маслоприемник прижался к поддону и мусора малость на сетке масляного насоса.
#555
Отправлено 23 Февраль 2013 - 12:05

[attachmentid=100930][attachmentid=100931]
[attachmentid=100932][attachmentid=100933]
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных