Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неисправности и их устранение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 554

#521 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 22:16

Цитата(ГЮГ @ 4.12.2012, 18:11) Просмотр сообщения

Ремонт это деньги на ветер.
Или б.у. или новую.
Турбина новая откуда и какая?

Юра,может мне повезло я на реставрированной 100т.км уже проехал(ЮгТурбосервис,Милитополь),все дело в том кто как относится к делу и на каком оборудовании это ремонтируется,(сам знаю-- в Киеве полно шарлатанов по ремонту турбин)опыта у них хватает они турбины к С/Х технике изготавливают...
Мы же не знаем на каком масле человек ездит,и как ездит(глушит машину),может там поршневой уже нет,и подпор картерных газов в связи с похолоданием имеет место быть,это же Урал,а там уже зима...

Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 04 Декабрь 2012 - 22:18

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#522 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 22:18

Цитата(DIESELPOINT @ 4.12.2012, 21:16) Просмотр сообщения

Юра,может мне повезло я на реставрированной 100т.км уже проехал(ЮгТурбосервис,Милитополь),все дело в том кто как относится к делу и на каком оборудовании,опыта у них хватает они турбину к С/Х технике изготавливают...
Мы же не знаем на каком масле человек ездит,и как ездит(глушит машину),может там поршневой уже нет,и подпор картерных газов в связи с похолоданием имеет место быть,это же Урал,а там уже зима...

Не всем так везет как тебе. rolleyes.gif

#523 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 12:11

Привет, коллеги. Подскажите как вылечить скрип-пищание рулевой колонки? Там подшипник или втулка, писк прямо под рулевым колесом, в верхней части колонки. Чем смазать? Может просто ВД-шкой? Спасибо.

#524 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 16:27

Цитата(MasikS @ 23.12.2012, 12:11) Просмотр сообщения

Привет, коллеги. Подскажите как вылечить скрип-пищание рулевой колонки? Там подшипник или втулка, писк прямо под рулевым колесом, в верхней части колонки. Чем смазать? Может просто ВД-шкой? Спасибо.

Было и у меня такое, но как то прошло с годами...

#525 nefed

nefed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Луганск (Россия)
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2009

Отправлено 04 Январь 2013 - 13:30

Добрый день!подскажите.очень плохо заводиться до -8 .а если ниже температура вообще не заводиться.
виваро 2009г 2.0 если темплая ещё прошло часа 3с пол оборота.а постояла ночь всё кручу пока аккума не ляжет.поменял свечи реле свечей.акуму.уже проверели фарсунки.всё ок.
всё начилось после того как на официале сказали поменять свечи.заводилась с пол тычка.
поменял но не уних.и всё начались проблемы....куртит и с раза 4-8 заводиться (поворота ключа)
могли свечи не правильно поставить???на официале смогли поменять только 1 свечу.остальные забоялись обломать.и отказались делать!!!поехал к знакомым и он поменяли.и сказали что все свечи что поменяли были рабочие.

Цитата(nefed @ 4.1.2013, 14:27) Просмотр сообщения

Добрый день!подскажите.очень плохо заводиться до -8 .а если ниже температура вообще не заводиться.
виваро 2009г 2.0 если темплая ещё прошло часа 3с пол оборота.а постояла ночь всё кручу пока аккума не ляжет.поменял свечи реле свечей.акуму.уже проверели фарсунки.всё ок.
всё начилось после того как на официале сказали поменять свечи.заводилась с пол тычка.
поменял но не уних.и всё начались проблемы....куртит и с раза 4-8 заводиться (поворота ключа)
могли свечи не правильно поставить???на официале смогли поменять только 1 свечу.остальные забоялись обломать.и отказались делать!!!поехал к знакомым и он поменяли.и сказали что все свечи что поменяли были рабочие.



#526 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Январь 2013 - 13:50

Цитата(nefed @ 4.1.2013, 12:30) Просмотр сообщения

Добрый день!подскажите.очень плохо заводиться до -8 .а если ниже температура вообще не заводиться.
виваро 2009г 2.0 если темплая ещё прошло часа 3с пол оборота.а постояла ночь всё кручу пока аккума не ляжет.поменял свечи реле свечей.акуму.уже проверели фарсунки.всё ок.
всё начилось после того как на официале сказали поменять свечи.заводилась с пол тычка.
поменял но не уних.и всё начались проблемы....куртит и с раза 4-8 заводиться (поворота ключа)
могли свечи не правильно поставить???на официале смогли поменять только 1 свечу.остальные забоялись обломать.и отказались делать!!!поехал к знакомым и он поменяли.и сказали что все свечи что поменяли были рабочие.

Свечи бывают двух видов --- на 12 и 7 вольт --- поставили аналогичные?
Посмотреть сканером какие прописаны --- быстрые или медленные.
Недавно боролся с такой проблемой --- оказалось сливала одна форсунка в обратку --- на обратку проверяли?
А вообще чтобы знать причина в топливной или свечах --- нужно смотреть диагностикой давление в рампе при прокрутке стартером когда не заводится --- если 200 бар нету то топливная. forever.gif

#527 nefed

nefed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Луганск (Россия)
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2009

Отправлено 04 Январь 2013 - 14:03

Цитата(ГЮГ @ 4.1.2013, 14:50) Просмотр сообщения

Свечи бывают двух видов --- на 12 и 7 вольт --- поставили аналогичные?
Посмотреть сканером какие прописаны --- быстрые или медленные.
Недавно боролся с такой проблемой --- оказалось сливала одна форсунка в обратку --- на обратку проверяли?
А вообще чтобы знать причина в топливной или свечах --- нужно смотреть диагностикой давление в рампе при прокрутке стартером когда не заводится --- если 200 бар нету то топливная. forever.gif

на обратку пороверяли!когда покупал свечи сказали что бы колечки на сечах были какого то цвета!не помню даже какого!но сделал как сказали

#528 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 04 Январь 2013 - 15:21

Цитата(nefed @ 4.1.2013, 14:30) Просмотр сообщения

Добрый день!подскажите.очень плохо заводиться до -8 .а если ниже температура вообще не заводиться.
виваро 2009г 2.0 если темплая ещё прошло часа 3с пол оборота.а постояла ночь всё кручу пока аккума не ляжет.поменял свечи реле свечей.акуму.уже проверели фарсунки.всё ок.
всё начилось после того как на официале сказали поменять свечи.заводилась с пол тычка.
поменял но не уних.и всё начались проблемы....куртит и с раза 4-8 заводиться (поворота ключа)
могли свечи не правильно поставить???на официале смогли поменять только 1 свечу.остальные забоялись обломать.и отказались делать!!!поехал к знакомым и он поменяли.и сказали что все свечи что поменяли были рабочие.

Может новые свечи поставили не того вольтажа и они уже горелые?
Изображение

#529 nefed

nefed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Луганск (Россия)
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2009

Отправлено 05 Январь 2013 - 10:56

в рампе 320!!!
да что то с свечами (((


Цитата(ALABAI71 @ 4.1.2013, 16:21) Просмотр сообщения

Может новые свечи поставили не того вольтажа и они уже горелые?

а какие на 2.0 нужны свечи!!!???


#530 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 05 Январь 2013 - 14:20

Цитата(nefed @ 5.1.2013, 9:56) Просмотр сообщения

в рампе 320!!!
да что то с свечами (((
а какие на 2.0 нужны свечи!!!???

На 7В, но могут и на 12В стоять (уже невыпускаются). Нужно смотреть сканером какие у вас прописаны, а можно посмотреть на старые, если они с черным кольцом - 12В, с белым - 7В.

#531 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 05 Январь 2013 - 14:41

Цитата(Нисанныч @ 5.1.2013, 15:20) Просмотр сообщения

На 7В, но могут и на 12В стоять (уже невыпускаются). Нужно смотреть сканером какие у вас прописаны, а можно посмотреть на старые, если они с черным кольцом - 12В, с белым - 7В.

Если старые все рабочие, зачем было менять? Теперь их можно назад поставить если новым кирдык...
Изображение

#532 nefed

nefed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Луганск (Россия)
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2009

Отправлено 05 Январь 2013 - 15:37

а на официале рено!делали диагностику двигателя и дали бумажку где прописано замена свечей.
они смогли поменять только одну.
а остальные 3 менял у других людей!!!
вот они мне и показали что все рабочие...
так и сделаю поменяю на старые!!!
интересно что будет)))
и компресию помеять
всё это на среду

#533 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 05 Январь 2013 - 17:52

В прошлом году зимой поменял пылники на шрузе недавно заглянул опять все пылники в трещинах, короче резиновые пылники не живут надо что то другое.


#534 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 05 Январь 2013 - 18:59

оригинал не пробовали?
Изображение

#535 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 05 Январь 2013 - 19:12

Цитата(dmitriy64 @ 5.1.2013, 17:59) Просмотр сообщения

оригинал не пробовали?


родные простояли 8 лет, купил блин резиновые еще фирменные дорогие, а они оказались ххх

#536 путягин

путягин

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: виваро 2,5 2003

Отправлено 03 Февраль 2013 - 22:36

Цитата(moros @ 13.1.2010, 22:20) Просмотр сообщения

Не надо гадать на кофейной гуще.
Самое простое, это посмотреть стоимость и применение на других авто(для облегчения поиска) в интернет магазине EXIST.RU, который представлен и в Украине.
Opel 44 30 688 Выключатель аварийной сигнализации в сборе 14,29 €

хорошо заменяет кнопка включения противотуманок с лады калина но снебольшой переделкой иподгонкой

#537 Impaka

Impaka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 04 Февраль 2013 - 06:17

Появился вой где то из задней части авто. Появляется после 40 км\ч. На 60ти уже реально напрягает. Даю чуть больше 80ти и реально становится уже страшно. Пропадает при повороте налево на тех же 80ти в хорошем затяжном повороте. Помогите идентифицировать трабл, а то я раньше на резину грешил зимнюю.... но сказали что ступичный подшипник скорее всего. Еще сказали что после 120 обычно вой подшипника исчезает, мол так и можно диагностировать. Так ли это?

#538 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:07

Посади кого назад и он скажет с какой стороны воет --- тот подшипник и менять.
Или поддомкратить колесо и пошатать --- лично у меня когда полшипники завыли они болтались при шатании колеса --- но не факт думаю....

#539 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 04 Февраль 2013 - 21:13

Цитата(ГЮГ @ 4.2.2013, 10:07) Просмотр сообщения

Посади кого назад и он скажет с какой стороны воет --- тот подшипник и менять.
Или поддомкратить колесо и пошатать --- лично у меня когда полшипники завыли они болтались при шатании колеса --- но не факт думаю....

Не обязательно шатаются у меня люфта не было но выл как паровоз rolleyes.gif
А проверка когда вращаешь колесо как по сухому перебирает все шарики в отличии от исправного которое вращается мягко в смазке bf.gif

#540 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Февраль 2013 - 22:04

Поддомкратить заднюю балку, раскрутить поочередно колеса. Подшипник проявится. У меня тоже тк было, выл он так тихонько года два... Я уже точно знал какой. Потом я плюнул и поменял его.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных