
Неисправности и их устранение
#501
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 01:36
#502
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 07:16
Сообщение отредактировал dmitriy64: 02 Декабрь 2012 - 07:25

#503
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 10:56
#504
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 12:44
#505
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 12:54

#506
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 14:16

#507
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 15:05

#508
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 16:29

#510
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:12
#512
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:40

#513
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:51
Генератор дает напряжение 13,8-14,5 вольта. Если напряжение ближе к 12,4-12,8 - то это напряжение АКБ.
Т.е. если на клемах напряжение ниже 13 Вольт то напряжение от генератора отсутствует.
#514
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:59
Генератор
16
16-1
11С6 ИСТЕМЫ РАБОТА ГЕНЕРАТОРА-ДИАГНОСТИКА
Данные автомобили оснащены генераторами с
внутренней вентиляцией с встроенным
регулятором напряжения и сигнальной лампой на
щитке приборов, которая работает следующим
образом:
– при установке ключа в выключателе приборов и
стартера в положении "М" сигнальная лампа
загорается,
– при запуске двигателя сигнальная лампа гаснет,
– если сигнальная лампа снова загорается на
работающем двигателе, это свидетельствует о
неисправности в цепи зарядки.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Сигнальная лампа не загорается при установке
ключа в выключателе приборов и стартера в
положении "М"
Проверьте:
– состояние электрических соединений,
– исправность лампы (для этого замкните цепь на
"массу"; лампа должна загореться).
Сигнальная лампа загорается при работающем
двигателе
Это свидетельствует о неисправности цепи
зарядки, причиной которой может быть:
– обрыв ремня привода генератора, обрыв
провода в цепи зарядки,
– внутренняя неисправность генератора (ротор,
статор, вентили или щетки),
– неисправность регулятора напряжения,
– избыточное напряжение.
Владелец жалуется на нарушение зарядки
аккумуляторной батареи, сигнальная лампа
работает правильно.
Если регулируемое напряжение ниже 13,5 В,
проверьте генератор. Причиной неисправности
может быть:
– вышедший из строя вентиль или диод,
– обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки
генератора,
– износ щеток или контактных колец.
Проверка напряжения
Подключите вольтметр к выводам аккумуляторной
батареи, считайте полученное напряжение.
Запустите двигатель и увеличивайте обороты, пока
стрелка вольтметра не стабилизируется на
регулируемом напряжении.
Это напряжение должно быть в пределах 13,5 В -
14,8 В.
Включите максимальное количество потребителей
электроэнергии, регулируемое напряжение должно
оставаться в пределах 13,5 В - 14,8 В.
ВНИМАНИЕ: при проведении работ с дуговой
сваркой на автомобиле обязательно
отсоедините аккумуляторную батарею и
регулятор напряжения.

#515
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 17:16
Ребят , такой прикол. Может у кого было уже . Дрыгатель G9U 2.5 л. Едет едет нормально , вдруг ни стого ни с чего начинает тупить. Обороты не развиваются. А то и вообще на педаль газа не реагирует. Тяга ощутимо падает. Через какое то время отпускает. И с ново едет как ни в чем не бывало. На панели ничего не загараеться не слышно никаких посторонних звуков. На холостых работет ровно. До этого пару раз находу загаралась спиралька но или сама потухала или после остановки двигателя больше не загоралась. Еще я снял догреватель в ремонт а все трубки заглушил. Может это как то связано ?
Сообщение отредактировал Испанский летчик: 03 Декабрь 2012 - 17:16
#516
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 18:27
Ребят , такой прикол. Может у кого было уже . Дрыгатель G9U 2.5 л. Едет едет нормально , вдруг ни стого ни с чего начинает тупить. Обороты не развиваются. А то и вообще на педаль газа не реагирует. Тяга ощутимо падает. Через какое то время отпускает. И с ново едет как ни в чем не бывало. На панели ничего не загараеться не слышно никаких посторонних звуков. На холостых работет ровно. До этого пару раз находу загаралась спиралька но или сама потухала или после остановки двигателя больше не загоралась. Еще я снял догреватель в ремонт а все трубки заглушил. Может это как то связано ?
Лампочка загоралась --- ошибка в памяти прописалась и диагностика ее покажет.
А так гадать только --- мож ЕГР клинит...
#517
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:32
Лампочка загоралась --- ошибка в памяти прописалась и диагностика ее покажет.
А так гадать только --- мож ЕГР клинит...
до диагностики ехать 250 верст . Сегодня проверил масло, уровень упал . Ушло прилично . Да и симптомы мне уже знакомы .Походу погибла турбина

Сообщение отредактировал Испанский летчик: 04 Декабрь 2012 - 10:34
#518
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:42
Ребят , такой прикол. Может у кого было уже . Дрыгатель G9U 2.5 л. Едет едет нормально , вдруг ни стого ни с чего начинает тупить. Обороты не развиваются. А то и вообще на педаль газа не реагирует. Тяга ощутимо падает. Через какое то время отпускает. И с ново едет как ни в чем не бывало. На панели ничего не загараеться не слышно никаких посторонних звуков. На холостых работет ровно. До этого пару раз находу загаралась спиралька но или сама потухала или после остановки двигателя больше не загоралась. Еще я снял догреватель в ремонт а все трубки заглушил. Может это как то связано ?
Тут на форуме писалось, что скорее ЕГР, Егорка мать его!
Я тупление это вылечил большим разовым прогоном машмины-800 км в одну сторону.
Разгрузился и в обратную сторону, не узнал машинку-самолетом стала, даже при обгоне на 4 передаче легко до 4000 об крутиться стала. Наверное просралось все, прочистилось.
Ну или чистить ,,Егора".
ИМХО Гордские циклы движения не комильфо.
------------------------------------------------
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО !
Спасибо админам, поржал.
#519
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 18:25

#520
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 19:11
до диагностики ехать 250 верст . Сегодня проверил масло, уровень упал . Ушло прилично . Да и симптомы мне уже знакомы .Походу погибла турбина

Ремонт это деньги на ветер.
Или б.у. или новую.
Турбина новая откуда и какая?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных