Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неисправности и их устранение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 554

#501 Pars

Pars

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel vivaro 2,0 CDTI

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 01:36

Смотри зарядку АКБ.

#502 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 07:16

генератор в ремонт.уменя было то же буквально три дня назад.потом лампочка станет гореть постоянно.я поставил новый генератор.вскрытие старого показало износ коллектора и щёток.

Сообщение отредактировал dmitriy64: 02 Декабрь 2012 - 07:25

Изображение

#503 al_maz

al_maz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0, OPEL ZAFIRA 1.8

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 10:56

Да, не очень радужные перспективы... Скажите пожалуйста, а к генератору лучше подбираться сверху или снизу?

#504 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 12:44

в теме про генератор написано как снимать

#505 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 12:54

снять всю морду бампер фары.отшёлкнуть снизу радиаторы,подвинуть их вперёд отщёлкнуть и зафиксировать натяжной ролик ремня.снять шкив гур,иначе болт крепления не выйдет.дальше снимаем ремонтируем или меняем.ставим на место.в нотах пишут что надо снимать и правое колесо.я не снимал добрался без этого.без подъёмника или ямы и хорошего инструмента лучше не лезть.ничего сложного но очень много откручивать.
Изображение

#506 al_maz

al_maz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0, OPEL ZAFIRA 1.8

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 14:16

dmitriy64, Спасибо!, а чтобы снять щёточный узёл надо это всё тоже проделывать? Изображение А то он у меня в гараж не влезает.....

#507 derebas2

derebas2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:донецк
  • Автомобиль: виваро 2007 2.0 115

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 15:05

пока не снимеш генератор к щеточному узлу не подберешся flag.gif

#508 al_maz

al_maz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0, OPEL ZAFIRA 1.8

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 16:29

Дааа..... forever.gif

#509 bygor

bygor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Закарпат.обл.
  • Автомобиль: vivaro 2.5 g9u 630 2007г.

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 20:52

Цитата(derebas2 @ 2.12.2012, 16:05) Просмотр сообщения

пока не снимеш генератор к щеточному узлу не подберешся flag.gif

ну незнаю,таблетеку думаю реальноя снять и поставить,по крайней мере на 2.5,снизу

#510 al_maz

al_maz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0, OPEL ZAFIRA 1.8

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:12

Скинул с аккумулятора "-", машина заглохла, значит на х.х. зарядки нет((((

#511 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:36

Цитата(al_maz @ 2.12.2012, 20:12) Просмотр сообщения

Скинул с аккумулятора "-", машина заглохла, значит на х.х. зарядки нет((((

Так делать нельзя! aq.gif

#512 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:40

потом хоть завелась?такими экспериментами можно многое угробить.
Изображение

#513 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:51

Можно было просто замерять напряжение на клемах АКБ при работающем двигателе.
Генератор дает напряжение 13,8-14,5 вольта. Если напряжение ближе к 12,4-12,8 - то это напряжение АКБ.
Т.е. если на клемах напряжение ниже 13 Вольт то напряжение от генератора отсутствует.

#514 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:59

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА И ЗАРЯДКИ
Генератор
16
16-1
11С6 ИСТЕМЫ РАБОТА ГЕНЕРАТОРА-ДИАГНОСТИКА
Данные автомобили оснащены генераторами с
внутренней вентиляцией с встроенным
регулятором напряжения и сигнальной лампой на
щитке приборов, которая работает следующим
образом:
– при установке ключа в выключателе приборов и
стартера в положении "М" сигнальная лампа
загорается,
– при запуске двигателя сигнальная лампа гаснет,
– если сигнальная лампа снова загорается на
работающем двигателе, это свидетельствует о
неисправности в цепи зарядки.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Сигнальная лампа не загорается при установке
ключа в выключателе приборов и стартера в
положении "М"
Проверьте:
– состояние электрических соединений,
– исправность лампы (для этого замкните цепь на
"массу"; лампа должна загореться).
Сигнальная лампа загорается при работающем
двигателе
Это свидетельствует о неисправности цепи
зарядки, причиной которой может быть:
– обрыв ремня привода генератора, обрыв
провода в цепи зарядки,
– внутренняя неисправность генератора (ротор,
статор, вентили или щетки),
– неисправность регулятора напряжения,
– избыточное напряжение.
Владелец жалуется на нарушение зарядки
аккумуляторной батареи, сигнальная лампа
работает правильно.
Если регулируемое напряжение ниже 13,5 В,
проверьте генератор. Причиной неисправности
может быть:
– вышедший из строя вентиль или диод,
– обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки
генератора,
– износ щеток или контактных колец.
Проверка напряжения
Подключите вольтметр к выводам аккумуляторной
батареи, считайте полученное напряжение.
Запустите двигатель и увеличивайте обороты, пока
стрелка вольтметра не стабилизируется на
регулируемом напряжении.
Это напряжение должно быть в пределах 13,5 В -
14,8 В.
Включите максимальное количество потребителей
электроэнергии, регулируемое напряжение должно
оставаться в пределах 13,5 В - 14,8 В.
ВНИМАНИЕ: при проведении работ с дуговой
сваркой на автомобиле обязательно
отсоедините аккумуляторную батарею и
регулятор напряжения.
Изображение

#515 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 17:16



Ребят , такой прикол. Может у кого было уже . Дрыгатель G9U 2.5 л. Едет едет нормально , вдруг ни стого ни с чего начинает тупить. Обороты не развиваются. А то и вообще на педаль газа не реагирует. Тяга ощутимо падает. Через какое то время отпускает. И с ново едет как ни в чем не бывало. На панели ничего не загараеться не слышно никаких посторонних звуков. На холостых работет ровно. До этого пару раз находу загаралась спиралька но или сама потухала или после остановки двигателя больше не загоралась. Еще я снял догреватель в ремонт а все трубки заглушил. Может это как то связано ?

Сообщение отредактировал Испанский летчик: 03 Декабрь 2012 - 17:16

Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#516 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 18:27

Цитата(Испанский летчик @ 3.12.2012, 16:16) Просмотр сообщения

Ребят , такой прикол. Может у кого было уже . Дрыгатель G9U 2.5 л. Едет едет нормально , вдруг ни стого ни с чего начинает тупить. Обороты не развиваются. А то и вообще на педаль газа не реагирует. Тяга ощутимо падает. Через какое то время отпускает. И с ново едет как ни в чем не бывало. На панели ничего не загараеться не слышно никаких посторонних звуков. На холостых работет ровно. До этого пару раз находу загаралась спиралька но или сама потухала или после остановки двигателя больше не загоралась. Еще я снял догреватель в ремонт а все трубки заглушил. Может это как то связано ?

Лампочка загоралась --- ошибка в памяти прописалась и диагностика ее покажет.
А так гадать только --- мож ЕГР клинит...

#517 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:32

Цитата(ГЮГ @ 3.12.2012, 18:27) Просмотр сообщения

Лампочка загоралась --- ошибка в памяти прописалась и диагностика ее покажет.
А так гадать только --- мож ЕГР клинит...

до диагностики ехать 250 верст . Сегодня проверил масло, уровень упал . Ушло прилично . Да и симптомы мне уже знакомы .Походу погибла турбина sad.gif хотя я прошел на ней от силы тысяч 30 не думал что так быстро она крякнет. Отдам старую в ремонт. Попробую поменять посмотрю, что будет.

Сообщение отредактировал Испанский летчик: 04 Декабрь 2012 - 10:34

Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#518 Thunderstruck

Thunderstruck

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VIVARO-пока нравится

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:42

Цитата(Испанский летчик @ 3.12.2012, 18:16) Просмотр сообщения

Ребят , такой прикол. Может у кого было уже . Дрыгатель G9U 2.5 л. Едет едет нормально , вдруг ни стого ни с чего начинает тупить. Обороты не развиваются. А то и вообще на педаль газа не реагирует. Тяга ощутимо падает. Через какое то время отпускает. И с ново едет как ни в чем не бывало. На панели ничего не загараеться не слышно никаких посторонних звуков. На холостых работет ровно. До этого пару раз находу загаралась спиралька но или сама потухала или после остановки двигателя больше не загоралась. Еще я снял догреватель в ремонт а все трубки заглушил. Может это как то связано ?

Тут на форуме писалось, что скорее ЕГР, Егорка мать его!
Я тупление это вылечил большим разовым прогоном машмины-800 км в одну сторону.
Разгрузился и в обратную сторону, не узнал машинку-самолетом стала, даже при обгоне на 4 передаче легко до 4000 об крутиться стала. Наверное просралось все, прочистилось.
Ну или чистить ,,Егора".
ИМХО Гордские циклы движения не комильфо.
Нам хоть лес валить, лишь бы лёжа.
------------------------------------------------

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО !
Спасибо админам, поржал.

#519 Pars

Pars

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel vivaro 2,0 CDTI

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 18:25

Привет, подскажите как снять ручку КПП, решил чехол перешить а как снять её не знаю Изображение

#520 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 19:11

Цитата(Испанский летчик @ 4.12.2012, 9:32) Просмотр сообщения

до диагностики ехать 250 верст . Сегодня проверил масло, уровень упал . Ушло прилично . Да и симптомы мне уже знакомы .Походу погибла турбина sad.gif хотя я прошел на ней от силы тысяч 30 не думал что так быстро она крякнет. Отдам старую в ремонт. Попробую поменять посмотрю, что будет.

Ремонт это деньги на ветер.
Или б.у. или новую.
Турбина новая откуда и какая?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных