Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится


Сообщений в теме: 245

#1 vios

vios

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:М.О. г. Краснознаменск
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 31 Август 2009 - 11:01

Доброго всем времени суток!
Итак имеем- Zafira B, 2006 г.в., пробег 57000
В последнее время изредка( но прогресс есть) проявляется такая хрень.
Поворот ключа на старт, а в ответ либо полная тишина, либо щелчки какого то реле сзади справа.
Шаманство с поворотом ключа туда сюда и вытаскиванием его туда обратно приводят к желаемому результату, машина заводится и работает как часы, но бывают случаи, что работает 1-2 сек. и глохнет, повторно заводится нормально. При этом на приборной панели никаких доп сигналов не загорается, все как бы в норме. Прошел ТО-4, естественно в сервисе эта бяка никак не проявилась, сервисмэны ничего вразумительного сказать не смогли, кроме как- "оставляйте машину на обследование". Пока этого делать не стал, может у кого то было такое и подскажете в каком направлении копать? ai.gif

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Август 2009 - 11:42

vios, Вот: http://forum.opel-cl...p...st&p=610466

#3 vios

vios

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:М.О. г. Краснознаменск
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 31 Август 2009 - 12:20

Амбр, Спасибо за ссылку, но похоже этоне мой случай, там говорится -"Иногда на завод машины тратится до 20 минут времени: стартер крутит, а толку нет."
У меня же до стартера не доходит дело-полный молчок


#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Август 2009 - 12:39

vios, тогда опишите машину полнее - коробка, двигатель. Когда проблема приключается обычно?
Не 2,2 АКПП?

#5 Romanchuk

Romanchuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Мурманск
  • Интересы:Зафира 1,8МТ энджой+ энджой

Отправлено 31 Август 2009 - 20:51

думаю произошла рассинхронизация иммобилайзера и чипа на ключе (может ключ лежал на чем-то сильно магнитном или в микроволновку попал или в аппарат УВч). попробуй поезить со вторым ключом.
Зафира 1,8МТ энджой+энджой с попогрелками и музыкой 07

#6 vios

vios

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:М.О. г. Краснознаменск
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 08:47

Цитата(Romanchuk @ 31.8.2009, 21:51) Просмотр сообщения

думаю произошла рассинхронизация иммобилайзера и чипа на ключе (может ключ лежал на чем-то сильно магнитном или в микроволновку попал или в аппарат УВч). попробуй поезить со вторым ключом.


Спасибо! У меня у самого такие же подозрения, что это что то с ключом и опознованием(естественно в микроволновке он не был, а вот по поводу влияния посторонниз магнитных полей-х.з. at.gif )
Попробую сменить батарейку в ключе и поездить с запасным ключом. О результатах отпишусь rolleyes.gif

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 09:07

vios, сразу скажу, батарейка ни при чем. Чип иммо энергонезависим. А вот другой ключ может помочь.

#8 Romanchuk

Romanchuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Мурманск
  • Интересы:Зафира 1,8МТ энджой+ энджой

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 18:50

Цитата
Чип иммо энергонезависим. А вот другой ключ может помочь

+1. барейка влият только на передатчик ЦЗ. а иммобилайзер это как ключ от домофона. Но вроде как есть процедура синхронизации ключа. с помощью ТЭК2 точно, но вроде можно и так.
Зафира 1,8МТ энджой+энджой с попогрелками и музыкой 07

#9 vios

vios

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:М.О. г. Краснознаменск
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 10:33

Цитата(Амбр @ 1.9.2009, 10:07) Просмотр сообщения

vios, сразу скажу, батарейка ни при чем. Чип иммо энергонезависим. А вот другой ключ может помочь.

Докладываю- второй ключ не помогает, ситуация не изменилась ai.gif
Как я описывал ситуацию при проявлении этой ситуации раздаются щелчки какого-то реле сзади справа. Кто знает, что там находится, сунув руку в этот отсек обнаружил какую то круглую штуку(то ли бензонасос, то ли фильтр bf.gif ) вообще может у кого уже есть электросхема на "Zafira B"-поделитесь плииз! Надо как то разбираться с этой фигней.

#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 20:15

справа сзади, дайте подумать, под обшивкой, так там ремень круглый, свернутый . А более ничего нет там.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 20:54

Цитата(vios @ 14.9.2009, 15:33) Просмотр сообщения

Докладываю- второй ключ не помогает, ситуация не изменилась ai.gif
Как я описывал ситуацию при проявлении этой ситуации раздаются щелчки какого-то реле сзади справа. Кто знает, что там находится, сунув руку в этот отсек обнаружил какую то круглую штуку(то ли бензонасос, то ли фильтр bf.gif ) вообще может у кого уже есть электросхема на "Zafira B"-поделитесь плииз! Надо как то разбираться с этой фигней.

Круглая штука это имеется ввиду крышка? Если крышка почти по центру, то под ней находится бензонасос (если в компоновке по сравнению с А-шкой ничего не намудрили, там правда лючка нет). А топливный фильтр находится возле заднего левого колеса у бензобака чуть ближе к двигателю (по крайней мере у А-шки так). А если у круглой штуки отсутствуют провода а с двух сторон имеются разьемы быстрой стыковки то скорее всего фильтр. (а если еще и подходят провода то скорее всего бензонасос).
Без мануала конешно тяжко разбиратся. В А-шке реле бензонасоса находится под капотом в блоке реле слева дальнее (если смотреть стоя перед машиной, розового цвета).
Проверять цепи включения реле бензонасоса и затем непосредственно саму цеп питания бензонасоса, затем давление в топливной магистрали и сам бензонасос (если давление ниже нормы).
Несработка иммобилайзера вроде проявляется как мигание машинки с ключем на приборной панели.
Обрати внимание на то как вставляеш ключ (его можно воткнуть так, а можно повернув на 180 град.)
Заводится и глохнет через 2 сек. похоже на то что неопознан иммобилайзер (правда при этом должна загоратся машинка с ключиком).
У тебя какая нибудь сигнализация установлена? если да, то если данный косяк появился после установки сигналки то накосячили при установке.
Если в чем ошибся извиняюсь рассуждения чисто эмпирические и основаны на устройстве Зафиры-А.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#12 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 21:07

Volodia24, отличное пояснение, только немного не угадал. Матчасть различается. В Зафире В нету ни фильтра около бака, ни лючков в полу.
Ключ зажигания зеркален и его положение не влияет ни на что.
А вот про сигналки уже давно писалось и результат один. сигналку нельзя прописать в систему, а блоки обманок глючат. CAN шина рулит.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#13 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 03:52

Цитата(berkut @ 15.9.2009, 2:07) Просмотр сообщения

Volodia24, отличное пояснение, только немного не угадал. Матчасть различается. В Зафире В нету ни фильтра около бака, ни лючков в полу.
Ключ зажигания зеркален и его положение не влияет ни на что.

Немного не угадал мягко сказано biggrin.gif У меня тоже нету лючка в полу а было бы здорово для снятия насоса (абыдно в Астре есть) ai.gif
С ключем допер уже сам путем эксперимента. Всеравно спасибо.
vios если до стартера дело не доходит вообще имеет смысл шерстить проводку АКБ-замок зажигания-стартер. У меня допустим без иммобилайзера стартер работает даже мотор схватывает но сразу глохнет и загорается машинка с ключиком (отсутствие ИММО). Так что думаю всеже либо предохранитель либо контакт, АКБ то хоть подзаряжаеш перед опытами?
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#14 5775

5775

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 00:46

Доброго дня суток!
Генератор не давал нормального тока на зарядку и в один перекрестный момент у машины на ходу загорелись все лампочки, и приборы перестали показывать данные, а на дисплее автомата появились прочерки, но при этом машина работала после глушения машина не завилась после зарядки аккумулятора она завелась, но при этом приборы опять ничего не показывали. Сняли генератор проверили на стенде генератор оказался рабочим после установки на машину она завелась великолепно и генератор давал нормальную зарядку, но после глушения она опять не завелась и приборы показывают такую же ерунду. Прочитали комп , выявились ошибки: нет сигнала с АКПП, с датчика положения каленвала, положение рулевой колонки и датчика уровня топлива. Двигатель 1.9 CDTI


#15 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 03:07

Ну у Вас и стиль написания... Ни чего толком не понятно. То генератор мертвый, то на стенде - мастер спорта.

Цитата
при этом машина работала после глушения

Это как так?

Цитата
не завилась после зарядки аккумулятора она завелась, но при этом приборы опять ничего не показывали.

Какие приборы? А что показывало?

Цитата
опять не завелась и приборы показывают такую же ерунду

Какую? Вы же выше пишете что они ни чего не показывают!

Коробка я так понимаю именно автомат а не изик?



#16 5775

5775

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 09:36

На машине генератор довал зарядку 12,5 В а на стенде 13,7 непонятно почему. Ерунду это и значит что ничего полный нольстрелка уровня топлива сначала поднимается а после диагностики падает.


#17 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:34

Оба значения генератора маловаты. На стенде под нагрузкой? Какой?. Что с аккумом? Сколько ему?

#18 5775

5775

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 13:49

мне на сервисе сказали что генератор должен даватьот от 13.5 до 14.5. аккумулятору 4 месяца он незарежался

#19 hesburger

hesburger

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Таллинн.Эстония
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 17:02

Цитата(5775 @ 24.11.2009, 12:49) Просмотр сообщения

мне на сервисе сказали что генератор должен даватьот от 13.5 до 14.5. аккумулятору 4 месяца он незарежался


судя по тест режиму БК, то 14.7 для дизельного двигателя
Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6


#20 A284KU

A284KU

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Киров
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B x20xev, Zafira B z19dt

Отправлено 11 Май 2011 - 18:27

Купили битую Зафиру 2005 г(для себя), не очень страшно, скользящий удар в левую стойку, но сработали передние подушки. Мотор, коробка и лонжероны не задеты. Брали конечно кота в мешке, ключ один (раскл), включили зажигание, лампочки на панели горят, радио запело, стеклоподьемники работают, ключ поворачиваешь- тишина. Стартёр тоже блокируется при аварии? Где что посмотреть, или без сканера делать нечего?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных