Цитата(vios @ 14.9.2009, 15:33)

Докладываю- второй ключ не помогает, ситуация не изменилась
Как я описывал ситуацию при проявлении этой ситуации раздаются щелчки какого-то реле сзади справа. Кто знает, что там находится, сунув руку в этот отсек обнаружил какую то круглую штуку(то ли бензонасос, то ли фильтр

) вообще может у кого уже есть электросхема на "Zafira B"-поделитесь плииз! Надо как то разбираться с этой фигней.
Круглая штука это имеется ввиду крышка? Если крышка почти по центру, то под ней находится бензонасос (если в компоновке по сравнению с А-шкой ничего не намудрили, там правда лючка нет). А топливный фильтр находится возле заднего левого колеса у бензобака чуть ближе к двигателю (по крайней мере у А-шки так). А если у круглой штуки отсутствуют провода а с двух сторон имеются разьемы быстрой стыковки то скорее всего фильтр. (а если еще и подходят провода то скорее всего бензонасос).
Без мануала конешно тяжко разбиратся. В А-шке реле бензонасоса находится под капотом в блоке реле слева дальнее (если смотреть стоя перед машиной, розового цвета).
Проверять цепи включения реле бензонасоса и затем непосредственно саму цеп питания бензонасоса, затем давление в топливной магистрали и сам бензонасос (если давление ниже нормы).
Несработка иммобилайзера вроде проявляется как мигание машинки с ключем на приборной панели.
Обрати внимание на то как вставляеш ключ (его можно воткнуть так, а можно повернув на 180 град.)
Заводится и глохнет через 2 сек. похоже на то что неопознан иммобилайзер (правда при этом должна загоратся машинка с ключиком).
У тебя какая нибудь сигнализация установлена? если да, то если данный косяк появился после установки сигналки то накосячили при установке.
Если в чем ошибся извиняюсь рассуждения чисто эмпирические и основаны на устройстве Зафиры-А.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!