
Не заводится
#41
Отправлено 26 Май 2011 - 20:40
#42
Отправлено 26 Май 2011 - 21:06
шрузы есть разные, отличаются как правый и левый, а также и по длине валов. причем в зависимости от месяца и года выпуска есть переход к другому типо размеру.
еще есть применяемость. искать только от дизельной зафиры, так и не найдешь ни чего. потом всегда можно снять свой и промерить, это не сложно и не долго. притом что машина все равно стоит это совсем просто.
различие по длине от гранаты не зависит, а посему можно взять просто похожий по гранате и перебрать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#43
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 19:07
Начну с самого начала!
Купил Зафиру! 2005года. пробег 145000. Поехал домой по трассе. С начало отлично, до 120км/ч. И Вдруг, как будто за ж... держит газ до пола, а она наоборот - тормозит! аварийку и на обочину, так потихоньку доехал! На следующий день диагностики сказали менять Модуль управления двигателя и всё будет

Позже обнаруживается, что она ещё и на холодную троит и не едет (пока не просрё..я).
Диагностик Поменял мне модуль, Всё равно провал, но троить перестала. Диагностики сказал - надо форсунки промыть!
Я - промыл! Провалы остались.
Заводится Ужасно! Схватывает и глохнет! Бензонасосом подкачаешь - завелась, но вибрация просто кошмар! так раза 4, потом обороты сами поднимаются до 2000 позже падают на 1000 и потом всё приходит в норму....
Я уже не знаю чего делать...

#44
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 19:21
Весь форум прочитал ни чего не нашёл (может плохо читал)!
Начну с самого начала!
Купил Зафиру! 2005года. пробег 145000. Поехал домой по трассе. С начало отлично, до 120км/ч. И Вдруг, как будто за ж... держит газ до пола, а она наоборот - тормозит! аварийку и на обочину, так потихоньку доехал! На следующий день диагностики сказали менять Модуль управления двигателя и всё будет

Позже обнаруживается, что она ещё и на холодную троит и не едет (пока не просрё..я).
Диагностик Поменял мне модуль, Всё равно провал, но троить перестала. Диагностики сказал - надо форсунки промыть!
Я - промыл! Провалы остались.
Заводится Ужасно! Схватывает и глохнет! Бензонасосом подкачаешь - завелась, но вибрация просто кошмар! так раза 4, потом обороты сами поднимаются до 2000 позже падают на 1000 и потом всё приходит в норму....
Я уже не знаю чего делать...

Я как-то не в курсе: как подкачать бензонасосом? Попробуй для начала сменить диагноста. Лучше к официалам.
#46
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 21:05
Наверное знаете как педалями "смотреть " ошибки! А у меня на авто моргат лампочки с периодичностью 3-5 сек. и срабатывает бензонасос! А ошибки не показывает!!!
Количиство вспышек и есть код.раз моргнёт-1,два раза-2 и т. д,10раз-0.Между кодами пауза чуть длиннее.Коды четырёхзначные.Расшифровка здеся, http://forum.opel-cl...showtopic=68262
Бензонасос в считывании ошибок участия не принимает.
#48
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 22:35
вобщем промой всю топливную, потом проверяй остальное если останется чего.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#49
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 22:51
Количиство вспышек и есть код.раз моргнёт-1,два раза-2 и т. д,10раз-0.Между кодами пауза чуть длиннее.Коды четырёхзначные.Расшифровка здеся, http://forum.opel-cl...showtopic=68262
Бензонасос в считывании ошибок участия не принимает.
Андрей, спасибо. Но я уже раз 20 пробовал и так и эдак. Интересно то, что концевики срабатывают. При других комбинация нажатия педалей лампочки масло+двигатель+гаечныйключ не моргают. Причем при моргании лампочек слышен в багажнике щелчек реле какого-то. Моргают 4 раза с 3 сек задержкой потом побольше пауза и потом опять 4 раза с 3 сек задержкой. Я уж думаю может у меня версия прошивки другая какая, или нужно применять совет( замкнуть 5-6 контакт, только где?). Машина Zafira B дек_2005г Z18XER МТ это самые первые поставки были.
Взято с Andys У меня точно тоже самое!
IvanKo, езжайте в Лауру на диагностику. Там нормальный диагност и есть прибор.
Думаете на другом приборе ошибки появятся? (Хотя Это пока самый разумный вариант)
IvanKo, проверь давление топлива. если подкачка помогает, то насос не справляется. при таком пробеге фильтр уже пора смотреть, ну т.е. менять.
вобщем промой всю топливную, потом проверяй остальное если останется чего.
Проверял! 5 очков. Топливную вчера промывал (кроме бака) По бумажкам "бывшего хозяина" ему в сервисе бак снимали, чистить!!!!
#50
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 22:56
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#52
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 23:14
данные из TIS
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#54
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 17:09
Также, 1 бар = 1,01972 кгс/см 2 (технич. атмосфер).
давление меряется на проток при заведенном моторе.
но в нашем случае это условие не актуально, у нас обратки нет
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#55
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 20:21
IvanKo, Один бар равен силе в 1 000 000 дин, действующей на площадь в 1 кв. см, что эквивалентно давлению ртутного столба высотой в 750,08 мм или 100000 Паскалей (точно, ГОСТ 7664-61).
Также, 1 бар = 1,01972 кгс/см 2 (технич. атмосфер).
давление меряется на проток при заведенном моторе.
но в нашем случае это условие не актуально, у нас обратки нет
Если он не ошибся, то 5атм. в системе многовато. Вопрос в том: как такое бывает? Наверное должен быть какой-то регулятор давления, который почему-то перестал работать. Если в системе нет обратки, значит д.б. отключение или регулиравание производительности топ.насоса. Слышит релейные щелчки, заводится плохо, работа мотора нормализуется спустя какое-то время, есть провал: всё это может объянить высокое давление в рампе. Вот только как оно регулируется? А горит ли у него "ЧЕК", когда мотор начинает работать нормально?
#56
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 22:36
Снял бак почистил фильтр (был чист), поставил! И-и-и опять еле-еле завёл, опять провалы......
Сообщение отредактировал IvanKo: 22 Октябрь 2011 - 21:19
#59
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:07
Зафирка второй день в сервисе Лаура, найти не могут в чём дело! Свечи перед отправкой в сервис менял. Старые там в авто оставил. Так спроси постараюсь объяснить.
тогда так описывай марку свечек и их состояние, пробег на них, состояние изоляторов, вв чехлов.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#60
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:45
тогда так описывай марку свечек и их состояние, пробег на них, состояние изоляторов, вв чехлов.
Свечи менял пред. хозяин 18.09.2011 ставил в сервисе[attachmentid=80471]
которые ему сняли вот они[attachmentid=80470]
Дозвонился, до предыдущего хозяина и выпытал: что он ездил с такой-же проблемой (не заводится) в Дженсер Тула! Авто простояло 4 дня.
Заменено: Прокладка клапанной крышки, прокладка ГБЦ, Болт ГБЦ, прокладка выпуска коллектора, Антифриз и с/у топливного бака!
За всё отдал 12500 руб НЕ помогло и потом продал!!!
Мне в Лауре сегодня пытаются, что-то сделать с блоком управления двигателем!
Сообщение отредактировал IvanKo: 25 Октябрь 2011 - 21:48
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных