
C16nz Multec 1988г
Автор
oleg-krivosheev
, 27 Ноя 2009 15:17
Сообщений в теме: 73
#42
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 00:51



Крашер, это у тебя он вверх тормашками, потому что от "десятки" уже стоит. Правильный родной ШМХХ смотрит вниз.
Зачэм абыжаещ, дарагой? У меня нормальный С16NZ, с мультиком, ШМХХ стоит родной, каковой ещё в 1992 году ему впиндюрили. А ДПДЗ я менял с пару месяцев назад, ставил оригинал. Разьём на обоих смотрит кверху. Разница- у меня АСТРА, у Вас- КАДЕТТ. Модель-другая, кузов- другой, а движок- одинаковый! Так, некоторые мелкие конструктивные отличия. Вот и воздухан у нас отличается... Только вот основная куча проблем всё-таки схожа.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#43
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 09:45
А ДПДЗ я менял с пару месяцев назад, ставил оригинал. Разьём на обоих смотрит кверху. Разница- у меня АСТРА, у Вас- КАДЕТТ. Модель-другая, кузов- другой, а движок- одинаковый!
Всё, понял. Это Вы про ДПДЗ говорили, а я думал про ШМХХ. ДПДЗ безусловно смотрит вверх.

Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
#45
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 13:15
Интересует кто какие детали с экзиста ставит, в частности:
1) фильтр топливный;
2) фильтр маслянный;
3) фильтр на бензонасос тот что в баке (как понимаю выбор невелик, но всё же);
4) фильтр воздушный;
5) прокладка клапанной крышки;
6) прокладка поддона;
7) прокладка клапанной крышки;
8) ремень ГРМ;
9) сальники коробки куда шрусы входят ("сальник шестерни главного привода" вроде как так называются).
Как ходят, на что обратить внимание? Вообщем буду рад любой информации
1) фильтр топливный;
2) фильтр маслянный;
3) фильтр на бензонасос тот что в баке (как понимаю выбор невелик, но всё же);
4) фильтр воздушный;
5) прокладка клапанной крышки;
6) прокладка поддона;
7) прокладка клапанной крышки;
8) ремень ГРМ;
9) сальники коробки куда шрусы входят ("сальник шестерни главного привода" вроде как так называются).
Как ходят, на что обратить внимание? Вообщем буду рад любой информации

#46
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 20:23
А чем отличается 5-тый пункт от 7-го?
На фильтра особо заморачиваться не стоит по фирмам изготовителя.
Прокладки - ставил резиновые (изготовителей не помню), ходили очень мало и постоянно текли. Поставил пробковые и про все забыл.
Тоже и про прокладку поддона.
ГРМ ставил DAYCO проходил около 60 тыс и срезало зубья... (все таки сказка, что не гнет клапана.) Поставил второй тоже такой же.... так с ним и продал.
По сальникам... недавно обсуждали темку. Надо спросить у Егора.
На фильтра особо заморачиваться не стоит по фирмам изготовителя.
Прокладки - ставил резиновые (изготовителей не помню), ходили очень мало и постоянно текли. Поставил пробковые и про все забыл.
Тоже и про прокладку поддона.
ГРМ ставил DAYCO проходил около 60 тыс и срезало зубья... (все таки сказка, что не гнет клапана.) Поставил второй тоже такой же.... так с ним и продал.
По сальникам... недавно обсуждали темку. Надо спросить у Егора.
#47
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 06:53
nicki,
Ничем, запечатался
Я бы так не был категоричен, например при некачественном маслофильтре могут стучать гидрики, при плохом воздухофильтре возможна худшая пропускаемость воздуха, ну и так далее...
Так и не нашёл тему
Цитата
А чем отличается 5-тый пункт от 7-го?
Ничем, запечатался

Цитата
На фильтра особо заморачиваться не стоит по фирмам изготовителя.
Я бы так не был категоричен, например при некачественном маслофильтре могут стучать гидрики, при плохом воздухофильтре возможна худшая пропускаемость воздуха, ну и так далее...
Цитата
По сальникам... недавно обсуждали темку. Надо спросить у Егора.
Так и не нашёл тему

#49
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 14:33
Хочу упростить систему "абсорбации" пока всё раскидано от бака до мотора. Подскажите как правильно заглушить и стоит ли вообще?
У меня адсорбера нету а шланги для него есть)тупо этот шланг который газы передает в адсорбер заглушил.Езжу никаких проблем
#53
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 11:50
nemeckiy, а в чем проблема,замерь длину окружности, и купи ремень по размеру.там же на старом цифирки есть какие нибудь, ну например 5PK 1200,из них 5PK значит что пятиручьевый, а 1200 как раз и есть длина окружности в мл.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
#55
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 13:19
vadik89, Пару пардонов, маркировочка всё таки присутствует. 5PK985. Тогда как же подобрать нужную длину? Замерял наружную часть кромки шкивов, вышло 36 см, это когда гена в среднем положении натянутости ремня. Выходит искомая длина где-то от 700-720 мл.
Кто в курсе может каталоги есть какие или путём подбора в живую искать?
Кто в курсе может каталоги есть какие или путём подбора в живую искать?
#60
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 23:10
Решил помскать в каталоге одноплатфорников, а именно daewoo, моторы то схожи. И вот к чему пришёл (смотрите на величины, длины ремней) опана без ГУРа длина 925, НО посмотрев аналоги можно встретить разные величины, от 850 до 875. Может проще действительно взять свой да пойти в ближайший магаз для сравнения. Думаю такой срани на эти инкубаторы должно быть вдоволь.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных