Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C16nz Multec 1988г


Сообщений в теме: 73

#41 oleg-krivosheev

oleg-krivosheev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Алматы
  • Интересы:интерес: моя машина и мото
  • Автомобиль: Opel Kadett e E16NZ хэчбэк

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 20:19

Спорить не буду с16nz или е16nz незнаю. Что касаемо улитки я тоже не знаю, все стоит почти родное. Купил стойки стабилизатора новые завтра поставлю и продолжу переборку другой стороны

#42 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 00:51

Цитата(angelborn @ 2.12.2009, 11:19) Просмотр сообщения

ag.gif ag.gif ag.gif
Крашер, это у тебя он вверх тормашками, потому что от "десятки" уже стоит. Правильный родной ШМХХ смотрит вниз.

Зачэм абыжаещ, дарагой? У меня нормальный С16NZ, с мультиком, ШМХХ стоит родной, каковой ещё в 1992 году ему впиндюрили. А ДПДЗ я менял с пару месяцев назад, ставил оригинал. Разьём на обоих смотрит кверху. Разница- у меня АСТРА, у Вас- КАДЕТТ. Модель-другая, кузов- другой, а движок- одинаковый! Так, некоторые мелкие конструктивные отличия. Вот и воздухан у нас отличается... Только вот основная куча проблем всё-таки схожа. bf.gif (Зы, даже то, что мне указали как ЕГР, тоже как у меня!).

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#43 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 09:45

Цитата(Крашер @ 3.12.2009, 0:51) Просмотр сообщения

А ДПДЗ я менял с пару месяцев назад, ставил оригинал. Разьём на обоих смотрит кверху. Разница- у меня АСТРА, у Вас- КАДЕТТ. Модель-другая, кузов- другой, а движок- одинаковый!

Всё, понял. Это Вы про ДПДЗ говорили, а я думал про ШМХХ. ДПДЗ безусловно смотрит вверх.
forever.gif

Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#44 oleg-krivosheev

oleg-krivosheev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Алматы
  • Интересы:интерес: моя машина и мото
  • Автомобиль: Opel Kadett e E16NZ хэчбэк

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 19:25

ДПДЗ-стоит вверх ШМХХ-стоит разьемом в низ, его наоборот не прикрутить.

#45 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 13:15

Интересует кто какие детали с экзиста ставит, в частности:
1) фильтр топливный;
2) фильтр маслянный;
3) фильтр на бензонасос тот что в баке (как понимаю выбор невелик, но всё же);
4) фильтр воздушный;
5) прокладка клапанной крышки;
6) прокладка поддона;
7) прокладка клапанной крышки;
8) ремень ГРМ;
9) сальники коробки куда шрусы входят ("сальник шестерни главного привода" вроде как так называются).
Как ходят, на что обратить внимание? Вообщем буду рад любой информации Изображение

#46 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 20:23

А чем отличается 5-тый пункт от 7-го?

На фильтра особо заморачиваться не стоит по фирмам изготовителя.
Прокладки - ставил резиновые (изготовителей не помню), ходили очень мало и постоянно текли. Поставил пробковые и про все забыл.
Тоже и про прокладку поддона.
ГРМ ставил DAYCO проходил около 60 тыс и срезало зубья... (все таки сказка, что не гнет клапана.) Поставил второй тоже такой же.... так с ним и продал.
По сальникам... недавно обсуждали темку. Надо спросить у Егора.

#47 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 06:53

nicki,
Цитата
А чем отличается 5-тый пункт от 7-го?

Ничем, запечатался wacko.gif


Цитата
На фильтра особо заморачиваться не стоит по фирмам изготовителя.

Я бы так не был категоричен, например при некачественном маслофильтре могут стучать гидрики, при плохом воздухофильтре возможна худшая пропускаемость воздуха, ну и так далее...

Цитата
По сальникам... недавно обсуждали темку. Надо спросить у Егора.

Так и не нашёл тему Изображение

#48 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 11:45

Хочу упростить систему "абсорбации" пока всё раскидано от бака до мотора. Подскажите как правильно заглушить и стоит ли вообще?

#49 silelis

silelis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Автомобиль: opel kadett caravan Е16nz

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 14:33

Цитата(nemeckiy @ 4.10.2011, 11:45) Просмотр сообщения

Хочу упростить систему "абсорбации" пока всё раскидано от бака до мотора. Подскажите как правильно заглушить и стоит ли вообще?

У меня адсорбера нету а шланги для него есть)тупо этот шланг который газы передает в адсорбер заглушил.Езжу никаких проблем

#50 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:43

Вообщем снял насос ГУРа, теперь не могу подобрать ремешок подходящий. Неужели прийдётся менять шкивы???

#51 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 11:19

у по каталогам не могут найти нужный? ГУР то штатный?

#52 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 11:23

nicki, ГУР штатный снял, теперь ремень на привод генератора от шкива КВ слишком велик, нужен по-меньше, короче. Но по каталогу бьёт только зубчастый, а надо вот такой
Изображение

#53 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 11:50

nemeckiy, а в чем проблема,замерь длину окружности, и купи ремень по размеру.там же на старом цифирки есть какие нибудь, ну например 5PK 1200,из них 5PK значит что пятиручьевый, а 1200 как раз и есть длина окружности в мл.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#54 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 11:54

vadik89, Спасибо. вот только номеров нет никаких ((

#55 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 13:19

vadik89, Пару пардонов, маркировочка всё таки присутствует. 5PK985. Тогда как же подобрать нужную длину? Замерял наружную часть кромки шкивов, вышло 36 см, это когда гена в среднем положении натянутости ремня. Выходит искомая длина где-то от 700-720 мл.
Кто в курсе может каталоги есть какие или путём подбора в живую искать?

#56 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 13:29

Тут можно найти ремни по размеру... Аналоги на сайтах типа exist

PS первый раз вижу кадета с поликлиновым вспомогательным ремнем...

#57 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 14:28

nemeckiy, возьми верёвочку и обхвати ей шкиф колена и гены,как бы типа что это ремень,потом замерь её длину.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#58 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 18:43

О, спасибо. vadik89, nicki, спасибо!
Вот только по каталогу я так и не понял как заказать. Может как-то аналог по экзисту можно?

#59 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 18:54

Цитата
PS первый раз вижу кадета с поликлиновым вспомогательным ремнем...

Так это и не кадет, это ОВА.

#60 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 23:10

Решил помскать в каталоге одноплатфорников, а именно daewoo, моторы то схожи. И вот к чему пришёл (смотрите на величины, длины ремней) опана без ГУРа длина 925, НО посмотрев аналоги можно встретить разные величины, от 850 до 875. Может проще действительно взять свой да пойти в ближайший магаз для сравнения. Думаю такой срани на эти инкубаторы должно быть вдоволь.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных