Цитата
Пишут что стремятся к стандартам Европы в которой 98-й не используется
Странно. А как же авто с турбиной и степенями сжатия 11,0:1 ???
Я 5000км заправлялся АИ-98 в двигатель Z16XE1 (новый Z16XEP).
Кроме пониженного расхода топлива получил экономию топлива и тягу при езде внатяг.
А так же забыл, что такое "звон пальцев"(который я слышал при каждом трогании с масте) благодаря своему дилеру, который настоятельно советовал 92й. И людям добрым, которые не рубят в теме и советуют 92й как чистейшее топливо в сравнении с 95м...
Теперь я знаю что такое детонация. Теперь я понимаю, что я слышал эту детонацию каждый раз. Ещё удивлялся такому странному технологическому решению инженеров Опель - странный звук при трогании я сносил к особенностям шумов двигателя.
Сейчас лью 95й.
Самое главное считаю что написано в инструкции надо соблюдать.
Там написано рекомендуемая экономичная езда на АИ-95. Можно 98 но без толку. Можно 92 но опасно. Теряется мощность и момент на 92 и гарантийные обращения при использовании низкооктанового бензина не принимаются, так как на нём возможна детонация.
А теперь скажите - почему тогда дилеры советуют 92 ????
Сообщение отредактировал KJIaBogaB: 11 Сентябрь 2009 - 16:38