
Тема для дурацких вопросов
#4022
Отправлено 20 Июнь 2014 - 09:57
divikul, На C30LE стоят синие форсунки с металлическим соплом-распылителем, на 30NE, C30NE желтые с пластиковым соплом-распылителем.
C30SE в глаза не видел )))
на SE они зеленые с металлическим распылителем) если мне память не изменяет))
так что получается, что под каждый мотор своя по цвету форсунка стоит
#4023
Отправлено 20 Июнь 2014 - 10:16
#4024
Отправлено 20 Июнь 2014 - 10:24
#4025
Отправлено 20 Июнь 2014 - 10:42
#4026
Отправлено 20 Июнь 2014 - 10:47
Сообщение отредактировал nicki: 20 Июнь 2014 - 10:48
#4027
Отправлено 20 Июнь 2014 - 10:58
Сообщение отредактировал Кузьма69: 20 Июнь 2014 - 11:07
#4028
Отправлено 20 Июнь 2014 - 11:59
#4030
Отправлено 20 Июнь 2014 - 13:01
на режиме максимальной мощности не будет хватать топлива, т.е. двиг не выйдет на заводские параметры.
по поводу:
#4032
Отправлено 20 Июнь 2014 - 15:31
тут есть еще такой момент, что все эти кубики по производительности, это для самой форсунки, т.е не факт, что такая производительность нужна самому двигателю.
а то, что вазовские более экономичны для твоего случая... склоняюсь к тому, что волговские не самые лучшие. но могу ошибаться!
#4033
Отправлено 20 Июнь 2014 - 15:34
в мощности же потерял?) если все исправно, оно и будет работать.
тут есть еще такой момент, что все эти кубики по производительности, это для самой форсунки, т.е не факт, что такая производительность нужна самому двигателю.
а то, что вазовские более экономичны для твоего случая... склоняюсь к тому, что волговские не самые лучшие. но могу ошибаться!
Я вот сам не раз задумывался про форсунки, если прийдется менять, то какие лучше ставить при обьеме двиг. 2,5 при том что у меня впрыск LE2-JETRONIC
#4034
Отправлено 20 Июнь 2014 - 15:56
Сообщение отредактировал Волгоград: 20 Июнь 2014 - 16:00
#4036
Отправлено 20 Июнь 2014 - 16:19
Вообще форсунки выбирают исходя из объема цилиндра. У 3х-литровых объем одного цилиндра 0.5 литра (как у 2х-литрового 4 цилиндра). У Волги объем цилиндра больше (2.5 литра на 4 цилиндра). По идее производительность на Сеню должно хватать. А уж на 2.5-литрового Сеню подавно. ВАз имеет объем 1.6 на 4 цилиндра, поэтому на Сеню его форсунок будет однозначно не хватать.
#4037
Отправлено 20 Июнь 2014 - 16:22
Ну сколько можно повторять? Разница в форсунках чувствительна только на допотопных системах впрыска (Jetronic). В Мотрониках разницы никакой, главное, чтобы на максимальных оборотах было достаточное кол-во топлива.
Получается в моей ситуации есть разница в форсунках
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных