Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#4021 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Июнь 2014 - 09:49

Кузьма69, у тебя житроник стоит, он по другому себя ведет. Мотрёны - все равно подстроятся в соответствии со своей картой расхода. Не важна производительность форсунок, главное, чтобы была не ниже расчетным и всё.

#4022 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Июнь 2014 - 09:57

Цитата(nicki @ 20.6.2014, 9:12)  

divikul, На C30LE стоят синие форсунки с металлическим соплом-распылителем, на 30NE, C30NE желтые с пластиковым соплом-распылителем.
C30SE в глаза не видел )))


на SE они зеленые с металлическим распылителем) если мне память не изменяет))
так что получается, что под каждый мотор своя по цвету форсунка стоит

#4023 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 20 Июнь 2014 - 10:16

nicki, Т.е.ты хочешь сказать что тогда форса дольше просто открыта будет?Какая тогда разница какую ставить?Нее..тут как то хитрее все наверняка.Попробуйте ради эксперимента у кого есть возможность-ну не зря на форсах разная производительность.Это же как топливный жиклер-чем толще тем выше расход,но и моща...

#4024 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Июнь 2014 - 10:24

Кузьма69, на мотренах много обратных связей. Включая лямбду. И если поставить более производительные форсунки, мозги всё отрегулируют подачу топлива изменением времени открытия форсунки. Это у тебя простая электроника и в зависимости от ряда параметров, определенная зависимости открытия форсунки. И мозги не контролируют обратную связь. Отсюда и получается, что у тебя с большей производительностью форсунок - больше льет топлива.

#4025 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 20 Июнь 2014 - 10:42

nicki, А если меньшую?Да нафига тогда инженеры все это расчитывают?Выкали б че попадется...Кстати-наверняка расход снизится-новые есть новые.Мозг говоришь...Хорошо.Если давление в рампе низкое( скажем норма-3,а у тебя-2)то ведь меньше топлива впрыскивается?Машина тупит при этом,дергается..Что то мозг не корректирует это.

#4026 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Июнь 2014 - 10:47

Кузьма69, Распыл и кол-во топлива - разные вещи. Топливо он льет сколько надо, но потому и дергается, что не правильно сгорает. Ну а если меньше производительность, то не сможет просто развить максимальную мощность.

Сообщение отредактировал nicki: 20 Июнь 2014 - 10:48


#4027 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 20 Июнь 2014 - 10:58

nicki, Ну да,я про это и говорю-динамика конечно снизится.Но и расход упадет.Более чем наверняка понадобится корректировка расходомера-уменьшить кол-во воздуха.Кстати..если топливо сгорает не правильно(когда форсы льют)-то это фактически его мало.Т.е.смесь не полностью сгорает.А с форсами малой производительности она будет сгорать вся-даже если форсы лить будут.Просто из за того что ее меньше.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 20 Июнь 2014 - 11:07


#4028 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Июнь 2014 - 11:59

Кузьма69, Ты не видишь разницы между мотроником и житроником. Ээто на житронике можно подрегулировать расходомер. Да, на мотронике тоже можно. Но есть одно НО. Если параметры выйдут за определенные пределы, ЭБУ выпадет в ошибку и перейдет в стандартные значения, и всей реруглировке толку ноль.

#4029 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 20 Июнь 2014 - 12:23

nicki, Я ж не говорю что это прям 100% способ снизить расход!Но кто нибудь пробовал ставить форсы меньшей производительности?

#4030 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Июнь 2014 - 13:01

Кузьма69, дык сколько народу ставит волговские форсы и, если мне память не изменяет, у них ниже производительность.
на режиме максимальной мощности не будет хватать топлива, т.е. двиг не выйдет на заводские параметры.
по поводу:
Цитата
с форсами малой производительности она будет сгорать вся-даже если форсы лить будут.Просто из за того что ее меньше.
оно также не будет правильно сгорать, хлопки будут меньшей силы))

#4031 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 20 Июнь 2014 - 14:46

lexa555, Но у меня работает!132 вместо положеных 170!Да,холостые при прогреве не очень-приходится педальку подержать..и все!И расход,повторяю,едва ли не вдвое ниже.

#4032 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Июнь 2014 - 15:31

в мощности же потерял?) если все исправно, оно и будет работать.
тут есть еще такой момент, что все эти кубики по производительности, это для самой форсунки, т.е не факт, что такая производительность нужна самому двигателю.
а то, что вазовские более экономичны для твоего случая... склоняюсь к тому, что волговские не самые лучшие. но могу ошибаться!

#4033 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 20 Июнь 2014 - 15:34

Цитата(lexa555 @ 20.6.2014, 14:31)  

в мощности же потерял?) если все исправно, оно и будет работать.
тут есть еще такой момент, что все эти кубики по производительности, это для самой форсунки, т.е не факт, что такая производительность нужна самому двигателю.
а то, что вазовские более экономичны для твоего случая... склоняюсь к тому, что волговские не самые лучшие. но могу ошибаться!


Я вот сам не раз задумывался про форсунки, если прийдется менять, то какие лучше ставить при обьеме двиг. 2,5 при том что у меня впрыск LE2-JETRONIC
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#4034 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 20 Июнь 2014 - 15:56

У меня на предыдущем сене,волговские стояли новые ставил,сименс по моему,я так и не понял разницы,только двигло на ХХ дергаться перестал.Про расход,особо не замечал,все по городу,по моему около 15ти было,с акпп.На последнем сене,мкпп,за 13 невылазал,так в среднем 12,3-12,8.

Сообщение отредактировал Волгоград: 20 Июнь 2014 - 16:00


#4035 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Июнь 2014 - 16:17

Ну сколько можно повторять? Разница в форсунках чувствительна только на допотопных системах впрыска (Jetronic). В Мотрониках разницы никакой, главное, чтобы на максимальных оборотах было достаточное кол-во топлива.

#4036 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 20 Июнь 2014 - 16:19

На SE форсунки не помню какого цвета, но имеют 4 сопла.
Вообще форсунки выбирают исходя из объема цилиндра. У 3х-литровых объем одного цилиндра 0.5 литра (как у 2х-литрового 4 цилиндра). У Волги объем цилиндра больше (2.5 литра на 4 цилиндра). По идее производительность на Сеню должно хватать. А уж на 2.5-литрового Сеню подавно. ВАз имеет объем 1.6 на 4 цилиндра, поэтому на Сеню его форсунок будет однозначно не хватать.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#4037 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 20 Июнь 2014 - 16:22

Цитата(nicki @ 20.6.2014, 15:17)  

Ну сколько можно повторять? Разница в форсунках чувствительна только на допотопных системах впрыска (Jetronic). В Мотрониках разницы никакой, главное, чтобы на максимальных оборотах было достаточное кол-во топлива.

Получается в моей ситуации есть разница в форсунках
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#4038 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Июнь 2014 - 16:24

-PL-LUDOVIK, в твоей да, у тебя нет карты расходов топлива на разных режимах. У тебя простая линейная система впрыска.

#4039 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 20 Июнь 2014 - 16:31

Цитата(nicki @ 20.6.2014, 15:24)  

-PL-LUDOVIK, в твоей да, у тебя нет карты расходов топлива на разных режимах. У тебя простая линейная система впрыска.

ну да, так и есть
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#4040 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 20 Июнь 2014 - 16:41

Ну ладно..Хоть кому то пригодится вся эта болтовня..)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных