Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#4041 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 20 Июнь 2014 - 17:46

Цитата(nicki @ 20.6.2014, 12:12) Просмотр сообщения

Остальные параметры - неизвестны.

Мне казалось это ты про параметры меня грузил... ну ладно...

Цитата(Кузьма69 @ 20.6.2014, 12:41) Просмотр сообщения

Я к чему...Я вот тоже прям особой разницы между волговскими и тазовыми не почуствовал...кроме расхода.

У меня разница в половину.Причем на волговых 2 сопла,а на тазовых-4е.По идее распыл должен быть лучше


Сам же начал писать что она у тебя начала дрыгаться, глохнуть ещё что-то, короче проблемы недавно начались. Или ты уже год на них ездишь?


Цитата(Кузьма69 @ 20.6.2014, 12:41) Просмотр сообщения

1 Сложно на ваших форсы сменить?А то может кто то взялся бы..

2 Acden, Иди колесо делай!А то резина сгниет на спущеном стоять...


1. Не понял, чего взялся бы?

2. Спасибо за совет и сопереживание. Вчера уже поменял.

Цитата(nicki @ 20.6.2014, 13:24) Просмотр сообщения

Кузьма69, на мотренах много обратных связей. Включая лямбду. И если поставить более производительные форсунки, мозги всё отрегулируют подачу топлива изменением времени открытия форсунки.

Коля, а почему же в моей теме про смене форсунок ты этого не упомнял и все говорили что лучше менять на Bosch/Siemens?!
Дак получается, если у меня мозни не регулируют подачу в городе, значит просто форсы льют?! Но ты же сам утверждаешь - если будет попадать больше бензина, он отрегулирует?!

#4042 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 20 Июнь 2014 - 18:37

Acden, Еще и до меня год ездили.Читай внимательно-я упомянул различия работы

Сообщение отредактировал Кузьма69: 20 Июнь 2014 - 18:38


#4043 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Июнь 2014 - 18:54

Цитата
Коля, а почему же в моей теме про смене форсунок ты этого не упомнял и все говорили что лучше менять на Bosch/Siemens?!
Дак получается, если у меня мозни не регулируют подачу в городе, значит просто форсы льют?! Но ты же сам утверждаешь - если будет попадать больше бензина, он отрегулирует?!

Ты не заметил, что я вообще перестал тебе отвечать? Толку от этого ноль! Все равно ничего не сделаешь и всё равно ничего не поймешь. Ты не понимаешь простой вещи, кроме форсунок, есть еще общее состояние мотора. Это тоже влияет на расход.

#4044 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 20 Июнь 2014 - 19:52

Эт, я знаю, Коль. Только этот же мотор кушает на трассе 8.5 литров! Не у каждого такой результат, некоторые пишут 11-12 по трассе и 15-16 в городе!!!

Дак получается что мой мотор и 8.5 кушать может. Я делаю вывод что дело в электронике – которая неправильно оценивает параметры в пробках?!

Коль, я соглашусь что мотор не 100% сейчас, но он же кушает 8.5, какие претензии к нему...

#4045 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 20 Июнь 2014 - 20:06

Acden, Я тебе 10001 раз говорю-съезди на сто и сними параметры СО!!На их основании можно(и нужно) судить какая у тебя смесь на разных режимах работы!Что до тебя все никак не дойдет то?!

#4046 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 20 Июнь 2014 - 20:10

Илья, мне интересно, сколько сейчас времени в твоём часовом поясе?

У меня 22 часа было, и я только приехал с работы. И так каждый день, какое там СТО... Да я же сказал, как появится время – я сделаю.

#4047 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 20 Июнь 2014 - 20:22

Acden, Твк вот пока не сделаешь-гипотезы строить бесполезно.Угомонись .
Московское время-21.34
Хм...а днем ты в инет откуда выходишь?И,кстати,вчера ты вроде дома просидел,не?Или позавчера-когда там к врачам то собирался?Да нафиг..Хотел бы-нашел время..Правильно Коля делает-надо тупо игнорить и все

Сообщение отредактировал Кузьма69: 20 Июнь 2014 - 20:41


#4048 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 21 Июнь 2014 - 18:58

Ребят, простите меня глупца... Когда меняешь радиатор, его надо обклеивать паролоном? Как, весь? Что это даёт? Или достаточно того паролона, который за панелью?

Цитата
Снял снова печку , оклеил мебельным поролоном по кругу , втиснул на место


#4049 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 21 Июнь 2014 - 19:21

Надо. Весь. Даёт тепло в машину.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#4050 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Июнь 2014 - 21:03

Не проклеишь тепла не будет,проверено.
Изображение

#4051 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 21 Июнь 2014 - 21:25

Вокруг, при том в 2 слоя.
Мой фетиш - А. Фогель

#4052 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 22 Июнь 2014 - 14:47

Цитата(Jareny @ 21.6.2014, 22:21) Просмотр сообщения

Надо. Весь. Даёт тепло в машину.

А, то есть чтобы оно не рассеивалось от радиатора? Теперь стало немного очевидней для меня, а то я думал что наоборот он от этого будет перегреваться... Это нужно найти мебельный материал или в автомагазинах тоже это продаётся?


Ребят, пару месяцев назад, вроде спрашивал, но до сих пор нет ответа:
есть фары с дворниками, от них идёт 3-контактный штекер. Можете объяснить почему именно 3 контакта?
Можно ли на них подать + - с аккумулятора, чтобы проверить работоспособность, если да то какой куда?



#4053 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 22 Июнь 2014 - 15:12

Там два плюса. Постоянный и сигнал. Нужно, чтоб он вернулся в исходное положение, когда нет сигнала.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#4054 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 22 Июнь 2014 - 15:21

Цитата(Jareny @ 22.6.2014, 18:12) Просмотр сообщения

Там два плюса. Постоянный и сигнал. Нужно, чтоб он вернулся в исходное положение, когда нет сигнала.

То есть сигнал подаётся краткосрочно что ли? Дак как проверить самому, без машины? (Тем более в ней ещё нет проводки под это дело).

#4055 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 22 Июнь 2014 - 17:59

Пока есть полюс на обоих плюсах - дворники работают. Когда на одном из них сигнал пропадает, дворники доходят до исходного положения и останавливаются.

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#4056 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 22 Июнь 2014 - 21:39

Осталось узнать где 2 плюса, а где минус...хотя, коричневый наверное минус? или чёрный, какой там обычно, не помню...

#4057 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 22 Июнь 2014 - 21:48

На наших машинах коричневый - масса, чёрный - плюс через ключ, красный - плюс напрямую от аккумулятора. Везде.

Остальные - сигнальные.
Если сигнальный - полоса на коричневом фоне - то это скорее всего на массу через выключатель. Если просто цветной или с полосой - то это какой-то сигнальный провод, скорее всего от плюса.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#4058 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Июнь 2014 - 21:57

Acden, Схему посмотри!

#4059 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 22 Июнь 2014 - 22:33

Цитата(nicki @ 20.6.2014, 8:49) Просмотр сообщения

Кузьма69, у тебя житроник стоит, он по другому себя ведет. Мотрёны - все равно подстроятся в соответствии со своей картой расхода. Не важна производительность форсунок, главное, чтобы была не ниже расчетным и всё.
Очень интересно. Т.е. если на C26NE поставить форсунки чуть большей производительности, то всё будет хорошо...Надо будет сделать эксперимент. Т.к. я думаю, что мой мотор на ХХ плохо работает именно из-за форсунок. А сейчас нашёл приемлемый по цене вариант БМВешных, которые чуть мощнее чем оригинальные. Осталось только дождаться зряплаты))


#4060 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 22 Июнь 2014 - 22:40

Да там и без схемы понятно. Расцветка идёт стандартная. Только вот не знаю, стандарт этот внутренний или всеобщий.
На шахе, например, такая же расцветка, как на Москвиче.

На Опелях она может по годам различаться.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных