Остальные параметры - неизвестны.
Мне казалось это ты про параметры меня грузил... ну ладно...
Я к чему...Я вот тоже прям особой разницы между волговскими и тазовыми не почуствовал...кроме расхода.
У меня разница в половину.Причем на волговых 2 сопла,а на тазовых-4е.По идее распыл должен быть лучше
Сам же начал писать что она у тебя начала дрыгаться, глохнуть ещё что-то, короче проблемы недавно начались. Или ты уже год на них ездишь?
1 Сложно на ваших форсы сменить?А то может кто то взялся бы..
2 Acden, Иди колесо делай!А то резина сгниет на спущеном стоять...
1. Не понял, чего взялся бы?
2. Спасибо за совет и сопереживание. Вчера уже поменял.
Кузьма69, на мотренах много обратных связей. Включая лямбду. И если поставить более производительные форсунки, мозги всё отрегулируют подачу топлива изменением времени открытия форсунки.
Коля, а почему же в моей теме про смене форсунок ты этого не упомнял и все говорили что лучше менять на Bosch/Siemens?!
Дак получается, если у меня мозни не регулируют подачу в городе, значит просто форсы льют?! Но ты же сам утверждаешь - если будет попадать больше бензина, он отрегулирует?!