Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#5781 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 04 Июль 2015 - 09:20

В скорпио не ездил, но внешне он мне совершенно не нравится. Дай лучше ссылку на сенатора которого присматриваешь

#5782 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 04 Июль 2015 - 10:09

Anatolik, у меня перед Сенатором был Скорпио, правда 2.0. Выбор лучше строить исходя из того, что ты хочешь от машины. Форд комфортнее на ходу, у него намного просторнее салон, гораздо лучше проработана эргономика места водителя, 2х-литровый не едет, но вполне экономичен (7 трасса, 10-11 город). В общем, если ты быстро не ездишь и тебе очень важно насколько удобно все сделано внутри - твой выбор однозначно Форд. Сенатор на ходу чуть пожестче, эргономика водительского места похуже, но рулится он гораздо лучше Скорпа (посмотри схемы подвесок и сразу поймешь почему). Иной раз даже не верится, что едешь на 1.5 тонном почти 5-метровом седане. Если сам ремонтировать будешь, то Форд конструктивно проще, доступ ко многим узлам осуществляется легче, но некоторые запчасти существенно дороже. В минус Форду запишу более слабый кузов. Это одна из первых машин, в которых на металле экономили (у хетча вес 1250 кг), поэтому с возрастом усталость металла выражена ярче. Более длинная база тоже не способствует повышенной жесткости, что особенно актуально для старого автомобиля. Именно по причине усталости кузова я продал своего Скорпа, хотя он мне очень нравился. А электро-гидравлические (не вакуум) тормоза это просто песня. Так точно дозировать усилие не возможно ни на одной машине.

Если будут еще вопросы, задавай.

Вот такой у меня был:

Изображение

Сообщение отредактировал divikul: 04 Июль 2015 - 10:42

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#5783 Anatolik

Anatolik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Skoda octavia

Отправлено 04 Июль 2015 - 14:16

divikul, Вот!
Вот наконец-то я получил коммент, который на 90% отвечает на все мои вопросы.
Спасибо!
Бюджет 150 тыщ.
Ищу машину в топе на автомате.
Крайний вариант омега а 3000.
На авито пока только объявления посмотрел
Раз
Два, но тут механика
Три
Никуда не спешу, на чем ездить есть

#5784 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Июль 2015 - 08:19

Anatolik, по последней ссылке ирмшеровский сенатор на видео. он чуток отличается от "просто" трехлитрового.
а чего от машины требуется?

ну и сенатор 3.0 только с двигателем ц30ле равен скорп 2.9 (156 лс и 145 лс у скорпа). речь мы ведем, я так понимаю, про первого скорпа?
есть версия у скорпа что-то около 195-197 сил, но вживую я с такими не виделся.
поэтому их можно уровнять с большой натяжкой

#5785 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 06 Июль 2015 - 08:58

Anatolik, По сеньке почитай тему: http://forum.opel-cl...showtopic=51795

#5786 Anatolik

Anatolik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Skoda octavia

Отправлено 06 Июль 2015 - 09:08

lexa555,
Ирмшеровский сенатор, что по ссылке - это скопипастенный ролик из Ютуба, к машине, что в продаже висит, отношения не имеет.
Цитата
а чего от машины требуется?

Не ржавый, не уезженный в труху экземпляр, в хорошей комплектации на автомате. C30SE вполне устраивает rolleyes.gif
Цитата
речь мы ведем, я так понимаю, про первого скорпа

Так точно.

Со Скорпом 100% сравнения, конечно, не получится, но в целом идея ясна. Обе машины в максимальной комплектации с самым бордым движком. Как-то так.

#5787 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Июль 2015 - 09:47

Anatolik, я правильно понимаю, что машина нужна для дефиле? просто прокатиться в выходные? не в качестве эвридейки?


#5788 Anatolik

Anatolik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Skoda octavia

Отправлено 06 Июль 2015 - 10:07

Цитата(lexa555 @ 6.7.2015, 9:47) Просмотр сообщения

Anatolik, я правильно понимаю, что машина нужна для дефиле? просто прокатиться в выходные? не в качестве эвридейки?

Сейчас на выходные, пока не продастся то, на чем езжу сейчас.
Потом на каждый день на полгода-год. Дальше загадывать трудно, но надеюсь оставить в хорошем состоянии и выезжать для души.

#5789 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 06 Июль 2015 - 11:26

Все так пишут... А потом продают как головняк со словами, надоело вваливать бабло...

Сообщение отредактировал nicki: 06 Июль 2015 - 11:26


#5790 Anatolik

Anatolik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Skoda octavia

Отправлено 06 Июль 2015 - 11:32

Цитата(nicki @ 6.7.2015, 11:26) Просмотр сообщения

Все так пишут... А потом продают как головняк со словами, надоело вваливать бабло...

Время покажет

#5791 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Июль 2015 - 13:05

парни, вопрос такой: есть новая лягуха включения фонарей заднего хода Изображение
но, т.к. они не работали, то я не знаю, в каком месте машины искать разъем от нее?
подскажите, плз, разъем должен болтаться в салоне? под днищем лишних проводов в районе коробке не обнаружено.

ps до меня машина была с автоматом

#5792 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 06 Июль 2015 - 13:20

Anatolik, нахрен не нужна такая машина на каждый день. У меня Сенатор на каждый день. Замахался заправлять. 8-10 тысяч в месяц у меня уходит только на бензин. Если любишь большие и комфортные машины (как я), то гораздо лучше подойдут столь же упакованные, но 2-литровые Скорпы или Омеги (Сенаторы только 6 цилиндров) на механике. А на 6-горшковых, да на автомате разоришься.
Я своего Сеню из-за расхода продаю, но чет такая машина никому не нужна)))

12-20 литров на сотку некритично, когда выезжаешь только по выходным прокатнуться километров 20-30. А когда каждый день за рулем по 2-2.5 часа тут уже совсем другой расклад...

Сообщение отредактировал divikul: 06 Июль 2015 - 13:22

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#5793 Anatolik

Anatolik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Skoda octavia

Отправлено 06 Июль 2015 - 13:39

divikul, расход не помеха.
Щас в месяц 6-8 тыщ на заправку трачу - терпимо. В день немного проезжаю.
На механике поездил в свое время, больше не хочу...
Ладно, будем смотреть, может подвернется что.
Спасибо!

#5794 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Июль 2015 - 15:38

lexa555, на педали стоит лягуха. И на самой коробке разъем, я так понимаю

#5795 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Июль 2015 - 16:38

ASTIK, на педали на тормоза и сцепления стоят, на задний ход в коробке (я ее новую поставил), а вот разъема двухпинового подходящего под днищем нет.. вот мне и интересно, с какой стороны провода с этим разъемеом должны тянуться

#5796 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 06 Июль 2015 - 18:26

lexa555, провода на датчик заднего хода выходят через дырку в моторном тоннеле. Сверху, из салона, практически рядом с торпедой.
divikul, по расходу не соглашусь. Про Скорпа не знаю, но ООА 2,0 жрет очень не сильно меньше, чем ООА-ОСБ 2,6-3,0. Караван 2,0 жрал по моему маршруту Жуковский-МСК-Жуковский 10-11 л, а ООА3000 - 11,5. По трассе разница была в 1 л/100 км. Только 2,0 не едет вообще, а 3,0 - хоть как-то (по современным меркам).
Мой фетиш - А. Фогель

#5797 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Июль 2015 - 19:33

lexa555, да, блин... Совсем крыша едет am.gif на педали нет заднего хода)))

#5798 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 06 Июль 2015 - 21:05

shandy, ну я хз. У меня Скорпио кушал 7.5 литров по трассе. Город до 11. Сеня по трассе 11-14 (смотря как ехать), город 17-20. Я уже устал бороться с большим расходом. Мотор как часы. Остается грешить на коробку и стиль вождения...

lexa555,
Цитата
ну и сенатор 3.0 только с двигателем ц30ле равен скорп 2.9 (156 лс и 145 лс у скорпа)


Ты не прав. 150-сильный Скорпио может легко соперничать по динамике с С30NE. Не забывай, что Форд существенно легче Сенатора.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#5799 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 06 Июль 2015 - 23:11

Цитата(divikul @ 6.7.2015, 21:05) Просмотр сообщения

Я уже устал бороться с большим расходом.

Ты про поршни свои вспомни.

Мой фетиш - А. Фогель

#5800 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 07 Июль 2015 - 09:22

shandy, и что поршни?. Вес поршней нах 3х-литровках одинаков. Отсутствие выемок повышает степень сжатия. Это только благотворно влияет на расход и мощность. Матчасть знаем?

Правда на 92м уже не поездишь. Детонация идет с 2000 обмин.

Сообщение отредактировал divikul: 07 Июль 2015 - 10:40

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных