Тема для дурацких вопросов
#6204
Отправлено 08 Март 2019 - 19:06
Может датчик каленвала
#6209
Отправлено 03 Январь 2020 - 02:27
Да, всё верно. Вопрос по самим распределителям. В чём разчичия между ними. Ну кроме крышки. Можно ли на корпусе распределителя от двушки с пиводным валом ее же собрать распределитель на трёшку? ибо с трёшки сам расределитель, даже в убитом состоянии стоит как крыло от звездолёта
#6210
Отправлено 10 Январь 2020 - 13:32
Почему нет? Отпиливаешь два лишних цилиндра. И вперед. Для сенатора и четырех хватит.
В принципе можно и не отпиливать. Снять головку и забить туда две чурки деревянных. А поршни отпилить снизу. только шатуны обрезать покороче, чтоб не болтались.
Зато экономия. Проводов всего 4 нужно.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#6211
Отправлено 13 Январь 2020 - 21:51
Почему нет? Отпиливаешь два лишних цилиндра. И вперед. Для сенатора и четырех хватит.
В принципе можно и не отпиливать. Снять головку и забить туда две чурки деревянных. А поршни отпилить снизу. только шатуны обрезать покороче, чтоб не болтались.
Зато экономия. Проводов всего 4 нужно.
На самом деле вопрос уже решился Достал редчайший двигатель, братья фины подарили уже ехаит ко мне. Даже всё навесное с кондиционером и ГУРом оставили. И я доволен как слон . Дело за малым впихувать его на родное место.
Вопрос только в другом. Когда-то немцы мой автомобиль собирали для дилеров из США. там стоял 2.5 моторЭН. А едет 2.8, с GS/X но родной двигатель стоял в паре с коробкой ТН-180. И его мощность была 115 лошадей. Этот ДВС мощностью 140 лошадок, и думаю не порвёт ли он мой старенький автомат?
#6213
Отправлено 17 Январь 2020 - 20:39
Значит можно спокойно их стыковать, и поссыкивать иногда нажимая на гашетку?
Согласен вопросы глупые.... Но и автомобиль у меня не простой... Это сборная, но не колхоз/гараж а дилерская сборка. Есть сервисная книжка, со дня продажи от дилеров. С октября 1978-го года. Велась до1994-го. потом автомобиль прибыл в РФ. многие решения для меня непонятны. Горбатый капот как на дизеле. Или к примеру карбюратор Эдельбрук. Ни в одной книге ни по рекордам, ни Командорам, ни по сенаторам таких не встречал. Солекс 4а1 или Пиербург. Сам двигатель 2,5 рядная шестёрка. Нашёл только одну старую немецкую книгу, в которой пишут что да Рекорды с ним были. А сайты знатоков и продавалы запчастей с пеной у рта доказывают, что такого мотора на них небыло никогда! что у меня колхоз! Признаться честно, уже и желания нет никого ни о чём спрашивать.... Приходиться под микроскопом высматривать каталожные номера в старых спецификациях и искать их на иностранных сайтах
Конечно купил себе головную боль, но зато это редкая головная боль У кого ещё с завода стоял кондиционер, гур, обогрев лобового стекла, электропривод зеркал и стёкол ? такие ништяки я на рекордах не видел. На сенаторе да, на рекорде нет)
Сообщение отредактировал в347кх: 17 Январь 2020 - 20:50
#6214
Отправлено 17 Январь 2020 - 23:52
Значит можно спокойно их стыковать, и поссыкивать иногда нажимая на гашетку?
Не думаю что там серьезная разница по моменту. Куда важнее будет именно процесс механического сращивания агрегатов.
многие решения для меня непонятны
Можете на завод запрос сделать с детализацией комплектации.
Имею ввиду изначальной
- в347кх сказал за это спасибо
#6215
Отправлено 18 Январь 2020 - 18:51
- Амбр сказал за это спасибо
#6217
Отправлено 13 Март 2020 - 01:18
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных