Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#6201 Tacker

Tacker

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel senator b

Отправлено 26 Апрель 2018 - 17:43

Куда подключать восьмиимпульсный датчик скорости?

#6202 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 03 Май 2018 - 00:17

в каком смысле?



#6203 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 21:17

Вечер добрый всем! Если еще кто то читает эту ветку форума, подскажите пожалуйста фаркоп на сеньку подойдет из омеги А?

Прикрепленные изображения

  • фаркоп.jpg

Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#6204 Boris's

Boris's

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Опель сенатор

Отправлено 08 Март 2019 - 19:06

Добрый вечер, у меня Опель сенатор 88 года 3 литра автомат,проблема в том что машина заглохла и не заводится искра есть , насос топливный норм давит, фишку снимаешь подачи напряжения на форсунку , заводится , ставишь на заведенную глохнет , может у кого было такое подскажите плиз
Может датчик каленвала

#6205 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Март 2019 - 15:10

Boris's не надо дублировать сообщения в разных темах!!!!!



#6206 Chackler

Chackler

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Senator B

Отправлено 22 Август 2019 - 01:06

Борис,пожалуйста не дублируй темы


Сообщение отредактировал Chackler: 22 Август 2019 - 01:11


#6207 в347кх

в347кх

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Новочеркасск <-> Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, Авиация
  • Автомобиль: Opel Rekord E 2.5

Отправлено 28 Декабрь 2019 - 22:04

господа! спасайте!!!!!!! очень нужен совет... есть трёхлитровый ДВС, карбУраторный, с автомобиля Опель Коммондор. но нет распределителя зажигания. НО!!! ест трамблёр от двухлитрового Орела. Из одного, другое собрать можно??? 



#6208 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 14:01

@в347кх а трешка разве не шести горшковая?



#6209 в347кх

в347кх

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Новочеркасск <-> Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, Авиация
  • Автомобиль: Opel Rekord E 2.5

Отправлено 03 Январь 2020 - 02:27

Да, всё верно. Вопрос по самим распределителям. В чём разчичия между ними. Ну кроме крышки. Можно ли на корпусе распределителя от двушки с пиводным валом ее же собрать распределитель на трёшку? ибо с трёшки сам расределитель, даже в убитом состоянии стоит как крыло от звездолёта 



#6210 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 10 Январь 2020 - 13:32

Почему нет? Отпиливаешь два лишних цилиндра. И вперед. Для сенатора и четырех хватит.

 

В принципе можно и не отпиливать. Снять головку и забить туда две чурки деревянных. А поршни отпилить снизу. только шатуны обрезать покороче, чтоб не болтались.

Зато экономия. Проводов всего 4 нужно.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#6211 в347кх

в347кх

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Новочеркасск <-> Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, Авиация
  • Автомобиль: Opel Rekord E 2.5

Отправлено 13 Январь 2020 - 21:51

Почему нет? Отпиливаешь два лишних цилиндра. И вперед. Для сенатора и четырех хватит.

 

В принципе можно и не отпиливать. Снять головку и забить туда две чурки деревянных. А поршни отпилить снизу. только шатуны обрезать покороче, чтоб не болтались.

Зато экономия. Проводов всего 4 нужно.

:ag:  :ag:  :ag:  :ag:  :ag:

На самом деле вопрос уже решился :ab:  Достал редчайший двигатель, братья фины подарили  :ab:  уже ехаит ко мне. Даже всё навесное с кондиционером и ГУРом оставили. И я доволен как слон  :ab: . Дело за малым впихувать его на родное место. 

Вопрос только в другом. Когда-то немцы мой автомобиль собирали для дилеров из США. там стоял 2.5 моторЭН. А едет 2.8, с GS/X но родной двигатель стоял в паре с коробкой ТН-180. И его мощность была 115 лошадей. Этот ДВС мощностью 140 лошадок, и думаю не порвёт ли он мой старенький автомат? :al:



#6212 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2020 - 23:02

и думаю не порвёт ли он мой старенький автомат?

Рвет не мощность, а момент.



#6213 в347кх

в347кх

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Новочеркасск <-> Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, Авиация
  • Автомобиль: Opel Rekord E 2.5

Отправлено 17 Январь 2020 - 20:39

Значит можно спокойно их стыковать, и поссыкивать иногда нажимая на гашетку? 

Согласен вопросы глупые.... Но и автомобиль у меня не простой... Это сборная, но не колхоз/гараж а дилерская сборка. Есть сервисная книжка, со дня продажи от дилеров. С октября 1978-го года. Велась до1994-го. потом автомобиль прибыл в РФ. многие решения для меня непонятны. Горбатый капот как на дизеле. Или к примеру карбюратор Эдельбрук. Ни в одной книге ни по рекордам, ни Командорам, ни по сенаторам таких не встречал. Солекс 4а1 или Пиербург. Сам двигатель 2,5 рядная шестёрка. Нашёл только одну старую немецкую книгу, в которой пишут что да Рекорды с ним были. А сайты знатоков и продавалы запчастей с пеной у рта доказывают, что такого мотора на них небыло никогда! что у меня колхоз! Признаться честно, уже и желания нет никого ни о чём спрашивать.... Приходиться под микроскопом высматривать каталожные номера в старых спецификациях и искать их на иностранных сайтах

Конечно купил себе головную боль, но зато это редкая головная боль :ab:  У кого ещё с завода стоял кондиционер, гур, обогрев лобового стекла, электропривод зеркал и стёкол  :ab: ? такие ништяки я на рекордах не видел. На сенаторе да, на рекорде нет)


Сообщение отредактировал в347кх: 17 Январь 2020 - 20:50


#6214 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Январь 2020 - 23:52

Значит можно спокойно их стыковать, и поссыкивать иногда нажимая на гашетку? 

Не думаю что там серьезная разница по моменту. Куда важнее будет именно процесс механического сращивания агрегатов.

 

 

многие решения для меня непонятны

Можете на завод запрос сделать с детализацией комплектации. 


Имею ввиду изначальной


  • в347кх сказал за это спасибо

#6215 в347кх

в347кх

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Новочеркасск <-> Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, Авиация
  • Автомобиль: Opel Rekord E 2.5

Отправлено 18 Январь 2020 - 18:51

Собственно говоря так и делаю . Густо веду переписку с Рёссхельхаймом. С меня там наверняка посмееваются . Но педантичные немцы все документы высылают как положено . Это радует. Недавно с дилером из США списывался. Тоже подгрузил макулатуры. Но в целом, это хорошо, что есть такие форумы как этот. И сами владельцы таких машин. За это отдельное спасибо .
  • Амбр сказал за это спасибо

#6216 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Январь 2020 - 15:09

С меня там наверняка посмееваются .

А вот и нет! Они очень уважают владельцев классических моделей и всячески стараются поддерживать.



#6217 SanioK14

SanioK14

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Senator A2

Отправлено 13 Март 2020 - 01:18

Всем привет подскажите пожалуста,купила двиг c30ne ставлю вместо родного 25е на сенатор А2,двиг на мотронике4.1 хочу ставить мозги с мотроника 1.5 какой номер дмрв искать и форсунки нужна менять при переходе на мотрон 1.5 и если менять то номер их,всем спасибо

#6218 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Март 2020 - 18:53

С одной машины все снимай.



#6219 SanioK14

SanioK14

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Senator A2

Отправлено 09 Апрель 2020 - 11:24

досмотрел двигателя c30le чуть не повезло,ктота на мотроник 1.5 переводил c30le?
Взял поданий комплект з движком все кроме дмрв (продали) но хочу мотроник 1.5 потому што ставить буду газ 4 поколения он лучше будет работать с мотроном 1.5
 



#6220 SanioK14

SanioK14

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Senator A2

Отправлено 21 Апрель 2020 - 12:30

Всем привет жвавий в вас чат,підскажіть знатоки по сенатору а. Кардан по довжині разние з 5 та 4 ступок КПП?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных