Переборка двигателя
#1
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 23:30
Если где-то это уже описывалось, кинте в меня ссылкой. Заранее спасибо
#3
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 00:42
Сообщение отредактировал KVM2007: 06 Декабрь 2009 - 00:43
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 22:28
Доброго времени суток. Вопрос такой. После обрыва ремня ГРМ на двигателе С14NZ погнуло выпускные клапана на 2 и 4 цилиндрах. Осмотр показал, что иных повреждений, кроме клапанов нет. Подскажите, в какой последовательности стоит производить ремонт (в гаражных условиях) и какие "подводные камни" при этом поджидают. А также, какие расходники необходимы (кроме повреждённых деталей)
Если где-то это уже описывалось, кинте в меня ссылкой. Заранее спасибо
А уверена что их погнуло от обрыва ГРМ? Вроде как на таких движках клапана не гнет.
#5
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 00:37
А уверена что их погнуло от обрыва ГРМ? Вроде как на таких движках клапана не гнет.
Твоими бы устами, да мед+пиво,рыба, раки... короче C14NZ клапана еще как гнет
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#7
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 13:05
Неужели такая кардинальная разница между нашими движками? У меня два раза обрывался ГРМ и ничего.
да да к сожалению гнет,
Но меня бог миловал!
Топикстартеру ссылка...
http://forum.opel-cl...opic=34090&st=0
Сообщение отредактировал Max Stotz: 07 Декабрь 2009 - 13:06
#8
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 22:01
Самое прикольное, что на СТО тоже долго ломали голову - в чём проблема, клапана гнуть не должно, а компрессии в двух цилиндрах нет. Когда позвонили и сказали, что придётся движок разбирать, чтоб выяснить всё и озвучили суму, мы решили, что сами дальше разберёмся. На СТО поставили новый ремень и сделали диагностику. Остальное мы делаем сами. Своим ходом (сказали, что можно) я проехала от стоянки СТО до своей работы (ок 20м ) а от туда отбуксировали машину в гараж. Отец разобрал двигатель и сказал, что погнуты 2 клапана. Только вот мучают сомнения. Клапана погнуты во 2 и 4 цилиндрах, а компрессия отсутствовала в 1 и 3 (по словам работников СТО) Кто-то что-то видимо напутал. Кроме погнутых клапанов, как я уже писала, ничего не пострадало.
На данный момент есть прокладка ГБЦ, герметик красный, завтра будут маслосъёмные колпачки и клапана. Собрать всё воедино - соберём, просто хотелось узнать, мож кто уже проделывал такое со своим движком и там не всё так просто, как кажется на первый взгляд.
#9
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 23:31
К сожалению, не могу отправить ЛС, выдаёт ошибку. Может кто-то направит его в эту темку? Может он и ответит здесь на мой вопрос?
Судя по профилю, вчера он на форуме был.
http://forum.opel-cl...hp?showuser=267
На крайний случай можно ему в ветке Astra H весточку закинуть, Беседки у них увы нет, но можно например сюда
http://forum.opel-cl...showtopic=44092
Но я не думаю, что он много добавит. А пробег у движка какой? Если много есть резон и кольца сменить, раз голова разобрана.
Кстати, обрыв ремня сам по себе от старения не всгда бывает, у нас тут некто Крашер 2.5 его ресурса пробежал и ничего. А истиной причиной бывает износ помпы, натяжного ролика и на пробегах более 250К еще звездочка коленвала начинает его "есть"...(в смысле - жрать)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#10
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 13:50
Остальное не трогайте, если жор масла не сильный - колпачки не меняйте. А то после их замены жор увеличится в 1.5-два раза - проходили такое.
Если ездить собираетесь год и больше, то я бы рекомендовал откапиталить уже полностью.
Или хотя бы головку блока + кольца
И как написал уже KVM2007: меняйте все сопутствующее, чтоб второй раз не лезть
ремень ГРМ + ролики
ремень генератора
помпа
звездочку коленвала проверить
термостат
сцепление
Сообщение отредактировал dae: 08 Декабрь 2009 - 13:53
#11
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 14:58
dae,
в принципе все правильно, хотя если делать "НЕ для себя" половину из перечисленного можно выкинуть!)
Если делать для себя, то можно:
проверить головку на герметичность
проверить все плоскости верх низ, и где коллектора крепятся
поменять колпачки, тоже можно
заного притереть все клапана и все прочистить.
полирнуть
также проверить на износ пружинки,тарелки,распредвал,и прочее что попадается под руку.
масло мона не менять, оно всеравно ВСЁ в поддоне.
антифриз, монжно тоже аккуратно слить))))
также я бы снял моновпрыск и впускной коллеткор и весь его прочистил
по ходу работ, проверить ролик, чтоб не издавал посторонних звуков и не люфтил
помпу, чтоб шток не ходил туды сюды
кстати, а как гидрокомпенсаторы поживают? стучали раньше? можно попробовать промыть)))) или заменить)
запчасти:
прокладка ГБЦ
прокладка под впускной и выпускной коллекторы
клапана
колпачки
прокладка под моновпрыск(если будете делать)
прокладка клапанной крышки(пробковая) (затягивать болты на ней от руки, потом ключем на 10 довернуть на 90 и никакой герметик не нужен будет)
новые болты ГБЦ
ремень грм
свечи
ну рводе все, если че пишите в аську, в профиле есть))))
сцепление тут и рядом не валялось)))))) чтоб его поментья не нада мотор и коробку снимать!)))))
Сообщение отредактировал C@RLO: 08 Декабрь 2009 - 15:40
Astra F 1993, C14NZ была...
#12
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 18:43
ремень генератора
термостат
Ремень зачем, движка с подушек не снимается, а его для профилактики только по снятию с подушки резон менять.
Термостат вполне меняется без снятия ремня ГРМ, менять только если машинка долго прогревалась.
Про маслосъемные колпачки озадачен до невозможности, кто-нить еще про такое слышал?
Кстати, не забываем кому даем советы, (см. профиль)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#13
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 23:05
раз уж мотор разобран, термостат можно проверить, вскипятив его в кастрюле с водой))) одновременно контролируя при какой температуре он откроется, а то потом немного геморно его менять то)))
Сообщение отредактировал C@RLO: 08 Декабрь 2009 - 23:06
Astra F 1993, C14NZ была...
#14
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 23:27
KVM2007, если с ГУРом машина, то потом нада откручивать подушку чтоб ремень одеть новый))) хотя я делал проще, один и без "полного" снятия этой подушки!
А это как?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#15
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 00:28
Сообщение отредактировал C@RLO: 09 Декабрь 2009 - 00:29
Astra F 1993, C14NZ была...
#20
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:33
LissNik, Прими глубокие поздравления) Тебе повезло, вот мне нада было подушку откручивать!!
чота мы оффтопить начинаем!)
Стоп, стоп! C@RLO, прав все таки он, старые модели были с насосом ГУР в блоке цилиндров, вместо натяжного ролика (натяг там геной), у Крашера и возможно LissNik'а такие (весьма сомнительное везение, конструкция очень неудобная). А вот когда ГУР перенесли на внешний кронштейн, там ремень можно одеть только снимая подушку. Бывает его рвет в дороге, и как менять одному в полевых условиях было очень интересно. Спасибо!
Сообщение отредактировал KVM2007: 09 Декабрь 2009 - 22:36
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных