Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Переборка двигателя


Сообщений в теме: 58

#21 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 01:19

KVM2007, так я и не спорю, я же пишу, что "повезло". Не могу же я занть как расположены девайсы под капотом на опилях в разные года их производства....


А вообще, где автор темы! Что там с движком то? Сделали?

Сообщение отредактировал C@RLO: 10 Декабрь 2009 - 01:19

ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#22 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 10:38

Посмотрел на картинку, убедился. KVM2007 а в чем сомнительное везение? Для меня наоборот это лучше, не надо снимать подушку.


Изображение

#23 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 10:44

Цитата(C@RLO @ 10.12.2009, 2:19) Просмотр сообщения

А вообще, где автор темы! Что там с движком то? Сделали?

Сбежала от лавины советов и ужаса что менять надо всё!!!

Цитата(LissNik @ 10.12.2009, 11:38) Просмотр сообщения

Посмотрел на картинку, убедился. KVM2007 а в чем сомнительное везение? Для меня наоборот это лучше, не надо снимать подушку.

Со сломаной шпилькой ты маялся? Крашер до меток на шкиве коленвала добраться не мог, фотки выкладывал, шлангами закрыты.. Да и вообще тесно там от шлангов. Я шланги на насосе ГУР менял, кр-ррасота, всё подлазно места прорва. Лафа! Плюс поздний вариант с подпружиненым натяжным роликом обеспечивает постояный натяг независимо от растяжения ремня. Только подушка в минусах.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#24 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 12:23

Цитата(KVM2007 @ 10.12.2009, 10:44) Просмотр сообщения

Со сломаной шпилькой ты маялся? Крашер до меток на шкиве коленвала добраться не мог, фотки выкладывал, шлангами закрыты.. Да и вообще тесно там от шлангов. Я шланги на насосе ГУР менял, кр-ррасота, всё подлазно места прорва. Лафа! Плюс поздний вариант с подпружиненым натяжным роликом обеспечивает постояный натяг независимо от растяжения ремня. Только подушка в минусах.

Ну эт да, согласен.


Изображение

#25 infinitiM

infinitiM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:г. Котельники М.О.
  • Автомобиль: Astra F x16sz МКПП 94г.в., Astra G x16szr МКПП 2000г.в.

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 12:44

Цитата(KVM2007 @ 10.12.2009, 10:44) Просмотр сообщения

Я шланги на насосе ГУР менял, кр-ррасота, всё подлазно места прорва. Лафа! Плюс поздний вариант с подпружиненым натяжным роликом обеспечивает постояный натяг независимо от растяжения ремня. Только подушка в минусах.

Согласен и с подушкой тоже справиться можно, ee не обязательно всю снимать достаточно 2 винта на лонжероне открутить и чуть припустить двигатель и ремень как раз нормально пролазиет. По стечению некоторых обстоятельств я ремень раз 10 менял и процедура эта не занимает больше 10 минут.

#26 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 17:56

Цитата(infinitiM @ 10.12.2009, 13:44) Просмотр сообщения

Согласен и с подушкой тоже справиться можно, ee не обязательно всю снимать достаточно 2 винта на лонжероне открутить и чуть припустить двигатель и ремень как раз нормально пролазиет. По стечению некоторых обстоятельств я ремень раз 10 менял и процедура эта не занимает больше 10 минут.

C@RLO почти так и описАл, только по одному подушковому болту он снимал. Мне щас другое интересно. А если поддомкратить, подставить что-то под кронштейн подушки, открутить ее от лонжерона, потом домкратом чутка риподнять машину, и продевай ремень. Вот только что подставлять в дороге, (у дома что-то найдется всегда)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#27 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 18:01

Цитата(KVM2007 @ 10.12.2009, 17:56) Просмотр сообщения

C@RLO почти так и описАл, только по одному подушковому болту он снимал. Мне щас другое интересно. А если поддомкратить, подставить что-то под кронштейн подушки, открутить ее от лонжерона, потом домкратом чутка риподнять машину, и продевай ремень. Вот только что подставлять в дороге, (у дома что-то найдется всегда)

кинь в багажник ножовку по металлу и топорик. на отдыхе всегда сгодится. а в случае поломки - всегда можно пенёк из дерева выпилить rolleyes.gif и подставить куда надо. для ножовки по металлу есть полотна с огромными зубами для дерева. az.gif

#28 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 12:10

у меня тут 3 недели назад ремень ГРМ проскочил на один зуб.
последствия в 3 колодце , кусок от одного клапана отломалось и см. 3 от угла цилиндра тоже отломилось! и все это расплющило на этом же цилиндре!
в 4 котле: тоже кусок от клапана нет!
+ масло жрет!
---- и посоветовали поменять двигу, вот вчера пришел двигать новый, завтра поеду менять! ar.gif flag.gif forever.gif


==========
новый двиг всего 53тыс. км пробежал))) почти новый_гы
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#29 Айриш

Айриш

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Astra F 92г.в. С14NZ, Agila 2001г.в. Z12XE

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 14:52

Всем спасибо за советы, как только сделаем - отпишусь. А машинка старая - 92-го без ГУРа. Пробег почти 300 тыс. Купили летом срук, что и когда менялось - без понятия. Но ремень ГРМ и ролик по виду были старые - я тогда почти сразу купила новые, но так и не доехала до СТО поменять. Сами заменить не смогли. Вот и расплачиваюсь теперь за свою безответственность. А ремонтом в основном отец занимается - я только покупаю необходимое. Так что не беспокойтесь, что я женщина smile.gif Да и за время владения этой старой развалюшки я стала разбираться в устройстве авто гораздо лучше, чем когда училась в автошколе smile.gif

#30 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 22:05

Цитата(Айриш @ 11.12.2009, 15:52) Просмотр сообщения

А машинка старая - 92-го без ГУРа. Пробег почти 300 тыс. Купили летом срук, что и когда менялось - без понятия. Но ремень ГРМ и ролик по виду были старые - я тогда почти сразу купила новые, но так и не доехала до СТО поменять. Сами заменить не смогли. Вот и расплачиваюсь теперь за свою безответственность. А ремонтом в основном отец занимается - я только покупаю необходимое. Так что не беспокойтесь, что я женщина smile.gif Да и за время владения этой старой развалюшки я стала разбираться в устройстве авто гораздо лучше, чем когда училась в автошколе smile.gif

Всё таки суровое испытание даже для мужика , машинка такого года и пробега. Надо было Вам заранее у нас пообщаться, может машинку кого из форумчан зацепили бы, у нас с лета многие со своими расстались. Не скажу что лучше, но вот всю историю по постам отследить можно было бы. А так, добро пожаловать. У нас тут 3.5 девушки на Астрах уже есть, только молчат что-то давно, ни слуху, ни духу.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#31 Айриш

Айриш

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Astra F 92г.в. С14NZ, Agila 2001г.в. Z12XE

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 16:22

Итак, машинку сделали, даже в морозы заводилась с первого раза и не глохла. Но не долго я радовалась. Через три дня слетел ролик натяжителя ГРМ и... Пока не знаю, повторилась ли история с загибом клапанов или на этот раз пронесло. Ремень остался цел, и даже с шестерней не слетел. Так что дубль два.

#32 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 18:42

Цитата(Айриш @ 18.12.2009, 16:22) Просмотр сообщения

Итак, машинку сделали, даже в морозы заводилась с первого раза и не глохла. Но не долго я радовалась. Через три дня слетел ролик натяжителя ГРМ и... Пока не знаю, повторилась ли история с загибом клапанов или на этот раз пронесло. Ремень остался цел, и даже с шестерней не слетел. Так что дубль два.

Вот это мдя... А, при переборке, сам ролик натяжителя-то снимали? Может, затянули не до-конца? Да, ещё и не проверив-не смазав... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#33 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 00:18

Цитата(Крашер @ 18.12.2009, 19:42) Просмотр сообщения

Может, затянули не до-конца?

Может его крепеж положено резьбовым герметиком подстраховывать. Вместо него хоть циакрил можно попробовать (он обычно в основе и есть), а Вюртовский безбожно дорог, хотя в России достаются и недорогие аналоги.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#34 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 15:20

Мда уж! Обидно до ужаса будет, еси клапана опять загнуло....
у меня када шестерня распреда слетела со шпильки и провернулась на ~30градусов, клапана погнуло (((((((
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#35 Айриш

Айриш

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Astra F 92г.в. С14NZ, Agila 2001г.в. Z12XE

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 19:30

Самое прикольное - что мы ролик не трогали! После обрыва ремня новый ролик и ремень ГРМ ставили на СТО. А так как натяжка ремня осущ-ся помпой, то при переборке двигателя ролик не снимался. Сегодня позвонила в эту СТО, обрисовала ситуацию, а они сказали, что посмотреть - посмотрят, но так как после них мы сами в движке копались, то ответственность за поломку они брать на себя не будут. В общем, завтра еду на СТО и там уже буду по месту выяснять, что да как. Сегодня получше посмотрела под капот - ролик цел, шляпка крепёжного винта плотно прилягает к ролику и всё это вместе отклонено от вертикали, упёрлось в маховик и только поэтому я не потеряла ролик по дороге. Может проблема в самом резьбовом соединении... Завтра будет видно.

#36 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 16:03

да остается только посочувствовать,сам недавно менял себе грм+помпу+ролик на морозце -24 просто отлично,а все потому что надо было при прошлой смене помпу то поменять,несмотря на то что была нормальная.вот в морозы привет она мне и прислала.хорошо ,что на моем движке клапана не гнет))))

#37 Айриш

Айриш

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Astra F 92г.в. С14NZ, Agila 2001г.в. Z12XE

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 16:38

И так. На СТО побывала. Ролик просто развалился на три части! Да ещё и болтом разбил резьбу в самом блоке где-то на 0,5 см от края. (т.е. 0,5 см резьбы в блоке вообще нет). Теперь если ставить старый ролик (тот, что был у меня раньше) или покупать новый - то нужно болт либо более длинный искать (если глубина резьбы в блоке позволит) либо, как сказали на СТО, нарезать новую резьбу под более толстый болт, что проблематичнее. Когда спросила причину поломки ролика, мне назвали две - либо был плохо прикручен и сначала вывалился и потом развалился, либо он просто бракованный и потому рассыпался. Но 100% однозначного ответа дать не возможно, поэтому никакого заключения они дать не могут. Тем более, что мы сами ковырялись в движке. Так что опять оттащили машину загород и опять предстоит разбирать движок. И компенсацию даже неского стребовать, так как на ролик гарантия истекла ("на неоригинальные детали гарантия 14 дней", с момента покупки рошло 4 мес, с момента установки - 1 мес. Так что вот...)

#38 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 23:59

Айриш, А клапана загнуло?? Обидно канеш очень!!! Изображение
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#39 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 01:58

Цитата(Айриш @ 20.12.2009, 20:30) Просмотр сообщения

Самое прикольное - что мы ролик не трогали! После обрыва ремня новый ролик и ремень ГРМ ставили на СТО.

Остается только посетовать, что вы взялись выполнять очень сложную часть работы сами, но более простую доверили СТО. Неизвестно какой ролик вам поставили, где и как приобретеный. Думаю покупай его сами, шанс увидеть дефект способный разрушить его за 1 месяц у был бы... или незатянутый разгильдяями болт, тоже возможно. Может и нет... но все же. Пардон, за сии сентенции, задним умом мы все обычно сильны, но за вас правда обидно. Впрочем я например меняя ремень ГРМ помпу и ролик оставил от предыдущих хозяев, что противоречило всем правилам, я не знаю их пробег. Но рассудил так. Они (во Франции) ставили все оригинальное, и шанс что я поставлю хуже был очень велик.

Сообщение отредактировал KVM2007: 25 Декабрь 2009 - 01:59

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#40 Айриш

Айриш

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Astra F 92г.в. С14NZ, Agila 2001г.в. Z12XE

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 15:10

Цитата(KVM2007 @ 25.12.2009, 1:58) Просмотр сообщения

Неизвестно какой ролик вам поставили, где и как приобретеный. Думаю покупай его сами, шанс увидеть дефект способный разрушить его за 1 месяц у был бы... или незатянутый разгильдяями болт, тоже возможно. Может и нет... но все же.

Ну ролик мы сами покупали, в Экзисте. Хотя где гарантии, что они именно его и поставили? Мож свой какой пихнули. Хорошо хоть старый ролик бросили в машину, он вроде ещё нормальный, будем его ставить. На счёт клапанов не знаю, пока ГБЦ не трогали, надо сначала разобраться с креплением ролика. Проблема меньше, чем ожидали - ролик крепится на корпусе маслонасоса. Если его заменить - то не будет проблем с резьбой. Вот только где бы взять корпус насоса без остальных его деталей? Везде в продаже маслонасос в сборе...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных