Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Переборка двигателя


Сообщений в теме: 58

#1 Айриш

Айриш

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Astra F 92г.в. С14NZ, Agila 2001г.в. Z12XE

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 23:30

Доброго времени суток. Вопрос такой. После обрыва ремня ГРМ на двигателе С14NZ погнуло выпускные клапана на 2 и 4 цилиндрах. Осмотр показал, что иных повреждений, кроме клапанов нет. Подскажите, в какой последовательности стоит производить ремонт (в гаражных условиях) и какие "подводные камни" при этом поджидают. А также, какие расходники необходимы (кроме повреждённых деталей)
Если где-то это уже описывалось, кинте в меня ссылкой. Заранее спасибо

#2 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 23:49

Прокладка головы понадобится 100%


#3 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 00:42

В ветке где Астры H некто C@RLO обитает, попробуй ему в личку написать, у него помнится гнуло, когда он еще на F-ководом был.

Сообщение отредактировал KVM2007: 06 Декабрь 2009 - 00:43

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 22:28

Цитата(Айриш @ 5.12.2009, 23:30)  

Доброго времени суток. Вопрос такой. После обрыва ремня ГРМ на двигателе С14NZ погнуло выпускные клапана на 2 и 4 цилиндрах. Осмотр показал, что иных повреждений, кроме клапанов нет. Подскажите, в какой последовательности стоит производить ремонт (в гаражных условиях) и какие "подводные камни" при этом поджидают. А также, какие расходники необходимы (кроме повреждённых деталей)
Если где-то это уже описывалось, кинте в меня ссылкой. Заранее спасибо

А уверена что их погнуло от обрыва ГРМ? Вроде как на таких движках клапана не гнет.


Изображение

#5 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 00:37

Цитата(LissNik @ 6.12.2009, 23:28)  

А уверена что их погнуло от обрыва ГРМ? Вроде как на таких движках клапана не гнет.

Твоими бы устами, да мед+пиво,рыба, раки... короче C14NZ клапана еще как гнет
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#6 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 10:09

Неужели такая кардинальная разница между нашими движками? У меня два раза обрывался ГРМ и ничего.


Изображение

#7 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 13:05

Цитата(LissNik @ 7.12.2009, 10:09)  

Неужели такая кардинальная разница между нашими движками? У меня два раза обрывался ГРМ и ничего.

да да к сожалению гнет,
Но меня бог миловал!
Топикстартеру ссылка...
http://forum.opel-cl...opic=34090&st=0

Сообщение отредактировал Max Stotz: 07 Декабрь 2009 - 13:06

Табун 268 лошадей в семье :)

#8 Айриш

Айриш

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Astra F 92г.в. С14NZ, Agila 2001г.в. Z12XE

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 22:01

Цитата
А уверена что их погнуло от обрыва ГРМ? Вроде как на таких движках клапана не гнет.

Самое прикольное, что на СТО тоже долго ломали голову - в чём проблема, клапана гнуть не должно, а компрессии в двух цилиндрах нет. Когда позвонили и сказали, что придётся движок разбирать, чтоб выяснить всё и озвучили суму, мы решили, что сами дальше разберёмся. На СТО поставили новый ремень и сделали диагностику. Остальное мы делаем сами. Своим ходом (сказали, что можно) я проехала от стоянки СТО до своей работы (ок 20м smile.gif ) а от туда отбуксировали машину в гараж. Отец разобрал двигатель и сказал, что погнуты 2 клапана. Только вот мучают сомнения. Клапана погнуты во 2 и 4 цилиндрах, а компрессия отсутствовала в 1 и 3 (по словам работников СТО) Кто-то что-то видимо напутал. Кроме погнутых клапанов, как я уже писала, ничего не пострадало.
На данный момент есть прокладка ГБЦ, герметик красный, завтра будут маслосъёмные колпачки и клапана. Собрать всё воедино - соберём, просто хотелось узнать, мож кто уже проделывал такое со своим движком и там не всё так просто, как кажется на первый взгляд.
Цитата
В ветке где Астры H некто C@RLO обитает, попробуй ему в личку написать, у него помнится гнуло, когда он еще на F-ководом был
К сожалению, не могу отправить ЛС, выдаёт ошибку. Может кто-то направит его в эту темку? Может он и ответит здесь на мой вопрос?

#9 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 23:31

Цитата(Айриш @ 7.12.2009, 23:01)  

К сожалению, не могу отправить ЛС, выдаёт ошибку. Может кто-то направит его в эту темку? Может он и ответит здесь на мой вопрос?

Судя по профилю, вчера он на форуме был.
http://forum.opel-cl...hp?showuser=267

На крайний случай можно ему в ветке Astra H весточку закинуть, Беседки у них увы нет, но можно например сюда
http://forum.opel-cl...showtopic=44092

Но я не думаю, что он много добавит. А пробег у движка какой? Если много есть резон и кольца сменить, раз голова разобрана.
Кстати, обрыв ремня сам по себе от старения не всгда бывает, у нас тут некто Крашер 2.5 его ресурса пробежал и ничего. А истиной причиной бывает износ помпы, натяжного ролика и на пробегах более 250К еще звездочка коленвала начинает его "есть"...(в смысле - жрать)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#10 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 13:50

Обязательно: замена прокладки головки блока + шлифовка поверхности, замена погнутых клапанов+что потребуется еще, замена масла и антифриза.
Остальное не трогайте, если жор масла не сильный - колпачки не меняйте. А то после их замены жор увеличится в 1.5-два раза - проходили такое.

Если ездить собираетесь год и больше, то я бы рекомендовал откапиталить уже полностью.
Или хотя бы головку блока + кольца

И как написал уже KVM2007: меняйте все сопутствующее, чтоб второй раз не лезть
ремень ГРМ + ролики
ремень генератора
помпа
звездочку коленвала проверить
термостат
сцепление

Сообщение отредактировал dae: 08 Декабрь 2009 - 13:53


#11 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 14:58

фига у вас память!))) вспомнили про меня)))))

dae,
в принципе все правильно, хотя если делать "НЕ для себя" половину из перечисленного можно выкинуть!)

Если делать для себя, то можно:
проверить головку на герметичность
проверить все плоскости верх низ, и где коллектора крепятся
поменять колпачки, тоже можно
заного притереть все клапана и все прочистить.
полирнуть
также проверить на износ пружинки,тарелки,распредвал,и прочее что попадается под руку.

масло мона не менять, оно всеравно ВСЁ в поддоне.
антифриз, монжно тоже аккуратно слить))))

также я бы снял моновпрыск и впускной коллеткор и весь его прочистил

по ходу работ, проверить ролик, чтоб не издавал посторонних звуков и не люфтил
помпу, чтоб шток не ходил туды сюды

кстати, а как гидрокомпенсаторы поживают? стучали раньше? можно попробовать промыть)))) или заменить)


запчасти:
прокладка ГБЦ
прокладка под впускной и выпускной коллекторы
клапана
колпачки
прокладка под моновпрыск(если будете делать)
прокладка клапанной крышки(пробковая) (затягивать болты на ней от руки, потом ключем на 10 довернуть на 90 и никакой герметик не нужен будет)
новые болты ГБЦ
ремень грм
свечи

ну рводе все, если че пишите в аську, в профиле есть))))



Цитата
сцепление

сцепление тут и рядом не валялось)))))) чтоб его поментья не нада мотор и коробку снимать!)))))

Сообщение отредактировал C@RLO: 08 Декабрь 2009 - 15:40

ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#12 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 18:43

Цитата(dae @ 8.12.2009, 14:50)  

ремень генератора

термостат



Ремень зачем, движка с подушек не снимается, а его для профилактики только по снятию с подушки резон менять.

Термостат вполне меняется без снятия ремня ГРМ, менять только если машинка долго прогревалась.

Про маслосъемные колпачки озадачен до невозможности, кто-нить еще про такое слышал?


Кстати, не забываем кому даем советы, (см. профиль)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#13 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 23:05

KVM2007, если с ГУРом машина, то потом нада откручивать подушку чтоб ремень одеть новый))) хотя я делал проще, один и без "полного" снятия этой подушки!

раз уж мотор разобран, термостат можно проверить, вскипятив его в кастрюле с водой))) одновременно контролируя при какой температуре он откроется, а то потом немного геморно его менять то)))

Сообщение отредактировал C@RLO: 08 Декабрь 2009 - 23:06

ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#14 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 23:27

Цитата(C@RLO @ 9.12.2009, 0:05)  

KVM2007, если с ГУРом машина, то потом нада откручивать подушку чтоб ремень одеть новый))) хотя я делал проще, один и без "полного" снятия этой подушки!

А это как?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#15 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 00:28

KVM2007, откручиваешь не до конца,два болта подушки, которые к лонжерону...вставляешь чтонить "сильное" под подушку, и приподнимаешь ее,потом отворачиваешь один болт до конца,просовываешь в эту щель ~5-7мм ремень, заворачиваешь немного 1й болт(чтоб подушка не уползла), отворачиваешь 2й, и все, ремень продет, 20мин и ни какого гемора))) как-то так)

Сообщение отредактировал C@RLO: 09 Декабрь 2009 - 00:29

ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#16 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 10:42

C@RLO, а нафига вобще подушку откручивать, ремень и так вроде одевается нормально, не затрагивая подушки.


Изображение

#17 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:03

LissNik, я написал, что если машина с гуром. Речь про ремень генератора!)))
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#18 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:06

Цитата(C@RLO @ 9.12.2009, 11:03)  

LissNik, я написал, что если машина с гуром. Речь про ремень генератора!)))

Да не трогает он подушку.


Изображение

#19 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:16

LissNik, Прими глубокие поздравления) Тебе повезло, вот мне нада было подушку откручивать!!

чота мы оффтопить начинаем!)

Сообщение отредактировал C@RLO: 09 Декабрь 2009 - 11:16

ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#20 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:33

Цитата(C@RLO @ 9.12.2009, 12:16)  

LissNik, Прими глубокие поздравления) Тебе повезло, вот мне нада было подушку откручивать!!

чота мы оффтопить начинаем!)

Стоп, стоп! C@RLO, прав все таки он, старые модели были с насосом ГУР в блоке цилиндров, вместо натяжного ролика (натяг там геной), у Крашера и возможно LissNik'а такие (весьма сомнительное везение, конструкция очень неудобная). А вот когда ГУР перенесли на внешний кронштейн, там ремень можно одеть только снимая подушку. Бывает его рвет в дороге, и как менять одному в полевых условиях было очень интересно. Спасибо!

Сообщение отредактировал KVM2007: 09 Декабрь 2009 - 22:36

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных