
Перестал заводится Опель Кадет
#1
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 14:58
Попробовал поменять свечи местами, она перестала заводиться совсем. Причем стартер крутит, а втот момент когда движок готов схватиться, металически удар где то в районе стартера, и далее он крутит в холостую.
Считал ошибки 33, 35. Проводку проверил от ЭБУ до датчиков, все Ок. Дальше не знаю.
Опель кадетт седан 88г. двиг C16NZ.
#2
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 18:39

Сообщение отредактировал PULT: 08 Декабрь 2009 - 18:52
#3
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:10
Если глохла на горячую то скорей всего коммутатор в распределители(трамблере) и еще после резкого газа мог проскочить или сточить зубья ремень грм

Метки проверил, все Ок, ремень целый, отъездил всего 2000 км. Свечи поменял на другие, трамблер посмотрел, почистил контакты, визуально проблем не видно. Стал заводить, вроде даже схватилась, но тут же заглохла, причем выхлоп попер через воздухан, и опять все по новой. Включаю зажигание, иногда стук, иногда просто выбивает стартер и он дальше крутит в халостую.
После нескольких попыток завести, снял воздухан и заглянул во впрыск с открытой дросельной заслонкой, там полно бензина, и он никуда уходить не собирается.
Возможно ли это из-за клапанов? И как можно проверить работу клапанов не вскрывая движок?
#4
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:43
Возможно ли это из-за клапанов? И как можно проверить работу клапанов не вскрывая движок?
Просто померяй компрессию во всех цилиндрах и отпишись.
Подозреваю, что у тебя клапан прогорел...
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
#5
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:59
Просто померяй компрессию во всех цилиндрах и отпишись.
Подозреваю, что у тебя клапан прогорел...
Возможно ли проверить компрессию, подручными средствами, не имея компрессомера, а так же на данный момент возможности его купить?
#6
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 13:05
Возможно ли проверить компрессию, подручными средствами, не имея компрессомера, а так же на данный момент возможности его купить?
Да, можно пальцем померять

Ты купил автомобиль. Причём не новый. Разве ты не знаешь, что старая машина требует вложений. Или 200 руб на компрессиометр - большие деньги. А вещь нужная.
Не экономь, если хочешь ездить.
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
#7
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 13:13
Да, можно пальцем померять

Ты купил автомобиль. Причём не новый. Разве ты не знаешь, что старая машина требует вложений. Или 200 руб на компрессиометр - большие деньги. А вещь нужная.
Не экономь, если хочешь ездить.
Ок!

Только вопрос, если у меня стартер движок не крутит, я смогу померить?
#8
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 13:17
Ок!

Только вопрос, если у меня стартер движок не крутит, я смогу померить?
ага тогда пусть машину катают а ты рядом с прибором беги)))

время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

#9
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 13:20
Ок!

Только вопрос, если у меня стартер движок не крутит, я смогу померить?
Мда... сложновато будет. Тогда сначала сделай стартер. Компрессиометр можно и поросить у гаражных соседей, особенно у жигуляторов они есть.
зы. Где вы такие машины находите...
Забыл, без стартера можно компрессором подуть в цилиндры. Но это уже искать нужно. почитай темы, тут описывалось недавно...
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
#10
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 13:23
Мда... сложновато будет. Тогда сначала сделай стартер. Компрессиометр можно и поросить у гаражных соседей, особенно у жигуляторов они есть.
зы. Где вы такие машины находите...
Забыл, без стартера можно компрессором подуть в цилиндры. Но это уже искать нужно. почитай темы, тут описывалось недавно...
так этим диназаврам уже за 20... редко какая машина столько проживет... посмотрим что будет с ТАЗ2110 и тд

время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

#11
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 13:29
так этим диназаврам уже за 20... редко какая машина столько проживет... посмотрим что будет с ТАЗ2110 и тд
Да базара нет, у меня тоже 20 лет машине.
Но выбирали же, смотрели всё, щупали...
Есть у меня товарищь, покупал Вектру недавно, мало того, что поехал сам, ещё и пожадничал деньги на диагностику двигателя, ходовой, кузова.
Сейчас у него 3 пункта передвижения - дом, работа, СТО.
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
#12
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 13:34
Мда... сложновато будет. Тогда сначала сделай стартер. Компрессиометр можно и поросить у гаражных соседей, особенно у жигуляторов они есть.
зы. Где вы такие машины находите...
Забыл, без стартера можно компрессором подуть в цилиндры. Но это уже искать нужно. почитай темы, тут описывалось недавно...
Машина у меня год, как купил старый стартер сразу сдох, пришлось купить новый, отъездил на нем где то 5-6 тыс.
После покупки и замены стартера, ни мог нарадоваться машинке ( до этого была 2103, хорошая машинка, но больно старая 1981г.). При покупке выбирал, либо класика 5-6 лет, либо зубило постарше, а тут предложили, ну и купился на иномарку

Машинка мне всем нравиться, только в электрике там кто то явно копался на русский лад, но я их стараюсь по мере надобности все менять.
#14
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 14:36
Дополнительный вопрос, если выбиает стартер, то это что? Хана стартеру, или есть еще какие варианты нестандпртной работы движка? Стартер то вроде почти новый, крутил до последнего. На жигуля три года ездил со старым и без проблем, а тут год и все

Смотри проводку стартера, косички на кузове...
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
#16
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 18:49
Что значит "выбивает"? Может в бендиксе проблема?
"Поменял свечи местами" - провода ВВ не попутал?
Скорее всего проблем несколько - начинай со стартёра...
Сегодня купил компресиомер. Померил пока только на двух цилиндрах, результат 1 - 3 бар, 2 - 6 бар.
Может я как нибудь не так меряю.
Стартер подсоединял на прямки, чтоб зажигание не включать, он крутит где то 1-2 оборота движка и дальше в холостую, как после завода двигателя.
Заводить пока не пробовал, решил оставить на утро.
#17
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 19:35
Стартер подсоединял на прямки, чтоб зажигание не включать, он крутит где то 1-2 оборота движка и дальше в холостую, как после завода двигателя.
Если стартёр крутит легко - либо нет компрессии в горшках, либо с бендиксом проблемы.
Компрессии может "не быть" из-за порваного ремня ГРМ - приоткрыты клапана, (а колено поршня толкает)
А вообще, смущает "...металически удар где то в районе стартера...". Это поточнее можно отследить? Это постоянно?
#18
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:58
Если стартёр крутит легко - либо нет компрессии в горшках, либо с бендиксом проблемы.
Компрессии может "не быть" из-за порваного ремня ГРМ - приоткрыты клапана, (а колено поршня толкает)
А вообще, смущает "...металически удар где то в районе стартера...". Это поточнее можно отследить? Это постоянно?
Стартер крутит с затруднением. "Металический удар...", примерно в районе соединения маховика и стартера. Иногда это металический глухой стук, иногда скрежет, и после этого он начинает крутить в холостую, то есть стартер крутится (жужание слышно хорошо), а двигатель не крутится.
Иногда он нормально крутит двигатель пока не выключишь.
ГРМ целый - всего 2000 км прошел, да и так проверил все в норме.
Я правда компрессию мерил на морозе -10 С, да к томуже у меня накануне свечи залило, бензин аж во впускном коллекторе стоял, вот я думаю мож из-за этого компрессии и нету, так как мосло все смыло?
#20
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 18:23
В дополнение ко всему похоже навернулся комп управления впрыском, при включении зажигания лампочка движка не горит и бензанасос не слышно

Поэтому дополнительный вопрос как проверить комп?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных