Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Перестал заводится Опель Кадет


Сообщений в теме: 125

#1 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 14:58

Подскажите пожалуйста, что смотреть! Началось с того что при резком нажатии на газ, машина начинала сильно тупить и дергаться, вплоть до того что глохла. Причем это происходило, только на прогретой машине, на холодную все отлично работало, до того момента пока не заглушишь и снова не заведешь после небольшого промежутка времени.
Попробовал поменять свечи местами, она перестала заводиться совсем. Причем стартер крутит, а втот момент когда движок готов схватиться, металически удар где то в районе стартера, и далее он крутит в холостую.
Считал ошибки 33, 35. Проводку проверил от ЭБУ до датчиков, все Ок. Дальше не знаю.
Опель кадетт седан 88г. двиг C16NZ.


#2 PULT

PULT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 18:39

Если глохла на горячую то скорей всего коммутатор в распределители(трамблере) и еще после резкого газа мог проскочить или сточить зубья ремень грм ai.gif у меня тоже так было,накрылся коммутатор и проскочил ремень грм!Метки на ремне можно поймать так:выкручиваешь первую свечу и вставляешь отвертку и крутишь движку,если ремень грм цел то можно крутить распредвалом,надо поймать момент когда поршень поднялся и только начал отпускатся(среднюю точку)!Как поймал ставишь распредвал по метке!Но лучше сначала разбери и проверь распределитель,может быть коротышь или провод отошел,может и крышку с бегунком пора заменить!Посмотри свечи ))) Может они у тебя залитые) а то можешь хоть целый день стартер крутить,а свечи в это время будет заливать

Сообщение отредактировал PULT: 08 Декабрь 2009 - 18:52


#3 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:10

Цитата(PULT @ 8.12.2009, 19:39) Просмотр сообщения

Если глохла на горячую то скорей всего коммутатор в распределители(трамблере) и еще после резкого газа мог проскочить или сточить зубья ремень грм ai.gif у меня тоже так было,накрылся коммутатор и проскочил ремень грм!Метки на ремне можно поймать так:выкручиваешь первую свечу и вставляешь отвертку и крутишь движку,если ремень грм цел то можно крутить распредвалом,надо поймать момент когда поршень поднялся и только начал отпускатся(среднюю точку)!Как поймал ставишь распредвал по метке!Но лучше сначала разбери и проверь распределитель,может быть коротышь или провод отошел,может и крышку с бегунком пора заменить!Посмотри свечи ))) Может они у тебя залитые) а то можешь хоть целый день стартер крутить,а свечи в это время будет заливать


Метки проверил, все Ок, ремень целый, отъездил всего 2000 км. Свечи поменял на другие, трамблер посмотрел, почистил контакты, визуально проблем не видно. Стал заводить, вроде даже схватилась, но тут же заглохла, причем выхлоп попер через воздухан, и опять все по новой. Включаю зажигание, иногда стук, иногда просто выбивает стартер и он дальше крутит в халостую.
После нескольких попыток завести, снял воздухан и заглянул во впрыск с открытой дросельной заслонкой, там полно бензина, и он никуда уходить не собирается.
Возможно ли это из-за клапанов? И как можно проверить работу клапанов не вскрывая движок?

#4 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:43

Цитата(tituchin @ 9.12.2009, 12:10) Просмотр сообщения

Возможно ли это из-за клапанов? И как можно проверить работу клапанов не вскрывая движок?

Просто померяй компрессию во всех цилиндрах и отпишись.

Подозреваю, что у тебя клапан прогорел...

Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#5 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:59

Цитата(angelborn @ 9.12.2009, 13:43) Просмотр сообщения

Просто померяй компрессию во всех цилиндрах и отпишись.

Подозреваю, что у тебя клапан прогорел...


Возможно ли проверить компрессию, подручными средствами, не имея компрессомера, а так же на данный момент возможности его купить?

#6 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 13:05

Цитата(tituchin @ 9.12.2009, 12:59) Просмотр сообщения

Возможно ли проверить компрессию, подручными средствами, не имея компрессомера, а так же на данный момент возможности его купить?

Да, можно пальцем померять biggrin.gif

Ты купил автомобиль. Причём не новый. Разве ты не знаешь, что старая машина требует вложений. Или 200 руб на компрессиометр - большие деньги. А вещь нужная.
Не экономь, если хочешь ездить.
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#7 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 13:13

Цитата(angelborn @ 9.12.2009, 14:05) Просмотр сообщения

Да, можно пальцем померять biggrin.gif

Ты купил автомобиль. Причём не новый. Разве ты не знаешь, что старая машина требует вложений. Или 200 руб на компрессиометр - большие деньги. А вещь нужная.
Не экономь, если хочешь ездить.


Ок! rolleyes.gif Завтра придется купить, померяю отпишусь.
Только вопрос, если у меня стартер движок не крутит, я смогу померить?

#8 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 13:17

Цитата(tituchin @ 9.12.2009, 15:13) Просмотр сообщения

Ок! rolleyes.gif Завтра придется купить, померяю отпишусь.
Только вопрос, если у меня стартер движок не крутит, я смогу померить?

ага тогда пусть машину катают а ты рядом с прибором беги)))
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#9 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 13:20

Цитата(tituchin @ 9.12.2009, 13:13) Просмотр сообщения

Ок! rolleyes.gif Завтра придется купить, померяю отпишусь.
Только вопрос, если у меня стартер движок не крутит, я смогу померить?

Мда... сложновато будет. Тогда сначала сделай стартер. Компрессиометр можно и поросить у гаражных соседей, особенно у жигуляторов они есть.

зы. Где вы такие машины находите...

Забыл, без стартера можно компрессором подуть в цилиндры. Но это уже искать нужно. почитай темы, тут описывалось недавно...
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#10 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 13:23

Цитата(angelborn @ 9.12.2009, 15:20) Просмотр сообщения

Мда... сложновато будет. Тогда сначала сделай стартер. Компрессиометр можно и поросить у гаражных соседей, особенно у жигуляторов они есть.

зы. Где вы такие машины находите...

Забыл, без стартера можно компрессором подуть в цилиндры. Но это уже искать нужно. почитай темы, тут описывалось недавно...

так этим диназаврам уже за 20... редко какая машина столько проживет... посмотрим что будет с ТАЗ2110 и тд
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#11 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 13:29

Цитата(Bauram1987 @ 9.12.2009, 13:23) Просмотр сообщения

так этим диназаврам уже за 20... редко какая машина столько проживет... посмотрим что будет с ТАЗ2110 и тд

Да базара нет, у меня тоже 20 лет машине.
Но выбирали же, смотрели всё, щупали...
Есть у меня товарищь, покупал Вектру недавно, мало того, что поехал сам, ещё и пожадничал деньги на диагностику двигателя, ходовой, кузова.
Сейчас у него 3 пункта передвижения - дом, работа, СТО.

Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#12 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 13:34

Цитата(angelborn @ 9.12.2009, 14:20) Просмотр сообщения

Мда... сложновато будет. Тогда сначала сделай стартер. Компрессиометр можно и поросить у гаражных соседей, особенно у жигуляторов они есть.

зы. Где вы такие машины находите...

Забыл, без стартера можно компрессором подуть в цилиндры. Но это уже искать нужно. почитай темы, тут описывалось недавно...


Машина у меня год, как купил старый стартер сразу сдох, пришлось купить новый, отъездил на нем где то 5-6 тыс.
После покупки и замены стартера, ни мог нарадоваться машинке ( до этого была 2103, хорошая машинка, но больно старая 1981г.). При покупке выбирал, либо класика 5-6 лет, либо зубило постарше, а тут предложили, ну и купился на иномарку flag.gif . Тем более кузов и салон в очень хорошем состоянии.
Машинка мне всем нравиться, только в электрике там кто то явно копался на русский лад, но я их стараюсь по мере надобности все менять.

#13 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 14:00

Дополнительный вопрос, если выбиает стартер, то это что? Хана стартеру, или есть еще какие варианты нестандпртной работы движка? Стартер то вроде почти новый, крутил до последнего. На жигуля три года ездил со старым и без проблем, а тут год и все blink.gif

#14 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 14:36

Цитата(tituchin @ 9.12.2009, 14:00) Просмотр сообщения

Дополнительный вопрос, если выбиает стартер, то это что? Хана стартеру, или есть еще какие варианты нестандпртной работы движка? Стартер то вроде почти новый, крутил до последнего. На жигуля три года ездил со старым и без проблем, а тут год и все blink.gif

Смотри проводку стартера, косички на кузове...
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#15 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 15:53

Цитата(angelborn @ 9.12.2009, 14:36) Просмотр сообщения

Смотри проводку стартера, косички на кузове...

Что значит "выбивает"? Может в бендиксе проблема?
"Поменял свечи местами" - провода ВВ не попутал?
Скорее всего проблем несколько - начинай со стартёра...

#16 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 18:49

Цитата(kukopko @ 11.12.2009, 16:53) Просмотр сообщения

Что значит "выбивает"? Может в бендиксе проблема?
"Поменял свечи местами" - провода ВВ не попутал?
Скорее всего проблем несколько - начинай со стартёра...


Сегодня купил компресиомер. Померил пока только на двух цилиндрах, результат 1 - 3 бар, 2 - 6 бар.
Может я как нибудь не так меряю.
Стартер подсоединял на прямки, чтоб зажигание не включать, он крутит где то 1-2 оборота движка и дальше в холостую, как после завода двигателя.
Заводить пока не пробовал, решил оставить на утро.

#17 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 19:35

Цитата(tituchin @ 12.12.2009, 18:49) Просмотр сообщения

Стартер подсоединял на прямки, чтоб зажигание не включать, он крутит где то 1-2 оборота движка и дальше в холостую, как после завода двигателя.

Если стартёр крутит легко - либо нет компрессии в горшках, либо с бендиксом проблемы.
Компрессии может "не быть" из-за порваного ремня ГРМ - приоткрыты клапана, (а колено поршня толкает)
А вообще, смущает "...металически удар где то в районе стартера...". Это поточнее можно отследить? Это постоянно?

#18 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:58

Цитата(kukopko @ 12.12.2009, 20:35) Просмотр сообщения

Если стартёр крутит легко - либо нет компрессии в горшках, либо с бендиксом проблемы.
Компрессии может "не быть" из-за порваного ремня ГРМ - приоткрыты клапана, (а колено поршня толкает)
А вообще, смущает "...металически удар где то в районе стартера...". Это поточнее можно отследить? Это постоянно?


Стартер крутит с затруднением. "Металический удар...", примерно в районе соединения маховика и стартера. Иногда это металический глухой стук, иногда скрежет, и после этого он начинает крутить в холостую, то есть стартер крутится (жужание слышно хорошо), а двигатель не крутится.
Иногда он нормально крутит двигатель пока не выключишь.

ГРМ целый - всего 2000 км прошел, да и так проверил все в норме.
Я правда компрессию мерил на морозе -10 С, да к томуже у меня накануне свечи залило, бензин аж во впускном коллекторе стоял, вот я думаю мож из-за этого компрессии и нету, так как мосло все смыло?


#19 PULT

PULT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 17:58

Мне мерили компресометром который просто прислоняется к отверстию!Результат 5-6-7-5!Я КУПИЛ КОТОРЫЙ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ ВМЕСТО СВЕЧИ РЕЗУЛЬТАТ 10-10-10-9 с чемто!
У тебя компрессия слишком низкая ai.gif наверняка ГРМ перескочил

#20 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 18:23

Мерил сегодня днем все четыре 3.5-4-8-8, после заливки масла в цилиндры ситуация практически не изменилась. Компресометр самый простой, во время прокрутки нужно держать рукой прижатый к отверстию свечи.
В дополнение ко всему похоже навернулся комп управления впрыском, при включении зажигания лампочка движка не горит и бензанасос не слышно aq.gif
Поэтому дополнительный вопрос как проверить комп?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных