Перестал заводится Опель Кадет
#23
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 19:11
скрепкой ранее в темах тоже не однократно обсуждалось...
К стати, по моему за последнее время Вы уже 3 по счету с мотором C16NZ ковыряетесь...
Про скрепку я в курсе, но он будет работать если чек вообще ни горит при включении зажигания?
Кстати после этого появился еще глюк, при включении зажигания дергается ощутимо стрелка тахометра, это к чему?
Сам комп вскрыл, внешне проблем не видно.
#25
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 19:51
На контакте А6, который с замка, при включении зажигания максимум 0,5В. При таких напругах я так думаю никакая лампочка гореть ни будет.
Отсюда вопрос - куда делось напряжение, свет горит нормально, может чуть приглушается но практически незаметно, лампочка зарядки тоже горит нормально.
#28
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 21:23
Сообщение отредактировал PULT: 13 Декабрь 2009 - 21:23
#29
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 15:05
Отсоединил контакт идущий с замка на катушку+комп, напряжение перестало падать и стало появлятся 12В на выходе который идет на чек. Хотя чек всеравно не светится .
Кто нибудь разбирался с электрикой на этом движке? А также можно ли проверить комп, как нибудь без замены на новый?
#30
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 15:11
#31
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 15:29
Тебе надо человека из своего города найти с компом от C16NZ и проверить твой комп на его машине или на оборот Попробуй найти через эту систему http://opel-club.ru/club_vond.htm
Хорошее предложение! Жаль у нас в городе проблемно найти человека с опеле кадеттом, да еще и движком таким, а по указанной ссылке только Москва и Питер работают, а ссылка на другие города что то не пашет.
А вообще реально, если я комп в сервис отнесу, мне его смогут продиагностировать без машины или нет? А то машину целиком тащить как то уж сильно проблемно.
#33
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:24
Проверил напряжения - на бензанасос 1-2 сек 12В после включения зажигания (как раз для включения бензанасоса), на ШМХХ по выходам С3,С6 - 12В, С4,С5 - 0В, на датчик температуры двигателя примерно 4В. На распределитель напряжения нет, но я так подазреваю что это с распределителя должны подаваться импульсы, на основе которых комп работает.
Так же нет напряжения на лампочку чека, и при замыкании диагностического вывода то же никаких изменений, хотя до замыкания на диагностическом выходе сигнал есть, причем стрелка тестера дергается примерно 4-4.5В, как будто сигнал не постоянный и комп живой.
Может кто знает где скачать схему самого блока управления, а то как то менять пока жалко, да и цены на него кусаются.
#34
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:53
У меня кстати бензонасос интересно подключен ) один провод идет сразу на замок зажигания и так я ездил 7 месяцев
Сообщение отредактировал PULT: 14 Декабрь 2009 - 22:59
#35
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:12
С коммутатора трамблера идет импульс на мозги(точно незнаю) но четыре провода идут в сторону мозгов!Может от них тоже зависет целостность цепи и лампа чека!А ты вроде говорил что если отсоеденить от контактной группы то напряжение на чек идет с мозгов на лампу чек вроде приходит только + а минус наверно идет с другого места!Смотрел?
У меня кстати бензонасос интересно подключен ) один провод идет сразу на замок зажигания и так я ездил 7 месяцев
А как же ты ездил, у тебя бензанасос получается постоянно работал что ли, так ведь и спалить не долго
#37
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:19
Напряжение появлялось когда комп стоял на машине, возможно что оно еще откуда то приходило. на чек по схеме только два контакта один с компа, другой минус, но вот от чего он на компе появляется вот это вопрос
Лампа чека идёт через открытый коллектор в самом ЭБУ. Просто померять напряжение висячего вывода не получится. Если знаком с радиоэлектроникой - поймёшь. А вот подцепив лампочку в 12В и на клемму +12, можно увидеть её работу.
Схемы ЭБУ где-то в инете были, но там чёрт ногу сломит.
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
#39
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 15:18
Лампа чека идёт через открытый коллектор в самом ЭБУ. Просто померять напряжение висячего вывода не получится. Если знаком с радиоэлектроникой - поймёшь. А вот подцепив лампочку в 12В и на клемму +12, можно увидеть её работу.
Схемы ЭБУ где-то в инете были, но там чёрт ногу сломит.
Спасибо за идею, сегодня попробую.
А случайно не в курсе что находиться в коробочке которая в комутаторе, или хотя бы какие импульсы должны быть на выходе комутатора?
вполне возможно что выходной транзистор умер...
Впринципе этот транзистор и не нужен, я правда там только транзисторные сборки увидел, главное что бы все остальное работало, а без лампочки как нибудь проживем.
Просто после того как узнал цены на новые компы, мне как то сразу захотелось его починить
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных