Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Перестал заводится Опель Кадет


Сообщений в теме: 125

#21 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 18:46

скрепкой ранее в темах тоже не однократно обсуждалось...
К стати, по моему за последнее время Вы уже 3 по счету с мотором C16NZ ковыряетесь...

#22 PULT

PULT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 18:56

Кстати насчет компа я тоже присоединяюсь к твоему вопросу!У меня машина уже неделю стоит с проблемой ((Заводится но нет тяги и чек инжент негорит!Заказал сегодня в эксисте новый трамблер и катушку,во вторник отпишусь как поставлю!

#23 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 19:11

Цитата(nicki @ 13.12.2009, 19:46) Просмотр сообщения

скрепкой ранее в темах тоже не однократно обсуждалось...
К стати, по моему за последнее время Вы уже 3 по счету с мотором C16NZ ковыряетесь...


Про скрепку я в курсе, но он будет работать если чек вообще ни горит при включении зажигания?

Кстати после этого появился еще глюк, при включении зажигания дергается ощутимо стрелка тахометра, это к чему?

Сам комп вскрыл, внешне проблем не видно.

#24 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 19:22

Лампа должна загораться, может лампочка сдохла?

#25 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 19:51

Сейчас померил напругу на компе, на контакте В1, там где напряжение напрямую с акума идет 12В, но при включении зажигания резко падает примерно до 1-1,5В.
На контакте А6, который с замка, при включении зажигания максимум 0,5В. При таких напругах я так думаю никакая лампочка гореть ни будет.
Отсюда вопрос - куда делось напряжение, свет горит нормально, может чуть приглушается но практически незаметно, лампочка зарядки тоже горит нормально.

#26 PULT

PULT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 20:40

Я схемы неизучал но может дело в контактной группе замка blink.gif была такая у меня проблема как только я машину взял,стартер крути но ничего больше непроисходило ( оказалась контактная группа

Сообщение отредактировал PULT: 13 Декабрь 2009 - 20:43


#27 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 21:02

Я тож на нее грешу, но не могу понять почему прямое питание с акумулятора падает, да так сильно, а лампочка освещения салона при этом никак не реагирует?
Схема у меня сейчас перед глазами, толку от нее, по схеме все должно работать.

#28 PULT

PULT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 21:23

Я себе контактную группу вместе с трамбером заказал )Что чек из-за нее негорит уверен на 70% ) уже все перебрал а машина тупит!Есть у меня повод ее венить,я ключ поворачиваю раз по 30 в день,7 месяцев

Сообщение отредактировал PULT: 13 Декабрь 2009 - 21:23


#29 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 15:05

Контактная группа целая, прозвонил, а также все что нужно включается и нормально работает.

Отсоединил контакт идущий с замка на катушку+комп, напряжение перестало падать и стало появлятся 12В на выходе который идет на чек. Хотя чек всеравно не светится blink.gif .
Кто нибудь разбирался с электрикой на этом движке? А также можно ли проверить комп, как нибудь без замены на новый?

#30 PULT

PULT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 15:11

Тебе надо человека из своего города найти с компом от C16NZ и проверить твой комп на его машине или на оборот smile.gifПопробуй найти через эту систему http://opel-club.ru/club_vond.htm

#31 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 15:29

Цитата(PULT @ 14.12.2009, 16:11) Просмотр сообщения

Тебе надо человека из своего города найти с компом от C16NZ и проверить твой комп на его машине или на оборот smile.gifПопробуй найти через эту систему http://opel-club.ru/club_vond.htm


rolleyes.gif Хорошее предложение! Жаль у нас в городе проблемно найти человека с опеле кадеттом, да еще и движком таким, а по указанной ссылке только Москва и Питер работают, а ссылка на другие города что то не пашет.
А вообще реально, если я комп в сервис отнесу, мне его смогут продиагностировать без машины или нет? А то машину целиком тащить как то уж сильно проблемно.

#32 PULT

PULT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 15:46

Мозги если я неошибаюсь подходят от нашей НИВЫ 1,7I flag.gif только планку памяти переставлять надо )

#33 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:24

Снял комп с машины. Подсоединил все необходимые напряжения к нему вручную от аккумулятора.
Проверил напряжения - на бензанасос 1-2 сек 12В после включения зажигания (как раз для включения бензанасоса), на ШМХХ по выходам С3,С6 - 12В, С4,С5 - 0В, на датчик температуры двигателя примерно 4В. На распределитель напряжения нет, но я так подазреваю что это с распределителя должны подаваться импульсы, на основе которых комп работает.
Так же нет напряжения на лампочку чека, и при замыкании диагностического вывода то же никаких изменений, хотя до замыкания на диагностическом выходе сигнал есть, причем стрелка тестера дергается примерно 4-4.5В, как будто сигнал не постоянный и комп живой.

Может кто знает где скачать схему самого блока управления, а то как то менять пока жалко, да и цены на него кусаются.

#34 PULT

PULT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:53

С коммутатора трамблера идет импульс на мозги(точно незнаю) но четыре провода идут в сторону мозгов!Может от них тоже зависет целостность цепи и лампа чека!А ты вроде говорил что если отсоеденить от контактной группы то напряжение на чек идет blink.gif с мозгов на лампу чек вроде приходит только + а минус наверно идет с другого места!Смотрел?

У меня кстати бензонасос интересно подключен ) один провод идет сразу на замок зажигания и так я ездил 7 месяцев

Сообщение отредактировал PULT: 14 Декабрь 2009 - 22:59


#35 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:12

Напряжение появлялось когда комп стоял на машине, возможно что оно еще откуда то приходило. на чек по схеме только два контакта один с компа, другой минус, но вот от чего он на компе появляется вот это вопрос, нужна схема сомого компа, или хотя бы для начала схема комутатора, может там какие проблемы, так как я отключал только от катушки, а от трамблера не отключал.



Цитата(PULT @ 14.12.2009, 23:53) Просмотр сообщения

С коммутатора трамблера идет импульс на мозги(точно незнаю) но четыре провода идут в сторону мозгов!Может от них тоже зависет целостность цепи и лампа чека!А ты вроде говорил что если отсоеденить от контактной группы то напряжение на чек идет blink.gif с мозгов на лампу чек вроде приходит только + а минус наверно идет с другого места!Смотрел?

У меня кстати бензонасос интересно подключен ) один провод идет сразу на замок зажигания и так я ездил 7 месяцев


А как же ты ездил, у тебя бензанасос получается постоянно работал что ли, так ведь и спалить не долго blink.gif

#36 PULT

PULT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:16

Незнаю как ) но бензонасос работает нормально)!Я когда машину завожу он бензин накачевает и останавливается(слышно)!



Вот схема :

Изображение





#37 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:19

Цитата(tituchin @ 14.12.2009, 23:12) Просмотр сообщения

Напряжение появлялось когда комп стоял на машине, возможно что оно еще откуда то приходило. на чек по схеме только два контакта один с компа, другой минус, но вот от чего он на компе появляется вот это вопрос

Лампа чека идёт через открытый коллектор в самом ЭБУ. Просто померять напряжение висячего вывода не получится. Если знаком с радиоэлектроникой - поймёшь. А вот подцепив лампочку в 12В и на клемму +12, можно увидеть её работу.
Схемы ЭБУ где-то в инете были, но там чёрт ногу сломит.
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#38 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:10

вполне возможно что выходной транзистор умер...

#39 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 15:18

Цитата(angelborn @ 15.12.2009, 13:19) Просмотр сообщения

Лампа чека идёт через открытый коллектор в самом ЭБУ. Просто померять напряжение висячего вывода не получится. Если знаком с радиоэлектроникой - поймёшь. А вот подцепив лампочку в 12В и на клемму +12, можно увидеть её работу.
Схемы ЭБУ где-то в инете были, но там чёрт ногу сломит.


Спасибо за идею, сегодня попробую.
А случайно не в курсе что находиться в коробочке которая в комутаторе, или хотя бы какие импульсы должны быть на выходе комутатора?

Цитата(nicki @ 15.12.2009, 15:10) Просмотр сообщения

вполне возможно что выходной транзистор умер...


Впринципе этот транзистор и не нужен, я правда там только транзисторные сборки увидел, главное что бы все остальное работало, а без лампочки как нибудь проживем.
Просто после того как узнал цены на новые компы, мне как то сразу захотелось его починить rolleyes.gif

#40 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 15:26

дааа... новый не вариант, на разборку тебе дорога...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных