когда перливаешь бенз, катализатор умирает довольно быстро...
я не зря скащал открутить штаны, чтобы выхлоп мог спокойно выходить... если газы не выходят, тоже не заведешь машину...

Перестал заводится Опель Кадет
Автор
tituchin
, 08 Дек 2009 14:58
Сообщений в теме: 125
#122
Отправлено 06 Январь 2010 - 23:35
??? Стоит, а какое он имее отношение к незаводу ?
Забитый катализатор имеет прямое отношение к незаводу. Выхлопу-то выходить некуда.
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
#126
Отправлено 17 Январь 2010 - 22:53
Ураааааааа!!!
Он все таки завелся!!!
И даже ездит!!!
Перед этим поменял стартер, крышку трамблера и бегунок, поменял провода на трамблере, протянул все силовые соединения, включая клемы на акуме. Завел - он проработал минут 5 и при очередном газе, заглох и тишина. Пока он работал, заметил что масло под клапанной крышкой бурлит очень сильно, и сильно воняет бензином. После того как он заглох, проверил уровень масла, по щупу было выше метки сантиметров на 7-8, и щуп тоже вонял бензином.
Короче поменял масло, фильтр маслянный и воздухан, и он завелся, и даже не заглох, при этом на горячую он заводится вообще с полоборота! Надеюсь это на всегда
, а завтра посмотрим
.



Он все таки завелся!!!



Перед этим поменял стартер, крышку трамблера и бегунок, поменял провода на трамблере, протянул все силовые соединения, включая клемы на акуме. Завел - он проработал минут 5 и при очередном газе, заглох и тишина. Пока он работал, заметил что масло под клапанной крышкой бурлит очень сильно, и сильно воняет бензином. После того как он заглох, проверил уровень масла, по щупу было выше метки сантиметров на 7-8, и щуп тоже вонял бензином.
Короче поменял масло, фильтр маслянный и воздухан, и он завелся, и даже не заглох, при этом на горячую он заводится вообще с полоборота! Надеюсь это на всегда


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных