Перестал заводится Опель Кадет
#41
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 17:51
Кстати сегодня снял головку блока - вроде все норм, но в одном месте такое чувство, как будто пробивало прокладку, между 1 и 2 цилиндрами, как раз там где компрессии небыло. Так же в 1 и 4 цилиндрах - поршня и клапана все в нагаре - это к чему, просто перелив или свечи не работали?
И еще вопрос - кто нибудь снимал клапана на опеле, съемник от отечественных машин подходит какой или надо что то свое мастырить?
#42
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 18:13
#45
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:55
Сегодня составляю примерный список запчастей и в магазин, у нас половину по любому под заказ, так что это похоже ни на один день возни!
#46
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 13:24
У вас вроде тоже EXIST в городе есть ) 4 офиса
Сообщение отредактировал PULT: 16 Декабрь 2009 - 13:26
#47
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 14:53
#49
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 19:02
Поменял прокладку ГБЦ, кстати идеально подошла от ДЭУ Нексии, по крайне мере я такую же снял у себя, поменял блок управления зажиганием, тот что в комутаторе. Проверил все метки. Подключил все провода, поставил новые свечи. Включаю зажигание - Ура - Чек загорелся, бензанасос заработал, значит комп все таки живой. Далее стартер закрутил лучше нового, тихо и без рывков, а дальше тишина двигатель не заводиться !!! Искра с катушки идет, подключал к центральному проводу, бензином воняет, значит бензонасос качает исправно, а движок молчит, даже не пытается схватиться.
После нескольких попыток решил считать коды, опять ошибка 33...
Что можно еще попробовать?
#50
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 19:08
Сегодня собрал двигатель обратно, Грандиозно ремонтировать не стал, оставил до теплых деньков.
Поменял прокладку ГБЦ, кстати идеально подошла от ДЭУ Нексии, по крайне мере я такую же снял у себя, поменял блок управления зажиганием, тот что в комутаторе. Проверил все метки. Подключил все провода, поставил новые свечи. Включаю зажигание - Ура - Чек загорелся, бензанасос заработал, значит комп все таки живой. Далее стартер закрутил лучше нового, тихо и без рывков, а дальше тишина двигатель не заводиться !!! Искра с катушки идет, подключал к центральному проводу, бензином воняет, значит бензонасос качает исправно, а движок молчит, даже не пытается схватиться.
После нескольких попыток решил считать коды, опять ошибка 33...
Что можно еще попробовать?
провода в правельном порядке на свечи подключил?? Бегунок в ту сторону смотрит? Ремнь грм по меткам проверил? искра есть на всех свечах?
#51
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 22:55
Искра на всех свечах - выкрутил все сразу подсоеденил все провода, красота все сверкает как положено. Бензин тоже во всех целиндрах, выкручивал свечи - они все мокрые от бензина.
Бегунок, когда выставляю по метке распредвал, находиться внизу со стороны радиатора, провода вроде как положено, если против часовой стрелки, то 1-3-4-2. Стартер крутит, а заводиться не хочет, даже не схватывает. И еще когда долго гоняю, начинает опять выбивать стартер, пол оборота двигателя крутит и дальше в холостую.
Кто нибудь подскажите, куда еще посмотреть, нахожусь в полном замешательстве?
#52
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 23:08
Больше незнаю куда лезть!!!
Искра на всех свечах - выкрутил все сразу подсоеденил все провода, красота все сверкает как положено. Бензин тоже во всех целиндрах, выкручивал свечи - они все мокрые от бензина.
Бегунок, когда выставляю по метке распредвал, находиться внизу со стороны радиатора, провода вроде как положено, если против часовой стрелки, то 1-3-4-2. Стартер крутит, а заводиться не хочет, даже не схватывает. И еще когда долго гоняю, начинает опять выбивать стартер, пол оборота двигателя крутит и дальше в холостую.
Кто нибудь подскажите, куда еще посмотреть, нахожусь в полном замешательстве?
по моему бегунок должен смотреть на первую свечу.
Ошибки выдаёт?
#56
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 14:29
Попробуй трамблёр покрути!У меня ГРМ стоит по меткам а трамблёр новый заводит только если крутануть на поздние зажигание)а так машинка работает ровненько и дым еле видно
Сообщение отредактировал PULT: 22 Декабрь 2009 - 14:42
#57
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 17:29
Я свою завёл но не сразу!Поставил новый трамблер и катушку,новые свечи.Стартер крутил а машина незаводилась оказалось что аккума на стартер хватало а чтоб завестись нет!Зарядил )завёл и ездию 2 день без проблем!
Попробуй трамблёр покрути!У меня ГРМ стоит по меткам а трамблёр новый заводит только если крутануть на поздние зажигание)а так машинка работает ровненько и дым еле видно
А разве в c16nz за зажигание отвечает не компьютер? Мне он тож как то сразу не понравился (трамблер в смысле), но я в книжке прочитал, что якобы на этом движке зажигание не регулируется, и все зависит от компьютера, правда там какой то траблер не такой как у меня нарисован был.
Если регулировать на более позднее, то это в какую сторону крутить надо, по часовой стрелке или против?
Аккум у меня новый, месяц всего на нем езжу, перед тем как заводить специально полностью зарядил, так что это не внем дело точно. За совет спасибо.
при мертвых точках, бегунок должен смотреть на 1 свечку, смотри внимательно бегунок.. К стати не чихает?
Я по бегунку первую свечу выставлял, а дальше по схем 1-3-4-2 против часовой стрелки.
Чихать даже не пытается, что тоже как то странно.
#58
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 18:23
P.S На трамблёре по метки распредвала 1 свеча должна стоять на 13 часах!
#59
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 21:49
Может есть у кого идеи по поводу стартера, под ремонт его или как, и если под ремонт то что смотреть?
#60
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 23:47
Сообщение отредактировал PULT: 23 Декабрь 2009 - 00:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных