Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Течь в гидроприводе сцепления


Сообщений в теме: 88

#81 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 10 Апрель 2017 - 06:49

У меня тоже обычный маховик,а вот Крафтовская корзина отходила 30 т.к. и похоже опять умирает! Можно ли тока корзину сменить,а то чет уже очень много в Опеля вложился?

Сообщение отредактировал Kosiake: 10 Апрель 2017 - 06:50


#82 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 10 Апрель 2017 - 09:29

на счет грязи - думаю что  надо менять задний сальник коленвала.

Как проверить выжимной?

PS

  на выжимной нажимаешь - идут пузырьки в расширительный бачок

 

Думаю попробывать прокачать так: открыть штуцер прокачки, вдавить выжимной, закрыть штуцер, отпустить выжимной. Тем самым попробую прокачать трубочку выжимного внутри коробки. А так могли бы сделать штуцер прокачки после выжимного. Единственно, было бы два прохода через корпус коробки.

 

PSS

 планирую поставить Сцепление NK 133646 


Сообщение отредактировал Koles96: 10 Апрель 2017 - 09:30


#83 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 25 Апрель 2017 - 06:19

когда убрал подсос в месте входа в коробку, то стандарным способом прокачалось сцепление "на Ура!"



#84 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 04 Июнь 2017 - 10:59

Решил убрать колхоз.

Купил запчасти (см. на фото). Но не могу закрепить всю конструкцию.

Подскажите, может прошлый хозяин что то испортил?

PS

   фото штуцера, торчащего из коробки, перевернуто на 180о  (там должна быть резьба?)

Прикрепленные изображения

  • DSC04903.JPG
  • DSC04904.JPG

Сообщение отредактировал Koles96: 04 Июнь 2017 - 11:14


#85 waza123

waza123

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2.0 DI, Hatchback, 1999

Отправлено 06 Июнь 2017 - 23:50

герметиком залей



#86 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 13 Июнь 2017 - 08:45

там сильное давление (рвет армированный шланг)



#87 Артур01

Артур01

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Опель астра н 1.8 мкпп

Отправлено 04 Август 2018 - 07:24

Скажите у меня пропало сцепление!ехал и только скинул скорость чтобы переключиться на др ск.сцепление пропало!остановился жму педаль а она легко нажимается и выжимается!смотрю под капот потом посмотрел под дно где защитка там маленькое лужице житкости!

#88 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 567
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Август 2018 - 21:19

@Артур01 ну вы конечно уже нашли откуда течет?



#89 Артур01

Артур01

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Опель астра н 1.8 мкпп

Отправлено 05 Август 2018 - 07:39

Нет Машина пока стоит!
Но я отвозил в сто мне сказали что сивыжимным целиндр от что то не то!к ремонту я не был готов и сказал что машину заберу!И вдруг мне говорят что я могу сам поехать,долили жидкость прокачали и сцепление появилось!я сказал хорошо!но про себя я задумался как это так если выжимной целиндр полетел,сцепление работает и переключал скоростя как обычно нормально и доехал до до дому и прям там естественно пропало сцепление,тобиш житкость ушла!
Ещё одно но,сомнение в том что это целиндр выжимной,это прошлый хозяин менял сцепление полностью весь комплект и ему обошлось около 20000 !я с ним созванивался!
И всем кому рассказываю говорят что если выж.целиндр то ты не смогбы сдвинутся. Или переключать. Или со свистом скрежетом гулом большим переключал бы!ОНИ ГОВОРЯТ ЧТО СКОРЕЕ ВСЕГО МОЖЕТ КАКАЯ НИБУДЬ ТРУБКА САЛЬНИК ИЛИ РАБОЧИЙ ЦЕЛИНДР ВЫЖИМНОГО И .т.к
И САМОЕ ГЛАВНОЕ МОЮ МАШИНУ СМОТРЕЛИ БЕЗ МЕНЯ!чюя оставил и мне потом позвонили!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных