Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Течь в гидроприводе сцепления


Сообщений в теме: 88

#41 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 07 Июль 2014 - 13:35

Началось все с устранения люфта кулисы,менял вилку выбора передач,ну и штифты крестовины, сам не знаю зачем,но отсоединил гидролинию от коробки, когда все собрал,обнаружил,что пропало сцепление, прокачал, завел все работает, собрал инструмент в гараже, хотел выехать из гаража, а сцепления опять нету, но нажав пару раз на педаль появилось,обнаружил подтеки тормозухи на стыке коробки и двигателя,
сегодня утром сев машину, педаль приобрела упругость только в самом конце хода, но после пяти минут поездки робота восстановилась. Ткните,что за резинка в соединение должна быть, походу я ее потерял,еще когда ставил обратно гидролинию к коробке обратил внимание,что как все легко без малейшего усилия встало.

#42 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 07 Июль 2014 - 15:42

Mr.CAHEK, резинка при разборе остается внутри штуцера, ее надо аккуратно вытащить и одеть на трубку, а потом все собирать.
[attachmentid=114621]
ее каталожный номер- 06 79 178

Прикрепленные изображения

  • ____0070.jpg

Сообщение отредактировал игорь1987: 07 Июль 2014 - 15:46


#43 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 07 Июль 2014 - 15:54

игорь1987, огромное спасибо, я все собрал без нее, буду заказывать.

#44 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 11 Июль 2014 - 10:56

История продолжается, заказал эту резинку.Пока ждал резинку ездил на машине,сцепление работало как положено. Вчера решил поставить ее на место, поставил,но прокачать систему так и не смог,еще и литр тормозухи ушел,только куда не знаю-везде все сухо. Качал в обратку,от тормозов,как и прошлый раз. Может выжимной потек? Как определить?

#45 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 11 Июль 2014 - 20:30

сегодня опять пробывал прокачать сцепление,не получилось. Но нашел свой литр тормозухи,он был в колоколе коробке,попробывал завести машину ,и в районе коробки полилась тормозуха-ручьем. Грешу на выжимной aq.gif

#46 Миха Гавр

Миха Гавр

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Astra Х14ХЕ 1999

Отправлено 23 Июль 2014 - 12:39

Тоже столкнулся с проваливающейся педалью сцепления, ниже в хронологическом порядке привожу описание:

Сначала педаль сцепления начала плохо возвращаться при продолжительном нажатии на нее (когда долго выжимаешь сцепление), при кратковременном переключении все было хорошо, жидкость не уходила. Постояв четыре дня, начала уходить жидкость из бачка, под машиной пятен и следов нет. Пробег 160 тык, комплект сцепления менял прошлой осенью, с тех пор пробег был менее 5тык.
Загонял машину на яму: визуально следов утечки жидкости не нашел, стык коробки и двигателя сухой, насколько смог добраться до главного цилиндра посмотрел-тоже все сухо, в салоне под педалью тоже. Прокачал сцепление, в первые два раза вышли пузырьки, потом нормально стала выходить только жидкость. После прокачки сделал пробный заезд-без изменений. Если выжать сцепление и держать выжатым, то где то через 30-40 сек машина начинает трогаться, соответственно педаль остается в полу, т.е. сцепление выключается.
Заменил ГЦС (взял Febi, отличие от оригинала в том, что оригинал пластиковый, а этот чугунный), прокачал, поездил пол дня и к концу дня сцепление срабатывало все ниже и ниже к полу и в конечном итоге совсем пропало, т.е. педаль в полу и сцепления нет вообще. Уровень в бачке не падает, потеков нет. При интенсивной работе педалью, т.е. если раз 20 покачать, то кое-как передачу можно включить, но потом оно опять пропадает. Еле доехал до гаража на первой передаче, пошел курить мануал и экзист. Купил уплитнительные кольца, которые ставятся на штуцер, который вставляется в ГЦС (поз 17 и 18 на схеме экзиста). Начинаю прокачавать, вроде пузыри выходят, потом только жидкость. После прокачки поработал активно педалью, потом опять пару раз прокачал - опять пузыри, опять прокачал до выхода только жижи, педаль вроде твердая и с усилием, завлжу машину для пробной поездки, и сцепление пропадает-передачи не включаются (жижа в бачке на месте, никуда не уходит). Матерюсь, проклинаю все и вся и иду читать форум)))

Что делать-то? Неужто опять менять рабочий цилиндр (напомню, что менял комплект сцепления с выжимным в сентябре 13-ого, пробег с того момента 5-7 тыщ)
Или попробовать поменять уплотнение около входа магистрали в коробку? Которое под номером 06 79 178? Кстати как его снять с коробки? Я так понимаю там пружинная скоба сбоку и ее надо вынуть, а дальше как? откурутить штуцер, который в коробке уходит к РЦС? и все снимется?

Прикрепленные изображения

  • CImage.png


#47 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 23 Июль 2014 - 13:11

Да нужно вынуть скобу,и просто потянуть наверх,там это кольцо(06 79 178) останется на штуцаре трубки которая уходит в КПП,или внутри как описал и даже показал на фото выше игорь1987,
А выжимной какой фирмы ставили?

Сообщение отредактировал Mr.CAHEK: 23 Июль 2014 - 13:12


#48 Миха Гавр

Миха Гавр

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Astra Х14ХЕ 1999

Отправлено 23 Июль 2014 - 13:22

Спасибо, заказал в экзисте, как придет будем менять, по результатам отпишусь. А по фирме выжимного щас не подскажу, менял на сервисе, но судя по цене (2800руб) поставили что-то среднее, если не сказать хуже. Видимо поговорка скупой платит дважды актуальна как никогда.

#49 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 23 Июль 2014 - 16:02

Миха Гавр, на форуме все советуют SACHS,который я и себе заказал,6000р. Но будем надеяться,что замена колечка все исправит.

#50 Миха Гавр

Миха Гавр

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Astra Х14ХЕ 1999

Отправлено 24 Июль 2014 - 06:42

Посмотрим, к выходным все придет, поменяю и отпишусь, а по поводу выжимного в соседней теме stopuch писал про выжимной:
"Я в итоге взял FTE. Они и производят их в оригинале. Для сакс и лук в том числе. На самом подшипнике два номера. Один фаг, другой фте. Фото с каталога. Дома нет сейчас фотика.
ZA3103B2 FTE"


#51 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 24 Июль 2014 - 21:32

У меня на родном выжимном с одной стороны написано FTE,а с другой SACHS.

#52 cheh

cheh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 25 Июль 2014 - 00:02

штуцер вынимается так- вытягивается с помощью отвёртки стопорное кольцо и аккуратно вытянуть наверх штуцер, чтобы не потерять уплотнительное колечко. Оно двух видов в зависимости от типа трубки из коробки, Если цельнометаллическая , то обычное колечко,которое легко и дёшево подобрать. Если с пластмссой,то там цилинрическая, только на экзисте. Если жижа не уходит,то скорее ГЦС, хотя у меня тоже не уходила, а оказался РЦС,читай выше.

штуцер вынимается так- вытягивается с помощью отвёртки стопорное кольцо и аккуратно вытянуть наверх штуцер, чтобы не потерять уплотнительное колечко. Оно двух видов в зависимости от типа трубки из коробки, Если цельнометаллическая , то обычное колечко,которое легко и дёшево подобрать. Если с пластмссой,то там цилинрическая, только на экзисте. Если жижа не уходит,то скорее ГЦС, хотя у меня тоже не уходила, а оказался РЦС,читай выше.

штуцер вынимается так- вытягивается с помощью отвёртки стопорное кольцо и аккуратно вытянуть наверх штуцер, чтобы не потерять уплотнительное колечко. Оно двух видов в зависимости от типа трубки из коробки, Если цельнометаллическая , то обычное колечко,которое легко и дёшево подобрать. Если с пластмссой,то там цилинрическая, только на экзисте. Если жижа не уходит,то скорее ГЦС, хотя у меня тоже не уходила, а оказался РЦС,читай выше.

штуцер вынимается так- вытягивается с помощью отвёртки стопорное кольцо и аккуратно вытянуть наверх штуцер, чтобы не потерять уплотнительное колечко. Оно двух видов в зависимости от типа трубки из коробки, Если цельнометаллическая , то обычное колечко,которое легко и дёшево подобрать. Если с пластмссой,то там цилинрическая, только на экзисте. Если жижа не уходит,то скорее ГЦС, хотя у меня тоже не уходила, а оказался РЦС,читай выше.

#53 Миха Гавр

Миха Гавр

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Astra Х14ХЕ 1999

Отправлено 30 Июль 2014 - 06:51

Вообщем вчера поменял эту резинку в штуцере, ставлю обратно, защелкиваю и слышу как что-то зажурчало, заглядываю под авто и вижу ручеек на стыке аккурат между двиглом и коробкой. Вообщем РЦС умер и выдал себя))
Буду готовится к очередным денежным вливаниям Изображение

#54 Миха Гавр

Миха Гавр

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Astra Х14ХЕ 1999

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 20:04


Поменял выжимной, взял fte, забрал машину из сервиса проездил день, на следующее утро под машиной лужа и капли жидкости на стыке двигла и кпп, отогнал опять в сервис, сказали нужно поменять уплотнение, которое сверху на коробке куда шланг подходит, я говорю менял уже сам перед тем как выжимной поменять, мастер говорит мож криво поменял, я говорю ну давай еще раз поменяем, благо за это он денег не взял, купил-поменяли, опять все тоже, забираю из сервиса день езжу, к вечеру или наутро под машиной лужа-сцепления нет.
В чем может быть еще дело?



#55 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 23:34

Миха Гавр, соединение сверху как "собирал"? Я первые два раза просто надевал гибкий шланг на штуцер который торчит из кпп и вставлял фиксирующею скобку,но в соединение получалось не плотным и появлялись подтеки тормозухи. Потом сначало вставил скобу на ее родное место и потом уже соединял гибкий шланг со штуцером кпп до характерного щелчка. Конечно врядли там сопливет и течет в кпп,но возможно. А так там не чему больше подтекать,Выжимной соединяется с гидролинией через железную трубку,штуцер которой и торчит с верху кпп.

#56 Миха Гавр

Миха Гавр

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Astra Х14ХЕ 1999

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 11:53

А как должна на трубке выходящей из кпп стоять уплотнительная резинка? На ней есть буртик с одной стороны и фаска/конус с другой, как правильно ее сориентировать?

#57 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 12:42

Ну говорят там два вида резинок бывает, у меня как небольшой колпачек,с внешний диаметр почти одинаковый по всей длине,а внутренний разный очень плотно садится на штуцер который выходит из кпп, по другому поставить конечно можно,но стоять она будет несуразно.

#58 Миха Гавр

Миха Гавр

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Astra Х14ХЕ 1999

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 13:13

Что-то я не пойму какие там два типа этого кольца бывают? Я заказывал по номеру игоря1987 как на фото в начале этой страницы, какие еще варианты бывают? Может все дело в алюминиевом цилиндрике к которому шланг подходит и который сверху на трубку одевается?

#59 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 12:03

Миха Гавр, пост номер 19 в этой теме прочитайте,там как раз человек и говорит о двух видах уплотнительного кольца. Там же в посте номер 5,человек описывает,что при неплотном соединение тормозуха течет внутрь КПП.

Возможно это зависит от типа КПП,я тоже заказывал под номером 06 79 178,встала идеально, КПП F-17. Но я родную резинку потерял при демонтаже,по этому какая у меня была я не знаю.

Сообщение отредактировал Mr.CAHEK: 07 Сентябрь 2014 - 12:09


#60 Миха Гавр

Миха Гавр

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Astra Х14ХЕ 1999

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 19:24

Вообщем, видимо у меня как раз случай из поста номер 5, износилась алюминиевая штука к которой подходит шланг от главного цилиндра и в котором стоит прокачной штуцер. Езжу два дня, сцепление не пропадает, но жидкость по чуть чуть уходит, и снизу висят капли. Уплотнение у меня как цилиндр из фото выше. Единственно при трогании на первой или задней передаче в определенный момент идет сильная вибрация



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных