Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Течь в гидроприводе сцепления


Сообщений в теме: 88

#61 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 17:28

У меня точно такая же ерунда. Снизу на стыке коробки и двига висят капли, и не поймешь, кто виноват - соединение на колоколе или выжимной. Сегодня пришла уплотнительная резинка и втулка для крепления соединения к кожуху - меня ее нет почему-то. Если замена не поможет, придется скидывать коробку - выжимной уже заказан.
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#62 Миха Гавр

Миха Гавр

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Astra Х14ХЕ 1999

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 06:53

У меня выжимной новый, соответственно теперь ищу штуку, в которой прокачной штуцер стоит.

#63 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 17:46

А зачем она тебе? Если бежит это соединение, то виновато скорее всего резиновое уплотнение между этой самой штукой со штуцером прокачки и трубкой, выходящей из колокола. Я заказывал и сегодня поменял. Теперь буду следить за утечкой жидкости.
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#64 Миха Гавр

Миха Гавр

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Astra Х14ХЕ 1999

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 10:28

Менял эту резинку уже два раза-не помогает, видимо износ как раз в этой штуке, другую причину найти не могу.

#65 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:29

Тогда может быть и в ней дело. Если царапины внутри, где резинка. Но могут быть повреждения и на самом штуцере, что из колокола выходит
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#66 Миха Гавр

Миха Гавр

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Astra Х14ХЕ 1999

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 21:49

Поменяю ее, а там видно будет когда выжимной меняли мастер сказал, что трубка в норме. А по поводу этого штуцера я когда изнутри его чистил, были видны серые следы, видимо потертости на корпусе.

#67 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 12:33

Поменял у себя выжимной. Поставил FTE. Стоял той же фирмы, только с другим номером. Пробивал в Экзисте - уже не доставляется. Привалочное место трубки шлифанул нулевочкой, резиновое уплотнение поменял. Все вроде, течей нет. Посмотрим на сколько хватит. SACHS не разрешила купить жаба, теперь немного переживаю... У кого будут практические вопросы - поделюсь опытом. Все не так уж страшно...
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#68 cheh

cheh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 03:42

Алюминиевый штуцер практически вечный, резиновое конусное уплотнение, если целое, без видимых повреждений,тоже не будет причиной течи. Виноват как правило всегда РЦС,это действительно слабое звено всего сцепления . Проверка рабочего цилиндра-один выжимает педаль ,второй откручивает вентиль прокачки для выхода тормозухи.Если постоянно идёт с пеной, то РЦС на замену-сосёт воздух,а значит будет завоздушивать систему. И жижа может почти не уходить,а нормально работать не будет даже с микроподсосом. И ещё , ставить надо (рцс) наполнив предварительно жижей. И нельзя его руками тискать,можно сразу повредить уплотнение (на сухую). Удачи ,не ломайтесь

#69 Armisael

Armisael

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Альметьевск
  • Автомобиль: Chevrolet Viva 2005g.v. Z18XE 120000km

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 01:36

Вовремя блин прочитал, что надо залить и не жамкать на сухую.. Во первых на сухую поставили, во вторых раз 50 попробовали как нажимается(
Chevrolet Viva 2005г.в. Z18XE 120000км

#70 Vollext

Vollext

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra h

Отправлено 20 Август 2015 - 21:25

Ребята, перечитал всю тему, но не нашел или проглядел! У меня беда такая. Приехал вечером все было ОК! а на утро педаль сцепления прожималась до пола без сопротивления, соответственно сцепления вообще никакого... Осмотр показал течь из под штуцера прокачки сцепления на коробке, после снятия АКБ обнаружил что наконечник трубки гуляет вверх вниз и из под него течет тормозуха, в корпусе КПП не фиксируется... что делать и как?? В экзисте не могу найти этот наконечник...
[attachmentid=123920]

Прикрепленные изображения

  • ______.png


#71 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Август 2015 - 22:03

Vollext, не в этой ветке... У нас штуцер прокачки совсем другой. Вам сюда: http://forum.opel-cl...hp?showforum=21
Если точнее - смотрите вот в ЭТОЙ теме.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#72 Vollext

Vollext

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra h

Отправлено 20 Август 2015 - 23:08

БЛАГОДАРЮ!

#73 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 03 Апрель 2017 - 17:30

Доброго всем дня.

Купил опель астра g 1999, Х12ХЕ

Когда резко давишь на газ на 3-й или 4-й скорости, то обороты растут, а скорость не набирается.

Решил прокачать сцепление: сначала шла грязная тормазуха с воздухом, потом пошла свежая тормазуха в виде эмульсии. 

Заметил что тормазуха уходит из соединения "цилиндрик для прокачки-коробка". Не могу понять что прошлый хозя натворил (смотри фото).

Какую прокладку надо менять 06 79 178  или 9200965?

Прикрепленные изображения

  • DSC04838111111.jpg


#74 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 05 Апрель 2017 - 12:07

Koles96, одно и тоже под этими номерами,просо одно GM,а другое Opel. Если убирать весь этот колхоз то будут необходимы :06 79 776 Хомут трубки главного цилиндра сцепления(скоба из проволоки) и General Motors 90522036 Втулка, рабочая трубка муфты сцепления.



#75 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 05 Апрель 2017 - 17:50

побоялся этот колхоз убрать, т.к. в верхний цилиндрик эти товарищи, которые нам не товарищи, вкрутили какую то хрень. Сделал по другому. Эмульсия и пузыри при прокачке пропали. Но сцепление так и не появилось - при заведенном двигателе передачи не включаются, при заглушенном двигателе включаю любую передачу -> завожу -> машина стоит -> отпускаю педаль и в самом низу берет сцепление. При этом, передачи плохо выключаются. 

PS

   странная конструкция - прокачка сцепления стоит на трассе, а не в конце.



#76 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 05 Апрель 2017 - 18:13

Koles96, качать надо под давлением,то есть в крышку бачка тормозухи врезать автомобильный сасок и подключать камеру или другой резервуар с запасом сжатого воздуха,или как я качал-соединяешь штуцер прокачки сцепления со штуцером прокачки тормозного супорта, штуцер сцепления немного откручиваешь,а на штуцер прокачки супорта "сажаешь" помощника и качаешь в обратку от тормозов. Накачал тормоз,помощник открывает штуцер на супорте,педаль упала он закрывает. Начнут появляться пузырьки в бачке и так до тех пор пока не перестанут.



#77 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 06 Апрель 2017 - 06:04

Бред какой то, все там нормально прокачивается при том что все исправно, лично все делал и сцепление менял и выжимной и все ок!Только два человека надо, один качает второй спускает, как с тормозами. Удачи

#78 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 06 Апрель 2017 - 19:39

не помогло, взял 4-е березовые чурки - буду коробку во дворе снимать.



#79 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 09 Апрель 2017 - 12:33

сдвинул коробку и вытащил корзину с диском.

диск стерт до клепок, корзина вроде нормальная, на выжимной нажимаешь - идут пузырьки в расширительный бачок.

Где то читал, что маховик у опелей двухдисковый, подскажите, может прошлый хозяин поставил однодисковый маховик и поэтому стерся диск сцепления?

Прикрепленные изображения

  • маховик.jpg
  • выжимной.jpg
  • корзина.jpg


#80 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 09 Апрель 2017 - 19:12

Koles96, У меня был одномассовый маховик,но у меня другой мотор. А почему в колоколе так грязно и влажно,это не тормозуха?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных