Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Стартер


Сообщений в теме: 935

#901 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 22:11

Может мы про разные дырки говорим,как бы или ХЗ,что там за стартер впихнули.Вот голова стартера безредукторного,стоял на асконе бензинке,какой двиг не знаю.
Изображение
Вот две дырки крепления к блоку.
Изображение Изображение
Так там запаса в корпусе ,фиг знает скоко.Вот болт под ключ на девятнадцать.Не лезет,но рассверлить,ребята здесь ещё ого го болтяра влезет.
Изображение
Может со стяжками там чё?Так их две,есно и на десять.....
Изображение

#902 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 08:00

у меня похожая голова, только металла на проушинах поменьше.

болт на 12 это значит резьба на 12 , размер под ключ да, на 19 .

так вот под болт на 12 нужно отверстие минимум на 13.
а у меня там "мяса" маловато чтоб так рассверлить

#903 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 09:16

Scar2, Так у тебя сам стартер к двигателю на одном болту что ли?Поставь ты на 10 шпильку или болт длинный и все.Я то про стяжные шпильки думал

#904 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 11:08

Изображение

#905 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 11:50

Починился.Задняя втулка разбилась.Цена вопроса-17р. ar.gif

#906 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 13:43

На фото стартер, устанавливаемый на любые бензиновые двигателя объёмом 1,6-2,0 литра. На двигатели 1,3 литра шол другой стартер.

Сообщение отредактировал lavren66: 26 Сентябрь 2014 - 13:47


#907 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 14:18

lavren66, На "любые" - не пойдет.На 1.6 смолл и 1.6 биг -разные стартера ставятся.На фото-биг блоковый стартер

Сообщение отредактировал Кузьма69: 26 Сентябрь 2014 - 14:19


#908 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 08:27

Ну да, так и есть. Запамятовал я. На малый блок 1,6 вроде бы стартер как на 1,3. Не видел.

#909 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 08:00

Цитата(rhs @ 15.9.2014, 19:56) Просмотр сообщения

Про схему включения, если кому интересно. У втягивающего 2 обмотки. Одна на массу, вторая на всю цепь якоря и, при наличии, статора. Вторая нужна для срабатывания втягивающего, после чего работать перестает, а удержание происходит первой обмоткой. При достаточно большом сопротивлении на щеточном узле могут быть проблемы. И один болт - это не дело



Согласен обмотка L1 работает всегда, когда есть "+" от замка зажигания
а L2 отключается при замыкании пятаков ибо у нее пропадает "масса"

И если на стартере проблемы например со щетками, втягивающее может и не втянуть,
а искрить будет.

Надо будет проверить эту идею, отсоединив провод от стартера.

Прикольная схема, получается как только дали "ключ на старт" бендикс начинает движение и стартер начинает медленно крутиться, так как он последовательно с L2 включен, соответственно вращающимся зубьям бендикса легче в венец маховика попасть

Прикрепленные изображения

  • vtyag.jpg


#910 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 18:46

Доброго времени суток! Привез сегодня знакомого по делам в одну контору, а сам остался ждать в машине. Заглушил, жду, минут 20 прошло, машину завожу а стартер крутит пару секунд только, затем просто отключается, там могло повторяться бесконечно, полез под капот постучал по втягивающему стартера, как раз шел сильный снег, сажусь, заводу опять такая же фигня, после еще пару тычков вместо 2х секунд прокрутил полностью и машина завелась.Понять не могу почему стартер крутит именно 2 секунды? постоянно! Думал окислились контакты, проверил всё нормально, подтянул.Такое уже бывало, но редко и после одной неудачной попытки всегда заводились , а тут...Из последнего что делал связанное с работой стартера подключал магнитолу к замку зажигания! Есть какие то мысли?
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#911 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 19:23

Мож втягивающему хана настает?Клеммы на акуме не окилены?

#912 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 19:26

клеммы зачищены и смазаны, с этим поганым акумом они просто не успевают окисляться, туда - сюда его.
втягивающее возможно!Придется ждать тепла или когда совсем крякнет
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#913 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 19:45

Nakatomi, А чего с акумом не то?

#914 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 20:54

из за того что завожу долго машину ( всё та же тема с бензонасосом как я думаю) подсаживаю акум маленько, он пока я езжу на работу не успевает заряжаться, недозаряд + низкая температура воздуха -15 (-25)бывало он садиться в ноль. Езжу еще не каждый день сигналка с аккумулятора подсасывает.Короче сам сажу его. Смотрю на соседей по стоянке, дак с аккумуляторами никто не ползает уже, один я ) у всех инжектора сейчас с пол оборота и завелся, а я в разы дольше кручу.

Сообщение отредактировал Nakatomi: 23 Декабрь 2014 - 20:55

С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#915 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 20:59

Nakatomi, А насос при работе не гудит?Сеточку заборника в баке чистил?Раз долго стартером крутишь-то мог и щетки подпалить на стартере...РДТ от волги новый не пробовал ставить?Не очень дорогой ведь..Насос,кстати,тоже...Я б и то и то сменил,ну и сеточку прочистил-тоже ведь не долго...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 23 Декабрь 2014 - 21:03


#916 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 22:23

Nakatomi,, втягивающие то, срабатывает сразу.Проверь контакты проводки на самом стартере,посмотри тонкий провод от стартера Изображение для него разъём есть возле левого стакана(по ходу движения),может там косяк.Вообще,тебе снять его нужно и пересмотреть,щёткам может хана.Брал день назад щёткодержатель в комплекте со щётками,по нашему,хрен пойми ,курсу полтора бакса.Правда косяк вышел,при установке.На втягивающие провода не хватило Изображение Пришлось мудрить..Изображение

#917 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 17:24

Кузьма69, да ничего не гудит!Всё ровно работает, что на горячую, что на холодную, только вот в сильные минуса начиная от -15 просто не заводиться, когда первый раз крутиш вроде схватит и всё дальше тишина как будто не может смесь зажечься, в следствии этого просто заливает свечи. ПОльзуюсь эфиром, просто не заводиться с 1 раза , брызну чуть чуть в карб, с пол пинка и работает! И понять не могу че такое, бенз отличный 92 лью, зазоры свечей в норме.
Бак когда чистил эту сеточку заборника вообще не нашел, там идет бак и просто сосок такой а дальше на него цепляется топливная магистраль по кузову пошла и через фильтра до карбюратора.
РДТ это зачем? у меня же не впрыск.

skilful, на выходных попробую снять вообще посмотреть на него.


С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#918 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 17:46

Nakatomi, У тебя же 1.8Е вроде? Раз карб-смотри ХХ,соотношение топливо/воздух.Чего за карб?

#919 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 18:13

У меня 1,6sh карб вараджет , чет куда то пропала инфа по машине тут же писалось..
А чего там смотреть? всё пучком, хх в норме, расход 9 л на сотню , динамика отличная. Бенз хороший + свечи в песочном нагаре , фильтр воздушный новый.Не придерешься блин. Год назад думал такие вещи на счет того что в морозы не завожусь. 1 - это то, что коллектор промерзает, как бы кристалики льда в нём, бывает и на двигателе такое прям иней, поэтому думал не заводилась , 2это то что бензонасос не держит бенз, т.к ручной подкачки у него нет, поэтому пока этот бензин утёкший дойдёт до карбюратора...с другой стороны когда бак мыл и магистраль менял, пару секунд стартером прокрутил и всё завелась при пустой магистрали...эти домыслы конечно крайне возможно не верны, но что то же нужно думать)

Сообщение отредактировал Nakatomi: 24 Декабрь 2014 - 18:19

С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#920 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 18:30

Nakatomi, На вараджете подсос ручной или автомат?Чет не помню уже..Короче надо подсос смотреть-скорее всего мало воздуха и заливает.Летом то нормально заводится или тоже крутить приходится?Крышечку на трамблере посмотри
Попробуй заводить как Олигарчику советовал...Можно пару раз педаль в пол перед заводкой нажать,подождать чуть и заводить

Сообщение отредактировал Кузьма69: 24 Декабрь 2014 - 18:37




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных