Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Сентябрь 2014 - 13:01

Стартер
#882
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 17:32
продолжение темы.
Может ли стартеру не хватать "Массы"
почему спрашиваю: сегодня опять на горячую не заводится , взял проводок кинул перемычку между "+" и втягивающим - искорки и тишина.
Взял коротнул два пятака между собой проводком- тоже искорки - а стартер не крутится - отсюда вывод - не хватает току
как-то так ?
может на стартер отдельную массу ?
Раз проблема только на горячую - явно где-то пропадает контакт.
Можно, только провод потолще 6-10мм2, если тонкие - то несколько штук. Прикручивать надо хорошо - токи там большие, прислонить и подержать будет не надежно. Лучше прямо от аккума.
Да и +провод не помешает проверить, зачистить контакты, подтянуть.
Проще конечно это все тестером проверять.
#883
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 23:08
Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Сентябрь 2014 - 23:10
#884
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 19:47
dsantos, Нет,ты ошибаешся.Именно на горячую со стартером и вылезают всякие косяки.Контакты не причем.На горячем движке компрессия выше,втулки расширены и якорь с большим перекосом...А тстером ты в момент нагрузки как проверишь и,главное,что?Если стартер снять-то в свободном положении он нормально работает
На счет компрессии и т.д. согласен. Но здесь даже втягивающее не пытается сработать, да и стартер при вкл напрямую без нагрузки должен закрутиться(втягивающее не включалось, бендикс маховик не крутил - Scar2 перемыкал "пятаки").Так-что симптомы плохого контакта. Но заочно тяжко определить,можно только теоретизировать.
А тестером под нагрузкой проверить напряжение на аккумуляторе, стартере, проводах(+аккума - +стартера, минус акк - корпус стартера). Если все нормально, то на акк и стартере напряжение примерно одинаковое,нет - искать где падает.
#887
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 21:09
dsantos, Если б контакт-то он и на холодную б так себя вел...Перемыкают не пятаки,а напрямую,минуя втягивающее с пятаками,подают напругу на стартер.Я подозреваю перекос во втулках...
Контакты такая штука не предсказуемая, при нагреве могут ухудшаться или пропадать. Ну а вообще я всю жизнь с электричеством связан, поэтому и проще в этом направлении думать. Да и вопрос был о возможности "плохой массы".
"Перемыкают не пятаки" - так ведь отверткой перемыкают практически пятаки, т.е. + акк и +ст. А что реально делалось только Scar2 знает, а он молчит.
А в каких втулках перекос?
Сообщение отредактировал dsantos: 13 Сентябрь 2014 - 21:14
#889
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 19:39
Обычно такие симптомы проходили с заменой стартера, или переборкой, т.к. все вышеперечисленное может иметь место быть.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#890
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 14:20
почистил все , смазал втулки и бендикс "ШРУС4"
почистил сердечник втягивающего наждачкой мелкой
Стартер очень простой , безредукторный. Странно, стартер закручен только на 1 болте , и сзади пластиной прижат на двух болтах.
На стартере есть еще одно отверстие под болт на 10 , а вот в корпусе коробки отверстие на 12 , кароче болт не подберешь, так и собрал на одном болте
Щетки у стартера стерлись примерно на 50% , но я так понял чтоб их поменять нужна пайка, а мощного паяльника под рукой не было .
После разборки чистки смазки работает нормально, будем наблюдать..
Втулки живые. Во всяком случае, заметного зазора нет.
если опять заглючит - поменяю щетки.
Сообщение отредактировал Scar2: 15 Сентябрь 2014 - 14:32
#892
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 16:41
На стартере есть еще одно отверстие под болт на 10 , а вот в корпусе коробки отверстие на 12 , кароче болт не подберешь, так и собрал на одном болте
Втулки живые. Во всяком случае, заметного зазора нет.
А расточить на стартере под 12....или, по типу шпильки с резьбой под двенадцать и гайкой на 10.На одном болте крепление рание может вызвать несоосность втулок...
Сообщение отредактировал skilful: 15 Сентябрь 2014 - 16:43
#893
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 16:56

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#897
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 19:22
skilful, Там если только колхозить.Например взять резьбу и приварить к ней тонкий стержень(электрод 4 или 5),а на другой край гайку.Фишка в том,что резьба толще диаметра шпильки
А если выточить(к токарю) шпильку М12 -М10, только м12 по глубине выдержать,, чтоб не выступала из стартера. А сверху гаечкой М10 есстественннно. Проблема только с наличием доступного токаря.
я б не против поставить второй! Но отверстия стартере не позволяет просунуть болт на 12 , а тонкая стенка не даст рассверлить до 12 .
Не видел тонкую стенку, но может просверлить 12мм, а потом сверху под болт толстую шайбу?
Сообщение отредактировал dsantos: 16 Сентябрь 2014 - 19:37
#899
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 20:07
dsantos, Там по моему М-6 или того тоньше.М10-12 и в магазинах есть.Да и эти есть-пиосто поискать нужно.
Может и есть в магазинах, но у меня Хороший завод и много токарей знакомых(ты мне -я тебе), поэтому проще заказать чем бегать искать.
Но это мне, а удругих людей по другому, нет таких возможностей.
Сообщение отредактировал dsantos: 16 Сентябрь 2014 - 20:32
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных