Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нестабильно работает и глохнет на холостых


Сообщений в теме: 75

#1 kr1k

kr1k

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: kadet 1.6sv

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:03

вообщем проблема такая...
когда машина холодная, то прогревается норм, потом когда должна выходить на нормальные холостые обороты, вместо этого начинает нестабильно работать (холостой ход плавает от 300 до 1000 об) и в результате глохнет. если ехать и притормозить, то глохнет почти сразу. на месте может чуток проработать.
куда смотреть? началось вродеб нисчего. просто так.
очень редко бывает что начинает держать холостой ход. но недолго и очень редко.


кадет 1.6 св, карб, подсос автоматический.
в машине рублю не сильно, поэтому пожалуйста описывайте все поподробнее.

пробовал менять свечи, свечные колпачки.

искал по поиску, но на свою модель двигателя подобного не нашел.



#2 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:29

Карбик промывай... и если что потом регулируй...

#3 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:49

Цитата(kr1k @ 15.12.2009, 11:03) Просмотр сообщения

вообщем проблема такая...
когда машина холодная, то прогревается норм, потом когда должна выходить на нормальные холостые обороты, вместо этого начинает нестабильно работать (холостой ход плавает от 300 до 1000 об) и в результате глохнет. если ехать и притормозить, то глохнет почти сразу. на месте может чуток проработать.
куда смотреть? началось вродеб нисчего. просто так.
очень редко бывает что начинает держать холостой ход. но недолго и очень редко.
кадет 1.6 св, карб, подсос автоматический.
в машине рублю не сильно, поэтому пожалуйста описывайте все поподробнее.

пробовал менять свечи, свечные колпачки.

искал по поиску, но на свою модель двигателя подобного не нашел.

А чо за карб?

#4 kr1k

kr1k

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: kadet 1.6sv

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:22

незнаю))))



#5 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:25

Цитата(sanmarch @ 15.12.2009, 13:49) Просмотр сообщения

А чо за карб?

карбюратор ph34r.gif наверное blink.gif
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#6 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:14

Да, карб - карбюратор... у нас часто так сокращают )))))

#7 kr1k

kr1k

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: kadet 1.6sv

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:26

битбург 2е карб.

продул карб продувкой для карбов )))
непомогло.

если машина стоит передом к тебе, то на карбе получается спереди есть какая то черная фигня, к ней подходит один шланг, вторая дырка заткнута.
на этой фигне есть разьем для двух проводов. у меня подходит только один провод туда. второй искал, не нашел.
так и должно быть?

#8 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 15:04

Наверное термовременной клапан, у меня он тоже отключен... По идее он должен в какие то моменты перекрывать доступ к воздуху... а откуда и куда идет... незнаю...
http://www.kadett-club.ru/doc302.html документация по карбу

#9 kr1k

kr1k

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: kadet 1.6sv

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 15:13

спасибо, почитаю.

вот фишка еще только в том, что он и раньше был в таком же состоянии. т.е. один провод на нем. т.е. следовательно не изза него такая фигня.

#10 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 15:17

скорей всего...

#11 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 15:29

Цитата(kr1k @ 15.12.2009, 14:26) Просмотр сообщения

битбург 2е карб.

продул карб продувкой для карбов )))
непомогло.


Бигмак ))))) шутка.
Продувать карб продувкой, не снимая его - это самообман и пустая трата времени, нервов и денег.
Снимать надобно...разбирать...

Цитата(Bauram1987 @ 15.12.2009, 12:25) Просмотр сообщения

карбюратор ph34r.gif наверное blink.gif



Цитата(nicki @ 15.12.2009, 13:14) Просмотр сообщения

Да, карб - карбюратор... у нас часто так сокращают )))))

ЖЖЖЖёте, парни! ar.gif )))))))

#12 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 16:34

Карбик надо разбирать до основания и хорошенько вымывать...
Если сильно закис, можно и на некоторе время в тазик или подходящую тару погрузить в ацитон... всю гадость точно отъест...

#13 kr1k

kr1k

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: kadet 1.6sv

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 16:37

мдеее....

а вдруг не карбик? че еще посмотреть?

а то я помню как на тазике снял карб... половину внутренностей растерял)

#14 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 16:44

Надо по внимательнее... Я перебирал такой карб, никаких сложностей не вызвало... Сложности были только при регулировке...
Тем более под руками есть мануал...

#15 андрюххха

андрюххха

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 405
  • Город:Псков
  • Автомобиль: opel astra f c14nz универсал, dodge caravan 2.4

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 17:08

Цитата(nicki @ 15.12.2009, 15:04) Просмотр сообщения

Наверное термовременной клапан, у меня он тоже отключен... По идее он должен в какие то моменты перекрывать доступ к воздуху... а откуда и куда идет... незнаю...
http://www.kadett-club.ru/doc302.html документация по карбу

у меня из-за того что от этой хрени провод отвалился(шел от карба) машина заглохла и не заводилась так что стоит и его проверить

#16 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 17:16

андрюххха, У тебя наверное стоит эл. магнитный клапан с обратной стороны, помоему как раз они от зажигания работают, и если провод обрывается - клапан закрывается и машина глохнет. На моём 13S с карбом 2E3 эл. магнитного клапана холостого хода небыло... поэтому от провода ничего не зависело... от этого же провода идет питание на спираль автоматической заслонки. подогревая автомат при теплой погоде.

#17 kr1k

kr1k

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: kadet 1.6sv

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:42

седня раза 2 -3 переставало троить и норм работало.

последний раз заглушил машину, на педаль газа раз 10 понажимал, завел, машина работает норм...

лажа какаято(

#18 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 07:13

наверное соринка отошла в сторону...

#19 Olds

Olds

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва
  • Автомобиль: kadett 1.6sv

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 10:33

Приветствую. Перед тем как чистить карб надо посмотреть (заменить) фильтра и наче толку не будет. У меня была такая лажа начал засоряться верхний жиклер который смешивает бензин и воздух(надеюсь не ошибся в описании) он находиться под кастрюлей,если смотреть на карб то с правой стороны с верху его надо выкрутить и посмотреть он длинный где-то 3см но тонкий и с отверстиями по кругу и в основании. а лучше полностью снять карб почистить купить ремкомплект и все заменить и будет тебе счастье forever.gif для прочистки карба я использую ABRO для карбов. Удачи
8-926-711-24-20 и 8-903-505-67-21 моя пищащая игрушка!!! Жвоните!!!

#20 kr1k

kr1k

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: kadet 1.6sv

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 19:01

похоже решил проблему.

ну по крайней мере она покане возникала больше.

на ремне грм не хватало одного зубца. видать иногда перескакивал.

седня поставил новый ремень (6 по счету за последние 2 тыс км ))), новую шестерню на коленвал.

вродеб обороты держит норм.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных