
нестабильно работает и глохнет на холостых
Автор
kr1k
, 15 Дек 2009 11:03
Сообщений в теме: 75
#1
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:03
вообщем проблема такая...
когда машина холодная, то прогревается норм, потом когда должна выходить на нормальные холостые обороты, вместо этого начинает нестабильно работать (холостой ход плавает от 300 до 1000 об) и в результате глохнет. если ехать и притормозить, то глохнет почти сразу. на месте может чуток проработать.
куда смотреть? началось вродеб нисчего. просто так.
очень редко бывает что начинает держать холостой ход. но недолго и очень редко.
кадет 1.6 св, карб, подсос автоматический.
в машине рублю не сильно, поэтому пожалуйста описывайте все поподробнее.
пробовал менять свечи, свечные колпачки.
искал по поиску, но на свою модель двигателя подобного не нашел.
когда машина холодная, то прогревается норм, потом когда должна выходить на нормальные холостые обороты, вместо этого начинает нестабильно работать (холостой ход плавает от 300 до 1000 об) и в результате глохнет. если ехать и притормозить, то глохнет почти сразу. на месте может чуток проработать.
куда смотреть? началось вродеб нисчего. просто так.
очень редко бывает что начинает держать холостой ход. но недолго и очень редко.
кадет 1.6 св, карб, подсос автоматический.
в машине рублю не сильно, поэтому пожалуйста описывайте все поподробнее.
пробовал менять свечи, свечные колпачки.
искал по поиску, но на свою модель двигателя подобного не нашел.
#3
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:49
вообщем проблема такая...
когда машина холодная, то прогревается норм, потом когда должна выходить на нормальные холостые обороты, вместо этого начинает нестабильно работать (холостой ход плавает от 300 до 1000 об) и в результате глохнет. если ехать и притормозить, то глохнет почти сразу. на месте может чуток проработать.
куда смотреть? началось вродеб нисчего. просто так.
очень редко бывает что начинает держать холостой ход. но недолго и очень редко.
кадет 1.6 св, карб, подсос автоматический.
в машине рублю не сильно, поэтому пожалуйста описывайте все поподробнее.
пробовал менять свечи, свечные колпачки.
искал по поиску, но на свою модель двигателя подобного не нашел.
А чо за карб?
#7
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:26
битбург 2е карб.
продул карб продувкой для карбов )))
непомогло.
если машина стоит передом к тебе, то на карбе получается спереди есть какая то черная фигня, к ней подходит один шланг, вторая дырка заткнута.
на этой фигне есть разьем для двух проводов. у меня подходит только один провод туда. второй искал, не нашел.
так и должно быть?
продул карб продувкой для карбов )))
непомогло.
если машина стоит передом к тебе, то на карбе получается спереди есть какая то черная фигня, к ней подходит один шланг, вторая дырка заткнута.
на этой фигне есть разьем для двух проводов. у меня подходит только один провод туда. второй искал, не нашел.
так и должно быть?
#8
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 15:04
Наверное термовременной клапан, у меня он тоже отключен... По идее он должен в какие то моменты перекрывать доступ к воздуху... а откуда и куда идет... незнаю...
http://www.kadett-club.ru/doc302.html документация по карбу
http://www.kadett-club.ru/doc302.html документация по карбу
#11
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 15:29
битбург 2е карб.
продул карб продувкой для карбов )))
непомогло.
Бигмак ))))) шутка.
Продувать карб продувкой, не снимая его - это самообман и пустая трата времени, нервов и денег.
Снимать надобно...разбирать...
карбюратор


Да, карб - карбюратор... у нас часто так сокращают )))))
ЖЖЖЖёте, парни!

#15
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 17:08
Наверное термовременной клапан, у меня он тоже отключен... По идее он должен в какие то моменты перекрывать доступ к воздуху... а откуда и куда идет... незнаю...
http://www.kadett-club.ru/doc302.html документация по карбу
у меня из-за того что от этой хрени провод отвалился(шел от карба) машина заглохла и не заводилась так что стоит и его проверить
#16
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 17:16
андрюххха, У тебя наверное стоит эл. магнитный клапан с обратной стороны, помоему как раз они от зажигания работают, и если провод обрывается - клапан закрывается и машина глохнет. На моём 13S с карбом 2E3 эл. магнитного клапана холостого хода небыло... поэтому от провода ничего не зависело... от этого же провода идет питание на спираль автоматической заслонки. подогревая автомат при теплой погоде.
#19
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 10:33
Приветствую. Перед тем как чистить карб надо посмотреть (заменить) фильтра и наче толку не будет. У меня была такая лажа начал засоряться верхний жиклер который смешивает бензин и воздух(надеюсь не ошибся в описании) он находиться под кастрюлей,если смотреть на карб то с правой стороны с верху его надо выкрутить и посмотреть он длинный где-то 3см но тонкий и с отверстиями по кругу и в основании. а лучше полностью снять карб почистить купить ремкомплект и все заменить и будет тебе счастье
для прочистки карба я использую ABRO для карбов. Удачи

8-926-711-24-20 и 8-903-505-67-21 моя пищащая игрушка!!! Жвоните!!!
#20
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 19:01
похоже решил проблему.
ну по крайней мере она покане возникала больше.
на ремне грм не хватало одного зубца. видать иногда перескакивал.
седня поставил новый ремень (6 по счету за последние 2 тыс км ))), новую шестерню на коленвал.
вродеб обороты держит норм.
ну по крайней мере она покане возникала больше.
на ремне грм не хватало одного зубца. видать иногда перескакивал.
седня поставил новый ремень (6 по счету за последние 2 тыс км ))), новую шестерню на коленвал.
вродеб обороты держит норм.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных