Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нестабильно работает и глохнет на холостых


Сообщений в теме: 75

#41 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 14 Январь 2010 - 20:30

Цитата(андрюххха @ 14.1.2010, 20:28) Просмотр сообщения

да-а-а-а! Это жопа. ладно выставлю на глаз и поганю к спецам с электроникой.

по температуре выхлопа будет ясно раннее или позднее зажигание. если позднее, то выхлоп горячий.

#42 андрюххха

андрюххха

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 405
  • Город:Псков
  • Автомобиль: opel astra f c14nz универсал, dodge caravan 2.4

Отправлено 14 Январь 2010 - 20:32

Цитата(Мэл @ 14.1.2010, 20:30) Просмотр сообщения

по температуре выхлопа будет ясно раннее или позднее зажигание. если позднее, то выхлоп горячий.

на выходных попробую надеюсь что получится( впервой всетаки)

#43 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 14 Январь 2010 - 23:17

Цитата(Мэл @ 14.1.2010, 20:30) Просмотр сообщения

по температуре выхлопа будет ясно раннее или позднее зажигание. если позднее, то выхлоп горячий.

Так он и при правильном не холодный...
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#44 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 15 Январь 2010 - 19:06

Цитата(angelborn @ 14.1.2010, 23:17) Просмотр сообщения

Так он и при правильном не холодный...

не холодный, но и не слишком горячий.

#45 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 15 Январь 2010 - 19:10

Цитата(Мэл @ 15.1.2010, 19:06) Просмотр сообщения

не холодный, но и не слишком горячий.

И всё же, какой критерий? У всех понятие темп. разное. Меня этот вопрос давно интересует...
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#46 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 15 Январь 2010 - 19:28

Цитата(angelborn @ 15.1.2010, 19:10) Просмотр сообщения

И всё же, какой критерий? У всех понятие темп. разное. Меня этот вопрос давно интересует...

ну я сейчас с градусником не пойду мерить..))
короч, если при перигозовки стреляет, то позднее, если плохо схватывает, когда заводишь, то раннее.

#47 андрюххха

андрюххха

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 405
  • Город:Псков
  • Автомобиль: opel astra f c14nz универсал, dodge caravan 2.4

Отправлено 15 Январь 2010 - 20:53

вот это понять проще. завтра буду настраивать

#48 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 15 Январь 2010 - 22:01

Цитата(Мэл @ 15.1.2010, 19:28) Просмотр сообщения

ну я сейчас с градусником не пойду мерить..))
короч, если при перигозовки стреляет, то позднее, если плохо схватывает, когда заводишь, то раннее.

Ладно, соберу стробоскоп на коленке и потом буду пробывать выхлоп ))

Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#49 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 22 Январь 2010 - 16:57

А от чего машина может плохо держать холостые , как бы она их держит . но бывает начинает добавлять резко сама себе обороты и затем опускает их до 500 об.мин и начинает там бороться сама с собой....потом снова добавляет где то до 2000 потом снова тарахтеть на 500 ....и в то время никакой ошибки не выдает....а когда трогаться начинаешь хочет заглохнуть , начинает трести и через какое то время как поедет так "не остановить"...это может быть из-за засранной сеточки в баке?или из-за свечей фильтров...или из-за всего сразу???
Еще глохнет при прогреве будто ей чего то не хватает. от чего это? как прогреется то нормально...

#50 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 22 Январь 2010 - 23:01

Цитата(rumin2003 @ 22.1.2010, 16:57) Просмотр сообщения

А от чего машина может плохо держать холостые , как бы она их держит . но бывает начинает добавлять резко сама себе обороты и затем опускает их до 500 об.мин и начинает там бороться сама с собой....потом снова добавляет где то до 2000 потом снова тарахтеть на 500 ....и в то время никакой ошибки не выдает....а когда трогаться начинаешь хочет заглохнуть , начинает трести и через какое то время как поедет так "не остановить"...это может быть из-за засранной сеточки в баке?или из-за свечей фильтров...или из-за всего сразу???
Еще глохнет при прогреве будто ей чего то не хватает. от чего это? как прогреется то нормально...

Просос во впускном коллекторе. Ищи. Оч. интересное дело.
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#51 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 23 Январь 2010 - 15:57

Цитата(angelborn @ 22.1.2010, 23:01) Просмотр сообщения

Просос во впускном коллекторе. Ищи. Оч. интересное дело.

опана =) я тоже думал об этом...как искать? поливать жидкостью и смотреть где сосет?! а как устранять это ? дорого, долго?! И неужели все вышеперечисленные симптомы от того что подсасывает воздух?! а плавание оборотов при нажатии на педаль тормоза тоже от этого или все-таки вакуумник менять?! а глохнет при прогреве тоже от этого? тяги нет тоже от этого ?! а может быть ШМХХ или ДПДЗ или была бы ошибка?! просто я на днях получу небольшую зарплату и не хотелось бы лишнее менять...

Сообщение отредактировал rumin2003: 23 Январь 2010 - 16:34


#52 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 23 Январь 2010 - 16:32

просто денег и так почти нет...точный совет очень очень нужен

Сообщение отредактировал rumin2003: 23 Январь 2010 - 16:35


#53 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 23 Январь 2010 - 16:45

не видя что происходит, сложно дать точный совет... попробуй найти такой же авто, и договориться с хозяином для временной замене, для проверки... когда точно вычислишь из-за чего такая беда, покупай деталь...

#54 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 23 Январь 2010 - 17:21

Цитата(nicki @ 23.1.2010, 16:45) Просмотр сообщения

не видя что происходит, сложно дать точный совет... попробуй найти такой же авто, и договориться с хозяином для временной замене, для проверки... когда точно вычислишь из-за чего такая беда, покупай деталь...

блин....если бы не зима....а так даже гаража нет...где можно было бы все сделать....вот и надеюсь что кто то ответит....


#55 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 23 Январь 2010 - 23:31

Цитата(rumin2003 @ 23.1.2010, 17:21) Просмотр сообщения

блин....если бы не зима....а так даже гаража нет...где можно было бы все сделать....вот и надеюсь что кто то ответит....

Угу, тут одни Кашпировские сидят ph34r.gif
Просос проверить и найти стоит 0 руб 00 коп. А если убедишься в его отсутствии будем дальше плясать.
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#56 Vladimirych

Vladimirych

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Константиновск
  • Автомобиль: Kadett E, 88 г.в., седан, дв. 13NB

Отправлено 23 Январь 2010 - 23:59

Видел, как газовики ищут утечки. В бутылку из-под моющего средства (немного осталось) наливают немного воды и взбалтывают. Получается много пены и они через крышечку в пробке выдавливают её на нужное место. Очень удобно! Я бы облил пеной коллектор и вакуум.

Видел, как газовики ищут утечки. В бутылку из-под моющего средства (немного осталось) наливают немного воды и взбалтывают. Получается много пены и они через крышечку в пробке выдавливают её на нужное место. Очень удобно! Я бы облил пеной коллектор и вакуум.

#57 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 24 Январь 2010 - 00:20

способ с бутылкой от фэйри мне понравился - так и сделаю.
только где находится этот самый впускной коллектор...????????????подскажите пожалуйста.....

#58 DuXXX

DuXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль: Opel Kadett E E16NZ седан 1989 г.в.

Отправлено 24 Январь 2010 - 11:38

Впускной коллектор - это деталька, на которой стоит твой моноинжектор. Идет общая магистраль, на нее посажен моник, потом она разветвляется на 4 (к каждому цилиндру).

#59 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 24 Январь 2010 - 11:48

Способов искать подсос много.
Мне лично нравится на неработающем моторе, а конкретно - способ с сигаретой.
В тихую безветренную погоду или ещё лучше в закрытом гараже.
Снимаешь кастрюлю с возд. фильтром, затыкаешь дроссель кульком, устанавливаешь коленвал на закрытие всех клапанов (всех не получится, но так чтобы в выхлопную не шло). Глушишь все вакуумные патрубки.
Далее выдёргиваешь вакуумный патрубок из усилителя тормозов и дуешь в него сигаретным дымом.
Все утечки как на ладони.

Сообщение отредактировал angelborn: 24 Январь 2010 - 11:49

Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#60 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 24 Январь 2010 - 14:53

Цитата(DuXXX @ 24.1.2010, 11:38) Просмотр сообщения

Впускной коллектор - это деталька, на которой стоит твой моноинжектор. Идет общая магистраль, на нее посажен моник, потом она разветвляется на 4 (к каждому цилиндру).

Зёма , привет !!!! Я тоже из Кишинева(жил там 17 лет) =))
так а куда именно брызгать пеной , чтобы увидеть где сосет?! просто вышеописанный метод мне не исполнить, т.к. гаража нет , а на улице -20......

Цитата(angelborn @ 24.1.2010, 11:48) Просмотр сообщения

Способов искать подсос много.
Мне лично нравится на неработающем моторе, а конкретно - способ с сигаретой.
В тихую безветренную погоду или ещё лучше в закрытом гараже.
Снимаешь кастрюлю с возд. фильтром, затыкаешь дроссель кульком, устанавливаешь коленвал на закрытие всех клапанов (всех не получится, но так чтобы в выхлопную не шло). Глушишь все вакуумные патрубки.
Далее выдёргиваешь вакуумный патрубок из усилителя тормозов и дуешь в него сигаретным дымом.
Все утечки как на ладони.

а если пеной брызгать то куда именно , просто так мне не исполнить....мне нужен самый простой способ...желательно конечно =)) буду оч благодарен ...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных