Синтра..... . А что потом?
#202
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 15:06
Двигатель:3.5......... - он сожрёт меня с потрохами . Я имею ввиду расход бензина .
Уж лучше....
Сообщение отредактировал sergemoskva: 12 Декабрь 2012 - 15:06
#203
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 16:15
Двигатель:3.5......... - он сожрёт меня с потрохами . Я имею ввиду расход бензина .
Уж лучше....
Да щас !!!!! Движёк практически не убиваемый, подвеска усиленная, клиренс как у паркетника. Расход при нормальной топливной как на вашей зажигалке, а крутящего момента даже мне было бы за глаза!!!
С дизеля я на него пересел бы
Кстати, сейчас мне приходится пересаживаться с машины на машину и для себя я сделал вывод- ЖМовцы очень удачно поженили Х2.2DTH с 35 коробкой. На трансе так чесать не удаётся))) Крутящего момента хватает до усрачки! А Транс- овощь по сравнению с Синтрой , хотя ещё раз повторюсь ( комфорт огого!)
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 12 Декабрь 2012 - 16:51
#204
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 16:41
Я что-то не понял, сей агрегат полноприводный???
Ведущий мост: четырехприводный (взято по ссылке)
#206
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 17:23
Кузов. Толщина металла меньше, чем на Синтре. От сильного нажатия пальцем прогибается, однако кузов жёсток — рельефный. Мощные лонжероны- наследство Форд Виндстар. Окраска качественная, но как я понял оцинковки нет, поэтому нужно уделять внимание кузову. При выборе машины наблюдал на некоторых экземплярах купленных новыми у нас мелкие очаги коррозии на задних арках и нижней кромке радиаторной решётки. На моей немке, слава Аллаху — всё чисто. Двери и крышка багажника явно легче синтровсих и закрытие лёгкое. В боковых дверях стёкла вклеены, в задних электропривод.
Двиг. 2,9 106 kW с турбиной и автоматом это что-то! Работает ооочень тихо и мягенько, отличная тяга. Работу АКПП можно увидеть только на тахометре, никаких толчков при переключении, но только 4 передачи. Сейчас в основном езжу по городу и в мороз -17 расход достигал 12-13 литров солярки на сотню, в плюсовую погоду и по асфальту укладывался в 10-ку по городу. Думаю расход можно оптимизировать, т.к. не экономлю и жму на тапку — кайфую. Трассу пока не считал, на дальняк не ездил. По отзывам этот дизель привередлив к топливу, любит хорошую солярку и частую смену фильра. Комплект ГРМ 200 евро.
Свет. Отдельно. Ездив на Синтре я уже отвык от нормального света. А он оказывается существует! Освещение в салоне мало того яркое как у водителя, так и персонально у каждого из шести пассажиров, в двери багажника внутри и подсветка асфальта при выходе из машины.
Салон. Компоновка сидений 2-перед (электро), 2-середина, 3-галёрка наверное более подходит для дальних поездок. В городе неудобно постоянно складывать средние сидения. В Синтре механизм складывания удобней — факт, хотя кресла в КИЯхе больше и комфортней. Салон для пассажиров удобней, чем в Синтре, рельеф внутренней обшивки обит мягким велюром, да и обшивка в принципе продумана (наверное компьютером) по другому. Сзади розетки 12В., кнопки открытия форточек. Много всяких бардачков, складных столиков, бутылкодержателей, выдвижных ящичков под сидениями и т.д.
Отопление. На машине климат-контроль. Дисплей, на котором видно состояние отопления-вентиляции. При подаче воздуха на лобовое для обдува, по умолчанию включается кондишка. В машине очень тепло — баня просто. Передняя печка греет примерно как в Синтре, Задняя дует в спину, как из вулкана, включается кнопкой на панели. Воздуховоды есть и обшивке крыши для каждого пассажира.
Ход у машины мягкий, вальяжный примерно, как в Синтре. В салоне тихо — шумка получше. По ходовой пока сказать ничего не могу, техосмотр ничего не выявил. Заменил только ступичный подшипник-гудел 20 евро. Подшипник и ступица разные детали.
TO BE CONTINUED.
#207
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 10:56
Приветствую синтраводов! Как и обещал даю краткий отзыв и первые впечатления от езды на КИЯхе за месяц . Значит KIA Carnival 2004 г. 2,9 CRDI, автомат, чёрная, пробег 156000 т. при покупке, сейчас 159000т. Взял за 3000 евро.
Кузов. Толщина металла меньше, чем на Синтре. От сильного нажатия пальцем прогибается, однако кузов жёсток — рельефный. Мощные лонжероны- наследство Форд Виндстар. Окраска качественная, но как я понял оцинковки нет, поэтому нужно уделять внимание кузову. При выборе машины наблюдал на некоторых экземплярах купленных новыми у нас мелкие очаги коррозии на задних арках и нижней кромке радиаторной решётки. На моей немке, слава Аллаху — всё чисто. Двери и крышка багажника явно легче синтровсих и закрытие лёгкое. В боковых дверях стёкла вклеены, в задних электропривод.
Двиг. 2,9 106 kW с турбиной и автоматом это что-то! Работает ооочень тихо и мягенько, отличная тяга. Работу АКПП можно увидеть только на тахометре, никаких толчков при переключении, но только 4 передачи. Сейчас в основном езжу по городу и в мороз -17 расход достигал 12-13 литров солярки на сотню, в плюсовую погоду и по асфальту укладывался в 10-ку по городу. Думаю расход можно оптимизировать, т.к. не экономлю и жму на тапку — кайфую. Трассу пока не считал, на дальняк не ездил. По отзывам этот дизель привередлив к топливу, любит хорошую солярку и частую смену фильра. Комплект ГРМ 200 евро.
Свет. Отдельно. Ездив на Синтре я уже отвык от нормального света. А он оказывается существует! Освещение в салоне мало того яркое как у водителя, так и персонально у каждого из шести пассажиров, в двери багажника внутри и подсветка асфальта при выходе из машины.
Салон. Компоновка сидений 2-перед (электро), 2-середина, 3-галёрка наверное более подходит для дальних поездок. В городе неудобно постоянно складывать средние сидения. В Синтре механизм складывания удобней — факт, хотя кресла в КИЯхе больше и комфортней. Салон для пассажиров удобней, чем в Синтре, рельеф внутренней обшивки обит мягким велюром, да и обшивка в принципе продумана (наверное компьютером) по другому. Сзади розетки 12В., кнопки открытия форточек. Много всяких бардачков, складных столиков, бутылкодержателей, выдвижных ящичков под сидениями и т.д.
Отопление. На машине климат-контроль. Дисплей, на котором видно состояние отопления-вентиляции. При подаче воздуха на лобовое для обдува, по умолчанию включается кондишка. В машине очень тепло — баня просто. Передняя печка греет примерно как в Синтре, Задняя дует в спину, как из вулкана, включается кнопкой на панели. Воздуховоды есть и обшивке крыши для каждого пассажира.
Ход у машины мягкий, вальяжный примерно, как в Синтре. В салоне тихо — шумка получше. По ходовой пока сказать ничего не могу, техосмотр ничего не выявил. Заменил только ступичный подшипник-гудел 20 евро. Подшипник и ступица разные детали.
TO BE CONTINUED.
Денис, посмотри с низу на поддон двигателя. Как доступ к болтам (можно ли снять не трогая подрамник?) Если я не ошибаюсь там тоже стоит блок балансиров и скоро предстоит замена натяжителей.
#208
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:26
Денис, посмотри с низу на поддон двигателя. Как доступ к болтам (можно ли снять не трогая подрамник?) Если я не ошибаюсь там тоже стоит блок балансиров и скоро предстоит замена натяжителей.
Я думаю снять поддон проблемм не будет, справа, правда, очень плотно,но можно приподнять двиг.
Вот сфоткал на кирпич
#209 заблудший_MaxxaM_*
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:14
Ну а если бы выпускали новый ОРЕL SINTRA, без каких либо раздумий купил бы.
#210
Отправлено 14 Февраль 2013 - 16:07
В будущем? Хотелось бы приобрести Toyota Sienna III,уж очень она мне нравится. Но и цена у этого авто,весьма тяжелая. Toyota Sienna III
Ну а если бы выпускали новый ОРЕL SINTRA, без каких либо раздумий купил бы.
100% согласен. Машина хорошая и жаль, что нет продолжения её поколения. Но я видимо с ней всё же не расстанусь.
#211 заблудший_MaxxaM_*
Отправлено 14 Февраль 2013 - 20:11
100% согласен. Машина хорошая и жаль, что нет продолжения её поколения. Но я видимо с ней всё же не расстанусь.
Честно скажу. Когда я её забрал,был готов к вложениям со слов хозяина. Но когда она начала себя проявлять ещё более капризно,хотел её продать. Благо уважаемые форумчане СИНТРАВОДЫ,отговорили. А теперь, я просто в неё влюблён и расставаться с машиной я не готов. Особенно нравится тот момент,когда вокруг тебя машина по дороге кружит и разглядывает,ну или когда подходят и разглядывают. Ну а реакция людей,которые сели в салон))))весьма интересная. Ого! Вот это машина,а тут вообще диван. Особенно порадовал момент,когда девушка села на заднее сиденье,а хрупкая как дюймовочка. Вот восторг был))))
Многих Синтра берет своими размерами.
Сообщение отредактировал MaxxaM: 15 Февраль 2013 - 08:20
#212
Отправлено 15 Февраль 2013 - 10:57
Честно скажу. Когда я её забрал,был готов к вложениям со слов хозяина. Но когда она начала себя проявлять ещё более капризно,хотел её продать. Благо уважаемые форумчане СИНТРАВОДЫ,отговорили. А теперь, я просто в неё влюблён и расставаться с машиной я не готов. Особенно нравится тот момент,когда вокруг тебя машина по дороге кружит и разглядывает,ну или когда подходят и разглядывают. Ну а реакция людей,которые сели в салон))))весьма интересная. Ого! Вот это машина,а тут вообще диван. Особенно порадовал момент,когда девушка села на заднее сиденье,а хрупкая как дюймовочка. Вот восторг был))))
Многих Синтра берет своими размерами.
Когда мы с женой решили приобрести автомобиль, ставился один только вопрос о приобретении минивэна. И вот когда стали выбирать, а выбор стоял из таких как Шаран, Крайслер, Фиат Элисе и аналогов, почему то о Снтре и не подумали. Дали денег перегонщику и он уехал за крайслером. Исходили конечно и из финансовых соображений. Денег было мало. Приехал перегонщик без машины. Говорит за такие деньги Крайслер не найти. Почесал я репу, залез в интернет и нашёл своё чудо. Да ещё и у нас в городе попался один товарищ на Синтре. Так вот когда моя жена только села в неё, всё. Хочу только такую и затопала ножками. Действительно у женщин реакция на неё более восторженная. Места в ней действительно много. Дизайн конечно аскетичный но всё на месте и большего не надо. А кто захочет большего так это уже другая машина. Когда нам её пригнали из Германии, жена в ней по долгу сидела и не хотела выхдить. Такой вот прикол. Я к ней тоже привязался, да и заниматься ей в принципе не сложно. Если конечно руки выросли от туда откуда надо.
#213 заблудший_MaxxaM_*
Отправлено 15 Февраль 2013 - 11:28
Так вот когда моя жена только села в неё, всё. Хочу только такую и затопала ножками. Я к ней тоже привязался, да и заниматься ей в принципе не сложно. Если конечно руки выросли от туда откуда надо.
Вот и моя вторая половинка прокатилась на Синтре и её переубедить было невозможно,она сразу в неё влюбилась. Даже сейчас садясь в машину,ласково называет её бегемотиком. А заниматься ей,наверное не сложно. Особенно если в них еще и понимать. А то с руками из плеч,но без знания авто,там тоже можно наделать дел.
Сообщение отредактировал MaxxaM: 15 Февраль 2013 - 11:30
#214
Отправлено 15 Февраль 2013 - 12:51
Дизайн конечно "АСКЕТИЧНЫЙ".... но всё на месте и большего не надо. А кто захочет большего так это уже другая машина.
#215
Отправлено 15 Февраль 2013 - 14:53
Да взять к примеру VW Touran чикагский, тоже гибрид с 4-х литровым денег намеренно стоит, .....а дизайн ни чего не напоминает¿¿¿¿¿....не далеко ушли вовсе, неправда ли[?], всё соответствует бундесам, как не странно....спрашивается,- Зачем менять?
Тоуран я тогда тоже смотрел. Но он маловат. Сразу отвалился. Даже если бы он нам по цене подошёл я его не взял бы.
#217
Отправлено 23 Февраль 2013 - 09:11
Была у меня Тойота Эстима - с левым рулём Превия называется, так я её снова хочу. Денжат подкоплю и куплю в новом кузове годика 2005. Как вариант Фольксваген Шаран. Синтра меня как то не покорила пока.
Сколько людей, столько и вкусов! Как говориться каждому своё.
#220
Отправлено 12 Апрель 2013 - 13:33
Братья Синтроводы, вчера по пьяни (отмечали с женой блэк джек свадьбы) пришло в голову купить бьюик рандеву. Он сделан на нашей платформе т.е такой же большой но только клиренс повыше. Что думаете???
Или Шевроле Эквинокс???
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных