Синтра..... . А что потом?
#242
Отправлено 28 Июнь 2013 - 06:46
Я купил Синтру за 160 000руб.(в Москве).
Не работает: спидометр(есть навигатор, который показывает скорость),Датчик уровня топлива(не совсем,что-то показывает,но чаще заправляюсь)
Вложения: реле поворотников(примерно 150руб),Кондиционер(2000,заправка)
Внешний вид на 4.
Для работы подходит!!!
ну за 160 это повезло с продавцом или талант к покупкам.так снизить цену надо еще уметь. ИЛИ машина изначально продавалась по такой цене?На той , что у меня была машине не работало все то же самое. Просматривал московские объявления там нет дешевле 220. за 160 была только битая в бочину машина.
Всем доброй ночи,а что с твоей машиной случилось?
Ну машина изначально была не моей , а оформлена на мать. На машине ездить стал я (у матери нет прав). Переоформлением заморачиваться не стал(ехать 200 км чтоб оформить было лень). Думал со временем как то и машина оформится на меня. А не тут то было. Когда я созрел к оформлению мне дали пинком под зад.Вот такая вот в кратце история.Жалко толь тех немалых денег которые вложил за все то время пока я на ней ездил
Сообщение отредактировал p_martynov: 28 Июнь 2013 - 11:34
#243
Отправлено 28 Июнь 2013 - 12:24
ну за 160 это повезло с продавцом или талант к покупкам.так снизить цену надо еще уметь. ИЛИ машина изначально продавалась по такой цене?На той , что у меня была машине не работало все то же самое. Просматривал московские объявления там нет дешевле 220. за 160 была только битая в бочину машина.
А, каков бюджет и модель? Что больше всего интересует?
#244
Отправлено 28 Июнь 2013 - 12:31
А, каков бюджет и модель? Что больше всего интересует?
Бюджет тысяч 150 может со скрипом наберу.По моделям по началу хотел бы синру опять(или дугой минивэн в общем), но посмотрев чего по чем губу закатал обратно . Столько машины за такие деньги не купить.
Сообщение отредактировал p_martynov: 28 Июнь 2013 - 12:33
#245
Отправлено 28 Июнь 2013 - 13:43
Бюджет тысяч 150 может со скрипом наберу.По моделям по началу хотел бы синру опять(или дугой минивэн в общем), но посмотрев чего по чем губу закатал обратно . Столько машины за такие деньги не купить.
Присмотрись к шевроле вентура. На авто ру она одна висит. Общался с хозяином лично, вроде адекват. По общению может скинуть.
Бурундуку кстати я посоветовал машинку , он вроде не прогадал
#246
Отправлено 28 Июнь 2013 - 14:11
Присмотрись к шевроле вентура. На авто ру она одна висит. Общался с хозяином лично, вроде адекват. По общению может скинуть.
Бурундуку кстати я посоветовал машинку , он вроде не прогадал
Спасибо за подсказку
Как вариант буду иметь ввиду. Про клонов синтры я как то не подумал. Уж больно мощные они и все с автоматом. У нас в области уж очень высокий налог транспортный. Если не найду других вариантов созвонюсь с продавцом.
Тут еще вот чего. Много объявлений попадается когда перегонщики пригоняют машины с литовскими номерами. Кто нить в курсе чего там как?Там вообще интересно получается. Машина в Литве числится на ком то , а продают ее тут и вроде бы вписывают покупателя в птс, чет мне кажется это каким то лохотроном
Сообщение отредактировал p_martynov: 28 Июнь 2013 - 14:17
#247
Отправлено 28 Июнь 2013 - 14:16
Спасибо за подсказку
Как вариант буду иметь ввиду. Про клонов синтры я как то не подумал. Уж больно мощные они и все с автоматом. У нас в области уж очень высокий налог транспортный. Если не найду других вариантов созвонюсь с продавцом
Вентура- паровоз!!! Тяга изумительная. Движёк проверен временем ( дофига куда ставился). Налог? Ну тыр 6 у вас будет.
#248
Отправлено 28 Июнь 2013 - 14:19
Налог? Ну тыр 6 у вас будет.
За 186 лошадей 8600 где то налог. За 141 сильную ситнру 5 тыщ налог.
А по запчастям Venture как кусается?В смысле цена и наличие их?
Сообщение отредактировал p_martynov: 28 Июнь 2013 - 14:21
#249
Отправлено 28 Июнь 2013 - 14:22
8600 где тоналог. За 141 сильную ситнру 5 тыщ налог.
Да,да. Посмотрел, подравняли вас с нами, даже на 3 рубля больше сделали
По запчастям всё тоже самое. По двиглу помоему даже дешевле. (я с дизелем сравниваю)
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 28 Июнь 2013 - 14:25
#250
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 22:21
Тут и везение, и талант, и терпение, как правило помогают выбрать/найти для себя хороший экземпляр. Мой выбор длился около полугода...искал не спеша в разных городах и упор делал на хороший с салоном кузов и исправной электрикой. Рассматривал более десятка их, сбившись со счёта и ты знаешь, что с некоторыми можно договориться, скинув цену.
А, каков бюджет и модель? Что больше всего интересует?
А как вам Hyundai Trajet 2004-2006,да не спорю цена на него не Синтровская,и двери не сдвежные,но за то есть двухсторонний климат, как впереди так и сзади,а так ни чем не хуже.Вот задумываюсь о замене...http://www.uadrive.net/catalog/hyundai/trajet/6000.html
#251
Отправлено 16 Апрель 2014 - 18:47
Под капотом – 3,3-литровый двигатель V6 Lambda Gasoline Direct Injection (GDI), который заменяет 3,5-литровый V6 предыдущего поколения. В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач 3,3-литровый агрегат обеспечивает больше мощности, чем его предшественник. Он может похвастаться 276 л.с. мощности при 6 000 об/мин и 336 Нм крутящего момента при 5 200 об/мин.
Все модели Sedona в стандарте поставляются с технологиями активной безопасности. Такими как электронная система стабилизации (ESC), система контроля тяги (TCS), тормозным ассистентом Brake Assist System (BAS), системой контроля автомобиля на подъемах Hill-Start Assist Control (HAC), электронная система распределения тормозных сил (EBD), антиблокировочная тормозная система (ABS), система антиопрокидывания Roll Over Mitigation (ROM) и контроля торможения в поворотах Cornering Brake Control (CBC).
2015 Sedona предложит следующее поколение информационно-развлекательной и телематической системы UVO с Kia App Store, позволяющей бесплатно загружать приложения с iTunes2 или Google Play3.
Продажи в США планируют начать в конце третьего или начале четвертого квартала этого года. О ценах будет объявлено ближе к дате запуска автомобиля на рынок. Как вам[attachmentid=112765]
Сообщение отредактировал valera479: 16 Апрель 2014 - 18:48
#253
Отправлено 17 Апрель 2014 - 09:39
Как вам[attachmentid=112765]
Ну как тебе сказать ,чтобы по понятнее и. главное, не обидеть.
Представь, что я твой земляк и сосед по площадке, и квартирки у нас с тобой приблизительно похожи... по площади хорошие.
Вот сидим мы с тобой и вдруг ты и говоришь: "Филиппыч, смотри какие квартиры в новом доме продают, в пределах Садового кольца. Как тебе?"
Наши машинки по стоимости варьируются от 150 до редко выше 300 тысяч.
Второй Карнивал 2012 года, вон за 1,6 млн.руб. не стесняются выкладывать.
Как думаешь, сколько будет стоить Sedona 2015? (Это будет Карнивал III)
Ну никак не меньше.
Не, бывает резкие скачки по возможностям, не спорю, но обычно все же благосостояние и растет у людей, то достаточно постепенно. Если и пересаживается человек с жигулей в конце-концов на ламбу, то между ними еще несколько фордов-тойот-мерседесов-поршей должно влезть последовательно.
Вот я, к примеру, периодически поглядывая на машинки с мыслями про смену, дальше 500-600-700 тыров не смотрю пока. Это вполне можно было бы потянуть с не самым обременительным кредитом, но в жизни столько всего интересного и важного находится, что не готов пока поменять все это на новую машинку. Кроме того, я еще ни одного кредита в жизни не брал, что-то психологически мешает.
Меня и наша Синтра вполне удовлетворяет.
Надо признать, что в этом сегменте новых машин с сохранением минивэновских замашек, мягко скажем не много. Могу поделиться своими мыслями.
Очень меня, к примеру, цепляет Citroen Grand Picasso C4 . Возили, немного катался. Космическая машинка. Шармистая. Получается в этих пределах 2010-2011 год.
Иногда заглядываюсь на праворуких японочек, типа тойота исис. Тоже приходилось пощупать. Очень впечатляет машинка своими и трансформациями и 4wd с вариатором. Т.е. с пр получаешь за теже деньги больше машинки, новее и интереснее. Но пугает все же редкость. Синтра хоть и редкая, но все-таки как-то ближе к нам, к Питеру, германия и даже сша, чем азиаты. Да и жена за ПР не сядет есличо. Так что это пустой интерес.
Раньше смотрел "каблучки" ставшие минивэнами (кэнгу, партнер, добло...), но что-то не цепляет последнее время. Что-то им не хватает. Вот просто не цепляют, не хочется на них ездить.
Еще есть мысли, что раз уж пересаживаться на другой агрегат, то надо уж кроме свежести и допништяков приобрести вместе с новой машинкой и что-то кардинально новое. Часто не хватает проходимости.
все паркетоходцы с т.з. багажника, по сути те же легковушки.
И тут настойчиво стучится в мозги уазик... патрик. Офигеть куда заносит Не... конечно пугают все эти рассуждалки на форумах про шкворни и шпринцовки, обжорство движка просто обескураживает, за коррозионную стойкость есть опасения, дизайн зада никакой - "аки раздувшаяся ока" (блин были же идеи по нормальной оптике) Но вот так смотришь на проезжающего монстрика, (особенно спереди, откуда вид достойный), видишь где водитель возвышается, смотришь, что размер багажа вполне себе, представляешь, что позволить себе сможешь на дороге (точнее вне ее) чуть больше, да и любая поломка не так страшна будет для бюджету... Да и аппетит с помощью ГБО можно компенсировать в какой-то мере. В общем пресловутая харизма патрика мозг выносит. Вот так и борешься с собой.
А еще... просто удивительно, очень понравилась одна китайская (!!!) машинка.
Great Wall Hover M2
Вот просто нравится и все, хоть и не очень рационально.
Вот также мне почему-то нравится Kia Soul и японские квадратные городские чемоданчики (типа Cube, Bb и т.д.) Но этот кажется предпочтительнее и по виду и по тому, что заполнив улицы, такие китайцы уже так пугают, да и пару знакомых катаются именно на гритволах и особых расстройств не наблюдается, на машинки не ругаются и вполне удовлетворены.
Извините за вынос мозга .но вот что-то расписалось
#254
Отправлено 17 Апрель 2014 - 10:44
#255
Отправлено 06 Май 2014 - 10:16
Спасибо ей, послужила верой и правдой.
Если продам за 150-180тыров, ну то пусть и будет.
Она еще вполне порадует кого-то.
Последний решительный выбор был между двух-трехлетками Пежо-Ситроен Партнер-Берлингами бензиновыми и бензиновым же Патриком.
Сейчас понимаю, что Патрик победил. Мои мысли с 2012 года не сильно изменились.
А тут еще в начале года наконец-то в Ульяновске ввели в строй новую покрасочную линию. Это был мощный удар по одному из аргументов "против". Единственной серьезной занозой для меня остается расход, но ГБО+велосипед способны несколько скрасить сие.
Начну потихоньку заниматься.
#256
Отправлено 06 Май 2014 - 10:59
Сообщение отредактировал sergemoskva: 06 Май 2014 - 11:00
#257
Отправлено 06 Май 2014 - 11:09
Единственной серьезной занозой для меня остается расход, но ГБО+велосипед способны несколько скрасить сие.
Начну потихоньку заниматься.
Расход немерЯНННый, г/балон не менее 100л нуно втыкать, считай 1/3 багажника занята, да и вонь в салоне от газа.
#258
Отправлено 06 Май 2014 - 11:35
Всё меньше и меньше становится автолюбителей-синтраводов . Это заметно по форуму ....
Ой...не скажи...тут от части новенькие захаживать на просмотры стали..так, что порох в пороховницах есть. Кстати, у нас по сравнению с другими опелеводами одна из самых мощных и больших веток по инфе и обсосу. Это не потому, что редкая машинка, а из-за того, что - интересная.
#259
Отправлено 06 Май 2014 - 12:02
Поймите правильно - это не "жалоба" или "укор" . Это мои наблюдения , с которыми вы вправе не соглашаться .
#260
Отправлено 06 Май 2014 - 12:54
Всё меньше и меньше становится автолюбителей-синтраводов . Это заметно по форуму . Мне , к примеру , порой не хочется заходить на этот сайт...
Да тут, понимашь, ты еще и сам виноват, пожалуй, в большей, чем кто либо степени.
Вот раньше никакой инфы реально не было, все изучали, болтали, спорили, познавали...
Банальнейшие вещи вызывали дискуссии и бури в пустыне.
А сейчас?
В принципе, если быть аккуратным, то на 90% вопросов можно найти ответ по форуму не прибегая к прямому их задаванию. Ты, Петрович, sergey72.07, генадич, novu, pulsar1983, v13, Mixanik, TRICH, PODBOX и другие ребята столько полезных знаний принесли на форум, кое что мы даже смогли систематизировать, ты вообще отличный полезный сайт сделал...
Понимаешь, по сути создана основа для очень неплохой базы знаний.
Думаю все, до одного, кто уходят с форума по причине продажи машины, передают координаты форума новым владельцам. А те приходят с вопросами, а тут уже есть на них ответы. Люди их получают и... им нечего больше сказать, кроме как "привет".
Да, на белорусском форуме было на 2005-2007 год инфы побольше, но она была реально хуже по качеству. Именно на этой площадке построилась реальная русскоязычная база знаний для Синтры. которая реальна способно помочь синтраводам, как настоящим, так и будущим.
Фактически эпохальный этап строительства этой базы закончен.
Она работает и будет работать пока живет клуб, долгие им лета.
Сейчас идет эксплуатация, частичная доработка, достройка деталями.
В принципе, еще может быть этап реконструкции, который, на какое-то время способен вдохнуть купишу в жизнь форума.
Это, к примеру, может быть создание структурированного и систематизированного раздела FAQ,
может быть создание какой-нить структурированной базы данных фото, может быть даже с привязкой к какому-нибудь электронному каталогу (у тебя, к примеру, как я понимаю. не одна сотня фоток ) или еще что-то такое.
Мои попытки собрать "советы опытных" и "ремонт и тюнинг" в одном месте это маленькие шажки в этом направлении, но не очень капитально.
Т.е. "жизнь на форуме" зависит не столько от количества людей, сколько от имеющихся здесь "проектов" ,от того. на сколько они хороши, важны и актуальны. А уже под проект ,если он интересен, будут выплывать из тени и синтраводы. И новые и старые
Вот как-то так, если системненько.
Так что - не ворчи! Все нормально!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных