Синтра..... . А что потом?
#261
Отправлено 06 Май 2014 - 12:59
Я недавно на форуме, но мне тоже хотелось бы (раз уж на то пошло) вставить свои пару слов "и о том, и о том")
Прочитал все более менее интересующие темы. Посматривал на активность форума...
В друх словах (лично мое мнение\впечатление не претендующее на истину):
Обьем форума не так уж и велик, не хватает упорядочености по разделам типа двиг, КПП\АКПП, ходовая, электрика и тд... все в куче. Временами многовато домыслов и предположений, нежели конструктива.
Активность форума не велика, но я понимаю что так было не всегда. Это что насчет соли.
Что насчет сахара - вижу искреннее желание помочь, у некоторых завсегдатых - другим членам форума. Видел темы о массовых встречах. Это есть гуд. (обычно на форумах - встречи происходять группками по интересам). Хотя сам на встречи и не претендую, так как живу в другой стране, да и в разное время состоял/состою в разных клубах (так как машины были и есть разные, иногда даже очень).
Теперь конкретно о синтре.
Данный автомобиль на данный момент у меня не единственный. Потому с выбором машины можно было и помудрить
Был интересен данный дизайн. Уже не топорный из начала\средины 90х, но и не аляповатый из 2000х. Был настроен изначально на Вентуру\транс-спорт, но выбрать было просто не из чего.
"Узкий" караван\вояджер был отметен из-за массовой ухламленности онных.
Первая превия, по тойже причине + тех.нюансы.
Первый трансспрот - по причине уже НАЛИЧИЯ такового в данный момент
Сиенна - не с чего выбрать, типичный унылый салон эксп.жопанца, тоже не деш. в обслуге и при это всем ценник 10-11к за 99-00 года. Просто глупо.
Корейцы типа каренс и карнивал - просто не мое.
Лупатые хрусты - необоснованно задраный ценник, да и дизайн не так чтоб сильно нра.)
На синтры тоже цены в основном в неадеквате. 8-10к за далеко не идеальные машины. За 7-8 были варианты, внешне вроде бы и ничего но почти все под перетрус подвески (а это в синтре ой как не последний аргумент).
По конкретике:
двиг и кпп - все по-опелевски очень просто. Тут заострять внимание не на чем.
Подвеска\ходовая- характерна для переднеприводных американских платформ 90-х. - практически золотоая. (об этом я тоже прекрасно знал). Шаровые, резинки, опоры, стойки... Про шрусы мы помолчим.
Салон не плох по дизайну. Все спокойно и функционально. В духе времени. Пластик не фонтан, но по большей части из-за того, что со временем потерял пластичность.
По кузову - оцинковка говорит о себе. Кузов реально неплохо себя чухает. Почти на уровне вольвешников.
ЗЫ как долговременную преспективу этот авто не рассматриваю, но год-два-три, покатаюсь думаю с удовольствием. (ну всмысле как на любом корчике старше 15 лет - не без эксцессов и не без немецкого фильма про любовь)
ЗЫЫ кто-то тут сказал что время этих машин проходит. Да. Вы отчасти правы. Но не потому что это сильно архаичное или изначально неудачное авто, а по большей части из-за стоимости ходовой. Она велика даже как для многих новых автомобилей Д-класса.
#262
Отправлено 06 Май 2014 - 13:20
...не хватает упорядочености по разделам типа двиг, КПП\АКПП, ходовая, электрика и тд... все в куче.
во-во-во, я про такую "реконструкцию" и писал
Теперь конкретно о синтре.
.... кто-то тут сказал что время этих машин проходит. Да. Вы отчасти правы. Но не потому что это сильно архаичное или изначально неудачное авто, а по большей части из-за стоимости ходовой. Она велика даже как для многих новых автомобилей Д-класса.
Не соглашусь. Это лет 6-7-8 назад, когда ту же ступицу можно было купить только за 15-17-19 тыров без аналогов, и других аналогов было совсем чутка, то да. Сейчас с ходовой проблем нет вообще. Тот же экзист полностью ее закрывает, американских аналогов дофига. Я не крёз, но работы по ходовой проблем никогда не вызывали в последнее время. Кроме того, мне кажется, ходовая у синтр достаточно крепкая, ну хотя бы в сравнении с теми же караванами.
По движку тоже проблем не много, есличо. А вот все, что между, что стыкует америку с европой в наших машинах, вот это да... это гемор. Подушки двигателя, внешние шрусы, задние суппорта (америкосы в большинстве на барабанах) и т.д. и т.п. вот тут как-то все некамильфо.
Время на электрику отпечаток кладет даже заметнее, чем на все остальное.
И вот что еще очень неудачно в синтрах, по моему, так это компановка, особенно моторного отсека.
У меня руки не растут идеально, но что-то не самое сложное, я готов бы делать своими руками. Бли-и-и-ин, но эти корявые руки, зачастую ,просто невозможно никуда просунуть. Банальные операции типа замена аккума, патрубка какого-нить, или еще оказываются на порядок сложнее, чем у большинства машин. А для недорогой машинки с возрастом один из важных параметров - это возможность самому что-то несложно подкумекать.
Я почему, кроме всего прочего, на партик взираю? Надеюсь. конечно. что проблем много не будет, особенно с новым, но я знаю, что если что и случится, то в будущем несложные операции я смогу и научится и сделать и сам.
#263
Отправлено 06 Май 2014 - 13:24
Последний решительный выбор был между двух-трехлетками Пежо-Ситроен Партнер-Берлингами бензиновыми и бензиновым же Патриком.
А рено дастер полноприводный разве не вариант если уж есть желание купить внедорожник? Понятное дело что дастер не полноценный внедорожник, но все же .
Сообщение отредактировал p_martynov: 06 Май 2014 - 13:24
#264
Отправлено 06 Май 2014 - 13:42
Ну по ступице сейчас тотже екзист предлагает:
Опель 750баков
Делко 350.
Мой поставщик (тягают только под американцев)
Делко (вместе с весом по морю) - 290-300
Тимкен (что ну аж ничем не хуже оригинала - люблю эту контору) - 170.
И все-равно я считаю это дорого. Не в плане не возможности себе это позволить, а ПРОСТО ПО ФАКТУ ЗА З\Ч на 17летнюю машину не высокого класса.
Тот же экзист предлагает заменители такие, о которых я едвали слышал по 100-150баксов. Но в свои автомобили я всегда ставил оригинал или близкое к нему. Не потому что это круто или идея фикс, а чистая математики и не желание играть в лотерею.
Таже картошка с сайлентами. Пример - передний спереди. Экзист 30-35. Мои ребята муговский (хорошая контора) - 20баков. И все-равно это немало.
Ну и так далее.
#265
Отправлено 06 Май 2014 - 14:25
Ступица , которую предлагает Exist , возможно изготовлена в том же самом Китае , а упакована в штатах или в Германии . Оригинальных запчастей ни для Синтры , ни для Chevy и Pontiac практически нет . Поэтому покупать , к примеру , ступицу , по такой заВЫШЕнной цене нет смысла . Один американский фанат Chevy Venture ( 2002) покупает ( иногда ему отдают даром) старые запчасти с аналогичных его автомобилей , объясняя это тем , что старые запчасти оригинальные и после "реставрации" прослужат больше , нежели новые неоригинальные ( стартер , генератор и др.). Как он говорит , что уже с 2005 года на заводах , где выпускают наши аналоги , устанавливают автозапчасти произведённые в третьих странах . Это вам о чём-нибудь говорит ? Поэтому - Тимкен 170 ТЫР
Филиппыч - возраст такой , вот и ворчу
Да! Соглашусь , что Российский сайт сделан неграмотно . Я понимаю , что большинство сайтов сделаны по шаблону . Но к сожалению Российский взял не тот шаблон . Если точнее , то такой шаблон больше подходит для болтавни , но никак не для полезной инфы . Поэтому очень сложно отыскать нужную тебе инфу по тому или иному вопросу в поисковике . Вот к примеру есть такой шаблон сайтов , как у польских синтроводов , в котором существуют подразделы , и конечно же там быстрее в поисковике можно отыскать нужную инфу .....
Вот как-то так....
#266
Отправлено 06 Май 2014 - 14:59
с з/ч я знаком не по наслышке. Есть чем оперировать.
Главное правильно интерпритировать информацию Китай китаю такая рознь, что больше чем трамвайная остановка. Офф. производство на аутсорсинге и полукустарный цех - это как минимум два конца спектра. А посредине еще куча всего.
Есть три вида запчастей.
-Те, что ставились на конвеере,
-оригинал и первый дивизион производителей
-все остальные
Это хорошо, что есть те детали, которые можно отреставрировать. Многие не реставрируются впринципе, другие нецелесообразно по цене, третьи нецелесообразно по мат части (от оригинала там остается пшик).
Если что, цена на тимкен не в ТЫРах, а в баксах - как и все приведенные мною цифры.
А мнение типа "все равно и то и то китай, зачем переплачивать" - очень опасно. Шрусы начинали хрустеть после спуска авто с подьемника, ступицы начинали гудеть также быстро, резинки выварачивало на второй яме и тд и тп. Причем это все был далеко не лютый китай, а просто как говорят продаваны "нормальный китай" Таких случаев знаю десятки.
ЗЫ вы в мерсе ц-класса, з\ч сделаных в германии не найдете, даже на 8летнем экземпляре. Если вам это очем нибудь говорит. Польша, словения, тайвань, китай и тд...
#267
Отправлено 06 Май 2014 - 15:23
Да! Соглашусь , что Российский сайт сделан неграмотно ....
Серег, да ты с возрастом не тока ворчишь, так еще и мои слова перевираешь
Я не говорил, что "сайт сделан неграмотно"
Посмотри, к примеру, FAQ в Мериве B
Есть другие примеры.
Все организовать вполне реально.
Нужно только, чтобы появился энтузиаст этого дела, думаю администрация сайта только поддержит.
#268
Отправлено 06 Май 2014 - 16:11
В принципе, если быть аккуратным, то на 90% вопросов можно найти ответ по форуму не прибегая к прямому их задаванию
во-во-во, я про такую "реконструкцию" и писал
Высказывание - то , что сайт сделан неграмотно , к тебе я не относил , а сделал , из выше сказанного , свои выводы . И , не согласен , что можно найти ответ , как ты писал
#269
Отправлено 07 Май 2014 - 09:49
Вот поэтому я считаю ФОРМУ всего этого Российского сайта не приспособленной для нахождения полезной инфы , а вот мы приспособились к этой ФОРМЕ сайта . Да и переделывать его никто не будет - очень дорого стоит . Такого энтузиаста , чтобы проделать такую работу не найдёшь .
Что касается именно "формы", то она вполне себе организуется в рамках существующего форума посредством грамотно организованных подфорумов. Т.е. простым увеличением количества вложения тем.
Это, очевидно, технически возможно и не сложно, что показывается наличием раздела FAQ в ветках отдельных машин, с вложением в него структурированных папок.
Формально, чтобы привести форум к желаемому порядку нужно:
1. Вызвался энтузиаст.
2. проявил себя как-то хорошо с какой-то стороны.
3. Энтузиаст был выдвинут перед админией на модератора ветки Синтра и принят.
4. Как-то проявил себя как нормальный модератор, как хороший человек и, видимо, активный член клуба.
5. Только после п.4. энтот энтузиаст может как "вписавшийся" модератор предложить себе делегировать право создавать не просто новые темы, а новые подфорумы в рамках ветки. Фактически это уже "почти администратор". Или с администрацией форума было бы согласование о порядке создание таких подфорумов силами админов, но по представлению этого энтузиаста.
6. Потом только можно начинать создавать структуру. Стоит не бросаться ее сразу наполнять, а еще обсудить в ветке.
7. Потом провести работу по классификации и перенесению созданных тем в соответствии со структурой.
8. Потом было бы ценно в каждой конкретной тематике выделить некие "важные" темы, типа подFAQи, куда вынести из имеющегося и выносить по ходу обсуждения основные вопросы-ответы по тематике. А представляешь одну тему "отопление и вентиляция" попытаться "разгрести"? Це ж "авгиевы конюшни"!
Данный ППР (Проект производства работ) может быть не идеален в деталях,
но он, в принципе, прост, понятен и исполним.
Так что ничего технически сложного, требующего много денег тут нет.
Данная форма вполне себе позволяет сделать и грамотно, и информационно полно и юзабельно.
Основных вопросов здесь два
1. Кому это нужно
2. Кто это способен сделать.
Во-первых, нужно это только исключительно владельцам синтр. У кого другие машины они будут заниматься этими "другими машинами". Так что админы могут помочь, но тащить это не будут. Это надо понимать.
Во-вторых, как правило, среднестатистический владелец синтры это все-таки семейный, а значит достаточно занятой человек. Очень много времени посвящать работе над такой "реконструкцией" у него времени может на быть. Тут саму бы машинку содержать в порядке, чтобы семью радовать.
В-третьих, семейные люди, они все-таки более ответственные, т.е. они понимают, что если уж взялся за дело, то надо как-то отвечать за него и дотаскивать до какого-то логического завершения. Нельзя его бросить недоделанным. Это тоже является неким препятствием.
Одной фразой, ты совершенно правильно сказал:
Так что, по-моему мнению, не форма форума виной всему, а мы сами, синтраводы.
Тут уж... мы такие, какие есть, и ничего с этим не поделашь.
#270
Отправлено 07 Май 2014 - 10:51
Сообщение отредактировал dvornik: 07 Май 2014 - 10:51
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#271
Отправлено 07 Май 2014 - 11:35
#275
Отправлено 26 Май 2014 - 23:35
#276
Отправлено 29 Май 2014 - 20:56
sergemoskva,
Я говорю про качество сборки, долговечность, надёжность и ремонтопригодность.
Таких машин небывает
Б ы в а е т !!! Это наша Синтра !!! Танк, броня и сила !!!
Многие целовались с Синтрочкой и терпели неудачу, а ей хоть бы хны...Уезжали с поля боя разбитыми.
#277
Отправлено 10 Июнь 2014 - 12:47
1. Opel Sintra 1997г. 2,2i GLS / 2.UAZ Partiot 2014г. 2,7i Limited
Сравню тасазать, несравнимое, по пунктам, но, думаю все равно сумбурненько.
Очевидные вещи типа проходимости и новизны не буду ...
1. Габариты.
В принципе "плоскостные" габариты очень похожи. Sintra: 4670х1830 Patriot: 4647х2080. Патрович чутка пошире, но за счет того, что находишься выше габариты ощущаются сразу и точно. Ну а уж на сколько сидишь выше.... эт да. Лучшая аналогия для тех, кто не сидел - переднее сиденье маршрутки
2. Багажник. Сам багажник короче (от двери до сидений, но зато выше. Т.е. большой складной велосипед не вмещается по длине, но очень легко ставится "в ширину", без сложностей протаскивания по высоте. Думаю покумекав, четыре наших вела можно затащить также как и в Синтру.
3. Двигатели... Sintra: 2,2 - 141 л.с ... Patriot: 2,7 - 128 л.с. это соотношение хорошо чувствуется... Динамика Патра не та, но зато, та самая "тяговитость" очень хорошо ощущается. Не знаю как это описать...
Звук ЗМЗ-шного движка, заметно громче экотековского. Нифига не "шелестит". Может после обкатки будет потише, но Патриоту и так идет.
4. Подвеска, ходовые качества.
Садясь в Патриот перестаешь считать, что у нас плохие дороги. Это факт. От кочек и лежачих полицейских ощущается один кайф. Такое чувство, что подвеска бесконечно-резиновая... Синтру всегда было жалко, на Патре начинаешь наезжать на выбоины специально, не особо снижая скорость.
Но вот что интересно... если все-таки скорость снижать до минимума по привычке, то Синтра выбоины и колдобинки проходила куда "ровнее", а уазик начинает раскачиваться.
Так же Патр начинает себя вести и на скоростях под 70-80-90... к примеру, там где всегда ездил на Синтре и считал дорогу идеально ровной, оказывается есть плавные перепады, пология ямы и "холмы", которые уазик честно показывает. Видимо, это привет от задних рессор против стойки у Синтры.
Звуки подвески... когда все хорошо. у синтры их нет, а у УАЗа, как обрисовал друг: "все звуки и скрипы, которые положены рессорной машине".
5. Рулевое управление, рулежка.
Руль потяжелее у Патриота, но совсем чуть-чуть. Но крутится он заметно на большее количество оборотов. Колесная база покороче у уазика 2760 против 2850, но в результате радиус поворота офигенно меньше получается 6,8 м против 11,6 м. В городе, в этом отношении намного удобнее перемещаться и парковаться.
6. Интерьер.
По уровню качества материалов Ульяновский завод в 2014 году стал приближаться к тому, что буржуи в 97-м делали, не во всем, но уже близко. Так что резкой разницы не ощущаешь. Кресла пожестче, регулировки такие же, зазоры, качество сборки.. все плюс-минус похоже. Только теперь все новенькое, поэтому приятнее.
Количество опций-кнопочек на панели и вокруг - тоже одного порядка.
До подушек безопасности на УАЗе еще не добрались.
Карманчики, полочки, ящички...
В зоне досягаемости водителя ситуация одинаково хреновая. Разбросанные небольшие полочки на Синтре (вверху, на панели, две в панели, углубления на боксе РКПП), сходны по объемам и возможностям со внутренними полостями подлокотника Патра и выемками в боксе РКПП. Бардачки приблизительно одинаковы.
А вот "загашник" для инструментов, тросса, домкрата и т.д. в Патре оказалось покруче. Под задними сиденьями очень вместительные боксы, куды влезло очень много, что валялось у меня по салону Синтры.
Вот только не хватает таких же боковых кармашков, как у Синтры, но есть потенциал.
7. Задняя дверь.
Хлопушка, конечно, с моей т.з. намного круче. И петли бы не провисали со временем и от дождя переодически спасался в Синтре. Калитка не спасет, если не поколхозить что-то...
8. Боковые задние двери.
Плачу по рздвижным дверям. Это все-таки здоровская вещь была.
9. Рейлинги.
У Синтры они сзади и короткие ,чуть больше метра. На Патре 1,74м. Это, конечно лучше, но.... 4-метровый каркас катамарана будет все равно над стеклом и капотом нависать серьезно ,могут быть проблемы, так как как у Синтры камеры не подложишь... посмотрим еще.
10. Высота.
Раз уж вспомнил про катамаран. На Синтру клали вдвоем его, на вытянутых руках занося сзади, не касались машины.. На патриоте так не получится. Двух баскетболистов для этого каждый раз приглашать не получится. Надо будет на что-то втавать или какие-то приспособы думать... Да и крепить намучаешься, прыгая по колесам и порожным подножкам.
11. Закрывашки, ручки, защелки и т.д.
То как все открывается, закрывается, защелкивается, присоединяется и т.д. Вот в этом огромная разница. Попытаюсь объяснить. Синтра - это все-таки большая лекговая машина. Если все нормально, то все работает как в обычной легковой машине. Двери закрываются с легким щелчком и практически бесшумно открываются, хлопушка легко закрывается-открывается, активаторы защелкиваются с громким резким шорохом, стеклоподъемник плавен, дворники, если не разбиты, то не слышны и т.д.
А вот УАЗик... это скорее грузовичок, превращенный в легковой автомобиль. Все что описано работает, но как-то резко, громко, с некоторым усилием. В общем, брутальность сквозит из всех щелей Кстати, щели (зазоры) по корпусу очень неплохо везде выполнены. Это удивило.
12. Сидушки
Уже писал - жестче. Максимум регулировок только у водителя. Правда у всех есть подогрев. Задние не наклоняются и не катаются, но зато 2/3 складываются и места для задних пассажиров предостаточно и сидеть им менее удобно с точки зрения сидений, но лучше поза. в общем, шило на мыло.
13. Климат.
Кондей аналогичен, но вот печка, похоже, помощнее. мало того - их две, у задних пассажиков - своя. при кольно. Но из-за нее на задний ряд не пройдешь с переднего. Изредко в Синтре пригождалось. Ну дык и раздвижных дверей нет
14. Бензин.
У Синтры 95-й, допускается 92-й. В инструкции к Патру пишется следующее: бенз 92-й, допускается 95-й, допускается 98-й.... о как
Два бака у Патра - это, конечно, гемор. Основной один, из второго должно докачиваться при критическом уровне, но. похоже, перетекает и при большем объеме.
15. Доступ до агрегатов, ремонтопригодность.
вот тоже произвело впечатление, когда открыл капот. Вот весь двигатель, вот аккум, вот главный тормозной, вот стартер, вот.. , вот... Расширительный бачок с антифризом как гордый корабль-одиночка Везде не то что рука залезет, нога пройдет под машиной можно проползти на карачках, все достать без ям и подъемников. После Синтры это, конечно, размах. Перспективы самому поковыряться в будущем не так сильно пугают.
16. Фичи, которые луче...
- обогрев лобового стекла. Эх... как же его не хватало на Синтре... тепловентилятор останется на память.
- блокировка водителем всех стеклоподъемников и ручная блокировка дверей кнопкой - полезно изредка, но не более.
- автоматичекий режим фар (включаются при зажигании) - вот это, действительно, хорошо. Один раз поставил и забыл. Ну это у всех машин, практически.
Наверное что-то еще забыл...
В общем резюме.
А нет никакого резюме. Просто прикольно, блин.
И Синтру с добром вспоминаю (брелок оставил) и наслаждаюсь новыми потенциальными возможностями.
#279
Отправлено 10 Июнь 2014 - 13:26
А уазаик, ты, как мне кажется, перепутал с вазиком. Это немного другой уровень, что в каждой детали видно.
Время покажет, однако, надеюсь его подольше поэксплуатировать. Пару-тройку лет больше по асфальтам и равнинам, а когда пообтешится немного, будем с ним думать как побаловать душу грязевыми ваннами, речками, кочками, перелесками
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных