Цитата(sergemoskva @ 14.1.2011, 11:25)
И вот что они изобразили
Не... это все не более чем визуальное представление красоты машины.
Все эти рисуночк, в принципе, воплотимы в металле-пластике и сейчас, только... помудохается с ними автовладелец.
А я вот думаю, что прогресс все же будет двигаться в сторону искоренения "принципиальных недостатков" автомобиля, как средства передвижения по земле, а этот функционал уже и будет определять дизайн.
Вот некоторые из таких недостатков... на вскидку... с ходу... фантазии, тасазать:
1. Двери автомобиля. Их надо открывать-закрывать, при открывании мешают в той или иной степени посадке, стоянке или загрузке и как бы пока они не открывались. (раздвигание внутрь, бронешторки, двери-подножки, какие-то мембраны переменной проникаемости и т.д. и т.п.)
2. Автомобиль хорошо ездит тока в две стороны. Плохо. Надо идти к тому, чтобы он спокойно перемещался в любом направлении. (Колеса-шары, колеса-многоролики, другое количество колес...?)
3. Обзорность у любого авто невелика. Идеальна была бы абсолютная обзорность во все стороны.
4. Большой машин всегда большой, маленький машин - всегда маленький. В большом здорово много и многих возить, в маленьком удобнее перемещаться. Хотелось бы иметь ТС-трансформер или разделяющийся на части, в общем, корректирующее свой размер в зависимости от ситуации. Уже встречаются в инете всякие полуконцепты типа машин-мотоциклов, разделяющихся машин, наращиваемых багажников и отсеков.
5. Руль привычен, но на самом деле неудобен и не канает с предыдущими пунктами, так как большой, достаточно жестко привязан и не обеспечивает управление во всех желаемых степенях свободы. Видимо приход к джоййстикам или другим пространственным системам управления.
6. Место водителя однозначно определено, п.5. ведет к тому, что управление может осуществляться с разных положений
... и т.д.
Вот представленные картинки никоем образом не идут в этих эргономическо-приспособленческих направлениях. Если учитывать подобные хотелки будущего то авто будет рисоваться совсем, совсем другим.
Кстати, написал и подумал, про колеса-шары...
Вполне реально сделать их на "магнитном" соединении без контакта с телом авто...
вращающение в разные стороны может быть за счет структурированной структуры самих шаров и изменении силы и направления индукционного поля...
вся система подвески идет фтопку и амортизацию каждого колеса обеспечивает управление силовым индукционным (или каким-то еще) полем...
водила и пассажиры находятся в трансформируемой по размеру и форме прозрачном модуле(полупрозрачном, одностороннепрозрачном... м.б. местами..), который имеет одельные участки "проникания" или эти участки создаются в любом ее месте посредством некой фичи... фар нет (фигли светить в одну сторону) для освещения используется световые пояса с местно-переменной яркостью для учета направления и скорости движения...
И все это венчает опелоготип, исполненный в материалах ,обеспечивающих его трансформацию в зависимости оот освещения, скорости и др. факторов...
Вот это дезигнище в голове создается, жаль рисовать не умею
Все... хватит... и так уже "клиника"