Синтра..... . А что потом?
#125
Отправлено 19 Январь 2011 - 16:52
сцэпление менять нуно полностью,абс не работает,кандишен тоже смотреть ладно потихоньку зделаю с вашей помощью главное сцепление починить, пока не знаю куда обратиться,и к чему готовиться.....
К Филиппычу.
Сообщение отредактировал sergey72.07: 19 Январь 2011 - 16:53
#126
Отправлено 13 Апрель 2011 - 14:26
http://cars.auto.ru/...87276-9b51.html
уточнял цены,из кореи 2008г. можно уложиться в 650 тыс. за всё. А главное-есть полный привод!
Но вот на дороге этих девайсов не встречал.
Я остановился на хундай старекс, и жена сказала, что если я уложусь в 650 000 за Старекс,то она разрешит оставить СИНТРУ
Сообщение отредактировал Бурундук: 13 Апрель 2011 - 14:30
#127
Отправлено 13 Апрель 2011 - 16:22
Подыскивая себе более вместительный аппарат наткнулся на такой аппарат
http://cars.auto.ru/...87276-9b51.html
уточнял цены,из кореи 2008г. можно уложиться в 650 тыс. за всё. А главное-есть полный привод!
Но вот на дороге этих девайсов не встречал.
Я остановился на хундай старекс, и жена сказала, что если я уложусь в 650 000 за Старекс,то она разрешит оставить СИНТРУ
у нас месяц назад мастер взял стратекс голд аш 1 косоглазый 2005 года дизель 2,5 за 500 тысяч
#128
Отправлено 13 Апрель 2011 - 17:09
у нас месяц назад мастер взял стратекс голд аш 1 косоглазый 2005 года дизель 2,5 за 500 тысяч
Извените меня но дизеля у них гавно!!! Жрут много, ломаются часто, ездят тупо ну кроме гранда. Хотя тоже жрёт немеренно!!!
Я тоже хотел его в своё время!
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 13 Апрель 2011 - 17:11
#130
Отправлено 13 Апрель 2011 - 21:50
Я почему то категорически против дизилей. И всё из-за нашего климата. В морозы проблема и с запуском и с топливом.
Дорогой и сложный ремонт.
А с бензином всё ясно и понятно.
Жень просто тебе наверно не встречались действительно хорошие дизеля( я про те за которыми следили и лелеяли а не просто убивали) Дизеля при правильной эксплуатации оч долговечны. Ремонт- ха ха ха - вас просто пугают. Мотор намного проще чем бензинка. ТНВД да дорого сделать - но не дороже чем Серёга попал. Переборка нашего тнвд от 20 до 40. Но надо ещё постараться его ухандохать ( нужно спецом заправляться с тракторов и подливать мочи ослиной для повышения цетан ч.- шутка. Турбины тоже не дорогие (хош б.у хош новую от штаера приколхозь!) Вакум- херакум? Просто меняй трубки( благо в магазинах можно по метрам покупать. Воздух в системе ( все сразу начинают нервничать и пытаться продать дизелька) Смешно!!! Зато прикинь едем мы с тобой 130 км в час , сбрасываем до 90-80 км - тебе чтобы опять ехать 130 нужно переключиться раскрутить движок а я уже упилю от тебя метров на 200 ( ну если похУлюганю то и на 300) И похер 7 человек у меня сидит или я один! Вот как то так!
А так дизеля все одинаковые(кроме комонов конечно, я бы их не взял- много электроники)
Это не реклама!!! Это моё мнение!!!
#133
Отправлено 14 Апрель 2011 - 00:30
В Гралд Старексах уже СТОИТ ВЕБАСТО.Там он выполняет роль подогревателя тосола при стоянии в пробках И ВСЁ!!!
Но,наши не дураки и немного поколхозив переделывают его(добавляют функцию) предпусковой подогреватель.
Так что и в новые авто наш колхоз свои умения применяет.
И РАБОТАЕТ ВЕДЬ!!!
Но я речь завёл про минивен.
Сообщение отредактировал Бурундук: 14 Апрель 2011 - 01:18
#134
Отправлено 14 Апрель 2011 - 09:25
У дизелей раньше был один большой плюс - цена топлива. А сейчас и этот плюс сошёл на нет.
И всё равно Жень посчитай- бензинка 11-12 литров на сотню,дизель 7-9литов. Разница 3-4 литра. меж сервисный пробег 8 тысяч- 10 тысяч . Средняя выгода 360 литров топлива- 8600 рубликов. Дизель выгоден при больших пробегах ( с этим я согласен)
#135
Отправлено 14 Апрель 2011 - 19:07
И всё равно Жень посчитай- бензинка 11-12 литров на сотню,дизель 7-9литов. Разница 3-4 литра. меж сервисный пробег 8 тысяч- 10 тысяч . Средняя выгода 360 литров топлива- 8600 рубликов. Дизель выгоден при больших пробегах ( с этим я согласен)
При больших пробегах да,согласен,выгоден. Но у нас у всех пробеги небольшие.
Лично на моей машине летом расход 10 литров (по Подмосковью, тоже считай городской цикл), а вот по трассе,ездил на Украину несколько раз,расход около 8. Зимой намного больше,где то 13.
#136
Отправлено 19 Апрель 2011 - 22:06
#137
Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:27
У дизелей раньше был один большой плюс - цена топлива. А сейчас и этот плюс сошёл на нет.
У дизелей всегда были только одни плюсы,во всем!!!! И только два минуса-частая смена масла и дорогостоющий ремонт (наша саляра). (это сугубо мое мнение)
Сообщение отредактировал igers-977: 22 Апрель 2011 - 09:28
#139
Отправлено 22 Апрель 2011 - 21:27
У дизелей всегда были только одни плюсы,во всем!!!! И только два минуса-частая смена масла и дорогостоющий ремонт (наша саляра). (это сугубо мое мнение)
Хорошая соляра( в крайняк сепарированная) , хорошее масло и можно сервисный увеличить до 10-12 тык.
По ремонту я писал выше ( не такой он и дорогой ) дорогие в обслуге и ремонте коммон рейлы а на наши дизеля цены потихоньку идут вниз (раньше тнвд дешевле 60 тыр даже не вскрывали , а сейчас за 30 можно отремонтировать в бош сервисе) Вот и все проблеммы больше ломаться нечему.
#140
Отправлено 23 Апрель 2011 - 23:21
а этих нормальных недорогих как всегда нет.. кстати нет даже в частной продаже почему то (( видимо далеко тайланд все таки ...хотя цена у него почти как у пикапа а размер больше эксплорера но меньше экспедишина)))))
Сообщение отредактировал adamfreedman: 23 Апрель 2011 - 23:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных