
Упала педаль сцепления.
#101
Отправлено 10 Январь 2015 - 16:06
Пери переключении поменялось что?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#102
Отправлено 10 Январь 2015 - 18:09
Поменялось не то слово, на включеном двигателе не могу воткнуть не одну передачу...прокачиваю педалью, поднимается педаль, пару нажимов с переключением передач, и упала!
Начинаются танцы с доливом тормозной жидкости, и снова упала!
Ну на фото видно, где течет , как раз между коробкой и двигателем...
Может кто скажет насколько взаимозаменяемы выжимные с креплением на два уха:
-ЛУК 510011610
-РЕНО 8200902784 и аналог РЕНО 8201035313
...могут ли они быть установлены в коробку PF6.010, вроде как они аналоги или не париться,а брать то что подороже типа ЛУК?
?
Сообщение отредактировал bobr77: 10 Январь 2015 - 18:15
#103
Отправлено 10 Январь 2015 - 20:43
Приветик Алексей!
Может кто скажет насколько взаимозаменяемы выжимные с креплением на два уха:
-ЛУК 510011610
-РЕНО 8200902784 и аналог РЕНО 8201035313
...могут ли они быть установлены в коробку PF6.010, вроде как они аналоги или не париться,а брать то что подороже типа ЛУК?
?
Привет Сереж!
Раз наш соклубник ставил с такой коробкой выжимной на 2 уха то должно быть оно.
Смотри прикол:
-ЛУК 510011610 это и есть РЕНО 8200902784 (в оригинальном коробке) - у них крепление пластик

Дальше твой РЕНО 8201035313 это и есть FTE (Германия) ZA31042.3.7) - у них крепление металл.

Почему цена оригинала чуть дешевле? Потому что в последнее время Renault перестали ломить цены на свои оригиналы. Бывает и наоборот, но примерно цены выровняли между оригиналами и их качественными аналогами, по крайней мере в Украине последний год было так.
Оригинал Opel так и не скинул заоблачные цены.
А то что все подорожало в 2 раза из-за курса валют все и так уже поняли.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#105
Отправлено 11 Январь 2015 - 14:14
...разница в цене 100-200 гр., но с возвратом легче, чек и прочее...
Спасибо что разжевали,я даже не обратил внимание на материал ушек...
Luk 510011610 Центральный выключатель система сцепления 1 720,00грн. - в каталогах Exist, совместим с нашими машинками
Renault 8200902784 Цилиндр сцепления рабочий 1 452,00грн. -в каталогах Exist, совместим с Рено Трафик разных годов
Renault 8201035313 Подшипник выжимной 1 402,00грн.-в каталогах Exist, позиционируется на Мастер
...думаю или Luk 510011610 (раз человек ставил и подошло) или Renault 8200902784 (дешевле и оригинальное)...буду определяться!
-есть еще отличие, это диаметр впускного штуцера может быть 12мм и 14мм
http://navolyni.com/...p;m=2#titlename
http://navolyni.com/...p;m=2#titlename
http://navolyni.com/...p;m=2#titlename
Да все по деньгам...

Сообщение отредактировал bobr77: 11 Январь 2015 - 15:07
#107
Отправлено 14 Январь 2015 - 15:15
Может быть кому нибудь пригодится эта инфа.)
Была тоже проблема со сцеплением педаль брала в низу и сама она болталась.
Оказалось что сломалось ухо (нижнее) на кронштейне педали. если кому то интересно могу вечером фотку скинуть!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных