Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Упала педаль сцепления.


Сообщений в теме: 109

#61 essener

essener

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Essen
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 TD

Отправлено 29 Июль 2011 - 16:38

не помогает
педаль болтается между верхней и нижней точками
ходит абсолютно свободно

#62 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Июль 2011 - 17:27

Болячка - это кронштейн педали сцепления. Посмтри, может он виноват.

#63 essener

essener

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Essen
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 TD

Отправлено 29 Июль 2011 - 17:34

Цитата(uzbek @ 29.7.2011, 18:27) Просмотр сообщения

Болячка - это кронштейн педали сцепления. Посмтри, может он виноват.


на то похоже

#64 essener

essener

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Essen
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 TD

Отправлено 29 Июль 2011 - 17:51

только не пойму пока
что с кронштейном происходит и как его поломка на педаль влияет


#65 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Июль 2011 - 18:02

Цитата(essener @ 29.7.2011, 16:51) Просмотр сообщения

только не пойму пока
что с кронштейном происходит и как его поломка на педаль влияет

Кронштейн ломается при определенном износе диска сцепления. Его приходится снимать и варить. У Т4 вообще педаль в моторный отсек проваливается в подобной ситуации.

#66 essener

essener

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Essen
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 TD

Отправлено 29 Июль 2011 - 19:48

ПОНЯТНО
ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

#67 essener

essener

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Essen
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 TD

Отправлено 29 Июль 2011 - 20:12

Цитата(Danik1 @ 23.7.2011, 4:20) Просмотр сообщения

под рулевой колонкой, надо конкретно изогнуться чтобы увидеть и фонарь не забудьте , даже днём плохо видно.
Смотрите пост высше, коллега описал как его менять. В германии эта железяка на опеле стоит 100 ЕВРО aq.gif (это при учёте моей 30-ти % скидки.)


Привет!
А ты кронштейн на опелевском сервисе менял? Сколько за роботу взяли?

#68 arhip48

arhip48

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 30 Июль 2011 - 13:52

Цитата(uzbek @ 29.7.2011, 19:02) Просмотр сообщения

Кронштейн ломается при определенном износе диска сцепления. Его приходится снимать и варить. У Т4 вообще педаль в моторный отсек проваливается в подобной ситуации.

Скажите я кронштейн проварил работает отлично.заказал новый заодно что поменять одного диска достаточно? мне мастера сказали что всё надо вплоть до маховика я что то в сомнении да и по деньгам в копеечку...

#69 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Июль 2011 - 15:47

Смотреть нужно. Если маховик и корзина в порядке, то замены диска сцепления + выжимного - будет достаточно.

#70 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 30 Июль 2011 - 16:47

Цитата(uzbek @ 30.7.2011, 16:47) Просмотр сообщения

Смотреть нужно. Если маховик и корзина в порядке, то замены диска сцепления + выжимного - будет достаточно.

Фередо лучше менять с корзиной вместе. А вот маховик то да, зависит от состояния. Нужды в нём менять вместе со сцеплением нет.

#71 arhip48

arhip48

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 30 Июль 2011 - 18:17

Цитата(Чижик @ 30.7.2011, 17:47) Просмотр сообщения

Фередо лучше менять с корзиной вместе. А вот маховик то да, зависит от состояния. Нужды в нём менять вместе со сцеплением нет.

Спасибо!!! Хоть немного успокаился.корзину диск выжимной закзал пока одни обещания проблемные запчасти?Авто 2006г. не понятно может через Рено заказывать ?

#72 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Июль 2011 - 18:43

Лично я не понимаю --- зачем менять запчасти которые работают --- только если деньги лишние...

#73 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 30 Июль 2011 - 20:49

Цитата(ГЮГ @ 30.7.2011, 19:43) Просмотр сообщения

Лично я не понимаю --- зачем менять запчасти которые работают --- только если деньги лишние...

Юра, допустим хреновое фередо, корзина на вид нормальная.
Меняеш фередо (платиш деньги за замену), корзину оставляеш старую.
Где гарантия того што корзина на ровне проживёт ещё одно новое фередо? И где гарантия што через допустим через 30-50 тысячь пробегу эта корзина не прикажет долго жить?

З.Ы. Да и ты сам видел и показывал мне што комплектом фередо + корзина покупать дешевле чем эти обе детали по отдельности. az.gif

#74 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Июль 2011 - 20:59

Цитата(Чижик @ 30.7.2011, 20:49) Просмотр сообщения

Юра, допустим хреновое фередо, корзина на вид нормальная.
Меняеш фередо (платиш деньги за замену), корзину оставляеш старую.
Где гарантия того што корзина на ровне проживёт ещё одно новое фередо? И где гарантия што через допустим через 30-50 тысячь пробегу эта корзина не прикажет долго жить?

З.Ы. Да и ты сам видел и показывал мне што комплектом фередо + корзина покупать дешевле чем эти обе детали по отдельности. az.gif

Полностью с тобой согласен.
НО arhip48 в сообщении 11 пишет --- что работает отлично blink.gif --- я про это...

#75 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 30 Июль 2011 - 21:02

Цитата(ГЮГ @ 30.7.2011, 21:59) Просмотр сообщения

Полностью с тобой согласен.
НО arhip48 в сообщении 11 пишет --- что работает отлично blink.gif --- я про это...

Тю зараза... Ото я Изображение...

#76 Mr.C

Mr.C

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 31 Июль 2011 - 17:29

У меня похожая хрень была на "сотке": педаль провалилась и ходит туда-сюда. Оказалось, в цилиндр между уплотнительным кольцом поршня и корпусом попала пылинка - жидкость перетекает впустую.

#77 essener

essener

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Essen
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 TD

Отправлено 31 Июль 2011 - 21:14

Цитата(Mr.C @ 31.7.2011, 18:29) Просмотр сообщения

У меня похожая хрень была на "сотке": педаль провалилась и ходит туда-сюда. Оказалось, в цилиндр между уплотнительным кольцом поршня и корпусом попала пылинка - жидкость перетекает впустую.


Интересно. И что делали при этом?

#78 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 24 Август 2011 - 16:11

Заметил такой глюк. После простоя, чаще с утра при движении, иногда, когда выжимаешь сцепление при включенной, второй (вроде было и при первой) передаче, и пытаешься притормозить, сцепление как-бы не отпускает, как-будто ты его не до конца выжал. При этом движек начинает слегонца колбасить, потому как тормозится он вместе с колесами. Это происходит не каждый день и как правило всего один раз, как только начинаешь движение. После все работает хорошо. Что это такое, может грязь где? Иналогичная проблема была и с ручником, когда он не возвращался и подклинивал одно колесо. Почистили места куда входит трос, подмазали и пока все пашет. Может и здесь что-то похожее?

#79 temasic

temasic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Украина, г.Донецк
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 CDTi

Отправлено 24 Август 2011 - 23:07

Цитата(andry252 @ 24.8.2011, 16:11) Просмотр сообщения

Заметил такой глюк. После простоя, чаще с утра при движении, иногда, когда выжимаешь сцепление при включенной, второй (вроде было и при первой) передаче, и пытаешься притормозить, сцепление как-бы не отпускает, как-будто ты его не до конца выжал. При этом движек начинает слегонца колбасить, потому как тормозится он вместе с колесами. Это происходит не каждый день и как правило всего один раз, как только начинаешь движение. После все работает хорошо. Что это такое, может грязь где? Иналогичная проблема была и с ручником, когда он не возвращался и подклинивал одно колесо. Почистили места куда входит трос, подмазали и пока все пашет. Может и здесь что-то похожее?

Быда такая фигня у меня, накрывается либо главный либо рабочий цилиндр сцепления. Готовь бабло одним словом.....

#80 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 25 Август 2011 - 10:31

Цитата(temasic @ 24.8.2011, 23:07) Просмотр сообщения

Быда такая фигня у меня, накрывается либо главный либо рабочий цилиндр сцепления. Готовь бабло одним словом.....

А скока? Это что, в любой момент сцепление может перестать отпускать и только выключение передачи поможет? Как долго проездил с такими симптомами?

Сообщение отредактировал andry252: 25 Август 2011 - 10:33




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных