Andreko, Вам сюда:
http://forum.opel-cl...showtopic=20084
почитайте. Там много раз упомянуто, как проверяется термостат (утром, по небольшому прогреву пощупать радиатор). При нормальной работе термостата, никакие картонки не нужны.

ОЧЕНЬ большой расход топлива
Автор
заблудший_romarossa_*
, 13 Мар 2006 19:18
Сообщений в теме: 763
#762
Отправлено 04 Февраль 2018 - 01:58
Astra F c14nz 92 года. Скажите, пожалуйста, как правильно корректируется зажигание трамблером: вращать трамблер до достижения минимально устойчивых оборотов или же методом трёх—пяти секундной детонации на ровной дороге, на 4—й передаче скорость 40—50 и педаль в пол?
Второй момент по фишке октан—корректора. Она что—то даёт? Сейчас у меня установлена на 91—й бенз, заправляюсь 95—м. Пробовал перевернуть её на значение 95, так зажигание сразу становится ранним. Инструмента под рукой не было, чтобы крутнуть трамблер, поэтому переставил обратно на 91. У кого как? Кто что подскажет?
Второй момент по фишке октан—корректора. Она что—то даёт? Сейчас у меня установлена на 91—й бенз, заправляюсь 95—м. Пробовал перевернуть её на значение 95, так зажигание сразу становится ранним. Инструмента под рукой не было, чтобы крутнуть трамблер, поэтому переставил обратно на 91. У кого как? Кто что подскажет?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных