Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ОЧЕНЬ большой расход топлива


Сообщений в теме: 763

#721 vvkrutilin

vvkrutilin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: омега б x2.0xev

Отправлено 10 Апрель 2015 - 05:49

как только большой расход топлива большенство лезут в двигатель,забывая про исправность тормозов,давления в шинах,манере езды исправности всей трансмиссии.аэто может давать спокойно двойной и даже тройной расход топлива

#722 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 10 Апрель 2015 - 09:54

vvkrutilin, тактактак. а можно поподробнее?)
ато вот у меня при температурах ниже +5 расход начинает доходить до 20ти литров в городе. причем греюсь я исключительно по тахе - стрелка опускатеся чутка ниже тыщщи оборотов и поехале. по времени не сильно больше чем при выше +5.
опком показывает адекватные параметры температур - ОЖ, впуска. ДМРВ показывает адекват. лямбда работает. грм на месте.
стиль езды естественно не меняется)

#723 vvkrutilin

vvkrutilin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: омега б x2.0xev

Отправлено 10 Апрель 2015 - 18:05

karpa я не сказал что все лезут.тем более у вас лично авто 1997 года это почти 100 процентов"южанка" она плохо приспособлена для холода приведу пример в комнате плюс 22 в холодильнике плюс 4 сливочное масло на столе тает а из холодильника дубовое.вы наверное видели завод зимой с буксира колеса юзят но не крутятся у автомобиля есть еще 2 технических обслуживания которые все забыли это ежедневное- делается редко и сезонное-делается только по большой нужде затратно и трудоемко в авто почти все узлы имею смазку и иногда нуждаются в регулировке я не делаю нравоучения но прежде чем что то менять лучше подкачать колеса резину на зиму меняем масло на зиму заливаем более жидкое а про все остальное забыто

#724 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Апрель 2015 - 19:45

vvkrutilin, это как интересно по году определяется "южанка" Изображение, да есть машины ориентированные на определённые страны но это не значит что для жарких стран неприспособленные правильно работать в холодных, разве что термостат другой да и тот за почти дватцать лет уже десяток раз поменяли в том числе в России.
насчёт обслуживания согласен, тормоза и тому подобное надо проверять и обслуживать но сомнваюсь что лишь немногие это делают, по крайней мере тех кто знаком с автотематикой в техническом плане меньшиством неназовёшь, а вот если они зная что за собой повлечёт эксплуатация без своевременного обслуживания то это уже их личный выбор, другое дело несведующие но на то есть станции и форумы где можно узнать "правду"

#725 vvkrutilin

vvkrutilin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: омега б x2.0xev

Отправлено 10 Апрель 2015 - 20:26

tor в то время на российский рынок не делали иномарок а привозили в основном из европы из скандинавии очень редко а европа больше приспособлена для более мягкого климата. вы сами говорите что в холода растет расход топлива менять всю смазку в подшипниках в тех центрах очень накладно да и никто не будет. а это один из факторов повышения расхода топлива и не малый. извини за грамотность и знаки препинания скомпом на большое вы пока напечатал ответы семь потов сошло

#726 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Апрель 2015 - 07:12

В холода растёт расход топлива по другим причинам нежели смазка подшипников, тут надо понимать что не Опель(как и другие автопромы в принципе) производит подшипники и смазку для них, подшипники заказываются и идут соответственно уже со смазкой, и никакой к примеру FAG не залаживает разные смазки в один и тот же тип подшипника с расчётом на то что его на сборке Опель поставят в комплектацию для скандинавов, смазка изначально расчитана на большой температурный режим, тут проблема может быть только в том что если смазка начала вырабатывать свой ресурс начнётся износ подшипника и соответственно плохой "накат", здесь не смазку надо менять а в соответствии с регламентом или хотябы в разумных пределах пробега подшипника заменить его на новый, некоторые же ездиют до кончины пока колесо незакачается от люфта...но извените меня это тоже их выбор Изображение

ЗЫ: вот для суппортов смазка есть оригинальная, естественно тоже не собственного производства, но это неважно, дело в том что суппотра обслуживаемые а подшипники нет, это уже у нас так сказать "колхозим", скажу иначе...чтобы смазать ступичный надо его выпресовать со ступицы разобрать и промыть, предпочтительнее его сразу заменить на новый и забыть(моё мнение), другое дело какой нибуть подшипник ролика натяжителя ремня допагрегатов...да хоть каждую неделю как говориться его смазывай.

Сообщение отредактировал tor323: 11 Апрель 2015 - 08:06


#727 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 12 Апрель 2015 - 16:30

ну у меня авто из ипонии. единственное что можно придумать - это прошивку сменить в мозгах. благо блок запасной есть. надо зашить чтонить туда другое.

#728 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 05 Август 2015 - 10:48

у меня x14xe i 16v,зимой расход был большой,точно не засекал,но 15 точно было.Двигатель плохо прогревался по морозу,на -15 на работу 7 км ,бывало и до 90 не доходит,термостат вроде держит,радиатор холодный.Один раз на -25 на прогретой машине включил печку,температура сразу упало до 80 .Иеше,у меня конструкция воздушного фильтра оригинальная,коробок фильтра,снизу к нему,через крыло прикручен а баклушка под крылом,забор воздуха перед радиатором,От фильтра к инжектору идет резиновый патрубок,в нем токо датчик температуры всасывающего воздуха,нету переключателя-заслонок зима-лето.Как эту систему проверить,как оно работает,мажет с этим и связан болшой расход зимой,У кого-как прогревается такой двигатель.Летом нормально с прогревом-расходом.Свечи серый налёт,масло подьедает гр 300 на 1.5тык,пробег,наверно 200тык.

Сообщение отредактировал Muller7777: 05 Август 2015 - 10:52


#729 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Август 2015 - 16:59

Muller7777, на этом двигателе нет такой зслонки, она стояла на мониках, расход для зимы по своему опыту могу сказать вполне реальный как это не странно, зависит от пробегов, у меня доходил до 16-ти т.к. по моему городу приходиться делать очень короткие поездки, но и 7 км мало для прогрева в сильный мороз, более дальние поездки с нормальным пробегом и прогревом давали нормальный расход в пределах 11-12л, я практиковал прогрев двигателя как минимум на время пусковых оборотов, в сильный холод до 3-5минут, в рамках города делал специальные заезды с нормальным прогревом двигателя по трассе, это не даёт скапливаться конденсату и "отходов" переобогащённой смеси прогревочного режима в маслянной системе и эмульсии в системе вентиляции.
Серый налёт это скорее всего бедная смесь, масложёр не критический по заводским заявкам но тут смотря какой реальный пробег, у меня масло не расходовало практически, т.е. где то 300гр. я доливал на 7-8ткм. пробег был 270, советую до максимума не доливать, только при замене, дальше после того как уровень устаканиться...это где то чуть выше серидины мин-макс и не трогать, иначе эта часть всегда будет быстро выгорать, так же проверить стоит систему вентиляции картера, промыть форсунки, дроссельный узел, впускной коллектор, систему вентиляции топливного бака, поменять свечи если давно не менялись, проверить ВВ провода и колпачки на пробой, лямбда зонд т.е. сделать не большую профилактику, по всем этим вопросам у нас есть отдельные темы.
А расход прежде чем о нём судить желательно замерять точно, по заправке до полного бака(отстрела), не знаю каой у вас кузов но в принципе разница небольшая, по городу летом 10-11л, смешанный около 8-9, трасса 6.5-7.5, по сути заводские параметры, вот от них и отталкивайтесь, бака хватало почти на 800км.
  • vittar сказал за это спасибо

#730 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 07 Август 2015 - 09:49

Сейчас у нас тяжелые времена,бензин дорогой прямо край,в основном как китайцы на лайбах катаемся,пробег за неделю не авто 3-5 км по месту,расход не засечеш.Были провалы на ускорении,поменял бензофильтр,чуток лучше,но не айс.Потом 2 раза авто не завелось,после пинка лопатой по баку,усе нормуль.Поменял бензонасос,приколхозил с десятки,фирма уж очень дорога.Токо поменял,толком не испытывал,может расход будет меньше,а мона и наабарот .Вроде усё работает и заводится и не троит ,а бензина мона было-бы и поменьше кушать.Шестёрка у меня по любому брала меньше,с таким-же двиглом.На что влияет датчик температуры всасывающего воздуха.У меня ,давно.был сгоревший пирдохранитель на прикуриватель,после замены она на холодную стала лучше ехать,По некоторым описаниям,через этот пирдохранитель запитывается датчик температуры,какой-то,без него тоже усё работало.Мажет его убрать,для экономии бензилина.Мясорубка не загоралась.Она,мясорубка,у меня токо раз загорелась,када я пытался на 4-й 10 км\ч на непрогретой поехать,двигло начало смыкатся,загорелся чек,Зажигание выкл-вкл,и нурмуль.

Сообщение отредактировал Muller7777: 07 Август 2015 - 10:03


#731 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Август 2015 - 23:53

Muller7777, с таким пробегом судить о расходе сложно, и он в принципе соответствует, датчик температуры учавствует в корректировке приготовления смеси, для точности определения объёма поступаемого воздуха, т.е. вспомогательный к МАР, что то вроде МАФ в купе с датчиком температуры, предохранитель не имеет отношение к датчику, он только на дизелях связан с подогревом пусковым и ещё чего то, остальное наверное самовнушение, это как сказать "а машину давно не мыли?" Изображение...как правило после мойки она лучше едет, а чек может загореться при любом сбое который можно ненарошно справоцировать , ездить в натяг или т.п. насилование этого двигателя только плюс к расходу, не бойтесь его крутить до 4000, самая середина его 2500-3500...но не на холодный.

#732 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 08 Август 2015 - 22:19

В зависимости от температуры воздуха на впуске (показаний дтвв) корректируется смесь - чем меньшую температуру показывает датчик - тем больше можно запихать кислорода (а значит смеси) в цилиндр.
Как правило, после отключения датчика машина начинает кушать больше (при условии его исправности само-собой)

#733 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Август 2015 - 01:09

zeth, не такая великая разница в расходе будет, на большее количество воздуха если он холодный добавляется больше топлива, по сути режим прогрева, до того как начнётся забор подогретого воздуха, брать за основу режим прогрева в расходе а тем более если он хронический просто не стоит, к тому же МАР вполне заполняет отсутствие онного, хоть и не с той точностью конечно, но всё же, давление которое видит МАР зависит естественно не только от высот но и от температуры воздуха, поэтому косвенно температура уже учитывается.

#734 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 10 Август 2015 - 11:24

а что мона заколхозить ,что-бы мозги на меньшей температуре переключались на работу полямдазонду.Ну как на жигулях--подсос раньше убрать.

#735 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 10 Август 2015 - 11:36

Muller7777, Лямда-зонд не будет правильно казать, пока не прогреется.
И двигатель на обедненной смеси будет работать неправильно.
Сколько прогревается мотор? Может имеет смысл термостат проверить?



На тему дтвв - у товарища на альфе с ним косяк - подключает, она дергается и едет так себе. Только отключает - все отлично. Обещался посмотреть какую температуру мозги кажут.

#736 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 10 Август 2015 - 12:26

зимой греется долго,по -15 дома прогрел минут 3-4,приехал на работу7км,и она уже прогретая до 90.эсли печку на всю сразу включить,то до 80 на работе.Летом с километр проехал,и уже нурмуль,90.Термостат пробовал ,не пропускает,вроть-бы.А по поводу первой лямды,у меня она одна,у неё рабочая температуро по любому морозу за 2-3 минуты нагоняется,она-же на колекторе,там сразу кипяток.А переключится на лямде не с 90,а скажем на 70-ти,экономия на лицо,а с места рвать зимой по льду нахрена.Може кто проверял показания этого датчика дтвв,сикока он должен показывать напруги на холодную.на прогретую,сенк.

Сообщение отредактировал Muller7777: 10 Август 2015 - 12:38


#737 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 10 Август 2015 - 12:41

Цитата
.А переключится на лямде не с 90,а скажем на 70-ти,экономия на лицо,а с места рвать зимой по льду нахрена.

Дело не в работе лямбды, она включается раньше.
Дело в том, что эбу богатит смесь пока ОЖ холодная, плюс меняет угол зажигания и обогащение на разных режимах.
Есть только один вариант как его обмануть - уменьшить сопротивление датчика температуры.
Но, уверяю вас, ничем хорошим это не кончится, а хуже станет обязательно.
Проверте для начала остальные узлы впрыска, а потом начинайте что-то колхозить, если оно не поможет.
Но, с такими короткими пробегами зимой имхо не поможет ничего.
Альфа при пробеге в 5 км до работы кушает 13-15 литров/100. При пробеге в 15 км - 11 литров.
У астры в тех-же условиях расход колеблеться от 8.5 до 13.5 литров на 100 км.

Сообщение отредактировал zeth: 10 Август 2015 - 12:43


#738 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 10 Август 2015 - 12:51

кароче,у нас по месту эсть кулибин,но у него ланос,нашел програму,подредактировал прошиву,и вуаля,бензина меньше берёт.Я бы не сказал что он вундеркинд,я,так понял.ничего сложного тама нету,прошивки тоже разные есть,спорт,дедушка,ну типа того.Может и опелях такое есть,на ланосах-же с опеля двигло стоит.Гы-гы.

#739 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 10 Август 2015 - 13:06

Muller7777, Нет ничего сложного, если есть чем и что шить.
На всякие современные и не очень тазы/ланосы - прошивок в избытке. И шьются они через обычный (или почти обычный) кабель.
С симтеком, который у вас стоит не факт, что так все просто.
Нужно читать и выяснять.

#740 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 10 Август 2015 - 18:45

zeth, симтек, на сколько я понял, только с разбором мозгов.
у меня запасные есть - всё никак руки не дойдут перепаять там микруху и зашить чонить)
уже интересовался стоковой - крайней что есть в мире - но чота никто с работающим справочным софтом не отозвался(
ну и охото сразу иммо отвязать)

Сообщение отредактировал karpa13a: 10 Август 2015 - 18:47




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных