
ОЧЕНЬ большой расход топлива
#722
Отправлено 10 Апрель 2015 - 09:54
ато вот у меня при температурах ниже +5 расход начинает доходить до 20ти литров в городе. причем греюсь я исключительно по тахе - стрелка опускатеся чутка ниже тыщщи оборотов и поехале. по времени не сильно больше чем при выше +5.
опком показывает адекватные параметры температур - ОЖ, впуска. ДМРВ показывает адекват. лямбда работает. грм на месте.
стиль езды естественно не меняется)
#723
Отправлено 10 Апрель 2015 - 18:05
#724
Отправлено 10 Апрель 2015 - 19:45

насчёт обслуживания согласен, тормоза и тому подобное надо проверять и обслуживать но сомнваюсь что лишь немногие это делают, по крайней мере тех кто знаком с автотематикой в техническом плане меньшиством неназовёшь, а вот если они зная что за собой повлечёт эксплуатация без своевременного обслуживания то это уже их личный выбор, другое дело несведующие но на то есть станции и форумы где можно узнать "правду"
#725
Отправлено 10 Апрель 2015 - 20:26
#726
Отправлено 11 Апрель 2015 - 07:12

ЗЫ: вот для суппортов смазка есть оригинальная, естественно тоже не собственного производства, но это неважно, дело в том что суппотра обслуживаемые а подшипники нет, это уже у нас так сказать "колхозим", скажу иначе...чтобы смазать ступичный надо его выпресовать со ступицы разобрать и промыть, предпочтительнее его сразу заменить на новый и забыть(моё мнение), другое дело какой нибуть подшипник ролика натяжителя ремня допагрегатов...да хоть каждую неделю как говориться его смазывай.
Сообщение отредактировал tor323: 11 Апрель 2015 - 08:06
#728
Отправлено 05 Август 2015 - 10:48
Сообщение отредактировал Muller7777: 05 Август 2015 - 10:52
#729
Отправлено 05 Август 2015 - 16:59
Серый налёт это скорее всего бедная смесь, масложёр не критический по заводским заявкам но тут смотря какой реальный пробег, у меня масло не расходовало практически, т.е. где то 300гр. я доливал на 7-8ткм. пробег был 270, советую до максимума не доливать, только при замене, дальше после того как уровень устаканиться...это где то чуть выше серидины мин-макс и не трогать, иначе эта часть всегда будет быстро выгорать, так же проверить стоит систему вентиляции картера, промыть форсунки, дроссельный узел, впускной коллектор, систему вентиляции топливного бака, поменять свечи если давно не менялись, проверить ВВ провода и колпачки на пробой, лямбда зонд т.е. сделать не большую профилактику, по всем этим вопросам у нас есть отдельные темы.
А расход прежде чем о нём судить желательно замерять точно, по заправке до полного бака(отстрела), не знаю каой у вас кузов но в принципе разница небольшая, по городу летом 10-11л, смешанный около 8-9, трасса 6.5-7.5, по сути заводские параметры, вот от них и отталкивайтесь, бака хватало почти на 800км.
- vittar сказал за это спасибо
#730
Отправлено 07 Август 2015 - 09:49
Сообщение отредактировал Muller7777: 07 Август 2015 - 10:03
#731
Отправлено 07 Август 2015 - 23:53

#732
Отправлено 08 Август 2015 - 22:19
Как правило, после отключения датчика машина начинает кушать больше (при условии его исправности само-собой)
#733
Отправлено 09 Август 2015 - 01:09
#735
Отправлено 10 Август 2015 - 11:36
И двигатель на обедненной смеси будет работать неправильно.
Сколько прогревается мотор? Может имеет смысл термостат проверить?
На тему дтвв - у товарища на альфе с ним косяк - подключает, она дергается и едет так себе. Только отключает - все отлично. Обещался посмотреть какую температуру мозги кажут.
#736
Отправлено 10 Август 2015 - 12:26
Сообщение отредактировал Muller7777: 10 Август 2015 - 12:38
#737
Отправлено 10 Август 2015 - 12:41
Дело не в работе лямбды, она включается раньше.
Дело в том, что эбу богатит смесь пока ОЖ холодная, плюс меняет угол зажигания и обогащение на разных режимах.
Есть только один вариант как его обмануть - уменьшить сопротивление датчика температуры.
Но, уверяю вас, ничем хорошим это не кончится, а хуже станет обязательно.
Проверте для начала остальные узлы впрыска, а потом начинайте что-то колхозить, если оно не поможет.
Но, с такими короткими пробегами зимой имхо не поможет ничего.
Альфа при пробеге в 5 км до работы кушает 13-15 литров/100. При пробеге в 15 км - 11 литров.
У астры в тех-же условиях расход колеблеться от 8.5 до 13.5 литров на 100 км.
Сообщение отредактировал zeth: 10 Август 2015 - 12:43
#738
Отправлено 10 Август 2015 - 12:51
#739
Отправлено 10 Август 2015 - 13:06
На всякие современные и не очень тазы/ланосы - прошивок в избытке. И шьются они через обычный (или почти обычный) кабель.
С симтеком, который у вас стоит не факт, что так все просто.
Нужно читать и выяснять.
#740
Отправлено 10 Август 2015 - 18:45
у меня запасные есть - всё никак руки не дойдут перепаять там микруху и зашить чонить)
уже интересовался стоковой - крайней что есть в мире - но чота никто с работающим справочным софтом не отозвался(
ну и охото сразу иммо отвязать)
Сообщение отредактировал karpa13a: 10 Август 2015 - 18:47
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных