Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ОЧЕНЬ большой расход топлива


Сообщений в теме: 763

#741 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 10 Август 2015 - 20:40

а я ине знаю,у меня синтек,или мультитек,в чем разница

#742 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Август 2015 - 23:39

Muller7777, у Вас Multec S, не симтек, "Мультики" делают Delco сейчас уже Delphi Delco, а симтеки это труды Сименса, по прошивкам не скажу я бы туда не лез...умников и умельцев много но уменьшить расход влезая п программу значить "подрезать" что либо другое, тогда уж лучше пересесть обратно на шестёрку и проблем не знать.
Лямбде по барабану по сути температура двигателя, она выходит в закрытый цикл после прогрева до определённой температуры, это около 300гр., когда показания с датчика становятся адекватными блок переводит его на закрытий цикл, за это время двигатель уже успевает немного прогреться, в любом случае на ускорении и прогреве блок не воспринимает показания лямбды т.к. идёт переобогащение смеси.
по датчику температуры данные есть в соответствующей теме...Датчик температуры всасываемого воздуха
На форуме есть много полезной информации, для этого надо воспользоваться поиском.


#743 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 20 Август 2015 - 15:43

KVM2007 писал,что бензилин крепко может экономить,в принципе такими темпами моа дойти до выкатывания машины с гаража ни дорогу,и обратно в ручную,ну,или ручнай лебёдкой.На лебёдке ,если вдвоём,мона и по трассе ехать,один рулит,другой лебёдку перецепляет от опоры к опаре,подустал,поменялись местами. as.gif Но это лирика,без обид.

А серьезно,как можно ездить про горной местности ,и всегда возвращаясь обратно тратить минимум бензилина.С горы мона и движок потушить,но нуна и на гору заезжать,движок берёт с лихвой.У меня тоже горки есть,их не обьедеш,спустишся с неё на холостых,километра 2-3,если не тормозить,мона розогнатся до 150 и улететь,хороший уклон местами,но када заезжаеш на них,если сам,то 4-я,если груженый ,то 2-3,ну и расход тада ой.А как мона всё время с горы ехаить,х з.С горы халява+на гору перерасход,все равмо больше чем накатом по прямой.У меня расход,но думаю больше 10-ти, не могу засечь сейчас точно,мало езжу+дороги 1-2-3,это по городу по центральной дороге мона на 4-ю врубать не надолго.Хотя думается что в двигле мона чето поменять для уменьшения расхода,к примеру ламду.

#744 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Август 2015 - 20:53

Muller7777, Дык, пешком ежели ходить, бензин вообще без надобности...
Ну, а по делу - сейчас вот вернулся с отпуска. Залил 34 литра. Проехал около 630км. Из них 380 по горным дорогам и загородным трассам (остальное в городе). получилось около 5.5 л/100. Город/трасса получаются примерно 6/5 л.
Но тут сильно от уклонов зависит. Если уклон "оптимальный", т.е. спускаемся без тормозов и торможения двигателем, чисто накатом (и с выключеным двигателем), то такое движение вверх-вниз выходит экономичнее равного пути по ровной дороге. 100 км от Тбилиси до Гори проходятся практически в таком режиме. Во всяком случае разгон накатом под уклон лишь в одном месте заставляет притормаживать, там в конце спуска радар с камерой, и при разрешеных 110 кмч моя накатом разгоняется до 130 (за 120 еще не штрафуют). А в основном "разгоняющие" уклоны на этой трассе короткие, по 2..3 км и если подходить к нему под 90 кмч, то к низу получается аккурат разрешеные 110 (по спидометру 120) еще и закатиться на подъем немного получается.

И это еще у меня лямбда "подуставшая", т.е. уже ей за 70 тык. Впрочем на трассе это мало сказывается. Но в городе я на 0.5 л стал ездить хуже. Пора ей "на пенсию".

Правда заводиться часто с наката как я, на двухвальниках опаснее. Больше шанс порвать ремень ГРМ. Инерция двух валов поболее будет. Я на 100 кмч еще завожусь, но самому стремно (а ждать падения скорости ниже - задних тормозишь... "перед людЯми неудобно"...)


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#745 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 21 Август 2015 - 07:50

я тута прикинул хрен к носу,у вас может быть такой расход ,если уклоны небольшие.Берём 10 км уклона 15градусов,и катимся с него до упора.Пробег в одну сторону вообще халява.Потом разворачиваемся,и едем в гору эти 10 км с расходом 12-15 л/100.Расход большой,но полностью ежели посчитать,даже по максимуму получается 7.5л/100.очень даже хорошо.Даже зимой при расходе 20,если поделить на 2,всего получится 10/100.Но при таких замерах вообще не поймешь,перерасход или экономия. blink.gif У вас все делится на 2,и расход бензина и расход масла.Походу ,так мона ездить и без лямды,и без поршневых колец.По вас вообще нельзя ориентироваться.Как вы сами определяете движок много берет.или нет.Если брать нормальный расход 8/100,то у вас он должен быть примерно 4-4,5/100 as.gifПолучается у вас сейчас перерасход капитальный.Гы-гы.

Сообщение отредактировал Muller7777: 21 Август 2015 - 07:55


#746 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Август 2015 - 22:35

Цитата(Muller7777 @ 21.8.2015, 8:50) Просмотр сообщения

По вас вообще нельзя ориентироваться.Как вы сами определяете движок много берет.или нет.

Да, очень просто. Я купил машину 8 лет назад. Я никогда до этого не водил иномарки (и вообще 15 лет ничего не водил, после Москвича-412). Потому первое время ездил как "блондинка в тяжелой форме". Расход был 8л/100. Но по мере привыкания к машине стал постепенно снижаться. Несколько лет назад добавил ручное отключение форсунки.

Да! Ездить на Астре я начал в эпоху "расцвета" Саакашвили. В конкретном выражении это значит - точный литраж на заправках (иногда даже возникало подозрение в легком переливе с целью привлечения клиентов). Практически везде качественый бензин (сильно ухудщился почему-то после пресловутой войни 080808 почти на год, притом везде одинаково). При "Эдике" было с точностью до "наоборот".
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#747 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 22 Август 2015 - 10:45

перелив бензина,это с области фантастики у нас.Был у меня прикол такой,подезжаю на заправку,бензин там самый дешевый был,еще по моему на москвиче ездил,2140,на заправке показометр стрелочный, говорю 20 литров,и засёк показания на табло,заправщик мне в наглую не доливает 2 литра blink.gif .Я ему говорю,а чё сегодня праздник какой,он говорит,а чё.Я говорю заказывал 20 а не 18.А он мне ,прикинь,говорит,ну лаааадно,и доливает 2 литра.Так главное в наглую,и видит что а на табло смотрю.и не доливает,думал что я смотрю в книгу,вижу фигу. aq.gif

#748 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Август 2015 - 14:33

Muller7777, так если после спуска подниматься в подъём то инерция взятая при разгоне сэкономит вам расход на подъёме, мне часто приходиться ездить по холмистой гористой местности и серпантинам но я некогда не глушу двигатель...вернее я очень часто практикуют торможение двигателем, и по расходу влазию в 6,5-7л. и это вдвоём с полным багажником инструментов и двумя стремянками на крыше, ну когда еду быстрее до 150км.ч т.е. выше 120 получаю 7,5-8, это касается такого же двигателя как и у вас, впрочем на новой то же самое пока наблюдаю, торможение двигателем актуально и для города с тем же результатом, я практически не выключаю скорость, а ресурс масла от выключения двигателя сильно не выиграет.

#749 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 22 Август 2015 - 17:40

так я и написал,что спускаемся с горы,по инерции,разворачиваемся,и подымаемся назад на эту гору,для чистоты эксперимента берём все в идеале.как книга пишет по проверке аппетита двигла-машины.

#750 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Август 2015 - 11:24

Да, только я написал иначе)) вы же не будете ехать куда либо и разворачиваться после каждого спуска, эксперимент это конесно хорошо но лучше смотреть в реальности, спускаясь может быть подъём либо ровная но как бы не было инерцией автор продолжает ехать и соответственно экономит.

#751 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Август 2015 - 14:51

tor323, Именно так. Часто практикую выбег и по ровной дороге. Со 100 кмч до 60 под 1 км машина выбегает легко. Но выбег это один из вариантов. А что с_горы/на_гору, то тут скорее расклад такой. Едем по ровной 2 км, скорость 100 кмч, 5-я передача. Едем 1км в гору те же 100 кмч на 5-й (в "оптимальную" для выбега гору мой 60л.с. прёт на 5-й вполне уверено даже семейством и полным багажником). Потом следующие 1км катимся с горы те же 100 кмч без двигателя. Разница в работе двигателя - степень нажатия на газ, т.е. подача топлива. Так вот. Во втором случае увеличение не двойное, а меньше (я склонен считать под 1.5 раза). Т.е. удвоение лишь по полезной работе, а все потери на трение в двигателе остаются почти постоянными (увеличение таки будет, но малозаметное). Когда катимся - трения в двигателе нет.
Давно обсуждалось (еще в "За Рулем") как экономичнее проехать абсолютно ровный участок. С постоянной работой двигателя, или в вариантах - разгон/выбег (впрочем, там двигло не глушили). Второй был эффективней.

Если бы еще колеса от полуосей отключать, там выбег вообще мог бы удвоиться.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#752 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 23 Август 2015 - 20:13

я вам за Фому,и вы мне за Ерёму.Говорю-же ,по тому кто на всём экономит нельзя судить о прожорливость двигателя.У чела,движок берёт к примеру 15 л,но экономя накатом,глушением,добавлением водной эмульсии,и прочее,вписывается в рамки паспорта.А другой чел,у которого с двиглом нурмуль,ездит себе в удовольствие,у в ус не дует,и расход у него паспортный,скажем город 8.5.Тот-же фриц,который машину эту придумал,он написал,трасса 5.2,город 8.5.Но если-бы у него был наш минталитет,он бы дописку сделал,этот расход при нормальной езде,но если экономить на ---дальше перечень всего,о чем мы говорили,то наш автомобиль превращается суперэкономичное чудо враждебной техники, на котором некоторые водители на испытаниях по трассе добивались расхода до 4 л./100 км.Покупайте токо автомобили нашей марки. flag.gif Просто не поймеш,чел секономил,и вложился в рамки,или с движком все нурмуль,и зачем экономить ,если и так все пучком as.gif

Я думаю мона создать темку,какого я добился расхода,и каким образом.К примеру,заливая 95-й,экономим 1л/100,двигаясь накатом больше--1л,глуша при этом-- еще 0.5л

Сообщение отредактировал Muller7777: 23 Август 2015 - 20:25


#753 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Август 2015 - 22:11

Цитата(Muller7777 @ 23.8.2015, 21:13) Просмотр сообщения

я вам за Фому,и вы мне за Ерёму.

Собственно, Да! Но тогда, мне, например, сказать вообще нечего, т.к. я только про свой могу отзыв оставить. Впрочем, расход "штатной эксплуатации" я тут тоже озвучивал. Он вполне вписывается в норматив мануала.
А за мою манеру ездить, приходится тоже расплачиваться - гораздо более сильным утомлением, чем штатная езда без головы. Но, когда под 1/4 моих доходов уходит на бензин, даже при всех извращениях, поневоле приходится "вертеться". Упоминал тут не раз, что еще ездить приходится на турбированой Субару о 220 л.с. с АКПП и полным приводом. Вот там, хоть "на пупе извертись", но 13л в городе вынь да положь. От машины и движка все же немало зависит.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#754 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 23 Август 2015 - 22:44

Цитата
Вот там, хоть "на пупе извертись", но 13л в городе вынь да положь. От машины и движка все же немало зависит.

От водителя зависит еще больше.
У меня на альфе с 1,3 и мкпп зимой 13 литров вынь и полож...

#755 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 24 Август 2015 - 12:15

есть известный факт,в дождь машина едет лучше,можно-ли добавить водную эмульсию,или пары в воздуховод перед карбом или инжектором.

второе,как отразится на расходе бензина при движении по прямой отключение одной форсунки...........,а если две отключить blink.gif ,или скажем на светлофоре .Китайские дырчики четырехтактние одноцилиндровые рулят неподетски против наших мопедов. ar.gif

#756 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 24 Август 2015 - 12:32

Цитата
есть известный факт,в дождь машина едет лучше,можно-ли добавить водную эмульсию,или пары в воздуховод перед карбом или инжектором.


Добавить можно, есть специальные комплекты для впрыска воды. Впуск и поршня станут немного чище, можно будет лить 92й бензин практически как на 95м. И это пожалуй все. Проблема в том, что нужен резервуар для воды (причем дистиллированной) и нужно перешивать ЭБУ, дабы чуть подправить углы и смесь.
В любом случае экономия выйдет врятли больше 0,5 литра на 100.

Цитата
как отразится на расходе бензина при движении по прямой отключение одной форсунки


Отразиться в вибрациях и общем здоровье двигателя.
Расход не измениться (по крайней мере меньше не станет, я ездил на 3 цилиндрах несколько дней).

Цитата
а если две отключить blink.gif ,или скажем на светлофоре


А ты подолгу стоишь на светофорах?
Вообще вибрации будут неприятные.

#757 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Август 2015 - 13:51

Muller7777, это и есть тема для разговора о расходе, но вы определитель что вы именно хотите сделать...экономить уйдя от штата какими либо способами, или хотите понять сколько должен расходовать ваш именно авто? расход реальный пробовали замерить для начала, может он и неотличается от заявленных.
Форсунки можно отключать все четыре...торможением двигателем, а на сфетофоре...ну если долго приходиться стоять можно глушить.

#758 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 08:00

Залил 20 литров проехал 210 км,езда в основном 2-3,на 4-й проехал от силы кил 50.Инересно,какой у меня расход,на 5-й ar.gif

#759 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 16:16

Muller7777, 9.5/100 вполне нормально для такого движения, на пятой и если по трассе должно быть 6.5-7

#760 Andreko

Andreko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 1991 Caravan

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 17:27

Я так понял что наименьший расход когда стрелка t в районе 80 градусов?
Куда лучше картонку колхозить? rolleyes.gif Пока хочу начать с закрытия дырок в бампере.
У меня поездки по городу около 10км. С печкой чуть выше синей зоны стрелка поднимается. Через 5-7 мин стояния с ближним светом переваливает за 90град.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных