
ОЧЕНЬ большой расход топлива
#742
Отправлено 10 Август 2015 - 23:39
Лямбде по барабану по сути температура двигателя, она выходит в закрытый цикл после прогрева до определённой температуры, это около 300гр., когда показания с датчика становятся адекватными блок переводит его на закрытий цикл, за это время двигатель уже успевает немного прогреться, в любом случае на ускорении и прогреве блок не воспринимает показания лямбды т.к. идёт переобогащение смеси.
по датчику температуры данные есть в соответствующей теме...Датчик температуры всасываемого воздуха
На форуме есть много полезной информации, для этого надо воспользоваться поиском.
#743
Отправлено 20 Август 2015 - 15:43

А серьезно,как можно ездить про горной местности ,и всегда возвращаясь обратно тратить минимум бензилина.С горы мона и движок потушить,но нуна и на гору заезжать,движок берёт с лихвой.У меня тоже горки есть,их не обьедеш,спустишся с неё на холостых,километра 2-3,если не тормозить,мона розогнатся до 150 и улететь,хороший уклон местами,но када заезжаеш на них,если сам,то 4-я,если груженый ,то 2-3,ну и расход тада ой.А как мона всё время с горы ехаить,х з.С горы халява+на гору перерасход,все равмо больше чем накатом по прямой.У меня расход,но думаю больше 10-ти, не могу засечь сейчас точно,мало езжу+дороги 1-2-3,это по городу по центральной дороге мона на 4-ю врубать не надолго.Хотя думается что в двигле мона чето поменять для уменьшения расхода,к примеру ламду.
#744
Отправлено 20 Август 2015 - 20:53
Ну, а по делу - сейчас вот вернулся с отпуска. Залил 34 литра. Проехал около 630км. Из них 380 по горным дорогам и загородным трассам (остальное в городе). получилось около 5.5 л/100. Город/трасса получаются примерно 6/5 л.
Но тут сильно от уклонов зависит. Если уклон "оптимальный", т.е. спускаемся без тормозов и торможения двигателем, чисто накатом (и с выключеным двигателем), то такое движение вверх-вниз выходит экономичнее равного пути по ровной дороге. 100 км от Тбилиси до Гори проходятся практически в таком режиме. Во всяком случае разгон накатом под уклон лишь в одном месте заставляет притормаживать, там в конце спуска радар с камерой, и при разрешеных 110 кмч моя накатом разгоняется до 130 (за 120 еще не штрафуют). А в основном "разгоняющие" уклоны на этой трассе короткие, по 2..3 км и если подходить к нему под 90 кмч, то к низу получается аккурат разрешеные 110 (по спидометру 120) еще и закатиться на подъем немного получается.
И это еще у меня лямбда "подуставшая", т.е. уже ей за 70 тык. Впрочем на трассе это мало сказывается. Но в городе я на 0.5 л стал ездить хуже. Пора ей "на пенсию".
Правда заводиться часто с наката как я, на двухвальниках опаснее. Больше шанс порвать ремень ГРМ. Инерция двух валов поболее будет. Я на 100 кмч еще завожусь, но самому стремно (а ждать падения скорости ниже - задних тормозишь... "перед людЯми неудобно"...)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#745
Отправлено 21 Август 2015 - 07:50


Сообщение отредактировал Muller7777: 21 Август 2015 - 07:55
#746
Отправлено 21 Август 2015 - 22:35
По вас вообще нельзя ориентироваться.Как вы сами определяете движок много берет.или нет.
Да, очень просто. Я купил машину 8 лет назад. Я никогда до этого не водил иномарки (и вообще 15 лет ничего не водил, после Москвича-412). Потому первое время ездил как "блондинка в тяжелой форме". Расход был 8л/100. Но по мере привыкания к машине стал постепенно снижаться. Несколько лет назад добавил ручное отключение форсунки.
Да! Ездить на Астре я начал в эпоху "расцвета" Саакашвили. В конкретном выражении это значит - точный литраж на заправках (иногда даже возникало подозрение в легком переливе с целью привлечения клиентов). Практически везде качественый бензин (сильно ухудщился почему-то после пресловутой войни 080808 почти на год, притом везде одинаково). При "Эдике" было с точностью до "наоборот".
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#747
Отправлено 22 Август 2015 - 10:45


#748
Отправлено 22 Август 2015 - 14:33
#750
Отправлено 23 Август 2015 - 11:24
#751
Отправлено 23 Август 2015 - 14:51
Давно обсуждалось (еще в "За Рулем") как экономичнее проехать абсолютно ровный участок. С постоянной работой двигателя, или в вариантах - разгон/выбег (впрочем, там двигло не глушили). Второй был эффективней.
Если бы еще колеса от полуосей отключать, там выбег вообще мог бы удвоиться.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#752
Отправлено 23 Август 2015 - 20:13


Я думаю мона создать темку,какого я добился расхода,и каким образом.К примеру,заливая 95-й,экономим 1л/100,двигаясь накатом больше--1л,глуша при этом-- еще 0.5л
Сообщение отредактировал Muller7777: 23 Август 2015 - 20:25
#753
Отправлено 23 Август 2015 - 22:11
я вам за Фому,и вы мне за Ерёму.
Собственно, Да! Но тогда, мне, например, сказать вообще нечего, т.к. я только про свой могу отзыв оставить. Впрочем, расход "штатной эксплуатации" я тут тоже озвучивал. Он вполне вписывается в норматив мануала.
А за мою манеру ездить, приходится тоже расплачиваться - гораздо более сильным утомлением, чем штатная езда
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#755
Отправлено 24 Август 2015 - 12:15
второе,как отразится на расходе бензина при движении по прямой отключение одной форсунки...........,а если две отключить


#756
Отправлено 24 Август 2015 - 12:32
Добавить можно, есть специальные комплекты для впрыска воды. Впуск и поршня станут немного чище, можно будет лить 92й бензин практически как на 95м. И это пожалуй все. Проблема в том, что нужен резервуар для воды (причем дистиллированной) и нужно перешивать ЭБУ, дабы чуть подправить углы и смесь.
В любом случае экономия выйдет врятли больше 0,5 литра на 100.
Отразиться в вибрациях и общем здоровье двигателя.
Расход не измениться (по крайней мере меньше не станет, я ездил на 3 цилиндрах несколько дней).
А ты подолгу стоишь на светофорах?
Вообще вибрации будут неприятные.
#757
Отправлено 24 Август 2015 - 13:51
Форсунки можно отключать все четыре...торможением двигателем, а на сфетофоре...ну если долго приходиться стоять можно глушить.
#760
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 17:27
Куда лучше картонку колхозить?

У меня поездки по городу около 10км. С печкой чуть выше синей зоны стрелка поднимается. Через 5-7 мин стояния с ближним светом переваливает за 90град.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных