
ОЧЕНЬ большой расход топлива
Автор
заблудший_romarossa_*
, 13 Мар 2006 19:18
Сообщений в теме: 763
#702
Отправлено 04 Январь 2015 - 21:02
ded75e, На такой расход уж упоминайте типичные температуры и суточные пробеги. Если приходится подолгу греть, да много буксовать/шлифовать по снегу, да концы небольшие (на прогрев жрется больше чем на дорогу), ну да мож. и нормально. Это лето считать легко (учет обычно лишь пробок), а зима куда сложней. Разве что свечи глянуть на предмет шибко богатой смеси.
ПыСы: меня б за такой расход жаба давно с г..ном сожрала, за декабрь 1800 км по городу накрутил, причем в отличие от Крашера у коего с пробегом связан заработок, у меня все это идет по статье "сплошные убытки"
ПыСы: меня б за такой расход жаба давно с г..ном сожрала, за декабрь 1800 км по городу накрутил, причем в отличие от Крашера у коего с пробегом связан заработок, у меня все это идет по статье "сплошные убытки"

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#704
Отправлено 05 Январь 2015 - 18:48
tor323, заглушил егр-динамика разгона улучшилась и поменял дпдз-новый валялся с лета правда от ваз и заглушил трубку которая на абсотдер идет. У меня бывало и до 16 доходила,когда ездил по магазинам в день по несколько раз. Я заметил такую вешь,что когда бак полный расход вроде как и не чувствуется-стоит стрелки перевалить за 25 литр и начинается резкий жор. Как думаете-это глюк или мне что то с машиной? Свечи не темные-светло-коричневые,правда на двух есть не большая рыхлость -как масло подьедает походу,не по всему элекртроду ,а местами
#705
Отправлено 05 Январь 2015 - 19:57
заметил такую вешь,что когда бак полный расход вроде как и не чувствуется-стоит стрелки перевалить за 25 литр и начинается резкий жор
Умну так же. Не жор это. Скорее сверххитрож*понелинейная шкала датчика топлива. Сделано скорее всего специально. Полный бак не требует точного контроля, а вот полупустой куда значимей, причем чем более пустой, тем точнее желательны показания. Обычно делается "логарифмическая" шкала, но тогда деления будут сжаты сверху и растянуты снизу. Разработчики видимо решили исходить из критерия "человекоминимум" т.е. блондинки с синдромом Дауна и правами, неравномерные деления это слишком сложно для подобной головы. Хотя, да, среднее деление вроде таки кажет точно полбака. Но факт есть факт. Верхний "полубак" жрется дольше нижнего.Судя по виденым фоткам датчика топлива, там таки сегментная структура вместо равномерно линейной.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#709
Отправлено 06 Январь 2015 - 09:38
ded75e, А можно мне!? как в человеку реально лишившемуся одного таки бака (правда водяного... свят...свят... свят...). Был у меня "халявный" водяной бак на 80л. Проржавел насквозь, потек, его выкинули, меня попросили донести до помойки, я и донес... до дома. Даром что рука длинная и тонкая, пролезла внутрь до самого дна, заделал дыры некоей странной субстанцией типа термита (серебристые ромбики, их поджигаешь, они горят и плавятся заделывая дыры в кастрюлях) - вонь жуткая, что сразу, что потом от воды, ну да для купания и так сойдет. Попользовался им лет 7 (с водой у нас был график и днем небыло, а тут я еще ее горячей с газовой плиты наполнять приспособился) ну и чорт меня дернул проверить его как давление держит. Поставил колесный компрессор и начал надувать (формально давление в водяной состеме может достигать 10 атм). Ну, да, 2.5 атм он таки выдержал потом.... теперь у меня новый бак...
С бензобаком похоже. После ночного холода, нагреваясь днем бензин испаряется интенсивней, давление повышается. Излишек необходимо стравить в атмосферу. Адсорбер удерживает пары бензина, которые при открытии клапана "обратной продувки" попадают во впуск и сгорают таки с пользой. Мой адсорбер похоже уже не работает и летом около машины была страшная вонь бензином в жару. Перебрать не получилось из за проблем со здоровьем. Весной придется заняться. Если труба идущая от бака к адсорберу таки забьется, давление может разорвать бак. Сколько он может держатьне знаю, но аналогия с моим водяным показывает, что лучше не рисковать (а так, для моновпрыска существовал бы рисковый, но эффективный способ доехать до дома при отказавшем бензонасосе - в шланг от бака к адсорберу вставил колесный насос и надул его до 0.7 атм пережав обратку).
С бензобаком похоже. После ночного холода, нагреваясь днем бензин испаряется интенсивней, давление повышается. Излишек необходимо стравить в атмосферу. Адсорбер удерживает пары бензина, которые при открытии клапана "обратной продувки" попадают во впуск и сгорают таки с пользой. Мой адсорбер похоже уже не работает и летом около машины была страшная вонь бензином в жару. Перебрать не получилось из за проблем со здоровьем. Весной придется заняться. Если труба идущая от бака к адсорберу таки забьется, давление может разорвать бак. Сколько он может держатьне знаю, но аналогия с моим водяным показывает, что лучше не рисковать (а так, для моновпрыска существовал бы рисковый, но эффективный способ доехать до дома при отказавшем бензонасосе - в шланг от бака к адсорберу вставил колесный насос и надул его до 0.7 атм пережав обратку).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#710
Отправлено 06 Январь 2015 - 13:28
Ездить с отключенным адсорбером вполне себе можно, то только его и от бака нужно отключить тоже - тогда пострадает только экология от паров бензина выходящих в атмосферу.
ded75e, 14 на 100 конечно многовато, но нужно учитывать много факторов
Какая температура ОЖ во время поездки? Прогревается-ли мотор как летом до 90 градусов?
Сколько проезжаешь от запуска, до остановки? И сколько из этого времени едешь на прогретом двигателе?
ded75e, 14 на 100 конечно многовато, но нужно учитывать много факторов
Какая температура ОЖ во время поездки? Прогревается-ли мотор как летом до 90 градусов?
Сколько проезжаешь от запуска, до остановки? И сколько из этого времени едешь на прогретом двигателе?
#711
Отправлено 06 Январь 2015 - 17:43
ded75e, Отключить но неглушить вентиляцию не в коем случае, желательно перебрать сам адсорбер что бы удостовериться что он незабит и вентилируется в атмосферу, бак вздувается, взорваться недумаю, но лопнет точно где нибудь на ребре жёсткости т.к. процесс будет вздулся-раздулся, когда у меня потёк бак(было давно уже) я думал поначалу что зацепил, уже после попыток залепить-запаять поставив новый я нащёл проблему в адсорбере, подробнее как прочистить и т.п. почитайте в теме Бензобак, ВАКУУМ, адсорбер.
да система больше направлена на экологию чем на экономию...НО снизить расход топлива отключив систему от впуска невыйдет, наоборот вы потеряете все эти бензиновые пары которые в большом временном промежутке могли бы сжигать в цилиндрах, они конечно незначительные но надо понимать что долю паров всасываемых во впуск на определённых режимах заменит воздух на который лямбда по выхлопу добавит нужное количество топлива, опять же очень мизерное в процентном отношении т.к. все системы расчёта как и лямбда не такие и точные до долей но всёже за продолжительное время и соответственно пробег это скажется только прибавлением расхода
да система больше направлена на экологию чем на экономию...НО снизить расход топлива отключив систему от впуска невыйдет, наоборот вы потеряете все эти бензиновые пары которые в большом временном промежутке могли бы сжигать в цилиндрах, они конечно незначительные но надо понимать что долю паров всасываемых во впуск на определённых режимах заменит воздух на который лямбда по выхлопу добавит нужное количество топлива, опять же очень мизерное в процентном отношении т.к. все системы расчёта как и лямбда не такие и точные до долей но всёже за продолжительное время и соответственно пробег это скажется только прибавлением расхода

#714
Отправлено 02 Апрель 2015 - 01:35
KVM2007,
больно раздутая тема получается, тут ещё пара расходных...Не много ли машина кушает бензина, Расход топлива на ХХ , Проблемы с расходом, Загарается ошибка двигателя на скорости может стоит выделить ещё одну отдельную из них или уж все сюда и почистить? есть ещё одна "бесполезная" по типу обсуждения про расход с невнятным заголовком...X16szr, вопрос именно по этому движку
больно раздутая тема получается, тут ещё пара расходных...Не много ли машина кушает бензина, Расход топлива на ХХ , Проблемы с расходом, Загарается ошибка двигателя на скорости может стоит выделить ещё одну отдельную из них или уж все сюда и почистить? есть ещё одна "бесполезная" по типу обсуждения про расход с невнятным заголовком...X16szr, вопрос именно по этому движку

#717
Отправлено 09 Апрель 2015 - 23:32
tor323, KVM2007, можно и не сваливать все темы "В КУЧУ". Достаточно указать в первом сообщении КАЖДОЙ темы ссылки-названия подобных, и пусть люди сами выбирают в какую поститься.
А там уже - по мере сил сами (отдельные темы) можно или чистить от левого флуда, или оставлять как есть...
2Gepardec, - расход в 16 литров - это что-то запредельное. КАК вообще определили такой расход?
А там уже - по мере сил сами (отдельные темы) можно или чистить от левого флуда, или оставлять как есть...
2Gepardec, - расход в 16 литров - это что-то запредельное. КАК вообще определили такой расход?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#719
Отправлено 09 Апрель 2015 - 23:49
Всем доброго времени суток! у мя кадет 87 а стоит C18NZ с вектры 91, последнее время странно ведет себя чихает особенно на второй бывают детонации в монике и с глушака, дым валит черный, масло не жрет, и расход конечно увеличился. свечи менял так как черные были, потом начал грешить на дтд(датчик температуры двигла) купил новый , при нажатии на гашетку может заглохнуть, обороты падают, а в нетралке обороты наверное на максимум крутят, плиз подскажите кто сталкивался так как у нас с мониками никто не хочет работать, еще в вакуумной развязке есть моменты (болт в заглушку) а куда че идти должно скок не искал везде развязка разная, заранее благодарю!!!
#720
Отправлено 10 Апрель 2015 - 00:53
Gepardec, К сожалению, большинство "пробегавших" тут связок C18NZ+АКПП жрали непомерно много у всех владельцев. Каких-то вменяемых рецептов так никто и не нашел. Я сам склоняюсь к тому, что сильно старые автоматы AF13 склонны к повышеному проскальзыванию гидротрансформатора и теряют немалую часть мощности (лишь разогревая масло в коробке). По мануалу расход АКПП и МКПП должен отличаеться примерно на литр. Но то видно лишь к новым нашим машинам относилось (лет 15...20 назад).
бывают детонации в монике
Детонации в моник не бывает, "стрелять" может. Тады метки ГРМ проверьте (положение ВМТ контроллировать шупом через выкрученую свечу первого цилиндра, т.к. бывают случаи замятия шпонки шкива коленвала и шкив кажет метку верно, а на деле она "того"...)
Лямбда зонд в каком состоянии? Ошибки есть?
бывают детонации в монике
Детонации в моник не бывает, "стрелять" может. Тады метки ГРМ проверьте (положение ВМТ контроллировать шупом через выкрученую свечу первого цилиндра, т.к. бывают случаи замятия шпонки шкива коленвала и шкив кажет метку верно, а на деле она "того"...)
Лямбда зонд в каком состоянии? Ошибки есть?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных