

ОЧЕНЬ большой расход топлива
#142
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 12:37
Diver,
Бак погнут в центре прям,видимо задом на что-то сел.
ну вот видимо её и продали ... мне
сейчас смотрели любители, вроде как дым идёт из выхлопной трубы не оч хороший,типо поджирает всё таки...но,сказали, что прежде лучше поменять фильтр и масло, неизвестно что там было залито перед продажей. Хочу верить, что это решит проблему

И если сильногазку поддаёшь капает из трубы, вроде бы на бенз не похоже, нобыло мнение, что не весь сгорает!
да...и свечи рекомендовали поменять, там вроде как подгоревшие GM стоят, какие лучше купить?
и ещё вопрос, кто на каких оборотах переключается?
Сообщение отредактировал Petro8i4: 25 Сентябрь 2008 - 12:59
#143
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 13:06
В смысле чек энжин не горит на заведённом двигле, когда стартуешь горит.
раз загорается значит нужно считывать ошибки и смотреть...скорее всего лямбда(на мой взгляд)
Diver,
сейчас смотрели любители, вроде как дым идёт из выхлопной трубы не оч хороший,типо поджирает всё таки...но,сказали, что прежде лучше поменять фильтр и масло, неизвестно что там было залито перед продажей. Хочу верить, что это решит проблему

И если сильногазку поддаёшь капает из трубы, вроде бы на бенз не похоже, нобыло мнение, что не весь сгорает!
да...и свечи рекомендовали поменять, там вроде как подгоревшие GM стоят, какие лучше купить?
и ещё вопрос, кто на каких оборотах переключается?
замена масла и фильтра не даст ровным счетом ничего...хотя можно залить более дешевое масло,чтоб не так накладно было его в трубу отправлять...
капает скорее всего конденсат - это нормально...у меня тоже сейчас если машина постоит на одном месте,видны капельки под выхлопной...
НО это при условии что не уходит тосол..так что надо глянуть и контролировать уровень...
если бы не весь бенз сгорал бы - стреляло в трубе,т.к. труба к моменту достижения рабочей температуры движка разогревается достаточно...
хрен уйду=)))
#144
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 18:30
раз загорается значит нужно считывать ошибки и смотреть...скорее всего лямбда(на мой взгляд)
+1 Лямбда дохнет от поганого бензина шибко быстро. Совсем дохлая зажигает Чек, несовсем - жрет бензин как лошадь. Если сменишь, лей приличный бензин хоть на время проверки на расход.
Посмотри нет ли потеков масла через прокладки картера и клапанной крышки, ну да сальники коленвала (у шкива ремней и из под кожуха сцепухи.) Компрессию померить и колпачки сменить недолго. При разнице в компрессии можно попробовать раскоксовку "Винсом" (ветка в Общих вопросах) Металл изношеный не нарастит, но если кольца залегли может улучшить ситуацию. Кстати, это со сменой масла делать резон.
Сообщение отредактировал KVM2007: 25 Сентябрь 2008 - 18:31
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#146
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 11:14
если есть возможность, скиньте на мыло petrosoft@ukr.net
И спасибо большое за инфу!!!
ЗЫ: позвонил авторизованному дилеру в Рязани, говорят таких старушек не смотрим на предмет компьютерной диагностики((
Diver,
я так понял, что там стоит какой-то катализатор, вобщем прибор, который сжигает топливо до конца, для того чтобы не загрязнять окружающую среду, ну что-то типо того)))
Сообщение отредактировал Petro8i4: 26 Сентябрь 2008 - 11:12
#147
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 11:20
ЗЫ: позвонил авторизованному дилеру в Рязани, говорят таких старушек не смотрим на предмет компьютерной диагностики((
с этим сложнее...халявно вряд ли найдешь...поищи на нашем форуме mihaus, пообщайся с ним...
Diver,
я так понял, что там стоит какой-то катализатор, вобщем прибор, который сжигает топливо до конца, для того чтобы не загрязнять окружающую среду, ну что-то типо того)))
катализатор лишь окисляет выхлом на позолоченных пластинах...
хрен уйду=)))
#148
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 11:44
с этим сложнее...халявно вряд ли найдешь...поищи на нашем форуме mihaus, пообщайся с ним...
катализатор лишь окисляет выхлом на позолоченных пластинах...
Если с электроникой дружен, лямбду можно осциллографом проверить, не хуже компа (а то и лучше)
В каталике основной элемент платина (воистину хрен редьки не слаще)

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#155
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 16:10

по трассе расход почти как москве... ровно 7 литров. При том, что местами ехал 160... Плюс на обратном пути пробка была. Если ехать спокойно и без пробок, расход был бы 6 с чем-то небось

Короче супер экономная машина... по москве летом получается в среднем 8 литров на сотню. а зимой под 12 ((((
#156
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 17:26
Ну чо... теперь у миня появились данные о расходемоего ведра и по трассе. НАконец-то засек, пока в Суздаль ездил

по трассе расход почти как москве... ровно 7 литров. При том, что местами ехал 160... Плюс на обратном пути пробка была. Если ехать спокойно и без пробок, расход был бы 6 с чем-то небось

Короче супер экономная машина... по москве летом получается в среднем 8 литров на сотню. а зимой под 12 ((((
От тебя что-то хорошее про опиль услышать - уже праздник

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#158
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 17:36
От тебя что-то хорошее про опиль услышать - уже праздник

ну а... за вчерашнюю поезду машина не дала повода для негатива в ее адрес..
Но сегодня ПТФ снова погасла одна... ))))))))) так что опиль дерьмо
ахаха...жжоте парни...
хрен уйду=)))
#159
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 17:39
ну а... за вчерашнюю поезду машина не дала повода для негатива в ее адрес..
Но сегодня ПТФ снова погасла одна... ))))))))) так что опиль дерьмо
Убил!
Кстати о "новых старых машинах", а слабо сейчас "нового Кадета" купить!?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#160
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 17:41
Фу блин )))) лучше на астре ф... вчера плелся за этой новой нексией пару часов в пробке ))))) чуть не блеванул от ее дизайна, таврия какая-то
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных