
ОЧЕНЬ большой расход топлива
#184
Отправлено 02 Март 2009 - 01:12
А что такое ЛЗ?
http://alflash.com.ua/o21w.pdf
http://alflash.com.ua/o22w.pdf
http://www.autodiagn.../12v_lambda.pdf
#185
Отправлено 02 Март 2009 - 21:54
Спасибо. Посмотрел ссылочки - умно пишут. Но разобраться тяжело. Получается, надо в сервис ехать, эту ЛЗ смотреть?
Кстати, у кого-нибудь есть на примете хороший сервис на юго-западе Москвы?
Сообщение отредактировал opel-el: 02 Март 2009 - 21:57
#186
Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:10


иван иванЫч
#187
Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:53
теперь и я в эту тему попал.. вобщем, заменил заменил лямбду, поставил Bosh. попутно замена масла фильтров, сцепления.. и понял, что расход ничуть не уменьшился, а наоборот. старая лямбда ошибок не выдавала, но делая диагностику еще 15тыш км. назад, мне сказали, что она подыхает и ее лучше заменить. расход с нею был где-то около 10л/100 - город. а с новой лямдой расход примерно 14/100. где-то так. предлагаю и прошу подытожить все вышесказанное, но на моем конкретном примере. кста, замена свечей, ВВ проводов + диагностика и промывка моника все в то же время - 15тыш назад.
ты хоть новую то проверь.
А так вобще, может накосячил где нибудь пока ковырялся.
У меня с заменой лямбды разход снизился на 30%
Кстати какой номер БОШ ?
#188
Отправлено 03 Апрель 2009 - 13:18
Эй, эй, эй, мне значит, что.... платиновое покупать!?...
Иридиевое!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#189
Отправлено 03 Апрель 2009 - 16:23
ты хоть новую то проверь.
А так вобще, может накосячил где нибудь пока ковырялся.
У меня с заменой лямбды разход снизился на 30%
Кстати какой номер БОШ ?
номер ЛЗ 0 258 002 014.
проверить как?
а про "накосячил", то не без этого. случается со мной и такое. но не в этот раз.


иван иванЫч
#190
Отправлено 03 Апрель 2009 - 21:17
номер ЛЗ 0 258 002 014.
проверить как?
а про "накосячил", то не без этого. случается со мной и такое. но не в этот раз.
Достал пакетик от своей лямбды купленой задорого у официалов
GM 25164596
8 55 333
в Интете пошарил, номер Боша вроде соответствует.
Подозрение разве что на качество контакта коллектора с корпусом, да и то умозрительное, но то без тестера не определишь. Полазить можно конечно промеряя между минусом АКБ и юбочкой лямбды, главное не обжечься, то на горячем делать надо
Просто более ничего в голову и не приходит, разве что вернуть на время старую назад и отъездить бак. Сотрудник на моей старой лямбде до сих пор ездит, расход у него поболе моего, ну да и манера езды не слишком экономная.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#192
Отправлено 04 Апрель 2009 - 00:06
номер ЛЗ 0 258 002 014.
проверить как?
а про "накосячил", то не без этого. случается со мной и такое. но не в этот раз.
эмм, номер своей что то не могу найти, а экзист не открывается (брал не там, но с ним сверялся)
По идее, у нас хоть движки разные, но лямбды одинаковые должны быть.
Проверить: найди где нибудь стрелочный вольтметр, с шкалой 3-5 (в идеале 1) вольт . ( может радиолюбитель какой, знакомый, или электронщик, как вариант, незнаю, есть у вас такое или нет, типа "Станция юных техников". И на прогретом моторе померяй напряжение между проводом лямбды и корпусом, напряжение должно колебатся в пределах от 0,1 до 1 вольта и чётко реагировать на педаль газа.
#193
Отправлено 04 Апрель 2009 - 00:36
напряжение между проводом лямбды и корпусом, напряжение должно колебатся в пределах от 0,1 до 1 вольта и чётко реагировать на педаль газа.
Оно там будет, иначе чек горел бы, а вот "подставка" из разности потенциалов между минусовой проводкой и выпускным коллектором очень может все портить. Это только кажется что они все "минус", как говорил Кролик "минусы бывают разные"
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#194
Отправлено 05 Апрель 2009 - 22:17


иван иванЫч
#195
Отправлено 06 Апрель 2009 - 00:22
требо на диагностику ехать. денег нету, мля, жаба душит.
да, я так мучался перед тем как лямбду поменял

денег на новую лямбду нету, а на бензин лишний (расход 15-18 литр/100 км) есть

Посчитал, оказалось что новая лямбда окупит себя за 2 полных бака

А я уже год, как дурак езжу, деньги в выхлопную трубу улетают

#196
Отправлено 10 Апрель 2009 - 21:40

да, кстати, а кто может сказать характеристики стартера valeo d6ra32? рабочий ток и тп.


иван иванЫч
#197
Отправлено 10 Апрель 2009 - 21:45
Спасибо. Посмотрел ссылочки - умно пишут. Но разобраться тяжело. Получается, надо в сервис ехать, эту ЛЗ смотреть?
Кстати, у кого-нибудь есть на примете хороший сервис на юго-западе Москвы?
не надо никуда ехать. Замена лямда-зонда, проводов, свечей, масла, катализатора, фильтров, промывка инжектора - всё это результата не даст. Проверено. Расход 6,5л - недостижим. Даже на Астре и даже по трассе. А тем более - на Вектре. У меня Астра караван с таким движком 9,5 - зимой и 10,5-11,5 летом кушала. В среднем. И это считаю нормальным. Солидный вклад вносит кондиционер и прогревы холодного двигателя.
#198
Отправлено 11 Апрель 2009 - 19:07
не надо никуда ехать. Замена лямда-зонда, проводов, свечей, масла, катализатора, фильтров, промывка инжектора - всё это результата не даст. Проверено. Расход 6,5л - недостижим. Даже на Астре и даже по трассе. А тем более - на Вектре. У меня Астра караван с таким движком 9,5 - зимой и 10,5-11,5 летом кушала. В среднем. И это считаю нормальным. Солидный вклад вносит кондиционер и прогревы холодного двигателя.
#200
Отправлено 16 Апрель 2009 - 16:07
лучше откатать две-три сотни: точнее будет показание
и еще!на заправках не доливают часто, поэтому при замерах заливай на одной и той же заправке и колонке
откатал двести км. на полном баке. когда заливал, заправщик сказал, что залил по горлышко, а не до отсечки. так и заливай в другой раз. приехал. заправщика того нет, другой паренек, заливал. по горлышко.. вобщем отсечка была на 12литрах. а залил, вернее впихнул он туда 19 с копейками литров. (по горло, говорит, аж обратно полезло

в итоге, получился расход 9,7/100. но даже и этот способ мне не кажется верным, не очень точным, т.к. неизвестно, насколько "по-горлышко" заливал предыдущий заправщик. хоть сам берись, ей-богу.
но самое главное я выяснил, что расход не больше 10-ти. ведь я из этих 200-та км, 50%отъездил по городу, и 50% по трассе. еще пару раз сделаю замер. среднее выведу. но уже радует.
Сообщение отредактировал ivan_kom: 16 Апрель 2009 - 16:18


иван иванЫч
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных