Сообщение отредактировал Mehh: 22 Август 2013 - 20:38

Вентиляция картера
Автор
Юран
, 29 Ноя 2005 23:06
Сообщений в теме: 150
#141
Отправлено 22 Август 2013 - 20:34
Всем привет, проблема следующая. Потек задний сальник коленвала, думал про вентиляцию, но толстый шланг(в воздуховод который идет) дуется, тонкий тоже дуется. Может ли сальник течь из-за еще какого либо шланга или тупо сальнику конец? И еще, кажется в системе должно быть разряжение и соответственно если приложить листок бумаги к маслозаливной горловине, его должно втягивать, а листок то оттолкнет, то притянет. Хотя на счет притянет не уверен, может просто газы из под него выходят и он просто падает на горловину.
#146
Отправлено 24 Август 2013 - 19:34
Всем привет, спасибо за совет. Решил сегодня самолично посмотреть на то, что происходит внизу авто, и не зря. Доверять нашим сервисменам нельзя. Заехал на яму, и увидел, что течь масла идет из под верхней прокладки поддона, но течь какая-то не постоянная. Видно, что масло бежало, но сейчас не бежит( нет свежих следов) и уровень в норме. Из-за чего могло так произойти?
Кстати, не понятный для меня момент в вентиляции картера. Имеем два шланга, один тонкий (в дроссель) второй по толще и на много ( в воздуховод). Так вот, если забивается маленький, то неужели большой шланг не справляется с функцией вентиляции? Может кто нить разложить сей момент?
Кстати, не понятный для меня момент в вентиляции картера. Имеем два шланга, один тонкий (в дроссель) второй по толще и на много ( в воздуховод). Так вот, если забивается маленький, то неужели большой шланг не справляется с функцией вентиляции? Может кто нить разложить сей момент?
#147
Отправлено 24 Август 2013 - 23:14
Mehh, не претендую на истиность, но мне сей вопрос видится так - на ХХ дроссельная заслонка полностью закрыта. Подача воздуха осуществляется через маленький канал в РХХ и разряжение над ДЗ довольно мало и скорее всего недостаточно для нормального "высасывания" картерных газов. Под ДЗ как раз наоборот, разряжение большое и отвод картерных газов ведётся через тонкий шланг и штуцер под ДЗ. Когда же педаль нажата и ДЗ открыта, мотор сосёт воздуха больше, разряжение над дросселем больше и отвод газов идёт через толстый шланг. Если тонкий шланг забивается, то на ХХ газы не высасываются из мотора должным образом, что приводит к повышению давления оных в картере и как следствие ведёт к постепенному выдавливанию прокладок/сальников. Как-то так

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#149
Отправлено 07 Июль 2016 - 11:27
Добрый день, тут уже все достаточно подробно все разложили, за что всем участникам огромное спасибо, однако, как я понял картинок мало не бывает, и вот, я случайно делая англоязычный запрос в google наткнулся на самую подробную инструкцию (из тех что мне на глаза попадались) по чистке воздушной заслонки датчика ХХ и, за одно, вентиляции картера (точнее ее части). Возможно кому-то будет полезно, на форуме этой ссылки я не нашел:
http://www.perplexer...xev/x20xev.html
Не пугайтесь непонятного языка вначале материала, в конце есть подробнейший перевод на английский, ну вот для детского сада буквально, чтоб даже школьница сдюжила.
http://www.perplexer...xev/x20xev.html
Не пугайтесь непонятного языка вначале материала, в конце есть подробнейший перевод на английский, ну вот для детского сада буквально, чтоб даже школьница сдюжила.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных