Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентиляция картера


Сообщений в теме: 150

#141 Mehh

Mehh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Omega B x20xev 1999г. мкпп

Отправлено 22 Август 2013 - 20:34

Всем привет, проблема следующая. Потек задний сальник коленвала, думал про вентиляцию, но толстый шланг(в воздуховод который идет) дуется, тонкий тоже дуется. Может ли сальник течь из-за еще какого либо шланга или тупо сальнику конец? И еще, кажется в системе должно быть разряжение и соответственно если приложить листок бумаги к маслозаливной горловине, его должно втягивать, а листок то оттолкнет, то притянет. Хотя на счет притянет не уверен, может просто газы из под него выходят и он просто падает на горловину.

Сообщение отредактировал Mehh: 22 Август 2013 - 20:38


#142 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Август 2013 - 21:18

Цитата(Mehh @ 22.8.2013, 23:34)  

думал про вентиляцию, но толстый шланг(в воздуховод который идет) дуется, тонкий тоже дуется.

"Дуется" в какую сторону? К клапанной крышке или к дроссельной заслонке?


#143 Mehh

Mehh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Omega B x20xev 1999г. мкпп

Отправлено 22 Август 2013 - 22:09

Цитата(Sergey_ @ 22.8.2013, 22:18)  

"Дуется" в какую сторону? К клапанной крышке или к дроссельной заслонке?

разумеется к дросселю


#144 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Август 2013 - 09:43

Mehh,
некоторые ошибаются в этом вопросе, поэтому лучше уточнить smile.gif

Боюсь, что в твоем случае пора менять сальник.

#145 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 23 Август 2013 - 10:41

менять сальник, конец ему пришел. Всего навсего коробку снять и маховик flag.gif

#146 Mehh

Mehh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Omega B x20xev 1999г. мкпп

Отправлено 24 Август 2013 - 19:34

Всем привет, спасибо за совет. Решил сегодня самолично посмотреть на то, что происходит внизу авто, и не зря. Доверять нашим сервисменам нельзя. Заехал на яму, и увидел, что течь масла идет из под верхней прокладки поддона, но течь какая-то не постоянная. Видно, что масло бежало, но сейчас не бежит( нет свежих следов) и уровень в норме. Из-за чего могло так произойти?

Кстати, не понятный для меня момент в вентиляции картера. Имеем два шланга, один тонкий (в дроссель) второй по толще и на много ( в воздуховод). Так вот, если забивается маленький, то неужели большой шланг не справляется с функцией вентиляции? Может кто нить разложить сей момент?

#147 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 24 Август 2013 - 23:14

Mehh, не претендую на истиность, но мне сей вопрос видится так - на ХХ дроссельная заслонка полностью закрыта. Подача воздуха осуществляется через маленький канал в РХХ и разряжение над ДЗ довольно мало и скорее всего недостаточно для нормального "высасывания" картерных газов. Под ДЗ как раз наоборот, разряжение большое и отвод картерных газов ведётся через тонкий шланг и штуцер под ДЗ. Когда же педаль нажата и ДЗ открыта, мотор сосёт воздуха больше, разряжение над дросселем больше и отвод газов идёт через толстый шланг. Если тонкий шланг забивается, то на ХХ газы не высасываются из мотора должным образом, что приводит к повышению давления оных в картере и как следствие ведёт к постепенному выдавливанию прокладок/сальников. Как-то так smile.gif
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#148 Mehh

Mehh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Omega B x20xev 1999г. мкпп

Отправлено 25 Август 2013 - 09:59


Спасибо, очень даже похоже на истину.Но почему масло гнало при продуваемых трубках, а теперь не гонит? При чем гнало достаточно сильно, правда только один раз. Приехав из магазина , пока парковался , налил целые ручейки масла.

#149 dvityok

dvityok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Omega b

Отправлено 07 Июль 2016 - 11:27

Добрый день, тут уже все достаточно подробно все разложили, за что всем участникам огромное спасибо, однако, как я понял картинок мало не бывает, и вот, я случайно делая англоязычный запрос в google наткнулся на самую подробную инструкцию (из тех что мне на глаза попадались) по чистке воздушной заслонки датчика ХХ и, за одно, вентиляции картера (точнее ее части). Возможно кому-то будет полезно, на форуме этой ссылки я не нашел:

http://www.perplexer...xev/x20xev.html

Не пугайтесь непонятного языка вначале материала, в конце есть подробнейший перевод на английский, ну вот для детского сада буквально, чтоб даже школьница сдюжила.

#150 MELOMAX31

MELOMAX31

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra b x25xe

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 16:29

Куда идут патрубки с сапуна x25xe

#151 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 17:25

с какого сапуна? Сзади двигателя? Там два выхода - толстый и тонкий. Оба патрубка с них идут на адаптер вентиляции на впускном коллекторе


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных