Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентиляция картера


Сообщений в теме: 150

#101 DM060655

DM060655

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Opel-Omega х20se, МКПП, 98 г.

Отправлено 11 Июнь 2007 - 09:45

Цитата(absu @ 11.6.2007, 9:39) Просмотр сообщения

Это все правильно. Можно еще добавить что когда будешь ставить эту металлическую трубку на место найди заранее новую прокладку и внимательно смотри какой стороной ее ложить. Ну а если уже не будет возможности найти новую ставь старую на герметик. А то у меня был печальный опыт положил эту прокладку не той стороной и без герметика. Так масло так фигячило от туда. Пришлось повторить операцию.

А разве там прокладка не на "дурука"? Вродь крепежные отверстия ассиметричны? Насчет новой прокладки - все верно, но герметика вполне хватает. Если учесть что вся вентиляция будет прочищена, и давление газов, в итак широкой трубе, будет незначительное.
Изображение

#102 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 11 Июнь 2007 - 10:13

Нет крепежные отверстия не ассиметричные. Там просто есть что-то на подобии небольшой выпуклости с одной стороны. Но в старой прокладке она практически не ощущается.

#103 Михин

Михин

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 215
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 26 Июнь 2007 - 10:59

Всем привет!
Провёл операцию по замене тонкого шланга и пробивке штуцера, заменил РХХ, но с оборотами всё равно непонятка. Либо снижаются медленно, можно сказать нехотя, либо на ХХ с 700-800 до 1200-1500 задираются через какое-то время снижаются. Вопрос такой: при установке БДЗ оставил старую прокладку (надорвана с одного края), герметик неиспользовал, могут-ли обороты гулять из-за этого?

P.S. За инструкцию по прочиcтке вент. карт. Огромнейшая благодарность. flag.gif flag.gif flag.gif

Сообщение отредактировал Михин: 26 Июнь 2007 - 16:25


#104 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Июнь 2007 - 11:20

Цитата(DM060655 @ 11.6.2007, 12:45) Просмотр сообщения

вся вентиляция будет прочищена, и давление газов, в итак широкой трубе, будет незначительное.

Здесь не давление, здесь разрежение - картерная вентиляция подключена к впускному коллектору. Поврежденная прокладка или другая неплотность вызывает подсос внешнего воздуха, который влияет на состав смеси. Это одна из причин, почему "гуляют" обороты ХХ.


#105 PhantomS

PhantomS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль: пешеход с 02.09.09

Отправлено 08 Апрель 2008 - 12:50

Цитата(Reckless @ 16.1.2007, 12:38) Просмотр сообщения

А вот кто чистил себе вентиляцию на Х25ХЕ, скажите, пожалуйста, должен ли продуваться "напорный бак"(такое название на elcats.ru, к нему еще датчик подходит напорного бака), от него отходит два шланга. Первый, по запаху из него и направлению, идет к бензобаку, слегка продувается, второй идет как раз на левый по ходу движения мелкий канал сапуна(под крышкой с надписью Ecotec). Так вот должна ли вся эта "система" продуваться??? Фото Slava_32, пасиб ему az.gif [attachmentid=3360]

Так ты разобрался - продувается он или нет? У меня вроде дуется, но по теории не должен вроде!
OOB 96г. X25XE МКПП Седанчег 0586ВТ-4 - продан

#106 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 08 Апрель 2008 - 21:31

извиняюсь если глупый вопрос, а на дизельном двигателе эта проблема актуальна?
если да то подскажите где смотреть эту вентиляцию flag.gif
Изображение

#107 alex_dee

alex_dee

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ X25XE'95; X25XE'98; X20XE'96; X20SE'96 МКПП; ОВБ X18XE1'98 МКПП

Отправлено 08 Апрель 2008 - 23:12

miker, На дизеле не актуальна, там шланг большого диаметра
Изображение

#108 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 08 Апрель 2008 - 23:52

alex_dee спасибо, нашел тему что для дизелей актуально flag.gif
Изображение

#109 Терпеливый

Терпеливый

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Авто, футбол, борьба, плавание, IT, гараж, дача, рыбалка, танцы, музыка, спиртное, женский пол, сэкс
  • Автомобиль: OOB 97 г.в, 2.0 16v клима Steinmetz ручка

Отправлено 09 Апрель 2008 - 12:22

Снимал на своем моторе штуцер. Вычищал обе трубки очистителем карбюратора. Но реально - тонкую трубку на замену. Снимал дроссельную , чистил. Можно пробить и со стороны дроссельной упругой стальной проволокой с использованием очистителя карбюратора. Высверливание калибровочного отверстия каждый пускай решает сам. Не знаю, но медные шайбы не менял и ничего не текло.
Теперь раз в 3 месяца проверяю забитость. Снимаю тонкую трубку с крышки, дую, если дуется, едем дальше, если нет - проволока.

Сообщение отредактировал Терпеливый: 09 Апрель 2008 - 12:24

Выпало нам: строить путь железный, а короче БАМ!

#110 Nikita***

Nikita***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Московская область,г.Истра
  • Автомобиль: Nissan Maxima 3л.АКПП,Opel Omega B X20XEV МКПП

Отправлено 09 Апрель 2008 - 12:45

Я раз в месяц "Очистителем карбюратора" в трубочку пшик-пшик,как профилактика и ничего не засоряется.
...эх,Марфуша,нам ли быть в печали....(с)

#111 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 15:49

Вопрос по вентиляции картера.. в нее(толстую трубку) выдавливает масло причем солидно. Только в нее двигатель после ремонта. В чем может быть проблема подсажите. Причина мне не ясна.. =(
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#112 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 15:58

katana, как ты это заметил?

#113 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 16:08

А у меня трубка вентиляции вся растрескалась я ее снял и увидел Некое кол во масла в ней поставил новую, там оно тоже появилось причем достаточно много не ручей конечно но всеже.. есть и достаточно.
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#114 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 17:12

"Некое" количество масла там будет всегда - по крайней мере, за счет конденсации масляных паров.
Если масла в трубке много, остается предполагать большие зазоры в шейках коленвала или повышенный уровень масла в картере.

#115 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 17:17

Цитата(Sergey_ @ 15.11.2008, 17:12) Просмотр сообщения

"Некое" количество масла там будет всегда - по крайней мере, за счет конденсации масляных паров.
Если масла в трубке много, остается предполагать большие зазоры в шейках коленвала или повышенный уровень масла в картере.

Ну некое это то которое больше чем нужно.. Совсем не тонкая масленная пленка. Даже не знаю.. Двигатель работает очень чисто, никаких посторонних звуков.. на износ шеек КВ не похоже.. А может это быть из за густого масла лью 10-60.
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#116 NUR

NUR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Opel OmegaB 2002г.в.Y26, Opel OmegaB 2000 Y22xe

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 18:08

Цитата(Katani @ 9.6.2007, 22:10) Просмотр сообщения

Тема уже была. Там и про 2л и про 2.5-3 было даже с картинками. Ищи лучше!!!

Да слабенько там все расписано,не в обиду перелопатил весь форум но подробного описания с картинками не нашёл,помогите парни, надо бы прочистить вентиляцию картерных газов на x25xe а то совсем беда с сервисами в Астрахани ни кто ни чего не знает,вся надежда на Вас и на свои руки forever.gif
Опелевод

#117 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 08:54

Цитата(alex_dee @ 8.4.2008, 22:12) Просмотр сообщения

miker, На дизеле не актуальна, там шланг большого диаметра

Ещё как актуальна !!! Турбина течь будет коль забита ВК .

Цитата(Sergey_ @ 15.11.2008, 16:12) Просмотр сообщения

Если масла в трубке много, остается предполагать большие зазоры в шейках коленвала или

или колёса задни мнять пора .... aq.gif
При чём тут износ КВ ??? ph34r.gif

Цитата(katana @ 15.11.2008, 16:17) Просмотр сообщения

А может это быть из за густого масла лью 10-60.

нет .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#118 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 09:15

Цитата(PILOT-T @ 16.11.2008, 10:54) Просмотр сообщения

При чём тут износ КВ ??? ph34r.gif

Сам посуди.
Через сверления в коленвале масло подается к коренным и шатунным шейкам. А куда оно девается потом? Вытекает наружу через зазоры. Если бы колевал был неподвижен, масло струйками стекало бы вниз, в картер. А при вращении коленвала масло разбрызгивается во все стороны. В результате, в картере и подпоршневом пространстве цилиндров образуется облако масляных брызг (именно эти брызги смазывают зеркала цилиндров). Чем больше зазоры в коренных и особенно в шатунных шейках, тем больше масла разбрызгивается - и тем больше его засасывается системой вентиляции картера.
Кстати, на более вязкое масло обычно переходят тогда, когда падает давление в системе смазки - а это нередко происходит именно из-за увеличенных зазоров.

#119 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 09:23

Цитата(Sergey_ @ 16.11.2008, 9:15) Просмотр сообщения

Кстати, на более вязкое масло обычно переходят тогда, когда падает давление в системе смазки - а это нередко происходит именно из-за увеличенных зазоров.

Ну с давлением у меня все хорошо.. И до вязкого масла вполне неплохо было.. blink.gif

PILOT-T, а твоя какая версия?
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#120 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 13:29

PILOT-T, если можно про дизель по подробнее как и что



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных