Чем больше зазоры в коренных и особенно в шатунных шейках, тем больше масла разбрызгивается - и тем больше его засасывается системой вентиляции картера.
Увы , это не влияет СОВСЕМ !!! Самое основное - это прорывающиеся газы в поддон через сношенную ЦПГ . Они и "несут" масло , маслоотделитель просто не справляется , да и на X20XEV это вообще полость в клапанной крышке ... неудачное решение несколько . Опять же - при исправном моторе - всё отлично - масло НЕ БЕ РЁТ

PILOT-T, если можно про дизель по подробнее как и что
На любом ТУРБО моторе - неисправность вентиляции , ЦПГ - приводит в течи и смерти ТРК . На дизеле возмодже "разнос" ... Надо просто следить за чистотой каналов , и давлением картерных газов ...