Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентиляция картера


Сообщений в теме: 150

#121 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 19:27

Цитата(Sergey_ @ 16.11.2008, 8:15) Просмотр сообщения

Чем больше зазоры в коренных и особенно в шатунных шейках, тем больше масла разбрызгивается - и тем больше его засасывается системой вентиляции картера.

Увы , это не влияет СОВСЕМ !!! Самое основное - это прорывающиеся газы в поддон через сношенную ЦПГ . Они и "несут" масло , маслоотделитель просто не справляется , да и на X20XEV это вообще полость в клапанной крышке ... неудачное решение несколько . Опять же - при исправном моторе - всё отлично - масло НЕ БЕ РЁТ smile.gif

Цитата(SPIK @ 16.11.2008, 12:29) Просмотр сообщения

PILOT-T, если можно про дизель по подробнее как и что

На любом ТУРБО моторе - неисправность вентиляции , ЦПГ - приводит в течи и смерти ТРК . На дизеле возмодже "разнос" ... Надо просто следить за чистотой каналов , и давлением картерных газов ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#122 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 20:02

Цитата(PILOT-T @ 16.11.2008, 21:27) Просмотр сообщения

Увы , это не влияет СОВСЕМ !!! Самое основное - это прорывающиеся газы в поддон через сношенную ЦПГ .

Мы говорили не про количество картерных газов, а про масло. Количество газов действительно определяется состоянием ЦПГ, но сами по себе картерные газы СУХИЕ, масла в них нет. То масло, которое стоит в картере, поток картерных газов подхватить и вынести в вентиляцию НЕ МОЖЕТ. Остаются брызги масла - количество которых прямо зависит от зазоров в шейках коленвала.

Цитата(PILOT-T @ 16.11.2008, 21:27) Просмотр сообщения

при исправном моторе - всё отлично - масло НЕ БЕ РЁТ smile.gif

Разве я спорю?

#123 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 21:59

А могла быть причина в том что маслянный сероратор который стоял на входе вентиляции в гбц треснул и был исключен из системы?
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#124 andrei1

andrei1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega B, 98, МКПП

Отправлено 03 Июль 2009 - 19:13

Недавно началась такая проблема- на светофорах на холостом ходу плавают обороты, идёт сильная вибрация даже обшивка на дверях дребижит, при нажатии на педаль газа вибрация проходит в салоне тишина. Когда менял свечи старые с левой стороны были все в масле, вентиляция картера незабита, трубки продуваются. Такой вопрос - РХХ как он выглядит? на форуме много советов как его промывать и много фоток, но уменя нет такого как на фото. и в экзисте на двигатель х25хе он без фотки.

Прикрепленные изображения

  • IMGP7975.JPG
  • IMGP7975.JPG


#125 серый084

серый084

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Белгород-Москва
  • Интересы:МОЯ ОМЕЖЕЧКА
  • Автомобиль: omega B 2,5v6

Отправлено 05 Июль 2009 - 15:20

Цитата(Юран @ 2.12.2005, 1:04) Просмотр сообщения

Так вот масло та где то дырочку и нашло, серет откуда только понять не могу, визуально при осмотре в районе выхлопного коллектора четвертого цилиндра. А шланг я этот поменял но масло продолжает срать, в гараже на полу наблюдаются пятнышки! :-(

у меня была такая же беда ,но кроме шланга был забит и сам канал (под черной пластмаской которую я снять так и не смог) масло текло из под крышек головки и поддона. Извел на отчистку два балона по 500мл жидкости для промывки кар-ра ,ПОМОГЛО!!! flag.gif
omega рулит!!!

#126 gadd

gadd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: opel omega b 2.5xtd 98г.

Отправлено 10 Июль 2009 - 15:43

Привет всем!!
Хотел спросить, на 2,5 дизеле через шланг вентиляции масло попадает в турбину, затем в интеркулер и потом во впускной коллектор-это плохо?? Как можно вылечить???? При этом, масло расходуется примерно 1-1,5 л на 10000 км, если не газовать больше 3,5 тысяч оборотов.

#127 Mafioznik

Mafioznik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: X20SE.

Отправлено 08 Январь 2010 - 20:24

у меня была проблема,выдавило сальник передний коленвала,я его поменял и решил почистить вентиляцию картера.снял 2 трубки которые идут из клап крышки,они были закоксованны,почистил их,прочитал на форуме что надо просверлить отверстие на 2,5куда входит маленький шланг(было около 0,5),я его просверлил,перед этим дул в него, дулось тяжело просверлил стало легче дутся.потом залез опять на форум и увидел что сверлят штутсер который обогревается антифризом вот и задумался то ли я просверлил?!?!??! blink.gif

#128 Mafioznik

Mafioznik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: X20SE.

Отправлено 09 Январь 2010 - 10:50

мне кто нибудь ответит???

#129 and.pozdnyakoff

and.pozdnyakoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: опель омега в

Отправлено 09 Январь 2010 - 13:23

Цитата(kapsul @ 20.6.2006, 22:57) Просмотр сообщения

Когда я купил свой агрегат, то на холостых после прогрева падали обороты и даже глох двигатель. В Опель центре (дело было в Германии) проверили РХХ, он оказался исправен, проверили трубку, забита, (точнее штуцер на дросселе) так вот прочистить не удалось, вылечили заменой этого щтуцера.
А по поводу течи масла 99,9% что течёт из под клапанной крышки, меняй прокладку, проверить это можешь сняв свечные колпаки, если в колодцах масло то так оно и есть.
sheyh13
не заливай масло до максимума, лей до средины между рисок.

Подскажи, а в X20SE, тонкий шланг не продувается его нужно просто прочистить или как. Я пробовал ничего не получилось. Час назад еще раз попробовал пробить это отверстие и все получилось, теперь трубка продувается достаточно легко.

Сообщение отредактировал and.pozdnyakoff: 09 Январь 2010 - 16:32


#130 berkut77

berkut77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Москва,Беляево
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 00:00

подскажите плз,такая проблема нарисовалась,приехал в сервис,подняли машину,обнаружилось,что пробита прокладка маслянного поддона,в результате чего начало понемногу вытикать масло в районе масляного фильтра и задней стенки маслянного поддона(где стыкуется с коробкой)...посмотрели,оказалось что забита вентиляция картера,а шланг,который идёт от клапанной крышки туда вниз к вентиляции,весь внути замаслянный...в результате чего образовалось избыточное давление и пробило прокладку маслянного поддона..вердикт вынесли такой: 1.замена прокладки маслянного поддона 2.замена прокладки маслозаборника 3.замена прокладки масляного насоса 4.и возможно замена сальника + чистка вентиляции картерных газов ...сказали,что делать всё это долго по времени,т.к. ещё надо снимать ремень ГРМ,чтоб всё это поменять..на всё про всё около 10 тыров...подскажите,действительно ли все эти работы необходимо делать и нужно снимать ГРМ???неужели нельзя просто снять поддон, поменять прокладку поддона и прочистить вентиляцию картерных газов????? машина ООБ х20хеv

Сообщение отредактировал berkut77: 03 Декабрь 2010 - 00:06


#131 berkut77

berkut77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Москва,Беляево
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 21:59

ребят,подскажите,плз,очень надо..

#132 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 23:57

По идее, если пробило прокладку поддона, то ее и надо менять, еще соответственно поменять закоксовавшийся шланг!Ну и соответственно чистка вентиляции. А вот при чем там все остальное- ума не приложу!!!

#133 berkut77

berkut77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Москва,Беляево
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 00:03

Цитата(wowka @ 3.12.2010, 23:57) Просмотр сообщения

По идее, если пробило прокладку поддона, то ее и надо менять, еще соответственно поменять закоксовавшийся шланг!Ну и соответственно чистка вентиляции. А вот при чем там все остальное- ума не приложу!!!

вот и я не пойму.зачем всё остальное и при чём тут ремень ГРМ...но сказали так,мол надо ещё менять прокладку масляного насоса,а чтоб её поменять надо ГРМ снять...но как понять,надо ли менять эту прокладку масляного насоса или нет??

#134 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 00:30

еще ГРМ надо снимать при замене переднего сальника колена (меняют если потек, а это видно). Я к сожалению более конкретней не скажу, так как не очень разбираюсь в 2-х литровых движках опеля.

#135 berkut77

berkut77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Москва,Беляево
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 00:44

Цитата(wowka @ 4.12.2010, 0:30) Просмотр сообщения

еще ГРМ надо снимать при замене переднего сальника колена (меняют если потек, а это видно). Я к сожалению более конкретней не скажу, так как не очень разбираюсь в 2-х литровых движках опеля.

ааа...ну вот его тож сказали под замену...видимо всё это менять придётся...ППЦ)

#136 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 10:49

вообще странно! Получается что все дно вышибло у дрыгателя! по-моему попахивает разводом Изображение

#137 sezik

sezik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel

Отправлено 04 Январь 2011 - 16:49

ккартерные газы выдавлевают через заливную горловину.масло прет отовсюда что делать где искать

#138 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Январь 2011 - 19:12

Цитата(sezik @ 4.1.2011, 18:49) Просмотр сообщения

что делать где искать

Читать форум.

#139 Derskyi

Derskyi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казахстан, г. Шымкент
  • Автомобиль: Opel Omega B Х20ХЕV МККП

Отправлено 06 Февраль 2011 - 20:35

здорова пацандары!!! почитал форумы и сделал это, разобрал это всё, но вот проблемка встала, не смог открутить штуцер, ключом он крутиться, но как,не понимаю, там с низу мешают 2 патрубка чтобы он прокручивался, мучился, пыжылся и нифига не вышло, пришлось стальной проволокой чистить примерно 1мм в диаметре, так вот этот 1мм засериться быстрее чем 2,5 мм, поэтому в след раз как надумаю чистить хочу снять штуцер, blink.gif ПОДСКАЖИТЕ КАК ЕГО ВЫКРУТИТЬ, примного благодарен!!!!

#140 Derskyi

Derskyi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казахстан, г. Шымкент
  • Автомобиль: Opel Omega B Х20ХЕV МККП

Отправлено 08 Февраль 2011 - 21:03

Мож кто-нить ответит??????????????????? blink.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных