Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подогрев двигателя и салона


Сообщений в теме: 694

#1 salomon

salomon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 dCi (100)

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 11:00

Холодно на севере жить. Масли о подогреве приходят при первом же запуске.
Как я понял Вебасто есть двух типов- двигателя и салона. В принципе могу за 650$ заказать комплект из США, но думаю, что возможно есть какие-то альтернативы?
Что посоветуете брать единую систему для двигателя и салона или по отдельности, что-то может из альтернатив есть и подашевле?

#2 SaVo

SaVo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 190
  • Город:Danmark
  • Интересы:www.wolturnus.dk
  • Автомобиль: ViVARO 2.0 CDTI

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 13:51

Цитата(salomon @ 21.12.2009, 9:00) Просмотр сообщения

Холодно на севере жить. Масли о подогреве приходят при первом же запуске.
Как я понял Вебасто есть двух типов- двигателя и салона. В принципе могу за 650$ заказать комплект из США, но думаю, что возможно есть какие-то альтернативы?
Что посоветуете брать единую систему для двигателя и салона или по отдельности, что-то может из альтернатив есть и подашевле?

Я заказал единую систему для двигателя и салона, потому как полЬзование толЬко в зимнее время, а одно без другова пустое дело. ДвигателЬ горячий, в салон она добавляет тепло потоком. Это как мне сказали при установки.

[attachmentid=45050]
Горячий двигатель, теплый салон. В любой мороз! Работают на топливе из бака автомобиля.
В ассортименте для любых моделей!
В самый лютый мороз
Вы сядите в теплый автомобиль.
Двигатель заведется с пол-оборота,
А стекла будут свободны ото льда.
Это особенно важно, если в машине маленькие пассажиры
Вы можете сконцентрироваться на них, не отвлекаясь на отчистку стекл
и разогрев мотора.
Подогреватель работает автономно от внешних источников энергии и агрегатов автомобиля
(Включается только вентилятор "печки"
Устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля. За счет сжигания топлива, подоваемого из бака, подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре автомобиля и прокачивает ее по контуру, прогревая двигатель и радиатор штатного отопителя. Электронный блок управления подогревателя включает вентилятор штатного отопителя, и теплый воздух от радиатора подается в салон. Процесс отопления регулируется автоматический, безопасность работы подогревателя контролируется многоступенчатой системой защиты.

Прикрепленные изображения

  • Webasto.jpg


#3 maxmar9000

maxmar9000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Северная столица
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 20:56

Альтернатива - это электроподогрев двигателя, салона, попутно зарядка аккумулятора. У меня установлен подогрев Calix, производитель Швеция, есть норвежская Defa и что-то еще канадское, вроде. В России цены дороговаты, в Финляндии я покупал и там же устанавливал комплект подогрев двигателя и салона за 180 евро все вместе с установкой. Есть еще какие-то отечественные подогреватели, но как-то стремно с ними..)

#4 salomon

salomon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 dCi (100)

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:21

Цитата(uzbek @ 21.12.2009, 15:59) Просмотр сообщения

У меня стоит автономный отопитель Ебершпачер, серии гидроник (греет контур ОЖ сжигая ДТ) . На торпедо стоит пульт. Можно запускать непосредственно с пульта или программируя время запуска на пульте. Так же этот отопитель в холода запускается вместе с двигателем, помогая ему выйти на рабочую температуру...
Вот сегодня было -17*С:

Завел при холодном двигателе. До момента прогрева двигателя до +80*С с момента старта прошло 13 минут.

Автономный отопитель у меня - 5кВт, Ебешпачер.

П.с.: отопители серии аиртроник греют только воздух в салоне за счет сжигания ДТ.


А как по английски точно этот Ебешпачер пишется? Сколько стоит?
Неужели на Украине так холодно ai.gif
Жил в Одесской области -10 уже сильный мороз считался, а тут это нормальная температура

Алектроподогрев как работает, от сети или автономно?


#5 maxmar9000

maxmar9000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Северная столица
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 23:09

Электроподогрев конечно же работает от сети 220 В.

#6 Даниель

Даниель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград
  • Интересы:Доработка своей машинки
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 17 Январь 2010 - 18:15

А как насчёт таких подогревателей?
http://podogrev72.ru/prod


#7 vivaric

vivaric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:М.О. Жуковский -город авиации
  • Интересы:спорт и авто
  • Автомобиль: Трафик 2008г. 2.0(114) М9R780

Отправлено 19 Январь 2010 - 23:22

Цитата(Даниель @ 17.1.2010, 18:15) Просмотр сообщения

А как насчёт таких подогревателей?
http://podogrev72.ru/prod

Такие обогреватели так сказать только на фирму и тем кто никогда не выезжает и не проводит время где нибудь вдали от дома,т е существует определённая привязка к какому-то месту и далее ни ногой.Вариант хороший,дешёвый но с ограничением перемещения .................не Айс !
Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)

#8 Даниель

Даниель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград
  • Интересы:Доработка своей машинки
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 19 Январь 2010 - 23:42

Цитата(makasic @ 19.1.2010, 23:22) Просмотр сообщения

Такие обогреватели так сказать только на фирму и тем кто никогда не выезжает и не проводит время где нибудь вдали от дома,т е существует определённая привязка к какому-то месту и далее ни ногой.Вариант хороший,дешёвый но с ограничением перемещения .................не Айс !




Да, с вебастой не сравнить, но для таких маршрутов как у меня (дом-работа-дом) и в обоих случаях есть доступ к ~200в думаю вполне... Да и в любом случае стоит не много и лишним не будет... Вот только как будет работать и долго ли??? Мож стоит поискать импортный аналог???

#9 БАТЯНЯ

БАТЯНЯ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Оренбуржье
  • Автомобиль: FIAT DOBLO PANORAMA

Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:34

У меня на двух авто стояли(и стоит до сих пор) вот такой подогреватель http://www.podogrev.com/severs-m/ ,в морозы за -30 до рабочей температуры двигатель прогревается минут за 40.Все зависит от мощности,но у меня и сам движок маленький,а для Вивариков я так думаю и 2-хкиловатник можно поставить.Также приобрел программатор,но по ссылке сверху он все же дороговат,а вот здесь такой же по принципу работы,но вдвое дешевле http://www.podogreva...ue?viewgoods=29
Прежде чем сказать Гоп, посмотри, во что ты впрыгнул.

#10 БАТЯНЯ

БАТЯНЯ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Оренбуржье
  • Автомобиль: FIAT DOBLO PANORAMA

Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:56

Если речь идет о предпусковых автономках,то 5 кВт может и нормально,но для подогревателях ОЖ 2 кВт в самый раз.А вообще,конечно,если есть средства,то таким брендам,как Eberspecher и Webasto надо отдавать предпочтение.
Прежде чем сказать Гоп, посмотри, во что ты впрыгнул.

#11 vivaric

vivaric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:М.О. Жуковский -город авиации
  • Интересы:спорт и авто
  • Автомобиль: Трафик 2008г. 2.0(114) М9R780

Отправлено 12 Февраль 2010 - 00:21

Цитата(uzbek @ 7.2.2010, 18:58) Просмотр сообщения

В общем все так и происходит. В начале они греют на полной мощности -5кВт, а потом переходят в экономный режим- 2кВт на подогреве ОЖ.

За цену новых Ебера или Вебасто можно поставить три штуки бинар-5. Конструкция Бинар-5 полностью повторяет конструкцию и принцип работы Ебера и Вебасто.


Проблемы с запчастями обеспечены (Бинар 5)............а так может идостойный аппарат......
Стесняюсь спросить:- Стоит ли у кого-нибудь это чудо оборонной промышленности ???
Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)

#12 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 13 Февраль 2010 - 12:58

по поводу обогрева салона, вчера ночью палыхнул vw transparter прям на ходу люди еле выскачили, машина сгорела полностью пажарка приехала как раз когда взрывальись шины. сказали что это так называемая независимая печка.
Делайте выводы или мерзнуть или гореть.

#13 vivaric

vivaric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:М.О. Жуковский -город авиации
  • Интересы:спорт и авто
  • Автомобиль: Трафик 2008г. 2.0(114) М9R780

Отправлено 13 Февраль 2010 - 13:45

Цитата(fasttoomas @ 13.2.2010, 12:58) Просмотр сообщения

по поводу обогрева салона, вчера ночью палыхнул vw transparter прям на ходу люди еле выскачили, машина сгорела полностью пажарка приехала как раз когда взрывальись шины. сказали что это так называемая независимая печка.
Делайте выводы или мерзнуть или гореть.


Значит что-то упустили, всё не спроста произошло, т.к. с нормальной эксплуатацией и своевременном обслуживании автономных отопителей, безотказная и безопастная эксплуатация обеспечена.........
Кстати где-то на форумах была история как спалили Трафик от догревочного котла (свечного) .........
Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)

#14 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 14 Февраль 2010 - 19:07

повторюсь, уже в другой теме написал, я за автозапуск, им убиваются сразу два зайца, причем на дизелях, можно и в третьего попасть...

#15 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Февраль 2010 - 19:11

А подробнее...?

#16 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 14 Февраль 2010 - 19:48

итак, автозапуск...

1. при автозапуске прогревается и двигатель и КПП, и заряжается АКБ.
2. Имея сигнализацию с автозапуском, у меня стоит на двигателе датчик температуры, я могу осуществлять автозапуск по температуре двигателя, а не забортного воздуха...
были вот морозы 25.... у меня запуск стоял на минус 13, двигатель остывал и запускался примерно в 3-4 ночи...так же можно осуществлять периодические запуски через время, по времени и по падению напряжения.
3. если солярка мерзнет, вебасто не поможет.. запуск - да, при запуске работает двигатель, не знаю как тут в дизелях, у меня на т4 теплая солярка возвращалась по обратке в бак.

#17 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Февраль 2010 - 19:56

А, ну если автозапуск по температуре двигателя... Тогда есть смысл.

#18 vivaric

vivaric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:М.О. Жуковский -город авиации
  • Интересы:спорт и авто
  • Автомобиль: Трафик 2008г. 2.0(114) М9R780

Отправлено 14 Февраль 2010 - 21:11

Тоже подумываю об автозапуске,удобная штука,главное про КПП не забывать.......................
А вот такой есть вопрос по теме : Где можно раздобыть электрический нагреватель воздуха в наши минибусики,подскажите?
Здесь кто-то уже пытался сделать сам,а есть ли заводские в природе ?
Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)

#19 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Февраль 2010 - 21:17

Заводские маломощные, для разморозки стекла.

#20 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 14 Февраль 2010 - 22:06

Цитата
Тоже подумываю об автозапуске,удобная штука,главное про КПП не забывать.......................

а ты не забудешь, а если забудешь - не заведешь..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных