Добрый времени суток !
Напишу об опыте эксплуатации гидроника.
В свою бытность, ставил его на Ваз 2112, причем изначально при заказе спрашивали что за машина. Привезли комплект со всеми мыслимыми и не мыслимым приспособами. Даже труба гофрированная, выхлопная, была изогнута так что бы удобно смонтировать именно на десятом семействе.
Московские дилеры сразу пояснили, если ставить будете сами, гарантии нет. У них это стоило 200$. Не знаю как мне удалось договориться о следующем, монтирую я сам, но у них в теплом боксе на их подъемнике, и под чутким руководством ихнего мастера. Причем совершенно безвозмездно.
Данный факт неординарный, за что, пользуясь случаем, выражаю глубокое уважение директору представительства Теплостар, если не ошибаюсь Анатолию.
Поставил, сначало с кнопкой, потом заказал пульт с программой на всю неделю, и функцией считывания ошибок. Пульт сделан был по-советски, дубовый, и безотказный. На радостях начал пользоваться подогревом каждый день, и летом в +25 и зимой в -35.
Слабое место в гидронике - это помпа от газели, начинала подтекать, иногда слетала крыльчатка с вала, но благо стоит снаружи девайса, всегда можно подлезть. Все проблемы закончились с появлением электропомпы нового образца.
За пять лет эксплуатации, неплохие впечатления. Но... где то раз в год, а для меня это было около 800-1000 запусков перегорала свеча накаливания. Стоила 600 рублей тогда.
Сейчас на обоих машинах поставил Ебершпехель, стоимость с пультом около 28 000 рублей. При таком раскладе гидроник является серьезным конкурентом.
Почему поставил себе иностранщину ? Да с начало просто попробовать, а потом... качество чуть-чуть лучше... свечи не горят...
Вот.